ООП «Менеджмент» (бакалавр), профессиональный цикл, базовая обязательная часть (заочная форма обучения)
-
№
п/п
| Наименование разделов и тем
| Общее
к-во
часов
| Аудиторные часы
| Самостоя-
тельная
работа
| Всего
| Лекции
| Семинар.
практич. занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 1.
Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»
|
|
|
|
|
|
| Тема 2.
Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.
|
|
|
|
|
|
| Тема 3.
Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации
|
|
|
|
|
|
| Тема 4.
Средства делового общения: вербальные и невербальные
|
|
|
| 2*
|
|
| Тема 5.
Этика делового общения
|
|
|
| 2*
|
|
| Тема 6.
Барьеры в общении. Причины их возникновения.
|
|
|
|
|
|
| Тема 7.
Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации
|
|
|
|
|
|
| Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы.
|
|
|
|
|
|
| Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.
|
|
|
|
|
|
| Тема 10.
Критика и комплименты в деловой коммуникации
|
|
|
|
|
|
| Тема 11
Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации.
Корпоративный имидж.
|
|
|
|
|
|
| Тема 12..
Гендерный аспект коммуникативного поведения.
Межкультурная коммуникация
|
|
|
|
|
| Экзамен (-9)
| | Итого:
|
|
|
| 2/4*
|
| Примечание:
1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.
2.2.1. Тематический план по курсу «Деловые коммуникации»
ООП «Экономика» (бакалавр), профессиональный цикл, вариативная (профильная) часть, профиль финансы и кредит – дисциплина по выбору (очная форма обучения)
№
п/п
| Наименование разделов и тем
| Общее
к-во
часов
| Аудиторные часы
| Самостоя-
тельная
работа
| Всего
| Лекции
| Семинар.
практич. занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 1.
Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»
|
|
|
|
|
|
| Тема 2.
Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.
|
|
|
|
|
|
| Тема 3.
Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации
|
|
|
| 2*
|
|
| Тема 4.
Средства делового общения: вербальные и невербальные
|
|
|
|
|
|
| Тема 5.
Этика делового общения
|
|
|
| 3*
|
|
| Тема 6.
Барьеры в общении. Причины их возникновения.
|
|
|
|
|
|
| Тема 7.
Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации
|
|
|
| 2/2*
|
|
| Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы.
|
|
|
| 2/1*
|
|
| Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.
|
|
|
|
|
|
| Тема 10.
Критика и комплименты в деловой коммуникации
|
|
|
| (-2)/1*
|
|
| Тема 11
Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации.
Корпоративный имидж.
|
|
|
| 2/2*
|
|
| Тема 12..
Гендерный аспект коммуникативного поведения.
Межкультурная коммуникация
|
|
|
| (-2)/1*
|
| Зачет
|
|
|
| (+4)
|
| | Итого:
|
|
|
| 20/12*
|
| Примечание:
1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.
2. На зачет по всем формам обучения выделяется 4 часа аудиторного времени за счет времени, выделенного на соответствующие практические занятия, обозначенные (-2).
2.2.2. Тематический план по курсу «Деловые коммуникации»
ООП «Экономика» (бакалавр), профессиональный цикл, вариативная (профильная) часть, профиль финансы и кредит – дисциплина по выбору (очно - заочная форма обучения)
№
п/п
| Наименование разделов и тем
| Общее
к-во
часов
| Аудиторные часы
| Самостоя-
тельная
работа
| Всего
| Лекции
| Семинар.
практич. занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 1.
Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»
|
|
|
|
|
|
| Тема 2.
Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.
|
|
|
|
|
|
| Тема 3.
Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации
|
|
|
|
|
|
| Тема 4.
Средства делового общения: вербальные и невербальные
|
|
|
|
|
|
| Тема 5.
Этика делового общения
|
|
|
| 1*
|
|
| Тема 6.
Барьеры в общении. Причины их возникновения.
|
|
|
|
|
|
| Тема 7.
Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации
|
|
|
| 2*
|
|
| Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы.
|
|
|
| 1*
|
|
| Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.
|
|
|
| (-1)
|
|
| Тема 10.
Критика и комплименты в деловой коммуникации
|
|
|
|
|
|
| Тема 11
Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации.
Корпоративный имидж.
|
|
|
| (-2)
|
|
| Тема 12..
Гендерный аспект коммуникативного поведения.
Межкультурная коммуникация
|
|
|
| (-1)
|
| Зачет
|
|
|
| (+4)
|
| | Итого:
|
|
|
| 2/4*
|
| Примечание:
1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.
2. На зачет по всем формам обучения выделяется 4 часа аудиторного времени за счет времени, выделенного на соответствующие практические занятия, обозначенные (-2), либо (-1).
2.2.3. Тематический план по курсу «Деловые коммуникации»
ООП «Экономика» (бакалавр), профессиональный цикл, вариативная (профильная) часть, профиль финансы и кредит – дисциплина по выбору (заочная форма обучения)
№
п/п
| Наименование разделов и тем
| Общее
к-во
часов
| Аудиторные часы
| Самостоя-
тельная
работа
| Всего
| Лекции
| Семинар.
практич. занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 1.
Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»
|
|
|
|
|
|
| Тема 2.
Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.
|
|
|
|
|
|
| Тема 3.
Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации
|
|
|
|
|
|
| Тема 4.
Средства делового общения: вербальные и невербальные
|
|
|
| 1*
|
|
| Тема 5.
Этика делового общения
|
|
|
| 1*
|
|
| Тема 6.
Барьеры в общении. Причины их возникновения.
|
|
|
|
|
|
| Тема 7.
Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации
|
|
|
|
|
|
| Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы.
|
|
|
|
|
|
| Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.
|
|
|
|
|
|
| Тема 10.
Критика и комплименты в деловой коммуникации
|
|
|
| (-1)
|
|
| Тема 11
Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации.
Корпоративный имидж.
|
|
|
| (-2)
|
|
| Тема 12..
Гендерный аспект коммуникативного поведения.
Межкультурная коммуникация
|
|
|
| (-1)
|
| Зачет
|
|
|
| (+4)
|
| | Итого:
|
|
|
| -/2*
|
| Примечание:
1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.
2. На зачет по всем формам обучения выделяется 4 часа аудиторного времени за счет времени, выделенного на соответствующие практические занятия, обозначенные (-2), либо (-1).
2.3.1. Тематический план по курсу «Деловые коммуникации»
ООП «Экономика» (бакалавр), профессиональный цикл, вариативная (профильная) часть, профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит – дисциплина по выбору (очная форма обучения)
№
п/п
| Наименование разделов и тем
| Общее
к-во
часов
| Аудиторные часы
| Самостоя-
тельная
работа
| Всего
| Лекции
| Семинар.
практич. занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 1.
Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»
|
|
|
|
|
|
| Тема 2.
Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.
|
|
|
|
|
|
| Тема 3.
Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации
|
|
|
| 4*
|
|
| Тема 4.
Средства делового общения: вербальные и невербальные
|
|
|
|
|
|
| Тема 5.
Этика делового общения
|
|
|
| 5*
|
|
| Тема 6.
Барьеры в общении. Причины их возникновения.
|
|
|
| 4*
|
|
| Тема 7.
Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации
|
|
|
| 5*
|
|
| Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы.
|
|
|
| 5*
|
|
| Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.
|
|
|
| 5*
|
|
| Тема 10.
Критика и комплименты в деловой коммуникации
|
|
|
| 4*
|
|
| Тема 11
Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации.
Корпоративный имидж.
|
|
|
| 1/4*
|
|
| Тема 12..
Гендерный аспект коммуникативного поведения.
Межкультурная коммуникация
|
|
|
| (- 4)
|
| Зачет (+ 4)
| Экзамен (-45)
| | Итого:
|
|
|
| 14/36*
|
| Примечание:
1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.
2. На зачет по всем формам обучения выделяется 4 часа аудиторного времени за счет времени, выделенного на соответствующие практические занятия, обозначенные (-4).
2.3.2. Тематический план по курсу «Деловые коммуникации»
ООП «Экономика» (бакалавр), профессиональный цикл, вариативная (профильная) часть, профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит – дисциплина по выбору (очно - заочная форма обучения)
№
п/п
| Наименование разделов и тем
| Общее
к-во
часов
| Аудиторные часы
| Самостоя-
тельная
работа
| Всего
| Лекции
| Семинар.
практич. занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 1.
Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»
|
|
|
|
|
|
| Тема 2.
Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.
|
|
|
|
|
|
| Тема 3.
Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации
|
|
|
| 1*
|
|
| Тема 4.
Средства делового общения: вербальные и невербальные
|
|
|
|
|
|
| Тема 5.
Этика делового общения
|
|
|
| 1*
|
|
| Тема 6.
Барьеры в общении. Причины их возникновения.
|
|
|
|
|
|
| Тема 7.
Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации
|
|
|
| 2*
|
|
| Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы.
|
|
|
| 2*
|
|
| Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.
|
|
|
|
|
|
| Тема 10.
Критика и комплименты в деловой коммуникации
|
|
|
| 2*
|
|
| Тема 11
Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации.
Корпоративный имидж.
|
|
|
| 2*
|
|
| Тема 12..
Гендерный аспект коммуникативного поведения.
Межкультурная коммуникация
|
|
|
| 2*
|
| Экзамен (-36)
| | Итого:
|
|
|
| 8/12*
|
| Примечание:
1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.
2.3.3. Тематический план по курсу «Деловые коммуникации»
ООП «Экономика» (бакалавр), профессиональный цикл, вариативная (профильная) часть, профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит – дисциплина по выбору (заочная форма обучения)
№
п/п
| Наименование разделов и тем
| Общее
к-во
часов
| Аудиторные часы
| Самостоя-
тельная
работа
| Всего
| Лекции
| Семинар.
практич. занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 1.
Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»
|
|
|
|
|
|
| Тема 2.
Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.
|
|
|
|
|
|
| Тема 3.
Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации
|
|
|
| 1*
|
|
| Тема 4.
Средства делового общения: вербальные и невербальные
|
|
|
|
|
|
| Тема 5.
Этика делового общения
|
|
|
| 1*
|
|
| Тема 6.
Барьеры в общении. Причины их возникновения.
|
|
|
|
|
|
| Тема 7.
Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации
|
|
|
| 2*
|
|
| Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы.
|
|
|
| 1*
|
|
| Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.
|
|
|
| 1*
|
|
| Тема 10.
Критика и комплименты в деловой коммуникации
|
|
|
| 1*
|
|
| Тема 11
Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации.
Корпоративный имидж.
|
|
|
| 1*
|
|
| Тема 12..
Гендерный аспект коммуникативного поведения.
Межкультурная коммуникация
|
|
|
|
|
| Экзамен (-9)
| | Итого:
|
|
|
| 4/8*
|
| Примечание:
1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.
РАЗДЕЛ 3.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»
|