Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разгонка и регулировка стыковых зазоровСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Рельсы всех типов, шпалы деревянные 1840 шт на километр, противоугоны пружинные 2560 шт. на 1 километр, промежуточное скрепление костыльное. Регулировка или разгонка зазоров определяется по ведомости накопления измеренных зазоров: если наибольшая разность между фактическим и нормальным накоплением зазоров не превышает максимально возможный конструктивный зазор в стыке (22 или 24мм при диаметрах отверстий в рельсах соответственно 36 или 40мм), то восстановление нормальных зазоров в стыке на данном участке выполняется без разрыва стыков, т.е. регулировкой, а если превышает, то с разрывом, т.е. производится разгонка зазоров. Регулировка зазоров Работы производятся без ограничения скорости движения поездов с выдачей предупреждения на поезда по форме 2. Место работ ограждается сигналами остановки. Руководит работой дорожный мастер. Состав бригады: монтеры пути 3разряда - 8 чел. Условия производства работ Регулировка зазоров производится в следующих случаях: ● при наличии более 2-х слитых или максимально растянутых зазоров подряд, за исключением случаев, когда такие зазоры при соответствующей температуре являются нормальными; ● если сумма измеренных четырех зазоров подряд по одной рельсовой нити отличается от суммы четырех нормальных зазоров для данной температуры рельсов более чем 12мм. - Регулировка зазоров может быть внеплановой и плановой. - Внеплановая регулировка назначается по результатам осмотра стыков исходя из наличия числа слитых и растянутых зазоров. - Весной регулировка зазоров производится обязательно в первую очередь в опасных местах, работы производятся с расчетом окончания ее до начала жаркой погоды. - Работы по сплошной плановой регулировке зазоров, как правило, выполняются при комплексных планово-предупредительных работах и при ремонтах пути. В отдельных случаях регулировка может выполняться и как самостоятельная работа. При регулировке рельсовых зазоров передвижка рельсов производится по два-три рельса в зависимости от мощности гидравлических приборов и положения пути в плане (прямая или кривая). В случаях когда продольное перемещение рельсов осложняется сопротивлением от костылей или перекошенных подкладок, рекомендуется перед передвижкой рельсов наддернуть такие костыли и устранить перекосы подкладок, одновременно с передвижкой рельсов производить постукивание но ним деревянной кувалдой. Негодные противоугоны должны быть заменены. Перед снятием сигналов и пропуском поезда гидравлический прибор снимают с рельсов и относят в сторону от пути (на станции – на широкое междупутье) с соблюдением габарита, затягиваются гайки стыковых болтов, добиваются костыли, снимаются прозорники- прокладки. Организация работ Подготовительный период: Определение и подготовка мест установки разгоночного прибора, снятие или ослабление противоугонов. Основной период: Ослабление болтов во всех стыках на участке регулировки кроме тех, в которых величины не меняются, установка гидравлического прибора, в имеющиеся в стыках зазоры устанавливают прозорники-прокладки (металлические прокладки толщиной, соответствующей нормальному зазору при данной температуре рельсов). В начале регулировки гидравлический прибор устанавливают на рельс и передвигают рельсовую плеть до тех пор, пока прозорники в стыках не будут зажаты рельсами. После этого прекращают передвижку рельсов, снимают прозорники, закрепляют болты в стыках. Заключительный период: Поправляют противоугоны, добивают костыли. Инструмент применяемый при регулировке зазоров: Ключи гаечные 2 шт Молотки костыльные 2 Лом лапчатый 1 Разгоночный прибор 1 Прозорники-прокладки 2 ком Угольники путевые 1 Кувалды деревянные 1 Тележки однорельсовые 1 Разгонка зазоров
Если величина передвижки рельсов, определяемая по ведомости, требует разрыва рельсовой колеи и применения вкладышей для пропуска поездов в процессе работы, то вместо регулировки производится разгонка зазоров. Работа производится как а «окно», так и в интервалах между поездами, место работ ограждается сигналами остановки и выдается поездам предупреждение об ограничении скорости движения поездов до 25км/час при рельсах типа Р65 и тяжелее, при рельсах типа Р50 – 15км/час. Руководит работой – дорожный мастер. Состав бригады: монтеров пути 10 чел. И два сигналиста.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 1184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.116.142 (0.007 с.) |