Очной формы обучения ООП Менеджмент



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Очной формы обучения ООП Менеджмент



Номер тем (по тем. плану) Время на СР (по тем. плану) В том числе
Конспектиро- вание Решение практических задач Выполнение тестовых заданий Выполнение письменных работ Анализ Различных позиций Подготовка к деловой игре Подготовка сообщений
Тема 1      
Тема 2    
Тема 3    
Тема 4    
Тема 5    
Тема 6    
Тема 7    
Тема 8    
Тема 9    
Тема 10    
Тема 11    
Тема 12    
Всего    

7.1.2. Распределение времени на самостоятельную работу для

Очно-заочной формы обучения ООП Менеджмент

Номер тем (по тем. плану) Время на СР (по тем. плану) В том числе
Конспектиро- вание Решение практических задач Выполнение тестовых заданий Выполнение письменных работ Анализ Различных позиций Подготовка к деловой игре Подготовка сообщений
Тема 1      
Тема 2      
Тема 3      
Тема 4    
Тема 5    
Тема 6    
Тема 7    
Тема 8      
Тема 9      
Тема 10      
Тема 11      
Тема 12      
Всего    

7.1.3. Распределение времени на самостоятельную работу для

Заочной формы обучения ООП Менеджмент

Номер тем (по тем. плану) Время на СР (по тем. плану) В том числе
Конспектиро- вание Решение практических задач Выполнение тестовых заданий Выполнение письменных работ Анализ Различных позиций Подготовка к деловой игре Подготовка сообщений
Тема 1
Тема 2
Тема 3
Тема 4
Тема 5
Тема 6
Тема 7
Тема 8
Тема 9
Тема 10
Тема 11
Тема 12
Всего

7.1.4. Распределение времени на самостоятельную работу для студентов

Очной формы обучения ООП Экономика профиль финансы и кредит

Номер тем (по тем. плану) Время на СР (по тем. плану) В том числе
Конспектиро- вание Решение практических задач Выполнение тестовых заданий Выполнение письменных работ Анализ Различных позиций Подготовка к деловой игре Подготовка сообщений
Тема 1      
Тема 2      
Тема 3      
Тема 4      
Тема 5      
Тема 6      
Тема 7    
Тема 8    
Тема 9    
Тема 10    
Тема 11    
Тема 12      
Всего    

7.1.5. Распределение времени на самостоятельную работу для

Очно-заочной формы обучения ООП Экономика профиль финансы и кредит

Номер тем (по тем. плану) Время на СР (по тем. плану) В том числе
Конспектиро- вание Решение практических задач Выполнение тестовых заданий Выполнение письменных работ Анализ Различных позиций Подготовка к деловой игре Подготовка сообщений
Тема 1      
Тема 2      
Тема 3      
Тема 4      
Тема 5    
Тема 6      
Тема 7      
Тема 8    
Тема 9    
Тема 10      
Тема 11    
Тема 12      
Всего    

7.1.6. Распределение времени на самостоятельную работу для

Заочной формы обучения Экономика профиль финансы и кредит

Номер тем (по тем. плану) Время на СР (по тем. плану) В том числе
Конспектиро- вание Решение практических задач Выполнение тестовых заданий Выполнение письменных работ Анализ Различных позиций Подготовка к деловой игре Подготовка сообщений
Тема 1  
Тема 2
Тема 3
Тема 4
Тема 5
Тема 6
Тема 7
Тема 8
Тема 9
Тема 10  
Тема 11
Тема 12  
Всего

7.1.7. Распределение времени на самостоятельную работу для студентов

Очной формы обучения ООП Экономика профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит

Номер тем (по тем. плану) Время на СР (по тем. плану) В том числе
Конспектиро- вание Решение практических задач Выполнение тестовых заданий Выполнение письменных работ Анализ Различных позиций Подготовка к деловой игре Подготовка сообщений
Тема 1    
Тема 2    
Тема 3          
Тема 4          
Тема 5    
Тема 6    
Тема 7    
Тема 8    
Тема 9    
Тема 10    
Тема 11    
Тема 12    
Всего    

7.1.8. Распределение времени на самостоятельную работу для

Очно-заочной формы обучения ООП Экономика профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит

Номер тем (по тем. плану) Время на СР (по тем. плану) В том числе
Конспектиро- вание Решение практических задач Выполнение тестовых заданий Выполнение письменных работ Анализ Различных позиций Подготовка к деловой игре Подготовка сообщений
Тема 1      
Тема 2      
Тема 3    
Тема 4  
Тема 5  
Тема 6  
Тема 7  
Тема 8  
Тема 9  
Тема 10  
Тема 11  
Тема 12  
Всего  

7.1.9. Распределение времени на самостоятельную работу для

Заочной формы обучения Экономика профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит

Номер тем (по тем. плану) Время на СР (по тем. плану) В том числе
Конспектиро- вание Решение практических задач Выполнение тестовых заданий Выполнение письменных работ Анализ Различных позиций Подготовка к деловой игре Подготовка сообщений
Тема 1
Тема 2
Тема 3
Тема 4
Тема 5
Тема 6
Тема 7
Тема 8
Тема 9
Тема 10
Тема 11
Тема 12
Всего

 

7.2 Задания на самостоятельную работу студентов по темам

 

Задания на СРС по теме №1:

«Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»

Цель задания – ознакомление студентов с предметом изучения и расширение знаний студентов по дисциплине «Деловые коммуникации», более глубокое рассмотрение особенностей, правил, методов и принципов общения.

Содержание:

1. Подготовить сообщения, доклады по темам:

Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы:

1. Место теории коммуникации в системе научного знания.

2. Категории «коммуникация» и «общение» как ключевые категории теории коммуникации.

3. Коммуникация в информационном обществе.

4. Коммуникативный процесс и его структура.

5. Модель Лассуэла и ее роль для развития теории коммуникации.

6. Линейные и нелинейные модели коммуникации.

7. Социологические и психологические модели коммуникации.

2. Практикум: практическиезадания, ситуации и тесты по теме 1

3. Вопросы для практических занятий:

1. Охарактеризуйте процесс общения как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности.

2. Дайте определения понятиям «коммуникация», «деловая коммуникация», «коммуникационный процесс».

3. Почему теория коммуникации является междисциплинарной отраслью знаний.

4. Каковы базовые составляющие социальной коммуникации.

5. Какие теории коммуникации и информации, разработанные отечественными и зарубежными учёными, сыграли наибольшую роль в формировании современной теории коммуникации.

4. Тесты №1:

/ответ может быть письменным - с формулировкой «согласен»/ «не согласен» с утверждением/

  1. Коммуникативный процесс - это передача информации
  2. Из всех видов общения в организации наиболее приемлемым является манипулятивное.
  3. Информация, идущая «по вертикали», искажается чаще той, которая идет «по горизонтали».
  4. «Слухи» в организациях - это зло. С ними надо решительно бороться.
  5. Обратная связь /например, уточняющий вопрос отправителю/ - это свидетельство некачественной информации.

Источники:

Обязательные: 1, 2, 3, 4,5

Дополнительные: 6, 7, 9,12,13,14,15, ,18

 

Задания на СРС по теме №2

«Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия»

Цель задания – более углубленно рассмотреть существующие виды и функции коммуникаций

Содержание:

1. Подготовить сообщения, доклады по темам:

Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы:

1. Моральные принципы общения между людьми описанные мыслители древности.

2. «Этика», «общение», «деловое общение», «коммуникация».

3. Соотношение этики и бизнеса

4. Соотношение этики и рекламы.

5. Роль этики в деловом общении.

6. Опишите коммуникативные эпизоды, в которых лично принимали участие в течение дня. Затем отнесите каждый эпизод к какой-либо из функций. Каждый эпизод может выполнять несколько функций.

7. В течение дня запишите свои роли в различных ситуациях. Опишите роли и образы, которые вы выбрали в зависимости от обстановки. Как различалось ваше поведение при общении и оставалось оно тем же самым на протяжении всех ситуаций? Какие факторы в ситуации придавали уверенность вашему поведению

2. Практикум: практическиезадания, ситуации и тесты по теме 2

3. Вопросы для практических занятий:

  1. Каковы критерии классификации видов коммуникаций?
  2. Перечислите виды и функции коммуникационных каналов?
  3. Проблема смысла в коммуникации.
  4. Каковы коммуникационные барьеры процесса коммуникации?
  5. Назовите функции, которые проявляются в общении.
  6. Какие стороны входят в структуру общения?
  7. Какие формы общения вам известны?
  8. Какие виды межличностного общения вы знаете?
  9. Какие формы и виды общения вы знаете?
  10. Чем различается формальное и неформальное общение?
  11. Раскройте содержание классификации типов, видов общения по любому критерию.

4. Тесты по теме №2:

/ответ может быть письменным - с формулировкой «согласен»/ «не согласен»с утверждением/

  1. Молчание - одна из форм коммуникации.
  2. Начальству /«на верх»/ следует сообщать только позитивную информацию. Недостатки руководитель знает сам.
  3. Чем больше разной информации - тем лучше: менеджер должен знать все.
  4. Ежедневные «летучки» только отнимают время.
  5. Если руководитель лично посещает какое-то подразделение, значит, он не доверяет своим подчиненным, имеет претензии к их работе.
  6. У каждого руководителя должно быть свое «доверенное лицо»в низовых структурах организации, чтобы лучше представлять обстановку на местах и психологический климат в коллективе.

Источники:

Обязательные: 1, 2, 3, 4,5

Дополнительные: 12,13,14,15,16,17,18

 

Задания на СРС по теме №3

«Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации»

Цель задания – более углубленно изучить модели и стили делового общения, особенности и специфику деловой коммуникации в России, а также получить практические навыки по применению изученного материала.

Содержание:

1. Подготовить сообщения, доклады по темам:

Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы:

1. Модели общения и их предназначение.

2. Достоинства и недостатки разных моделей применительно к переговорам.

3. Достоинства и недостатки разных моделей применительно к презентации.

4. Достоинства и недостатки разных моделей применительно к пресс-конференции.

5. Достоинства и недостатки разных моделей применительно к торгам.

6. Достоинства и недостатки разных моделей применительно к деловому совещанию.

7. Принцип классификации традиционных стилей общения.

2. Практикум:практическиезадания, ситуации и тесты по теме 3

3. Вопросы для практических занятий:

  1. Что такое общение? Какова основа общения?
  2. В чем заключается основная задача делового общения?
  3. Что означает «уметь общаться»?
  4. Какие «абстрактные типы» собеседников вам известны?
  5. Какие «абстрактные типы» собеседников вам встречались чаще все­го? Приведите пример.
  6. Каким образом связаны между собой «действие» и «взаимо­действие»?
  1. Охарактеризуйте взаимодействие с позиций ориентации на конт­роль и понимание.
  2. Какие формы взаимодействия являются наиболее распространен­ными?
  3. По-вашему мнению, какой тип межличностного общения характе­рен для «контролера» и какой тип для «понимателя».

Задания по теме №3:

1. Разработка правил построения делового общения руководителем образовательного учреждения.

Организация обучающихся: работа в мини-группах (3-4 человека), обсуждение правил построения делового общения в ситуации «руководитель – подчиненный» (понимание цели общения, наличие единого профессионального языка с партнером по общению, учет интеллектуального уровня партнера по общению, наличие логики изложения при полноте информации, предоставление возможности самореализации партнерам по общению в процессе работы и др.), создание «корзины правил», выбор наиболее значимых, ранжирование.

Источники:

Обязательные: 1, 2, 3, 4,5

Дополнительные: 6, 7,12,13,14,16,17,18

 

Задания на СРС по теме №4

«Средства делового общения: вербальные и невербальные»

Цель задания – более углубленно рассмотреть вербальные и невербальные средства общения, их роль при деловом общении, а также получить практические навыки их применения и изучить последствия воздействия.

Содержание:

1. Подготовить сообщения, доклады по темам:

Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы:

  1. Телефон как средство делового общения
  2. Невербальные средства общения
  3. Культура делового общения и официальной переписки
  4. Вербальные средства общения
  5. Деловое письмо.
  6. Невербальное общение с людьми разных национальностей.

2. Практикум:практическиезадания, ситуации и тесты по теме 4

3. Вопросы для практических занятий:

1. Деловой разговор по телефону.

2. Почему эффективность общения связывают с коммуникативной стороной?

3. Какие коммуникативные барьеры вам известны? Раскройте сущ­ность каждого барьера и приведите примеры из повседневной жизни.

4. Что означает выражение «читать человека»?

5. Какова роль невербального общения в межличностном взаимодей­ствии?

6. Назовите виды невербальных средств общения.

4. Тесты по теме №4:

1. Физиогномика – это:

а) наука о строении лица человека;

б) наука о связи черт лица с психикой человека;

в) наука о связи между телосложением и психикой.

(Выберите один ответ.)



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.35.159 (0.022 с.)