Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с демонстрационным материаломСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На демонстрационной полке 10 разных весенних цветов, за каждым цветком — карточка с порядковым номером. Дефектолог указывает на два любых цветка, например, на пятый и десятый. Один ребенок считает: 5, 6; 7, 8, 9, 10. Затем другой ребенок считает: 10, 9, 8, 7, 6, 5. — Который по счету тюльпан? (Тюльпан четвертый по сче Работа с крылатым выражением «Дело десятое». Три варианта смысла выражения: сделали десять дел; дело очень трудное; дело не очень важное, его можно не выполнять. Работа в тетради Итог занятия Обобщающие вопросы по теме занятия. Занятие 52. Повторение Занятие 53. Соотнесение числа и количества Лексическая тема. «Насекомые». Цели. Учить детей выкладывать числовой ряд до 10; считать в обратном порядке, считать с любого заданного числа Демонстрационный материал. Карточки с изображением насекомых в количестве от 1 до 10. Раздаточный материал. Набор цифр. Ход занятия Организационный момент Обратный счет от заданного до заданного числа (учитывая возможности детей). Основная часть Работа с демонстрационным материалом Дети по очереди с закрытыми глазами достают из сундучка карточки с изображением насекомых в количестве от 1 до 10, находят цифру, соответствующую количеству насекомых на карточке, и ставят обе карточки на доску. Задание; переставить эти карточки так, чтобы получился числовой ряд от 1 до 10. Игра «Найди на 1 меньше» Используются карточки с изображением насекомых. Дефектолог показывает карточку с изображением, например, 6 жуков, а дети должны показать цифру 5 из своих наборов. Игра «Найди столько же» Проводится аналогично предыдущей игре. Физкультминутка Посчитай удары по металлофону и присядь столько же раз на одной ноге. «Назови соседей числа» (рис. 12)
Рис. 12
Дифференцированное задание Построй цифровой ряд, используя индивидуальные наборы цифр, от заданного до заданного числа. Работа в тетради Итог занятия Обобщающие вопросы по теме занятия. Занятие 54. Повторение Занятие 55. Отсчет, выделение количества больше названного числа на 1 Лексическая тема. «Дом, улица, город». Цели. Учить детей отсчитывать, выделять количество больше названного числа на 1.
Демонстрационный материал. Домики с номерами от 1 до 10. Раздаточный материал. 20 квадратов, желтый длинный прямоугольник. Ход занятия Организационный момент Игра «Назови число на один больше, чем 7(4, 3, 5, 8, 1)». Основная часть Игра «Строим дома на улице» В коробке у доски домики с номерами от 1 до 10. Каждый ребенок с закрытыми глазами достает из коробочки домик, называет его номер и ставит вдоль схематичного изображения улицы. Дефектолог. Назовите номер дома, с которого начинается улица. (Один.) — Назовите номер дома, которым заканчивается наша улица. (Десять.) — Какой номер имеет дом, если мы знаем, что его номер на один больше, чем три (восемь, пять, два)? Работа с раздаточным материалом У каждого ребенка 20 картонных квадратов, изображающих «домики» и желтый длинный прямоугольник, изображающий «улицу». Дефектолог. Улица — это два ряда домов с двух сторон улицы. Положите перед собой прямоугольник. —Что обозначает этот прямоугольник? (Это «улица».) —На правой стороне улицы стоят два дома. (Дети выставляют по 2 квадрата.) —Сколько домов на правой стороне улицы? (Два.) На другой стороне улицы домов на один больше. —Сколько домов на другой стороне улицы? (Три.) (Дети выставляют квадрат.) —На сколько домов больше? (На один.) — Как это проверить? (Наложить, приложить.) Выполни на одно движение больше, чем показывает цифра (присесть, подпрыгнуть на левой (правой, на обеих) ногах, наклоны вперед, назад, в стороны). Игра «Покажи цифру на 1 больше, чем я» Дефектолог показывает цифры в произвольном порядке, а дети находят в своих наборах и показывают цифру на 1 больше.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.62.63 (0.01 с.) |