Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что нам мешает слушать собеседника?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) внимание; 2) дружелюбие; 3) критичность, 4) активность; 5) заинтересованность. 5. При ведении переговоров с иностранными партнерами необходимо: 1) неукоснительно соблюдать традиции и правила поведения страны-партнера; 2) соблюдать правила и традиции своей страны; 3) соблюдать правила поведения и традиции страны- партнера, если они Вам нравятся; 4) обращать внимание только на решение деловых вопросов, даже, если это противоречит этическим нормам; 5) придерживаться единых международных норм и правил. Источники: обязательные: 1, 2, 3, 4,5 дополнительные: 6, 7, 9,10,11,12,13,14,15,16,17,18
Задания на СРС по теме №9 «Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении» Цель задания – рассмотреть понятие и сущность сознательного/бессознательного, лжи и манипуляций в общении, овладеть методами и приёмами распознавания и противодействия и получить практические навыки применения полученных знаний. Содержание: 1. Подготовить сообщения, доклады по темам: Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы семинара:
2. Практикум: практическиезадания, ситуации и тесты по теме 9 3. Вопросы для практических занятий:
4. Тесты по теме №9: 1. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров: 1) необходимо контролировать свои движения и мимику; 2) стараться интерпретировать реакции партнера; 3) понимать язык невербальных компонентов общения; 4) владеть невербальными методами; 5) пользоваться всеми выше перечисленными пунктами. 2. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью: 1) слов; 2) мимики, жестов, позы; 3) тона голоса и его интонаций; 4) звуковых средств; 5) всего выше перечисленного в равной степени. Какая поза не свидетельствует о стремлении к доминированию? 1) обе руки на бедрах; 2) одна рука на бедре, другая опирается о стенку; 3) голова чуть приподнята; 4) своеобразное копирование жестов партнера; 5) сидеть, небрежно перекинув ногу на ногу. 4. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа: 1) за "T" - образным столом; 2) за круглым столом; 3) за журнальным столиком; 4) за "П" - образным столом; 5) этот психологический аспект не учитывается. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече? 1) очки с затемненными стеклами; 2) располагающий взгляд 3) доброжелательная улыбка 4) строгий деловой костюм 5) рукопожатие Источники: Обязательные: 1, 2, 3, 4,5 Дополнительные: 6, 7, 9,10,15,16,17,18 Задания на СРС по теме №10: «Критика и комплименты в деловой коммуникации» Цель задания – рассмотреть понятие, сущность, роль и особенности критики и комплиментов, рассмотреть формы проявления и получить практические навыки применения полученных знаний. Содержание: 1. Подготовить сообщения, доклады по темам: Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы семинара: Искусство комплимента Комплимент и похвала Комплименты. Основные заблуждения. Похвала и осуждение Комплимент и критика 2. Практикум: практическиезадания, ситуации и тесты по теме 10 3. Вопросы для практических занятий:
Тесты по теме №10.
Источники: Обязательные: 1, 2, 3, 4,5 Дополнительные: 6, 7, 9,10,11,12,13,14,15,16,17,18
Задания на СРС по теме №11: «Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации. Корпоративный имидж» Цель задания – рассмотреть понятие, сущность и особенности формирования имиджа и репутации, овладеть методами и приёмами их формирования. Содержание: 1. Подготовить сообщения, доклады по темам: Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы семинара: 1. «Облик», «образ» и «имидж». Сущность и различия. 2. Атрибуты и факторы имиджа. 3. Функции имиджа. 4. Корпоративная деловая этика и этикет. 5. Деловое общение и деловой стиль. 6. Создание внешнего облика человека и его значение. 7. Самопрезентация личности в одежде /типы отношения людей к одежде, характер и манера одеваться/. 8. Формирование индивидуального стиля одежды как компонент персонального имиджа 2. Практикум: практическиезадания, ситуации и тесты по теме 11 3. Вопросы для практических занятий: 1. Раскройте понятие «имидж». 2. Назовите разновидности имиджа. 3. Дайте определения имиджелогии, имиджирования, имиджмейкера. 4. Охарактеризуйте значение имиджа. 5. Пути создания внешнего облика и его роль в деловом общении. 6. Что нужно для создания привлекательного делового имиджа? 7. Факторы, влияющие на создание позитивного рабочего имиджа. 8. Дайте характеристику ключевых понятий имиджелогии 9. Какова источниковедческая база имиджелогии 10. Раскройте содержание функций имиджа 11. Обозначьте типичные ошибки в построении имиджа менеджера 12. Определите структуру технологий имиджирования. 13. Какие основные требования предъявляются к внешнему виду человека? 14. Что означает «быть элегантным»? 15. Почему именно взаимное доверие является основой корпоративного делового общения? 16. Каковы „плюсы” и „минусы” каждого из стилей корпоративного делового общения (ритуальный, манипулятивный, гуманистический)? 17. Какой из видов корпоративного делового общения (менторский, одухотворяющий, конфронтационный, информационный) является самым современным? Обоснуйте ответ. 18. Что включает в себя концепция корпоративной социальной ответственности? Тесты по теме №11. 1. Строя планы на будущее, я часто рассчитываю на удачу: a. согласен(на); b. верно, но при условии определенных усилий с моей стороны; c. не согласен(на). 2. При разговоре я предпочитаю: a. высказывать мысли так, как они приходят в голову; b. ориентироваться на статус собеседника; c. сначала хорошенько собраться с мыслями и сформулировать их. 3. Иногда у меня возникает чувство беспокойства, когда я вспоминаю, что произошло в течение дня: a. верно; b. только если события вывели меня из эмоционального равновесия; c. не верно. 4. Во многих отношениях я считаю себя вполне зрелым человеком: a. согласен(на); b. не уверен(а); c. не согласен(на). 5. Я считаю задание выполненным только тогда, когда учтены все мелочи: a. верно; b. только если задание важное; c. не верно. 6. Бывают периоды, когда трудно удержаться от чувства жалости к самому(ой) себе: a. часто; b. иногда; c. никогда. 7. Иногда чувство зависти влияет на мои поступки: a. согласен(на); b. все зависит от ситуации; c. не согласен(на). 8. Я твердо убежден(а), что начальник может быть не всегда прав, но он всегда имеет право настоять на своем: a. согласен(на); b. трудно ответить; c. не согласен(на). 9. Я предпочитаю действовать по-своему, вместо того чтобы придерживаться общепринятых правил: a. да, это очень похоже на меня; b. не уверен(а); c. нет, это совершенно на меня не похоже. 10. Прежде чем высказывать свое мнение, я предпочитаю собрать необходимые сведения, чтобы удостовериться! в своей правоте: a. всегда; b. обычно; c. только если это целесообразно. Подсчет очков За ответы «а» на вопросы 3, 4, 5, 8, 10 и «c» на вопросы 1, 2, 6, 7, 9 начислите себе по 2 очка; за ответы «b» - по 1 очку. Сумма меньше 7 очков. Вы недостаточно обдумываете: свое поведение, практически не заботитесь о своей репутации, подчинены собственным страстям и не обеспокоены: выполнением социальных требований. Внутренняя конфликтность делает невозможным самоконтроль. Окружающие склонны считать вас человеком, не соблюдающим принятые правила, безалаберным и недисциплинированным. Критику в свой адрес вы можете услышать и от близких. Не спешите обвинять их в непонимании. Доверьтесь мнению тех, кто вас любит и верит в вас: те, кому вы доверяете, в этой ситуации могут оказать самую эффективную помощь своей поддержкой и участием. От 8 до 13 очков. Вам чужда беспорядочность и неразбериха, хотя нельзя сказать, что вы стремитесь действовать по заранее обдуманному плану. Вы допускаете в своей деятельности элементы импровизации, прощаете себе недостаточную четкость целей и приоритетов, а подчас просто не успеваете наметить продуманную и взвешенную программу действий. Вы стремитесь приобрести положительную оценку окружающих, поэтому не упускаете возможности продемонстрировать свои достоинства и не спешите проявлять те черты своего характера, которые считаете неприемлемыми. Но вследствие недостаточного контроля за своим поведением окружающим становится известно то, что вы хотели бы скрыть или сгладить в своей личности. В целом вы имеете репутацию положительную, но недостаточно прочную, можете дать почву для пересудов и основания для нападок со стороны недоброжелателей. Можно сказать и так: ваша репутация положительная до тех пор, пока у вас с окружающими доброжелательные отношения. Как только возникает конфронтация или конфликт, вашим коллегам сразу же становятся отчетливо видны все промахи и ошибки, недоразумения, которые раньше прощались, не принимались во внимание или же считались случайными и объяснялись совершенно посторонними причинами. Все это может сложиться в единую картину и закрепиться как некий устойчивый негативный образ, который трудно впоследствии преодолеть, чтобы наладить взаимоотношения. От 14 до 20 очков. Вам присущ высокий самоконтроль, основанный на четко осознанных целях и мотивах поведения. Вы неизменно следуете своему представлению о себе, заботитесь о своей общественной репутации, хорошо контролируете проявление эмоций и все поведение в целом, стараетесь точно выполнять социальные требования. Иногда бываете упрямы, особенно если ваше представление о себе расходится с ожиданиями окружающих. Тем не менее весьма вероятно, что в группе вы являетесь лидером и ведете себя достаточно деятельно, активно влияя на окружающих. Источники: Обязательные: 1, 2, 3, 4,5 Дополнительные: 10,11,12,13,16,17,18 Задания на СРС по теме №12: « Гендерный аспект коммуникативного поведения. Межкультурная коммуникация» Цель задания – рассмотрение и получение теоретических знаний в области межкультурных коммуникаций и получить практические навыки применения полученных знаний. Содержание: 1. Подготовить сообщения, доклады по темам: Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы семинара: 1. Гендерный аспект межличностной коммуникации 2. Особенности мужского коммуникативного поведения 3. Особенности женского коммуникативного поведения 4. Этические нормы и правила в мировом бизнесе. 5. Национальные особенности англичан, французов, немцев; стиль и этика делового общения. 6. Менталитет, стиль и этика делового общения в Китае, Японии и Арабском Востоке. 7. Этикет иностранного туриста. 8. Поведение в разных странах. 9. Деловой стиль и деловое общение в США и странах Европы. 10. Этика делового общения в Восточных странах. 11. Этика и этикет в русском бизнесе. 2. Практикум: практическиезадания, ситуации и тесты по теме 12 3. Вопросы для практических занятий:
Тесты по теме №12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1631; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.204 (0.009 с.) |