![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство рельсовой колеи на стрелочных переводах.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
На стрелочных переводах особое внимание уделяют соблюдению ширины желобов в пределах остряков, крестовины и контррельсов, положению контррельсов относительно крестовины, норм и допусков по ширине колеи и уровню. Контрольные измерения по шаблону и уровню на стрелочных переводах производятся: в переднем стыке рамных рельсов; на расстоянии 1000 мм от острия остряка; у острия остряка; в корне остряка на боковой путь; в корне остряка по прямому пути; в середине переводной кривой; в переднем стыке крестовины; сердечнике крестовины, где ширина сердечника 40 мм; в хвосте крестовины.
Таблица №1 Нормы ширины колеи на обыкновенных стрелочных переводах с криволинейным (секущим) остряком, мм, (колея 1520 мм)
Отступление от этих норм при колее 1520 мм приняты более жесткие, чем отступление от норм для пути на прямом участке вне переводов: в стыке рамных рельсов, у острия остряка, в конце остряка на прямой и боковой путь – по уширению 4 мм, по сужению 2 мм; в середине переводной кривой – по уширению 10 мм, по сужению 2 мм; в конце кривой и в крестовине ± 3 м. Отступление от этих норм колее 1524 мм приняты следующие: у острия в корне остряка ± 2 мм, в середине переводной кривой и в стыке рамного рельса + 3 и –2 мм, в крестовине и в конце кривой ±2 мм. Поверхность катания всех рельсов, остряков и крестовин на стрелочных переводах располагают в одном уровне. В зоне перекатывания колес с усовика на сердечник усовики имеют повышение, а острие сердечника – понижение относительно этого уровня. Допускаемые отклонения по уровню на стрелочном переводе установлены ±6 мм.
Таблица №2 Нормы ширины колеи на обыкновенных стрелочных переводах, мм (колея 1524 мм)
Переводную кривую устраивают, как правило, без повышения наружного рельса. Если стрелочный перевод уложен на кривой с ответвлением бокового пути внутрь кривой, то наружный рельс главного пути может иметь возвышение, соответствующее радиусу кривой главного пути и скорости движения по переводу на данной кривой, но не более 75 мм. При ответвлении бокового пути наружу кривой возвышение наружного рельса главного пути может быть допущено лишь, как исключение, с разрешения начальника дороги и при условии ограничения скорости на боковой путь. В обыкновенных стрелочных переводах рельсовая нить, на которой находится рамный рельс прямого направления, является рихтовочной. Ординаты для установки переводных кривых стрелочных переводов приведены в таблице №3. Отклонения ординат от указанных в таблице №3 величин разрешаются до 2 мм в сторону увеличения и до 10 мм в сторону уменьшения. При этом разность отклонений в смежных точках не должна превышать 2 мм. При наличии бокового износа рельсов разрешается содержать ординаты меньшими, но не более чем на 5 мм. Стрелочные переводы в большинстве случаев не имеют подуклонки рамных рельсов, поверхностей катания в крестовинах, рельсов соединительных путей. Исключением являются стрелочные переводы типа Р65 марки 1/11, изготавливаемые для укладки на линиях скоростного движения. В этих переводах рамные рельсы, поверхности катания в крестовинах и рельсы соединительных путей имеют подуклонку 1/20.
Таблица №3 Ординаты, мм, для установки переводных кривых стрелочных переводов колеи 1520 мм
Перед стрелочным переводом и за ним подуклонку разгоняют (т.е. переходят от пути с подуклонкой к пути без подуклонки) на протяжении 12,5 м. При деревянных шпалах для этого постепенно увеличивают их затеску под подкладками. Стрелочные переводы на железобетонных брусьях и железобетонных плитах укладывают без подуклонки с разгонкой подуклонки на плитах, а также на железобетонных брусьях (укладываемых для этого дополнительно), имеющих постепенно меняющуюся подуклонку опорных площадок. Величина шага остряка, измеренного по оси первой тяги, для всех стрелок шаг принят равным 152 мм с допусками в эксплуатации +8-2 мм. Контрольные измерения ширины желоба в крестовине производят: в горле; у острия и до сердечника 40 мм; на отводах усовиков и контррельсов; в прямой части и на входах.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 499; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.174.136 (0.007 с.) |