ООП «Менеджмент» (бакалавр), профессиональный цикл, базовая обязательная часть (заочная форма обучения)



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ООП «Менеджмент» (бакалавр), профессиональный цикл, базовая обязательная часть (заочная форма обучения)



№ п/п Наименование разделов и тем Общее к-во часов Аудиторные часы Самостоя- тельная работа
Всего Лекции Семинар. практич. занятия
Тема 1. Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»  
Тема 2. Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.      
Тема 3. Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации      
Тема 4. Средства делового общения: вербальные и невербальные 2*
Тема 5. Этика делового общения 2*
Тема 6. Барьеры в общении. Причины их возникновения.      
Тема 7. Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации      
Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы.
Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.      
Тема 10. Критика и комплименты в деловой коммуникации      
Тема 11 Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации. Корпоративный имидж.      
Тема 12.. Гендерный аспект коммуникативного поведения. Межкультурная коммуникация      
Экзамен (-9)
  Итого: 2/4*

Примечание:

1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.

2.2.1. Тематический план по курсу «Деловые коммуникации»

ООП «Экономика» (бакалавр), профессиональный цикл, вариативная (профильная) часть, профиль финансы и кредит – дисциплина по выбору (очная форма обучения)

№ п/п Наименование разделов и тем Общее к-во часов Аудиторные часы Самостоя- тельная работа
Всего Лекции Семинар. практич. занятия
Тема 1. Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»
Тема 2. Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.
Тема 3. Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации 2*
Тема 4. Средства делового общения: вербальные и невербальные
Тема 5. Этика делового общения 3*
Тема 6. Барьеры в общении. Причины их возникновения.
Тема 7. Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации 2/2*
Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы. 2/1*
Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.
Тема 10. Критика и комплименты в деловой коммуникации (-2)/1*
Тема 11 Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации. Корпоративный имидж. 2/2*
Тема 12.. Гендерный аспект коммуникативного поведения. Межкультурная коммуникация (-2)/1*
Зачет       (+4)  
  Итого: 20/12*

Примечание:

1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.

2. На зачет по всем формам обучения выделяется 4 часа аудиторного времени за счет времени, выделенного на соответствующие практические занятия, обозначенные (-2).

2.2.2. Тематический план по курсу «Деловые коммуникации»

ООП «Экономика» (бакалавр), профессиональный цикл, вариативная (профильная) часть, профиль финансы и кредит – дисциплина по выбору (очно - заочная форма обучения)

№ п/п Наименование разделов и тем Общее к-во часов Аудиторные часы Самостоя- тельная работа
Всего Лекции Семинар. практич. занятия
Тема 1. Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»  
Тема 2. Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.  
Тема 3. Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации  
Тема 4. Средства делового общения: вербальные и невербальные
Тема 5. Этика делового общения 1*
Тема 6. Барьеры в общении. Причины их возникновения.  
Тема 7. Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации 2*
Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы. 1*
Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении. (-1)
Тема 10. Критика и комплименты в деловой коммуникации  
Тема 11 Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации. Корпоративный имидж.   (-2)
Тема 12.. Гендерный аспект коммуникативного поведения. Межкультурная коммуникация   (-1)
Зачет       (+4)  
  Итого: 2/4*

Примечание:

1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.

2. На зачет по всем формам обучения выделяется 4 часа аудиторного времени за счет времени, выделенного на соответствующие практические занятия, обозначенные (-2), либо (-1).

2.2.3. Тематический план по курсу «Деловые коммуникации»

ООП «Экономика» (бакалавр), профессиональный цикл, вариативная (профильная) часть, профиль финансы и кредит – дисциплина по выбору (заочная форма обучения)

№ п/п Наименование разделов и тем Общее к-во часов Аудиторные часы Самостоя- тельная работа
Всего Лекции Семинар. практич. занятия
Тема 1. Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»  
Тема 2. Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.      
Тема 3. Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации      
Тема 4. Средства делового общения: вербальные и невербальные 1*
Тема 5. Этика делового общения 1*
Тема 6. Барьеры в общении. Причины их возникновения.      
Тема 7. Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации  
Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы.  
Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.  
Тема 10. Критика и комплименты в деловой коммуникации   (-1)
Тема 11 Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации. Корпоративный имидж.   (-2)
Тема 12.. Гендерный аспект коммуникативного поведения. Межкультурная коммуникация   (-1)
Зачет       (+4)  
  Итого: -/2*

Примечание:

1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.

2. На зачет по всем формам обучения выделяется 4 часа аудиторного времени за счет времени, выделенного на соответствующие практические занятия, обозначенные (-2), либо (-1).

 

2.3.1. Тематический план по курсу «Деловые коммуникации»

ООП «Экономика» (бакалавр), профессиональный цикл, вариативная (профильная) часть, профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит – дисциплина по выбору (очная форма обучения)

№ п/п Наименование разделов и тем Общее к-во часов Аудиторные часы Самостоя- тельная работа
Всего Лекции Семинар. практич. занятия
Тема 1. Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»
Тема 2. Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.
Тема 3. Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации 4*
Тема 4. Средства делового общения: вербальные и невербальные
Тема 5. Этика делового общения 5*
Тема 6. Барьеры в общении. Причины их возникновения. 4*
Тема 7. Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации 5*
Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы. 5*
Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении. 5*
Тема 10. Критика и комплименты в деловой коммуникации 4*
Тема 11 Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации. Корпоративный имидж. 1/4*
Тема 12.. Гендерный аспект коммуникативного поведения. Межкультурная коммуникация (- 4)
Зачет (+ 4)
Экзамен (-45)
  Итого: 14/36*

Примечание:

1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.

2. На зачет по всем формам обучения выделяется 4 часа аудиторного времени за счет времени, выделенного на соответствующие практические занятия, обозначенные (-4).

2.3.2. Тематический план по курсу «Деловые коммуникации»

ООП «Экономика» (бакалавр), профессиональный цикл, вариативная (профильная) часть, профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит – дисциплина по выбору (очно - заочная форма обучения)

№ п/п Наименование разделов и тем Общее к-во часов Аудиторные часы Самостоя- тельная работа
Всего Лекции Семинар. практич. занятия
Тема 1. Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»
Тема 2. Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.
Тема 3. Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации 1*
Тема 4. Средства делового общения: вербальные и невербальные
Тема 5. Этика делового общения 1*
Тема 6. Барьеры в общении. Причины их возникновения.
Тема 7. Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации 2*
Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы. 2*
Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.
Тема 10. Критика и комплименты в деловой коммуникации 2*
Тема 11 Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации. Корпоративный имидж. 2*
Тема 12.. Гендерный аспект коммуникативного поведения. Межкультурная коммуникация 2*
Экзамен (-36)
  Итого: 8/12*

Примечание:

1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.

2.3.3. Тематический план по курсу «Деловые коммуникации»

ООП «Экономика» (бакалавр), профессиональный цикл, вариативная (профильная) часть, профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит – дисциплина по выбору (заочная форма обучения)

№ п/п Наименование разделов и тем Общее к-во часов Аудиторные часы Самостоя- тельная работа
Всего Лекции Семинар. практич. занятия
Тема 1. Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»  
Тема 2. Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.
Тема 3. Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации 1*
Тема 4. Средства делового общения: вербальные и невербальные
Тема 5. Этика делового общения 1*
Тема 6. Барьеры в общении. Причины их возникновения.
Тема 7. Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации 2*
Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы. 1*
Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении. 1*
Тема 10. Критика и комплименты в деловой коммуникации 1*
Тема 11 Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации. Корпоративный имидж. 1*
Тема 12.. Гендерный аспект коммуникативного поведения. Межкультурная коммуникация  
Экзамен (-9)
  Итого: 4/8*

Примечание:

1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.


РАЗДЕЛ 3.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.177.171 (0.009 с.)