Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Меры безопасности при производстве работ по удалению засорителей из-под подошвы рельсов

Поиск

Приступать к работам разрешается только после ограждения  места работ.

Учитывая требования инструкций ЦРБ 757 от 26.05.00г.(инструкции по сигнализации на ж.д. РФ) п.п. 3.10-3.11. и ПОТ РО-32-ЦП-652-99 (правил по охране труда при содержании и ремонте ж.д. пути и сооружений) на станциях, при выполнении работ требующих ограждения сигналами остановки, переносные красные щиты должны могут находиться под наблюдением руководителя работ при ясной видимости, в светлое время суток, при исправной громкоговорящей связи.

 Руководитель работ обязан, указать место, куда работники должны уходить на время пропуска поездов, во время работы на путях работники должны быть внимательными ко всем подаваемым сигналам, четко и своевременно их выполнять, следить за приближением поездов. При приближении поезда монтеры пути должны убрать инструмент на ближайшую обочину в пределы габарита и отойти не менее чем за 400м на 2 м от головки крайнего рельса на безопасное расстояние. Во время работы старшему группы необходимо иметь при себе сигнальные принадлежности (рожок, флажки, петарды)

Инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности,применяемые при работе, проверяются непосредственно перед производством работ визуально. Во время производства работы необходимо постоянно следить за тем, чтобы инструмент не мешал передвижению и не находился под ногами, а новые и старые материалы –(рельсы, шпалы, скрепления)– были аккуратно сложены вне габарита подвижного состава и не мешали сходить с пути при приближении поезда. В работе используются только исправный инструмент, приспособления и сигнальные принадлежности. Рукоятки вил, кирок, лопат и другого инструмента должны быть изготовлены из прочного дерева, чисто остроганы, без заусенцев; на ударных инструментах поверхность бойка должна быть чистой и не иметь зазубрин и наплывов металла, следует тщательно проверять надежность насадки инструмента. При работе монтеры пути располагаются вдоль пути лицом навстречу ожидаемому поезду. При производстве работ с ударным инструментом все члены бригады обязаны находиться в защитных очках. При производстве путевых работ в условиях плохой видимости (в крутых кривых, выемках, лесистой местности, при наличии строений и других условий, ухудшающих видимость), руководитель должен поставить со стороны плохой видимости сигналиста со звуковым сигналом так, чтобы приближающийся поезд был виден сигналисту на расстояние не менее 800м от места работ.

Подготовительный период.

Руководитель работ должен проверить наличие защитных очков у всех членов бригады.

Таблица2

Наименование работы инструмент Требования к выполнению работы Меры безопасности
1. Рыхление под подошвой рельса балласта: - гравийного - щебеночного   Кирка       Кирка должна быть исправной, концы хорошо оттянуты. Ручка кирки должна быть изготовлена из прочного дерева, чисто острогана без заусенцев, следует тщательно проверять надежность насадки инструмента. Монтер пути должен располагаться так, чтобы не травмировать ноги киркой. Все члены бригады, находящиеся в зоне работ, обязательно должны быть в защитных очках для предотвращения попадания отлетающих частиц в глаза.  
2. Удаление засорителя из-под подошвы рельса, балласт: - гравийный - щебеночный   Лопата, вилы для щебня     Ручки лопат должны быть изготовлены из прочного дерева, чисто остроганы без заусенцев, следует тщательно проверять надежность насадки инструмента. Запрещается удалять засоритель из-под подошвы рельса руками.
3. Планировка балласта в пределах концов шпал, балласт: - гравийный - щебеночный Вилы щебеночные, лопата   Вырезанный балласт выбрасывается за пределы балластной призмы на обочину под откос Ручки лопат и вил должны быть изготовлены из прочного дерева, чисто остроганы без заусенцев, следует тщательно проверять надежность насадки инструмента. Монтеры пути располагаются вдоль пути лицом на встречу ожидаемого поезда.
Обметание рельсов, скреплений и шпал метла   Монтеры пути располагаются вдоль пути лицом на встречу ожидаемого поезда.
Снятие сигналов ограждения - По окончании работ руководитель проверяет состояние пути и габарита, снимает сигнальные знаки и сообщает дежурному по станции или поездному диспетчеру об отсутствии препятствия для движения поездов с последующей записью в журнале ДУ-46. Запрещается снимать сигналы, ограждающие место производства работ до полного окончания работ, проверки состоянии пути, соблюдения габарита.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.175.191 (0.005 с.)