Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоговый тест по курсу социологии (персоналии)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Взгляды расово-антропологической школы разделял:
2. Разделял концепцию понимающей социологии:
3. Социологическую теорию бюрократии разработал:
4. Механизмы подражания в обществе рассматривал:
5. Положил начало разработке в западной социологии понятия «функция»:
6. Наиболее видными представителями легального марксизма в Росси были:
7. Чувственную и идеациональную культурные суперсистемы выделил:
8. Конфликт личности и общества рассматривал:
9. Большое влияние на формирование научного мировоззрения О. Конта оказали идеи:
10. На основании различного отношения к миру классифицировал религии:
11. Термин «деривация» ввел в научный оборот:
12. «Социальной физикой» назвал социологию:
13. Идеи функционализма развивал:
14. Всесторонне обосновал концепцию о существовании правды-истины и правды-справедливости:
15. Понятия «общины» и «общества» разделял:
16. Санкции, социальный контроль ведут к прогрессирующему отчуждению, деформации характера, неврозам. Так считал:
17. Возникновение и формирование социологической теории под наименованием «географический детерминизм» связывают с именем:
18. Строил дихотомию обществ с механической и органической солидарностью:
19. Взаимодействие «героев и толпы» рассматривал:
20. Появление в России эмпирических исследований связывают с фамилией:
Итоговый тест по курсу социологии (терминологический)
1. Общество является объектом исследования в следующей парадигме:
2. Социология труда, рынка, города, миграционные процессы изучаются в: а) обобщающих социологических теориях; б) вспомогательных социологических теориях; в) эмпирической социологии г) специальных социологических теориях 3. Продукт сложного переплетения историко-культурных и социально-экономических условий жизнедеятельности людей – это:
4. Особая, присущая человеку способность отражать и активно преобразовывать мир – это:
5. Исторически сложившаяся, устойчивая форма организации совместной деятельности людей – это:
6. Сдвиг социального статуса от родителей к детям происходит в:
7. ____________________ связаны с различными формами «выхода» эмоций, использованием символики и ритуалов:
8. Совокупность людей, имеющих общий социальный признак и выполняющих общественно необходимую функцию в структуре общественного разделения труда – это:
9. Поиск значения факта, исходя из его отношения к общественному целому осуществляется в:
10. Иран, Индию, Индонезию в теории мировых систем И. Валлерстайна следует причислять к:
11. Совокупность коллективных действий, направленных на поддержку социальных изменений или поддержку сопротивления социальным изменениям в обществе или социальной группе – это:
12. на изучение осознания структуры межличностных отношений в группе членами группы направлены:
13. Слово _______________означает реальное в противоположность химерическому.
14. Выделение основания общества, определяющего его облик в целом – это:
Социальные группы, место которых в обществе определяется не только их положением в системе социально-экономических отношений, но также сложившимися традициями и правовыми актами.
16. Определенная упорядоченность знаний об обществе как динамично функционирующей и развивающейся социальной системе – это:
17. П ризвана ответить на вопрос: каков способ не только получения, но и решения актуальных проблем, ставших предметом социологической науки классификация на: а) теоретические и эмпирические исследования; б) макро- и микросоциологические исследования; в) фундаментальные и прикладные исследования; г) разведывательные и описательные исследования 18. Набор специально разработанных документов методического характера, приспособленных к методам сбора социологической информации – это:
19. Формулируются в виде вопросов, ответы на которые служат основанием для установления неформальной структуры в данной группе…
20. Слои общества, которые различаются по критериям власти, профессии, дохода, образования – это:
Вносит в стратификационную структуру большие изменения, нередко влияет на соотношение основных социальных пластов.
22. Его экономическая деятельность состоит в разграблении природных, государственных, социальных ресурсов, а также в незаконном предпринимательстве, по мнению А. Неклессы:
23. Наука о методах, исходных принципах, приемах и способах эмпирического и теоретического научного исследования – это:
24. Короткое интервью, выясняющее отдельные стороны проблемы и имеющее значение для уточнения некоторых сведений - это:
Отражает значимость в обществе занимаемых позиций.
26. Структурный функционализм, неомарксизм, теорию конфликта, функционализм можно отнести к:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.244.240 (0.008 с.) |