Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Очной формы обучения ООП МенеджментСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
7.1.2. Распределение времени на самостоятельную работу для Очно-заочной формы обучения ООП Менеджмент
7.1.3. Распределение времени на самостоятельную работу для Заочной формы обучения ООП Менеджмент
7.1.4. Распределение времени на самостоятельную работу для студентов Очной формы обучения ООП Экономика профиль финансы и кредит
7.1.5. Распределение времени на самостоятельную работу для Очно-заочной формы обучения ООП Экономика профиль финансы и кредит
7.1.6. Распределение времени на самостоятельную работу для Заочной формы обучения Экономика профиль финансы и кредит
7.1.7. Распределение времени на самостоятельную работу для студентов Очной формы обучения ООП Экономика профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит
7.1.8. Распределение времени на самостоятельную работу для Очно-заочной формы обучения ООП Экономика профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит
7.1.9. Распределение времени на самостоятельную работу для Заочной формы обучения Экономика профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит
7.2 Задания на самостоятельную работу студентов по темам
Задания на СРС по теме №1: «Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации» Цель задания – ознакомление студентов с предметом изучения и расширение знаний студентов по дисциплине «Деловые коммуникации», более глубокое рассмотрение особенностей, правил, методов и принципов общения. Содержание: 1. Подготовить сообщения, доклады по темам: Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы: 1. Место теории коммуникации в системе научного знания. 2. Категории «коммуникация» и «общение» как ключевые категории теории коммуникации. 3. Коммуникация в информационном обществе. 4. Коммуникативный процесс и его структура. 5. Модель Лассуэла и ее роль для развития теории коммуникации. 6. Линейные и нелинейные модели коммуникации. 7. Социологические и психологические модели коммуникации. 2. Практикум: практическиезадания, ситуации и тесты по теме 1 3. Вопросы для практических занятий: 1. Охарактеризуйте процесс общения как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности. 2. Дайте определения понятиям «коммуникация», «деловая коммуникация», «коммуникационный процесс». 3. Почему теория коммуникации является междисциплинарной отраслью знаний. 4. Каковы базовые составляющие социальной коммуникации. 5. Какие теории коммуникации и информации, разработанные отечественными и зарубежными учёными, сыграли наибольшую роль в формировании современной теории коммуникации. 4. Тесты №1: /ответ может быть письменным - с формулировкой «согласен»/ «не согласен» с утверждением/
Источники: Обязательные: 1, 2, 3, 4,5 Дополнительные: 6, 7, 9,12,13,14,15,,18
Задания на СРС по теме №2 «Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия» Цель задания – более углубленно рассмотреть существующие виды и функции коммуникаций Содержание: 1. Подготовить сообщения, доклады по темам: Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы: 1. Моральные принципы общения между людьми описанные мыслители древности. 2. «Этика», «общение», «деловое общение», «коммуникация». 3. Соотношение этики и бизнеса 4. Соотношение этики и рекламы. 5. Роль этики в деловом общении. 6. Опишите коммуникативные эпизоды, в которых лично принимали участие в течение дня. Затем отнесите каждый эпизод к какой-либо из функций. Каждый эпизод может выполнять несколько функций. 7. В течение дня запишите свои роли в различных ситуациях. Опишите роли и образы, которые вы выбрали в зависимости от обстановки. Как различалось ваше поведение при общении и оставалось оно тем же самым на протяжении всех ситуаций? Какие факторы в ситуации придавали уверенность вашему поведению 2. Практикум: практическиезадания, ситуации и тесты по теме 2 3. Вопросы для практических занятий:
4. Тесты по теме №2: /ответ может быть письменным - с формулировкой «согласен»/ «не согласен»с утверждением/
Источники: Обязательные: 1, 2, 3, 4,5 Дополнительные: 12,13,14,15,16,17,18
Задания на СРС по теме №3 «Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации» Цель задания – более углубленно изучить модели и стили делового общения, особенности и специфику деловой коммуникации в России, а также получить практические навыки по применению изученного материала. Содержание: 1. Подготовить сообщения, доклады по темам: Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы: 1. Модели общения и их предназначение. 2. Достоинства и недостатки разных моделей применительно к переговорам. 3. Достоинства и недостатки разных моделей применительно к презентации. 4. Достоинства и недостатки разных моделей применительно к пресс-конференции. 5. Достоинства и недостатки разных моделей применительно к торгам. 6. Достоинства и недостатки разных моделей применительно к деловому совещанию. 7. Принцип классификации традиционных стилей общения. 2. Практикум: практическиезадания, ситуации и тесты по теме 3 3. Вопросы для практических занятий:
Задания по теме №3: 1. Разработка правил построения делового общения руководителем образовательного учреждения. Организация обучающихся: работа в мини-группах (3-4 человека), обсуждение правил построения делового общения в ситуации «руководитель – подчиненный» (понимание цели общения, наличие единого профессионального языка с партнером по общению, учет интеллектуального уровня партнера по общению, наличие логики изложения при полноте информации, предоставление возможности самореализации партнерам по общению в процессе работы и др.), создание «корзины правил», выбор наиболее значимых, ранжирование. Источники: Обязательные: 1, 2, 3, 4,5 Дополнительные: 6, 7,12,13,14,16,17,18
Задания на СРС по теме №4 «Средства делового общения: вербальные и невербальные» Цель задания – более углубленно рассмотреть вербальные и невербальные средства общения, их роль при деловом общении, а также получить практические навыки их применения и изучить последствия воздействия. Содержание: 1. Подготовить сообщения, доклады по темам: Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы:
2. Практикум: практическиезадания, ситуации и тесты по теме 4 3. Вопросы для практических занятий: 1. Деловой разговор по телефону. 2. Почему эффективность общения связывают с коммуникативной стороной? 3. Какие коммуникативные барьеры вам известны? Раскройте сущность каждого барьера и приведите примеры из повседневной жизни. 4. Что означает выражение «читать человека»? 5. Какова роль невербального общения в межличностном взаимодействии? 6. Назовите виды невербальных средств общения. 4. Тесты по теме №4: 1. Физиогномика – это: а) наука о строении лица человека; б) наука о связи черт лица с психикой человека; в) наука о связи между телосложением и психикой. (Выберите один ответ.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 517; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.87 (0.01 с.) |