Содержание книги

  1. Кузьмина Н.И., Рождественская В.И. Воспитание речи у детей с моторной алалией
  2. Пильщики. Двое детей становятся друг против друга, подают руки и, имитируя пилку дров, произносят звук з.
  3. Воспитание слухового внимания и фонематического слуха
  4. Воспитание фонематического слуха
  5. Развитие произносимой речи на звукоподражаниях
  6. Занятие 9. Слоги ку-ку, кря-кря, ку-ка-ре-ку!
  7. Развитие произносимой речи на имеющемся словаре ребенка
  8. Развитие тактильно-кинестетических ощущений
  9. Развитие воспринимаемой и самостоятельной речи
  10. Упражнения на закрепление форм повелительного наклоне­ния.
  11. Вопросы, отрабатываемые в теме «Одежда»
  12. Грамматические формыдля отработки темы «Одежда»
  13. Грамматические категории, отрабатываемые в этой теме.
  14. Рекомендуемая для чтения детям литература
  15. Грамматические конструкции с существительным в винительном (кого? что?) и дательном (кому? чему?) падежах, вводимые в самостоятельную речь
  16. Рекомендуемые грамматические конструкции для введения в понимание в самостоятельную речь
  17. Формирование количественных представлений в дочисловой период
  18. Дидактические игры на формирование понятий много и один
  19. Литература и дидактический материал
  20. Материал для расширения и обогащения словаря


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Литература и дидактический материал



Заданиедля родителей.

1. Учить детей в окружающем (дома, на улице и т. д.) нахо­дить предметы большие и маленькие, длинные и короткие, высо­кие и низкие.

2. Закреплять названия основных цветов (красный, желтыйу синий, зеленый, коричневый, черный) на окружающих предметах.

3. Упражнять в нахождении предметов или деталей круглых,, квадратных, треугольных (круг, квадрат, треугольник, шар).

4. Продолжать учить определять и составлять предложения со словами много мало, одинаково (столько же), поровну.

Литература и дидактический материал

1. Чекмарёв Я. Ф. Учись считать. М., 1964.

2. Русский язык в картинках. Ч. I. M., 1973, с. 10, 11, 30, 31, 33.

3. Вороницкий И. Н. Геометрия вокруг нас. М., 1975.

 

ТЕКСТЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ВОСПРИНИМАЕМОЙ

И ПРОИЗНОСИМОЙ РЕЧИ

В


вата

Ваня

Вова

вода

ива

ветка

весы

Витя


Вот вата.Вот вода.

У Вовы вата.

У Вавы вата.

У Вовы вода.

У Вавы вода.

Вова пил воду.

Вава пила воду.

 

У тёти ванна.

У мамы ванна.

Мама мыла Вову.

Мама мыла Ваву.

 

Ива.

Вот ива. Ива у воды. Лёва у воды. Лёва пил воду. Лёва упал в воду. Аи! Лёва упал в воду.

Кто упал в воду?

Ф         

Фаня         кофе

Фома    кофта

вафли  Федя

туфли   Феня

Фаня упала. Федя упал. У Фени туфли.

Феня упала. Фома упал. У Феди вафли.

Вот туфли. У Фани кофта. У папы кофе.

Вот кофта. У Фени туфли. У мамы вафли.

 

У Фани вафли. У Феди вафли. Фаня и Федя ели вафли. А мама и папа пили кофе.

П 

папа   Паша   полка   Петя

лапа  полы    пилка   пять

У папы пила. Папа пилит. Вот полка.

У Вовы пила. Вова пилит. Вот папка.

 

У папы пила.           На полу палка.

Папа пилит липу.    На полу тапки.

Липа упала.             На полу пыль.

Пила упала.             Мама метёт пол.

Папа, пей, вот вода. Паня, дай воды.

Паня, пей, вот вода. Мама, вот вода, пей.

Папа и Паня пили воду. Мама пила воду.

Б     


баба

бант

больно

белка

банка

Бобик

булка

билет


Вот баба.   У Вани Бобик. У Фани бант.

Ай да баба! Бобик мал.    Бант белый.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.4.179 (0.004 с.)