Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блок-схема. Дифференциальное уравнение.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Метод Эйлера. Метод модифицированный Эйлера. Метод усовершенствованный Эйлера. Метод Рунге-Кутта.
СБОРНИК ЗАДАЧ Функции, определенные пользователем. Задание №1) Решить кубическое уравнение ax 3 + bx 2 + cx + d =0 А) Предусмотреть визуальный интерфейс для ввода коэффициентов уравнения, вывода корней и построения графика зависимости корня от коэффициента (по выбору пользователя). Б) Предусмотреть ввод-вывод в Command Window и построение таблицы значений корня от коэффициента (по выбору пользователя). В) Для пункта А, для графика и результатов вычислений предусмотреть сохранение в файлы (отдельно) и чтение из них. Г) Для пункта Б, для графика и результатов вычислений предусмотреть сохранение в файлы (отдельно) и чтение из них.
Графики. Задание №2) Построить график функции Задание №3) Построить график функции Задание №4) Построить график функции Задание №5) Построить графики функций на одной графической области Задание №6) Построить на плоскости кривую, заданную в параметрическом виде Задание №7) Построить на плоскости кривую, заданную в параметрическом виде Задание №8) Построить кривые в полярных координатах Задание №9) Построить кривые в полярных координатах Задание №10) Построить график заданной функции Задание №11) Построить поверхности различного типа Программирование Задание №12) Вводится последовательность из М элементов. Сформировать число Х, считая первый элемент последовательности младшим разрядом. А) Элементы это цифры от 0 до 9. Система счисления десятичная. Б) Элементы от 0 до 7. Система счисления восьмеричная. В) Элементы 0, 1. Система счисления двоичная. Г) Элементы от 0 до 9 и от A до F. Система счисления шестнадцатиричная. Д) Выбор пользователем системы счисления, далее как в вышеописанных пунктах задачи. Е) Сохранить вычисленное число в файл. Ж) Открыть из файла одно из предыдущих чисел. З) Сделать визуальный интерфейс для пунктов Д, Е, Ж одновременно. Задание №13) В массиве чисел определить количество элементов, меньших, чем среднее арифметическое значение. Не упорядочивая массив, удалить его элементы между максимальным и минимальным элементами. Задание №14) В массиве целых чисел найти самую маленькую и самую длинную серию подряд стоящих положительных чисел. Задание №15) Удалить из массива три наибольших положительных числа. Задание №16) В массиве найти разность между наибольшим отрицательным числом и максимумом массива. Задание №17) В двумерном массиве минимальный элемент каждого столбца заменить суммой положительных элементов этого же столбца. Задание №18) В двумерном массиве определить максимальный из элементов матрицы, расположенный выше главной диагонали. Найти минимальный элемент из расположенных ниже главной диагонали. Заменить строку с максимальной суммой элементов на первую строку. Отсортировать каждый столбец матрицы по возрастанию. Задачи линейной алгебры. Задание №19) Для матриц А, В, С проверить выполнение следующих тождеств (АВ)С=А(ВС), (АТ+В)С=А T С+ВС, где Задание №20) Выполнить действия А(А2-В)-2(В+А)В над матрицами Задание №21) Проверить, является ли матрица ортогональной Задание №22) Решить матричные уравнения АХ=В и ХА=В и выполнить проверку Задание №23) Решить систему линейных уравнений А)
Б)
В) Задание №24) Исследовать систему на совместность и, если возможно, решить ее. A)
Б) Задание №25) Найти собственные значения матрицы А А= Привести ее к диагональному виду. Вычислить нормы и числа обусловленности.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.214 (0.005 с.) |