![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с демонстрационным материаломСодержание книги
Поиск на нашем сайте Дефектолог. Ребята, у которых на картинках по одной и по две ягоды, должны объединить свои картинки. Положите картинки так, чтобы на первом месте была карточка с одной ягодой. —По сколько ягод на этих картинках? (По три.) —Как сказать по-другому? (У нас три ягоды. У нас три яго ды малины.) Поменяйте эти карточки местами. На первом месте должна лежать карточка, на которой две ягоды. —Сколько ягод у третьего в каждой группе ребенка? (Тоже три.) (Выкладывает картинку.) —По сколько ягод на двух карточках вместе и на одной карточке отдельно? (По три.) —Как можно получить число три? (К одному прибавили два, получится три.) — Как еще можно получить три? (Кдвум прибавить один по лучится три.) Разложите ваши карточки от меньшего количества фруктов к большему. (Дети раскладывают карточки.) — Назовите карточки слева направо. — Назовите карточки справа налево. У каждого ребенка мешочек с ягодами рябины. Ребенок должен на ощупь отсчитать три ягоды, достать их и положить перед собой. Физкультминутка Игра «Найди, принеси и положи на стол три предмета» (три мяча, три книги, три тетради, три чашки).
Выгнув шею — Гусь и только,— Цифра три Спешит за двойкой. И. Блюмкин — За которой цифрой следует цифра три? (За цифрой два.) — Как по другому называется цифра три? (Тройка.) — Из каких частей состоит тройка? (Из крючков.) — Из скольких крючков? (Из двух.) — Нарисуйте эту цифру в воздухе. Вспомните сказки, в названиях которых присутствует число три. («Три медведя», «Три поросенка».) Игра на внимание Дефектолог показывает детям различные цифры и дает задания: «Покажи цифру три: три ягоды смородины, одна ягода облепихи, две ягоды земляники, три ягоды черники, одна ягода клубники, три ягоды клюквы. Хлопни в ладоши, когда увидишь цифру три». Работа над крылатым выражением «Заблудиться в трех соснах». Три варианта смысла выражения: на горе растет три сосны; кто-то не сумел понять что-то простое; человек заблудился в трех соснах, которые растут около дома. Работа в тетради Итог занятия Обобщающие вопросы по теме занятия. Занятие 12. Понятия «правое», «левое» Лексическая тема. «Ягоды». Цели. Учить детей находить правое и левое в окружающем пространстве. Демонстрационный материал. Картинка на панно. Раздаточный материал. Тарелочка с ягодами клюквы, брусники, рябины. Ход занятия Организационный момент Дефектолог читает стихотворение: Стоял ученик на развилке дорог, Где право, где лево — понять он не мог. Но вдруг ученик в голове почесал Той самой рукою, которой писал, И мячик кидал, и страницы листал, И ложку держал, и полы подметал. «Победа!» — раздался ликующий крик. Где право, где лево — узнал ученик. В. Берестов Основная часть Дефектолог. Какой рукой ученик выполнял действия? (Правой.) — Что делал ученик правой рукой? (Повторное чтение соответствующих строк стихотворения.) — Покажите свою правую руку. — Покажите вторую свою руку. — Какая это рука? (Левая.) Дефектолог поднимает руку (стоя лицом к детям) и выясняет, какая это рука. Проверка усвоения схемы строения тела Дефектолог. Поднимите свою «главную» руку, назовите ее. (Правая.) — Поднимите другую руку и назовите ее. (Левая.) — Соотнесите части тела с правой рукой и назовите их. (Пра вая щека, правое колено.) Соотнесите с левой рукой части тела и назовите их. По инструкции дефектолога дети показывают отдельные части тела: левое плечо, правую бровь и т, д. Дефектолог. Назовите предметы в групповой комнате, которые находятся справа от вас. Назовите предметы в групповой комнате, которые находятся слева от вас. С какой стороны от вас находится шкаф (диван, окно, спальня)?
Физкультминутка Уточнение пространственных взаимоотношений. Стоя в шеренге, назвать стоящего справа, стоящего слева. Сидя на ковре, определить его правый и левый края. Поднять руку— детям, сидящим справа, сидящим слева. Сидя на ковре, определить: место соседа по отношению к себе, соотнеся это с соответствующей своей рукой (Петя сидит слева от меня); свое место по отношению к соседу, соотнося это с соответствующей его рукой (Ясижу справа от Лети). Работа по сюжетной картинке Дети рассматривают сюжетную картинку (рис. 3).
рис. 3 Дефектолог. Расскажите, как катился Колобок, используя слова: вперед, прямо, влево, вправо. — Кто находится справа от дорожки? (Лиса, Зайчик.) — Кто находится слева от дорожки? (Бабушка и Дедушка, Волк, Медведь.)
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.163.142 (0.008 с.) |