Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности содержания бесстыкового путиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При наступлении летом температуры воздуха, близкой к наивысшей для данной местности, а зимой при понижении температуры на 60º С по сравнению с температурой закрепления плети или при температуре воздуха - 30º С надзор за бесстыковым путем усиливают. Зимой при низких температурах особое внимание уделяют проверке рельсов в местах сварных стыков и на протяжении 1 м в каждую сторону от них, а так же следят за раскрытием рельсовых стыков в зоне уравнительных пролетов. При зазорах, близких к конструктивным, и ожидаемом понижении температуры затягивают гайки клемных, закладных и стыковых болтов на концах плетей протяжением по 50 м, одну пару уравнительных рельсов заменяют на удлиненные и производят регулировку зазоров. Основная особенность выполнения большинства работ текущего содержания бесстыкового пути состоит в том, что условия их выполнения зависят от величин температурных сил в рельсовых плетях, зависящих от разности температур рельсов при производстве работ и их закреплении на постоянный режим эксплуатации. Путевые работы, связанные с временным ослаблением устойчивости путевой решетки бесстыкового пути, разрешают производить только в том случае, если отклонение температуры рельсов на протяжении всего времени производства работ не превышает температуру их закрепления на постоянный режим на величину, превышающую значения, указанные в табл. 1
Таблица 1- Допускаемые изменения температуры рельсовых плетей при производстве работ по текущему содержанию бесстыкового пути
При температуре рельсовых плетей, превышающей температуру их закрепления на значения, более указанных в таблице, производить работы, связанные с ослаблением сопротивления бесстыкового пути боковому и вертикальному перемещению (исправление просадок, толчков, перекосов, смена шпал, рихтовка пути, очистка щебня в местах выплесков и т.д) не допускается. Если необходимо вести работы при отклонениях температуры рельсовых плетей, существенно отличающихся от допускаемых, то до начала работ производят работы по разрядке температурных напряжений. Исправлять просадки, толчки и перекосы укладкой или заменой регулировочных прокладок толщиной до 10 мм между подошвой рельса и подкладками разрешают, если температура рельсовых плетей превышает температуру их закрепления менее чем на 15 º С. Клемные болты при этом ослабляют одновременно не более чем на семи шпалах подряд, а клеммы не снимают. При обнаружении летом при жаркой погоде резких углов в плане следует срочно оградить место неисправности сигналами остановки и немедленно приступить к устранению неисправности. При отклонении пути в плане на 10 мм по обеим рельсовым нитям на длине 10 м и превышении температуры рельсовой плети более чем на 15 º С относительно температуры ее закрепления угол в плане можно устранить только после разрядки температурных напряжений по обеим рельсовым плетям от угла до ближайшего уравнительного пролета с последующим восстановлением температурного режима плети при оптимальной температуре. Если превышение температуры рельса над температурой закрепления меньше 15º С, то после устранения угла рихтовкой выполняют регулировку напряжений на участке, включающем по 50 м, а также уплотнение балластной призмы за торцами шпал, включая ее плечо.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.143 (0.006 с.) |