Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды, назначение и состав путевых работ
Основной задачей текущего содержания пути является систематический надзор за путями, сооружениями и путевыми устройствами и содержание их в состоянии, гарантирующем безопасность и бесперебойность движения поездов с максимальными допускаемыми скоростями. В текущее содержание пути входит изучение причин появления неисправностей и выполнение работ по их предупреждению и устранению. Организация текущего содержания пути включает: - периодические осмотры и проверки пути, стрелочных переводов, искусственных и других сооружений, переездов и путевых устройств; - выполнение неотложных мер по обеспечению безопасности движения поездов с установленными скоростями; - планирование планово – предупредительных работ, направленных на предупреждение появления неисправностей пути и продление сроков службы элементов железнодорожного пути; - выполнение планово – предупредительных работ с применением комплексов машин и механизмов; - оценивание технического состояния пути и качества его содержания. Текущее содержание пути осуществляется круглогодично и на всем протяжении пути. Основным структурным подразделением, осуществляющим текущее содержание пути, является дистанция пути, имеющая штат монтеров пути в соответствии с нормами расхода рабочей силы на текущее содержание пути и необходимое техническое оснащение, оборудование и инструменты. При текущем содержании пути выполняются работы, связанные с постоянным поддержанием элементов пути (верхнего строения, земляного полотна, искусственных сооружений, переездов, путевых и сигнальных знаков, электрических рельсовых цепей, полосы отвода, снего- и пескозащиты устройств и т.д.) в состоянии, обеспечивающем безопасный пропуск поездов с установленными скоростями. При текущем содержании пути выполняют следующие основные работы: - осмотры и диагностику пути; - одиночную замену негодных и дефектных рельсов, шпал, скреплений и элементов стрелочных переводов; - снего-, водо- и пескоборьбу; -обслуживание железнодорожных переездов; - алюминотермитную сварку стыков, в том числе в местах временного восстановления плетей бесстыкового пути; - наплавку и науглероживание крестовин, наплавку рельсов в местах дефектов;
- перекладку рельсов с боковым износом в кривых и из кривых в прямые с заменой рабочего канта и наоборот; и другие виды работ текущего содержания пути. Работы по текущему содержанию пути делятся на неотложные, первоочередные и планово – предупредительные. Неотложные и первоочередные работы предусматривают устранение неисправностей пути, которые в период до очередной проверки пути могут стать угрожающими для безопасности движения поездов. Планово – предупредительные работы направлены на предупреждение появления неисправностей пути, вызывающих уменьшение установленной скорости движения поездов. В отличие от неотложных и первоочередных планово – предупредительные работы заранее планируют. Они выполняются сплошь на участке с отступлениями (звене, пикете, километре, нескольких километрах), например, выправка пути (исправление пути в продольном профиле с уплотнением балласта под шпалами) с подбивкой шпал на участке с большим количеством отступлений II степени по уровню, перекосам, отклонениям в плане и др. Работы делятся на выполняемые в интервалы времени между поездами и в технологические перерывы, заложенные в график движения поездов, или в специально предоставляемые «окна». Технологическое окно – время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным железнодорожным путям перегона или железнодорожной станции для производства ремонтно-строительных работ. Если работы выполняют в интервалы между поездами, то предусматривают использование переносных, легко снимаемых с пути перед пропуском поезда механизмов и ручного инструмента; при выполнении работ в «окно» используют путевые машины и другое тяжелое оборудование. Все путевые работы, выполняемые двумя и более монтерами пути, производят под руководством и постоянным наблюдением освобожденного или неосвобожденного от непосредственного выполнения работ должностного лица, которое несет ответственность за правила, технологию, качество выполнения работ и обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ, а также технику безопасности работающих.
Накануне производства работ, ограждаемых переносными сигналами остановки или уменьшения скорости и требующих следования поездов по месту работ с особой бдительностью, дается заявка о выдаче всем машинистам поездов предупреждений об остановке у красного сигнала, снижении скорости и подаче оповестительных сигналов при подъезде к месту работы. Запрещено преступать к работе до ограждения места ее проведения сигналами установленным порядком и снимать сигналы до полного окончания работы. Полным окончанием работ считается выполнение их в таком объеме, который обеспечивает безопасное движение поездов по месту работ с установленными на участке скоростями. Работы по текущему содержанию пути выполняются путевыми и специализированными бригадами на линейных отделениях и линейных участках, мостовыми бригадами и другими рабочими по результатам периодической проверки состояния пути и сооружений, а также по заранее составленным планам и графикам. Основные работы по текущему содержанию пути производят в соответствии с типовыми технологическими процессами, которые устанавливают перечень и последовательность выполнения входящих в них отдельных технологических операций, расстановку монтеров пути, машин и механизмов по месту и времени, исходя из условия достижения наивысшей производительности труда и наилучшего качества работ, наиболее эффективного использования «окон», полного обеспечения безопасности движения поездов и личной техники безопасности работников.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.164.241 (0.006 с.) |