Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок формирования показателей результативности процессовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Результативность и эффективность процессов системы менеджмента качества будут напрямую зависеть от целей. К изменению показателя результативности процесса может привести целый ряд факторов. Например, изменение границ или цели, а также входов или выходов процесса. Кроме того, изменение показателя результативности неизбежно происходит с течением времени, поскольку сформированные показатели результативности относятся к так называемым простым показателям и не охватывают всех результатов. Мониторинг их изменения показывает, что показатели постоянно улучшаются и неизбежно будут стремиться к наилучшему значению. Тогда менеджеры могут осуществлять переоценку показателей и характеристик процесса, включающую и показатель результативности. Однако на практике зачастую модифицируются не столько показатели процессов, сколько сами процессные модели, совершенствуясь и адаптируясь под изменяющиеся условия, а значит, и в этом случае — с течением времени показатели результативности также будут изменяться аналогично другим характеристикам процессов. При этом в общем виде порядок и последовательность формирования показателей результативности процессов СМK показаны на схеме:
Элементы сбалансированной оценки эффективности. Сбалансированная система показателей направления оценки эффективности:
Финансы: насколько интересно акционерам инвестировать деньги в предприятие? Бизнес- процессы: какие процессы играют наиболее важную роль при реализации конкурентного преимущества предприятия? Обучение/развитие: за счёт каких знаний, умений, опыта, технологий и прочих НМА возможно реализовать конкурентные преимущества предприятия? Рынок/клиенты: чем предприятие может заинтересовать клиентов, чтобы привлечь их и добиться требуемых финансовых результатов, в чем конкурентные преимущества? Вопросы и задания для повторения и самопроверки 1. Объясните особенности существующих классификаций процессов. 2. Приведите примеры обеспечивающих процессов в ресторанном бизнесе; ключевых процессов для образовательной организации; процессов менеджмента для интернет-магазина. 3. Какова структура «деятельности»? Объясните суть каждого из звеньев. 4. Назовите основные преимущества применения процессного подхода. 5. Что представляет собой понятие «цепочка ценностей», введенное М. Портером?
Тесты 1. К звеньям общей структуры деятельности не относится: А) план; Б) цель; В) мотив; Г) способ. 2. Цели обеспечения выпуска продукции соответствует следующая характеристика показателя результативности: А) отклонение фактических результатов от плановых не должно превышать 5%; Б) фактическое отклонение объема производства в натуральных единицах измерения не должно превышать планового на 15%; В) соответствие разработанных планов производства контрольным цифрам; Г) все варианты верны. 3. К критериям показателей оценки эффективности не относится: А) максимальность; Б) полезность для прогнозирования; В) всеобъемлющий характер; Г) стабильность. 4. Цель процесса управления инфраструктурой заключается в: А) обеспечении надлежащей компетентности персонала при принятии решений и выполнении работ в области качества; Б) обеспечении бесперебойной деятельности компании при производстве продукции требуемого качества в установленные сроки; В) обеспечении достоверности измерений в производственном процессе; Г) нет верного ответа. 5. К основным проблемам, с которыми сталкиваются организации при определении и оценивании экономических характеристик процессов не относится: А) неоднозначность толкования применяемых понятий; Б) использование вариативности показателей для получения достоверности результатов оценивания и осуществление постоянного улучшения; В) формирование целевых показателей процессов и индикаторов, с помощью которых оцениваются их достижение; Г) однозначность толкования применяемых понятий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.115 (0.009 с.) |