Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работ при перешивке с применением стяжного прибора
Подготовительный период: после ограждения места работ сигналами обметают концы шпал от балласта и мусора, в зимний период очищают наледи и снега, зачищают заусенцы на шпалах и антисептируют зачищенные места, готовят место для установки стяжного прибора, расшивают дополнительные костыли, раскладывают пластинки-закрепители. Основной период: Устанавливают стяжной прибор и расшивают основные костыли на первых трех концах шпал, антисептируют отверстия и устанавливают в них пластинки-закрепители. Выполняют эту же работу с другой стороны стяжного, перешивают рельсовую нить по шаблону, зашивая по два костыля, начиная со средней шпалы, а затем зашивают третьи основные костыли и снимают стяжной прибор. Заключительный период: По окончании основных работ забивают дополнительные костыли на всех шпалах, выравнивают балласт и убирают щепу. После пропуска поездов производят повторную добивку костылей. Организация работ при перешивке пути без стяжного прибора Подготовительный период: после ограждения места работ сигналами обметают концы шпал от балласта и мусора, в зимний период очищают наледи и снега, зачищают заусенцы на шпалах и антисептируют зачищенные места, расшивают дополнительные костыли, раскладывают пластинки-закрепители. Основной период: Расшивают основные костыли на первых трех концах шпал, антисептируют отверстия и устанавливают в них пластинки-закрепители. Сдвигают рельсовую нить в требуемое положение ломом по шаблону, зашивая по два костыля, начиная со средней шпалы, а затем зашивают третьи основные костыли. Заключительный период: По окончании основных работ забивают дополнительные костыли на всех шпалах, выравнивают балласт и убирают щепу. Необходимый инструмент: Молоток костыльный 1 Стяжной прибор 1 Лом лапчатый 1 Пластинки-закрепители 1ящ. Лом остроконечный 1 Дексель 1 Тележка однорельсовая 1 Метла 1
Лопата железная 1 Шаблон путевой 1 Костыленаддергиватель 1
Исправление ширины колеи на железобетонных шпалах. Рельсы всех типов, шпалы железобетонные 1840шт на километр, скрепление раздельное КБ. Место работ независимо от количества расшиваемых концов шпал ограждается сигналами остановки с предварительной выдачей предупреждения по форме №2, на станциях с оформлением записи в журнале ДУ-46 на закрытие пути или стрелочного перевода. Работа производится без ограничения скорости движения поездов, Руководит работой дорожный мастер. Состав бригады: монтеры пути 4разряда-2чел. Условия производства работ - порядок регулировки ширины колеи на железобетонных шпалах зависит от причины изменения ширины колеи. - Исправление ширины колеи на ж.б. шпалах производится устранением перекошенности шпал относительно оси пути, либо исправлением переуклонки рельсов, явившейся следствием неодинакового износа резиновых прокладок с внутренней и наружной сторон рельсовых нитей. - Исправление ширины колеи на прямых производится по нерихтовочной нити (на двухпутном участке –бровочная нить), на кривых – по внутренней нити. - Перед исправлением ширины колеи путь должен быть отрихтован. - Места исправления ширины колеи бригадиром пути отмечаются заранее мелом на шейке рельса той нити, которая должна перемещаться. Организация работ При исправлении ширины колеи поправкой перекошенных шпал: - Производится очистка места работ от засорителей, подрезка балласта, отрывка шпальных ящиков у перекошенных шпал, ослабление клемных болтов, передвижка их в нормальное положение, закрепление клемных болтов и заполнение шпальных ящиков балластом. При устранении переуклонки рельсов: - ослабляют закладные болты на шпалах с изношенными прокладками, затем начиная с границы регулировки ширины колеи, снимают закладные болты на трех концах шпал, домкратом, установленным внутри колеи, вывешивают рельс, из-под подкладки удаляют изношенные резиновые прокладки, укладывают новые, опускают рельс, устанавливают закладные болты и завертывают гайки с требуемым усилием, затем также выполняют работы на следующих трех шпалах.
После пропуска поезда довертывают гайки закладных болтов, причем сначала это делают с наружной стороны рельса, а затем с внутренней. Необходимый инструмент: Лом остроконечный 2 Ключ для клемных и закладных болтов 1 Тележка однорельсова 1 Лопата железная 1 Метла 1 Шаблон путевой 1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 540; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.93.168 (0.008 с.) |