Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы классификации (систематизации) процессов качественного менеджментаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Все методы менеджмента качества классифицируются следующим образом: 1) классические методы, которые были разработаны в течение всего периода становления менеджмента качества, их разработчиками считают американских ученых Э. Деминга, К. Исикава, Г. Тагути, исследование которых было направлено на разработку и развитие методов планирования качества и статистического анализа. 2) «новые» методы, становление и развитие которых приходит к концу XX в, они были сформулированы на базе рассмотренных традиционных методов, но отличает их то, что все они отличаются социальной направленностью и должны применяться в комплексе с управленческими, техническими, организационными методами. К современным методам и инструментам управления относятся: бенчмаркинг, методы "точно во время» (Justin Time), методы управления знаниями (Knowledge Management), реинжиниринг бизнес-процессов(BPR – Business Process Reengineering), методика функционального моделирования бизнес-процессов (IDEFO), сбалансированная система индикаторов ведения бизнеса BSC (Balanced Business Scorecard), методология АВС / АВМ (Activity Based Costing / Activity Based Management). К статистическим методам относятся: 1) диаграмма Парето (позволяет установить главные факторы при анализе причин появления брака). 2) причинно-следственная диаграмма (диаграмма Исикава, 1943) 3) гистограмма 4) метод контрольных карт 5) контрольный лист Инструменты контроля качества являются инструментом предоставления информации и ее анализа. Главное их назначение - контроль процесса и предоставления информации, его корректировки и улучшения.
Вопросы и задания для повторения и самопроверки 1. В чем состоят преимущества использования экономических методов в системе менеджмента качества? 2. Какие цели возможно достичь организации при внедрении и использовании экономических аспектов качества? 3. Что представляет собой процессный подход как управленческая концепция? Объясните на примере. 4. В каких современных управленческих теориях используется процессно-ориентированный подход? Чем это обусловлено? 5. Что представляет собой процессная модель СМК в соответствии с требованиями ISO 9001? Объясните применительно к организации, предоставляющей услуги. Объясните применительно к производственной организации.
Темы рефератов 1. Процессный подход и современные системы управления организацией 2. Причины неудач проектов моделирования и реорганизации бизнес-процессов 3. Состав этапов типового проекта моделирования и реорганизации бизнес-процессов организации 4. Основные методологии описания процессов 5. Методология IDEF0 6. Методология ARIS
Тесты 1. Принципиальное отличие процессного подхода от функционального заключается в том, что основное внимание менеджмента концентрируется: А) на функциях, выполняемых основными подразделениями; Б) на функциях, выполняемых должностными лицами; В) на межфункциональных видах деятельности; Г) на одном виде деятельности. 2. «Цепочка ценностей» М.Портера включает следующие элементы: А) поставщик, производитель, потребитель; Б) планирование, производство, модернизация; В) стоимость, полезность, функциональность; Г) ответственность, менеджмент, анализ. 3. Основные процессы организации: А) непосредственно добавляют стоимость продукции; Б) создают необходимые условия для ведения бизнеса; В) формируют бизнес-стратегию; Г) обеспечивают достижение общих целей организации. 4. Рабочие процессы организации: А) включают последовательность связанных, взаимозависимых действий, которые вместе трансформируют входные данные в выходные; Б) последовательность шагов, используемых для осуществления когнитивных и межличностных аспектов работы; В) протекают самостоятельно вследствие внутренней динамики; Г) все ответы верны. 5. Вспомогательные производственные процессы идентифицируются: А) по формированию культуры менеджмента организации; Б) по преобразованию входов в выходы и наличию внешнего потребителя; В) по преобразованию входов в выходы и наличию внутреннего потребителя; Г) по наличию внутренних и внешних потребителей
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.233.83 (0.009 с.) |