Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с демонстрационным материалом
На доске выставлены картинки: Солнце и 4 птицы. Дефектолог.К какой картинке можно отнести слово «мало» (несколько)? (Солнце — одно — мало; птиц — несколько.) — Что можно сделать, чтобы предметов на этих картинках На доске выставлены картинки: 4 птицы, 3 кормушки. Дефектолог. Сколько птиц? (Четыре.) —Сколько кормушек? (Три.) —Чего больше (меньше): птиц или кормушек? —Как это проверить? (Можно приложить.) (Дети выполняют действия.) —На сколько больше (меньше) птиц (кормушек)? (На одну.) —Как сделать поровну? (Добавить одну кормушку или убрать одну птицу.) (Дети выполняют действия.) Физкультминутка Дефектолог демонстрирует картинки с изображением признаков зимы и дает задания: «Подпрыгните на правой ноге (на левой ноге, на двух ногах) столько раз, сколько предметов на картинке». Работа в тетради Итог занятия Обобщающие вопросы по теме занятия.
Третий период (с 1 марта по 30 мая) Занятие 45. Числовой ряд до 8 Лексическая тема. «8 Марта». Цели. Учить детей находить место числа в ряду, называть «соседей» числа. Демонстрационный материал. Демонстрационные цифры, карточки с изображением цветов (от 1 до 8). Раздаточный материал. Наборы цифр. Ход занятия Организационный момент Игра «Назови пропущенные цифры» (рис. 11). Рис. 11 Основная часть Беседа — Какое сейчас время года? (Весна.) — Какой сейчас месяц? (Март.) — Какой праздник мы отмечаем в этом месяце? (Мамин праз дник.)
— Какого числа мы празднуем женский день? (Восьмого марта.) (Дефектолог выставляет демонстрационную цифру.) — Из каких двух частей состоит цифра восемь? (Из двух кружков.) — — На что похожа цифра восемь? (На снеговика, на очки.) Нарисуйте эту цифру в воздухе, найдите в индивидуальных кассах. Построение цифрового ряда — Какое число меньше числа восемь на один? (Семь.) — Справа или слева от цифры восемь должна стоять цифра семь? (Слева.) — Какая цифра должна стоять слева от цифры восемь? (Семь.) — Какое число меньше числа семь на один? (Шесть.) — Справа или слева от цифры семь должна стоять цифра шесть? (Слева.) — Какая цифра должна стоять слева от цифры семь? (Шесть.)
— Какое число меньше числа шесть на один? (Пять.) — Справа или слева от цифры шесть должна стоять цифра пять? (Слева.) — Какая цифра должна стоять слева от цифры шесть? (Пять.) — Какое число меньше числа пять на один? (Четыре.) — Справа или слева от цифры пять должна стоять цифра четыре? (Слева.) — Какая цифра должна стоять слева от цифры пять? (Четыре.) — Какое число меньше числа четыре на один? (Три.) — Справа или слева от цифры четыре должна стоять цифра три? (Слева.) — Какая цифра должна стоять слева от цифры четыре? (Три.) — Какое число меньше числа три на один? (Два.) — Справа или слева от цифры три должна стоять цифра два? (Слева.)
— Какая цифра должна стоять слева от цифры три? (Два.) — Какое число меньше числа два на один? (Один.) — Справа или слева от цифры два должна стоять цифра один? (Слева.) — Какая цифра должна стоять слева от цифры два? (Один.) — Какое число меньше числа один на один? (Ноль.) — Справа или слева от цифры один должна стоять цифра ноль? (Слева.) Работа с демонстрационным материалом Восемь ребят по очереди с закрытыми глазами достают из сундучка карточку с изображением цветов, в количестве от 1 до 8 и ставят ее под соответствующую цифру на доске, выстраивая числовой ряд. Остальные дети проверяют и анализируют работу каждого ребенка. Физкультминутка Игра «Посчитай хлопки и подпрыгни столько же раз». Дифференцированное задание Построить цифровой ряд, используя индивидуальный набор цифр, от заданного до заданного числа. Работа в тетради Итог занятия Обобщающие вопросы по теме занятия. Занятие 46. Круг, треугольник, квадрат Лексическая тема. «8 Марта». Цели. Закреплять знания детей о геометрических фигурах. Демонстрационный материал. Круги, треугольники, квадраты; картинки (круглые предметы: солнце, тарелка, яблоко, зеркало, торт, часы; квадратные: печенье, шкафчик, телевизор, ковер, картина; треугольные: часы, столик, печенье, дорожный знак, пирамидка). Раздаточный материал. По три геометрические фигуры, разрезанные на две части (разного цвета и размера); три треугольника разного цвета одинакового размера.
Ход занятия Организационный момент Игра «Повтори, не ошибись». Круг — квадрат — треугольник, треугольник — квадрат — круг, квадрат — круг — треугольник, круг — треугольник — квадрат, треугольник — круг — квадрат. Основная часть
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.007 с.) |