Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разгонка и регулировка стыковых зазоров

Поиск

Рельсы всех типов, шпалы деревянные 1840 шт на километр, противоугоны пружинные 2560 шт. на 1 километр, промежуточное скрепление костыльное.

Регулировка или разгонка зазоров определяется по ведомости накопления измеренных зазоров: если наибольшая разность между фактическим и нормальным накоплением зазоров не превышает максимально возможный конструктивный зазор в стыке (22 или 24мм при диаметрах отверстий в рельсах соответственно 36 или 40мм), то восстановление нормальных зазоров в стыке на данном участке выполняется без разрыва стыков, т.е. регулировкой, а если превышает, то с разрывом, т.е. производится разгонка зазоров.

Регулировка зазоров

Работы производятся без ограничения скорости движения

поездов с выдачей предупреждения на поезда по форме 2.

Место работ ограждается сигналами остановки.

Руководит работой дорожный мастер.

Состав бригады: монтеры пути 3разряда - 8 чел.

Условия производства работ

Регулировка зазоров производится в следующих случаях:

● при наличии более 2-х слитых или максимально растянутых зазоров подряд, за исключением случаев, когда такие зазоры при соответствующей температуре являются нормальными;

● если сумма измеренных четырех зазоров подряд по одной рельсовой нити отличается от суммы четырех нормальных зазоров для данной температуры рельсов более чем 12мм.                                                                                                                        

- Регулировка зазоров может быть внеплановой и плановой.

- Внеплановая регулировка назначается по результатам осмотра стыков исходя из наличия числа слитых и растянутых зазоров.

- Весной регулировка зазоров производится обязательно в первую очередь в опасных местах, работы производятся с расчетом окончания ее до начала жаркой погоды.

- Работы по сплошной плановой регулировке зазоров, как правило, выполняются при комплексных планово-предупредительных работах и при ремонтах пути. В отдельных случаях регулировка может выполняться и как самостоятельная работа.

При регулировке рельсовых зазоров передвижка рельсов производится по два-три рельса в зависимости от мощности гидравлических приборов и положения пути в плане (прямая или кривая).

  В случаях когда продольное перемещение рельсов осложняется сопротивлением от костылей или перекошенных подкладок, рекомендуется перед передвижкой рельсов наддернуть такие костыли и устранить перекосы подкладок, одновременно с передвижкой рельсов производить постукивание но ним деревянной кувалдой.

 Негодные противоугоны должны быть заменены.

Перед снятием сигналов и пропуском поезда гидравлический прибор снимают с рельсов и относят в сторону от пути (на станции – на широкое междупутье) с соблюдением габарита, затягиваются гайки стыковых болтов, добиваются костыли, снимаются прозорники- прокладки.

Организация работ

Подготовительный период:

Определение и подготовка мест установки разгоночного прибора, снятие или ослабление противоугонов.

Основной период:

Ослабление болтов во всех стыках на участке регулировки кроме тех, в которых величины не меняются, установка гидравлического прибора, в имеющиеся в стыках зазоры устанавливают прозорники-прокладки (металлические прокладки толщиной, соответствующей нормальному зазору при данной температуре рельсов).

 В начале регулировки гидравлический прибор устанавливают на рельс и передвигают рельсовую плеть до тех пор, пока прозорники в стыках не будут зажаты рельсами. После этого прекращают передвижку рельсов, снимают прозорники, закрепляют болты в стыках.

Заключительный период:

 Поправляют противоугоны, добивают костыли.  

Инструмент применяемый при регулировке зазоров:

Ключи гаечные                             2 шт                     

 Молотки костыльные                   2              

 Лом лапчатый                              1

 Разгоночный прибор                    1               

 Прозорники-прокладки               2 ком                 

 Угольники путевые                     1

 Кувалды деревянные                    1               

 Тележки однорельсовые               1

Разгонка зазоров

 

 Если величина передвижки рельсов, определяемая по ведомости, требует разрыва рельсовой колеи и применения вкладышей для пропуска поездов в процессе работы, то вместо регулировки производится разгонка зазоров.

Работа производится как а «окно», так и в интервалах между поездами, место работ ограждается сигналами остановки и выдается поездам предупреждение об ограничении скорости движения поездов до 25км/час при рельсах типа Р65 и тяжелее, при рельсах типа Р50 – 15км/час.

Руководит работой – дорожный мастер.

Состав бригады: монтеров пути 10 чел. И два сигналиста.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 1184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.116.142 (0.007 с.)