Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ООП «Менеджмент» (бакалавр), профессиональный цикл, базовая обязательная часть (заочная форма обучения)

Поиск
№ п/п Наименование разделов и тем Общее к-во часов Аудиторные часы Самостоя- тельная работа
Всего Лекции Семинар. практич. занятия
             
  Тема 1. Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»          
  Тема 2. Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.          
  Тема 3. Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации          
  Тема 4. Средства делового общения: вербальные и невербальные       2*  
  Тема 5. Этика делового общения       2*  
  Тема 6. Барьеры в общении. Причины их возникновения.          
  Тема 7. Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации          
  Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы.          
  Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.          
  Тема 10. Критика и комплименты в деловой коммуникации          
  Тема 11 Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации. Корпоративный имидж.          
  Тема 12.. Гендерный аспект коммуникативного поведения. Межкультурная коммуникация          
Экзамен (-9)
  Итого:       2/4*  

Примечание:

1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.

2.2.1. Тематический план по курсу «Деловые коммуникации»

ООП «Экономика» (бакалавр), профессиональный цикл, вариативная (профильная) часть, профиль финансы и кредит – дисциплина по выбору (очная форма обучения)

№ п/п Наименование разделов и тем Общее к-во часов Аудиторные часы Самостоя- тельная работа
Всего Лекции Семинар. практич. занятия
             
  Тема 1. Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»          
  Тема 2. Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.          
  Тема 3. Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации       2*  
  Тема 4. Средства делового общения: вербальные и невербальные          
  Тема 5. Этика делового общения       3*  
  Тема 6. Барьеры в общении. Причины их возникновения.          
  Тема 7. Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации       2/2*  
  Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы.       2/1*  
  Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.          
  Тема 10. Критика и комплименты в деловой коммуникации       (-2)/1*  
  Тема 11 Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации. Корпоративный имидж.       2/2*  
  Тема 12.. Гендерный аспект коммуникативного поведения. Межкультурная коммуникация       (-2)/1*  
Зачет       (+4)  
  Итого:       20/12*  

Примечание:

1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.

2. На зачет по всем формам обучения выделяется 4 часа аудиторного времени за счет времени, выделенного на соответствующие практические занятия, обозначенные (-2).

2.2.2. Тематический план по курсу «Деловые коммуникации»

ООП «Экономика» (бакалавр), профессиональный цикл, вариативная (профильная) часть, профиль финансы и кредит – дисциплина по выбору (очно - заочная форма обучения)

№ п/п Наименование разделов и тем Общее к-во часов Аудиторные часы Самостоя- тельная работа
Всего Лекции Семинар. практич. занятия
             
  Тема 1. Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»          
  Тема 2. Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.          
  Тема 3. Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации          
  Тема 4. Средства делового общения: вербальные и невербальные          
  Тема 5. Этика делового общения       1*  
  Тема 6. Барьеры в общении. Причины их возникновения.          
  Тема 7. Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации       2*  
  Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы.       1*  
  Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.       (-1)  
  Тема 10. Критика и комплименты в деловой коммуникации          
  Тема 11 Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации. Корпоративный имидж.       (-2)  
  Тема 12.. Гендерный аспект коммуникативного поведения. Межкультурная коммуникация       (-1)  
Зачет       (+4)  
  Итого:       2/4*  

Примечание:

1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.

2. На зачет по всем формам обучения выделяется 4 часа аудиторного времени за счет времени, выделенного на соответствующие практические занятия, обозначенные (-2), либо (-1).

2.2.3. Тематический план по курсу «Деловые коммуникации»

ООП «Экономика» (бакалавр), профессиональный цикл, вариативная (профильная) часть, профиль финансы и кредит – дисциплина по выбору (заочная форма обучения)

№ п/п Наименование разделов и тем Общее к-во часов Аудиторные часы Самостоя- тельная работа
Всего Лекции Семинар. практич. занятия
             
  Тема 1. Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»          
  Тема 2. Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.          
  Тема 3. Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации          
  Тема 4. Средства делового общения: вербальные и невербальные       1*  
  Тема 5. Этика делового общения       1*  
  Тема 6. Барьеры в общении. Причины их возникновения.          
  Тема 7. Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации          
  Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы.          
  Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.          
  Тема 10. Критика и комплименты в деловой коммуникации       (-1)  
  Тема 11 Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации. Корпоративный имидж.       (-2)  
  Тема 12.. Гендерный аспект коммуникативного поведения. Межкультурная коммуникация       (-1)  
Зачет       (+4)  
  Итого:       -/2*  

Примечание:

1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.

2. На зачет по всем формам обучения выделяется 4 часа аудиторного времени за счет времени, выделенного на соответствующие практические занятия, обозначенные (-2), либо (-1).

 

2.3.1. Тематический план по курсу «Деловые коммуникации»

ООП «Экономика» (бакалавр), профессиональный цикл, вариативная (профильная) часть, профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит – дисциплина по выбору (очная форма обучения)

№ п/п Наименование разделов и тем Общее к-во часов Аудиторные часы Самостоя- тельная работа
Всего Лекции Семинар. практич. занятия
             
  Тема 1. Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»          
  Тема 2. Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.          
  Тема 3. Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации       4*  
  Тема 4. Средства делового общения: вербальные и невербальные          
  Тема 5. Этика делового общения       5*  
  Тема 6. Барьеры в общении. Причины их возникновения.       4*  
  Тема 7. Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации       5*  
  Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы.       5*  
  Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.       5*  
  Тема 10. Критика и комплименты в деловой коммуникации       4*  
  Тема 11 Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации. Корпоративный имидж.       1/4*  
  Тема 12.. Гендерный аспект коммуникативного поведения. Межкультурная коммуникация       (- 4)  
Зачет (+ 4)
Экзамен (-45)
  Итого:       14/36*  

Примечание:

1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.

2. На зачет по всем формам обучения выделяется 4 часа аудиторного времени за счет времени, выделенного на соответствующие практические занятия, обозначенные (-4).

2.3.2. Тематический план по курсу «Деловые коммуникации»

ООП «Экономика» (бакалавр), профессиональный цикл, вариативная (профильная) часть, профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит – дисциплина по выбору (очно - заочная форма обучения)

№ п/п Наименование разделов и тем Общее к-во часов Аудиторные часы Самостоя- тельная работа
Всего Лекции Семинар. практич. занятия
             
  Тема 1. Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»          
  Тема 2. Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.          
  Тема 3. Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации       1*  
  Тема 4. Средства делового общения: вербальные и невербальные          
  Тема 5. Этика делового общения       1*  
  Тема 6. Барьеры в общении. Причины их возникновения.          
  Тема 7. Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации       2*  
  Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы.       2*  
  Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.          
  Тема 10. Критика и комплименты в деловой коммуникации       2*  
  Тема 11 Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации. Корпоративный имидж.       2*  
  Тема 12.. Гендерный аспект коммуникативного поведения. Межкультурная коммуникация       2*  
Экзамен (-36)
  Итого:       8/12*  

Примечание:

1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.

2.3.3. Тематический план по курсу «Деловые коммуникации»

ООП «Экономика» (бакалавр), профессиональный цикл, вариативная (профильная) часть, профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит – дисциплина по выбору (заочная форма обучения)

№ п/п Наименование разделов и тем Общее к-во часов Аудиторные часы Самостоя- тельная работа
Всего Лекции Семинар. практич. занятия
             
  Тема 1. Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»          
  Тема 2. Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.          
  Тема 3. Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации       1*  
  Тема 4. Средства делового общения: вербальные и невербальные          
  Тема 5. Этика делового общения       1*  
  Тема 6. Барьеры в общении. Причины их возникновения.          
  Тема 7. Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации       2*  
  Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы.       1*  
  Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.       1*  
  Тема 10. Критика и комплименты в деловой коммуникации       1*  
  Тема 11 Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации. Корпоративный имидж.       1*  
  Тема 12.. Гендерный аспект коммуникативного поведения. Межкультурная коммуникация          
Экзамен (-9)
  Итого:       4/8*  

Примечание:

1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.


РАЗДЕЛ 3.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.208.238 (0.006 с.)