Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гендерный аспект в коммуникации. Межкультурная коммуникация.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задания выполняются в виде доклада, реферата, эссе или информационного сообщения
Задание 1. Вспомните, когда вам последний раз приходилось видеть человека с необычной внешностью или необычным поведением. Что вы при этом испытывали и как объяснили для себя внешность и поведение незнакомца? Что сказали ваши друзья по этому поводу? Объясните вашу реакцию. Задание 2. Опишите, как влияют на восприятие факторы культуры. Задание 3. Проведите эксперимент. Познакомьте своих друзей с новым для них человеком. Одним представьте новичка душой компании, открытым в общении человеком. Другим расскажите о нем как о скромном человеке, которого нужно побуждать к общению. Обратите внимание на ход дальнейшей коммуникации. Как вы это можете объяснить? Задание 4. Опишите конфликтную ситуацию с представителем другой культуры, участником или свидетелем которой вам довелось быть. Задание 5. Насколько важен контекст общения в русской культуре? Приведите примеры. Задание 6. Попробуйте проиграть ситуации, в которых проявлялись бы разные стили общения. Какой стиль общения присущ вам? Задание 7. Продемонстрируйте жесты разных видов. В каких ситуациях вы их используете? Задание 8. С помощью мимики выразите разные эмоции: страх, удовольствие, неприязнь и т.д. Задание 9. Покажите на примере, как одно и то же предложение меняет свой смысл от употребления разных паравербальных средств имело место). В чем, на ваш взгляд, были причины конфликта? РАЗДЕЛ 10. ИСТОЧНИКИ 10.1 Нормативные правовые акты: Гражданский кодекс Российской Федерации. Обязательная 1. Зарецкая И.И. Основы этики и психологии делового общения. – М., Оникс, 224 стр., 2010г. 2. Захаров Д.К., Кибанов А.Я., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений. – М., Инфра-М, 424 стр., 2010г. 3. Кривокора Е.И. Деловые коммуникации: Учебное пособие – (Высшее образование» ГРИФ. – М.: ИНФРА-М, 190 стр., 2011г. 4. Цвык В.А. Профессиональная этика. Основы общей теории. – М., РУДН, 288 стр., 2010г. 5. Шарков Ф.И., Бузин В.Н. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник для бакалавров. – М.: ИТК Дашков и К, 488 стр., 2012г. Дополнительная 6. Борисов В.К., Панина Е.М., Панов М.И. Этика делового общения. Учебник для ССУЗОВ. – М., Форум, 175 стр., 2008г. 7. Горбатюк Д.А., Сосновская А.М. Деловая коммуникация: учебно-методический комплекс – СПб.: Изд-во СЗАГС, 37 стр., 2009г. 8. Замедлина Е.А. Этика и психология делового общения. Издание 2. – М., РИОР, 112 стр., 2009г. 9. Канке В.А. Современная этика. Издание 3. – М,: Омега-Л, 394 стр., 2009г. 10. Коробкова С.Н. Этика делового общения. Сборник практических задач– СПб.: ГУАП, 79 стр., 2003г. 11. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. Издание 5. – М,:.ЮНИТИ, 415 стр., 2008г. 12. Мартова Т.В. Этика деловых отношений – М., Феникс, 252 стр., 2009г. 13. Мерзликина А.Ю. Эффективные коммуникации. Учебная программа.- М.: МГУКИ, 2010г. 14. Семёнов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. Издание 6. – М., Дашков и К, 274 стр., 2009г. 15. Семёнов А.К., Маслова Е.Л. Этика менеджмента. Учебное пособие. – М., Дашков и К, 270 стр., 2008г. 16. Скаженик Е.Н. Практикум по деловому общению. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005г. 17. Тимофеев М.И. Деловые коммуникации: Учебное пособие – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 120 стр., 2011г. 18. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации. Учебник, 2-е изд. – М.: ИТК Дашков и К, 592 стр., 2009г.
10.4 Интернет-ресурс: www.aup.ru - Административно-управленческий портал. Наш бизнес- портал предназначен для руководителей, менеджеров, маркетологов, финансистов и экономистов предприятий. www.businesstest.ru - Коллекция тестов, помогающих оценить деловые и личные качества, психологическое состояние, и по итогам анализа скорректировать поведение и изменить ситуацию. Информация о проекте. http://www.edu.ru – Федеральный образовательный портал http://www.consulting.ru/ - Интернет-еженедельник CONSULTING.RU http://www.rbc.ru/ - Информационное агентство "РосБизнесКонсалтинг" На сервере одной из ведущих российских информационных компаний наряду с постоянно обновляющимися новостямимеждународных и российских валютных, денежных и фондовых рынков представлены также и аналитические материалы. http://www.consultant.ru - Консультант-Плюс РАЗДЕЛ 11. ГЛОССАРИЙ Автократичный руководитель - руководитель, имеющий достаточный объем власти, чтобы навязать свою волю исполнителям. В случае необходимости он сделает это, не колеблясь. Административные полномочия - форма полномочий, передаваемая административным функциям и руководителям, в отличие от линейных полномочий, когда последние передаются подчиненным Альтернативные коммуникации (лат. alternative communications) – коммуникации, противоположные по идейной направленности стандартным моделям монополизированной информационно-развлекательной индустрии. Охватывают альтернативные СМИ, популярные концерты, театральные представления, карнавалы, шествия, фестивали, ярмарки, митинги. Антипатия - чувство неприязни, нерасположения, проявляющиеся в межличностных или межгрупповых отношениях. Анализ внешней среды - процесс стратегического планирования, предназначенный для контроля факторов, внешних по отношению к организации, с целью определения возможностей и опасностей Базисные (основные, первичные) потребности - обычно врожденные потребности, такие как потребностьвыжить. Барьеры коммуникации – помехи, мешающие осуществлению контактов и взаимодействию между коммуникатором и реципиентом. Они препятствуют адекватному приему, пониманию и усвоению сообщений в процессе осуществления коммуникативных связей. Вербальные средства коммуникации - устная и письменная разновидности языка. Вертикальная коммуникация - в иерархических социальных системах - передача информации сверху вниз и снизу вверх. Вид коммуникации - вариант коммуникации, характеризуемый составом коммуникантов. Взаимозависимость факторов внешней среды - сила, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы. Власть – возможность действовать или способность воздействовать на поведение других людей или ситуацию. Власть в организации - ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия части людей в организации на выполнение заданий. Власть, основанная на вознаграждении - власть, основанная на убежденности исполнителя, что лицо, оказывающее влияние, имеет возможность удовлетворить его активную потребность или доставить ему удовольствие Власть, основанная на принуждении - влияние, основанное на вере исполнителя, что оказывающий влияние может наказать его или се, затруднив удовлетворение насущных потребностей исполнителя. Влияние - процесс и результат изменения индивидом поведения другого человека (объекта влияния), его установок, намерений, представлений и оценок в ходе взаимодействия с ним. Различают направленное и ненаправленное влияния. Влияние - поведение какого-либо человека, которое изменяет отношение и чувства к нему других людей. Вмешательство в ход развития организации - один из видов мероприятий, осуществляемых организацией, подразделением или рабочей группой в ходе организации программы развития организации. Внешние поощрения - сюда относится все, что в рамках мотивации имеет какую-либо ценность для сотрудников организации и может быть предложено им в качестве стимула к работе. Наиболее типичными примерами такого рода поощрений являются: заработная плата, социальные блага, престижное помещение для работы и т.п. Внешняя неопределённость - это функция объема доступной информации в отношении фактора окружающей среды и относительной уверенности в точности этой информации. Внутренне вознаграждение - ценности, приписываемые человеком процессу совершения работы, например, удовлетворение от достижения поставленных целей. Внутренние вознаграждения удовлетворяют потребности высшего порядка. Вознаграждение - в рамках теории мотивации - это все, что человеку может казаться ценным. Вторичные потребности - потребности, имеющие психосоциальную природу, такие как оценка, привязанность и власть. Гигиенические факторы - согласно двухфакторной теории Герцберга - это факторы, лежащие в среде, окружающей сферу деятельности человека. Их отсутствие может вызвать неудовлетворенность, но не может активно мотивировать поведение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 670; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.66.126 (0.006 с.) |