Порядок возвращения курбеля в курбельный аппарат 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок возвращения курбеля в курбельный аппарат



Для возвращения курбеля необходимо установить курбель рукояткой вверх в отверстие курбельного аппарата (утопить его), завести за удерживающий сектор поворотом на 1800 градусов по часовой стрелки, до момента пока не погаснет белая лампа.

После того как гаснет белая лампа на корпусе курбельного аппарата: на пульт-табло загорается лампа «Замыкание курбеля №..» зеленого цвета; на АРМ-ДСЦП мнемокнопка «Курбель №..» окрашивается в зеленый цвет.

    Примечание. У ДЦХ имеется контроль заблокированного (разблокированного) состояния курбеля хранящегося в курбельном аппарате по всем станциям линии. При наличии диспетчерской централизации ДЦХ-3 имеет возможность выдать курбель (при необходимости) по всем станциям линии.

Наборная группа

Кнопочные реле (КН)

Кнопочные реле предназначены для восприятия и фиксации действий персонала (ДСЦП, ДЦХ-3) по заданию маршрутов. Нормально реле КН находятся без тока.
    При задании маршрута необходимо строго соблюдать последовательность нажатия маршрутных кнопок, которая определяется таблицей взаимозависимости (далее ТВЗ) в графе «Маршрутные кнопки», так же не допускается одновременное нажатие кнопок начала и конца маршрута.
    Для задания маршрута необходимо нажимать кнопки (до конца) фиксировано:
    - первой нажимается кнопка начала маршрута – встает под ток кнопочное реле начала маршрута;
    - второй нажимается кнопка конца маршрута – встает под ток кнопочное реле конца маршрута.
    Порядок нажатия маршрутных кнопок и, соответственно, возбуждения кнопочных реле определяет направление движения по маршруту.
    Реле КН встают под ток (возбуждается) при нажатии маршрутных кнопок (начала и конца маршрута) и становятся на самоблокировку, реализуя начальный этап задания маршрута с проверкой некоторых зависимостей.
    В цепи возбуждения кнопочных реле проверяются:
    - отсутствие действий по отмене маршрутов;
    - отсутствие установленных автоматических режимов.
    В отдельных случаях в цепях реле КН может исключаться задание враждебных маршрутов.
    Возбуждение (срабатывание) кнопочных реле контролируется на пульт-табло горением сигнальных ламп:
    - при задании (наборе) маршрута – мигающим белым цветом;
    - после установки и замыкания маршрута – ровно горящим белым цветом.
    Кнопочные реле обесточиваются после проследования поезда по  маршруту и возбуждения замыкающего реле, а также при отмене маршрута.
    Примечание. Маршрутные кнопки так же называют как «КНР».

Маршрутно-наборное реле (МН)

Маршрутно-наборное реле определяет топологию (трассу) устанавливаемого маршрута, но не определяет направление движения по маршруту. Фактически является повторителем кнопочных реле начала и конца маршрута.
    Нормально реле МН находится без тока. Встает под ток и обесточивается вместе с кнопочными реле. В цепи возбуждения реле МН никакие зависимости не проверяются.
    Реле МН встает под ток и своими фронтовыми контактами обеспечивает:
    - установку стрелок, входящих в маршрут, включая охранные, в положение соответствующее задаваемому маршруту;
    - установку зеленой полосы (одна цепь питания) по устанавливаемому маршруту;
    - подготовку цепи возбуждения главного сигнального реле (совместно с реле КН).
    Нормальное состояние реле МН и его срабатывание непосредственно на аппарате управления не контролируется, о срабатывании реле МН можно судить косвенно по переводу (установке) стрелок в положение, соответствующее устанавливаемому маршруту.

Реле отмены маршрутов.

    Для отмены маршрутов в составе устройств маршрутно-релейной централизации имеется группа реле отмены маршрутов.
    В схему отмены маршрутов входят следующие реле:
    - ГВ – групповое включающее реле;
    - ГКНО – групповое кнопочное отменяющее реле;
    - ГО – групповое отменяющее реле;
    - КНО – кнопочное отменяющее реле;
    - ОАС – отменяющее реле автоматических режимов.
    Реле: ГВ, ГКНО, ГО – общие для всей станции.
    Реле КНО устанавливаются (как правило) три на станцию – по одному на несколько сигнальных групп:
    - одно – на сигнальные группы маршрутов приема на главный станционный путь и подачи на этот путь к сигналу опасности;
    - второе – на сигнальные группы маршрутов подачи с главного станционного пути на станционные пути в правильном направлении и отправления с этого пути;
    - третье – на сигнальные группы маршрутов подачи со станционных путей на главный станционный путь в правильном направлении, приема на этот путь и подачи с этого главного станционного пути на станционные пути по светофору «Д».
    В зависимости от путевого развития и маршрутизации станции число реле КНО будет меняться.
    Реле ОАС устанавливаются по одному на каждый авторежим.
    На пульт-табло устанавливаются кнопки «ГОК» и «ОМОК»
    Для отмены маршрутов используются также кнопки задания маршрутов (маршрутные кнопки), для отмены авторежимов – кнопки их установки.
    Нормально реле отмены маршрутов находятся без тока; возбуждаются только во время отмены маршрута или авторежима и обесточиваются после перекрытия светофора (на запрещающее показание) или отмены авторежима.
    При нажатии кнопки «ГОК» встает под ток реле ГКНО, на пульт-табло (рядом с кнопкой «ГОК») начинает мигать красная лампа, с этого момента исключается задание маршрутов и установка авторежимов.
    Нажатие кнопки «ГОК» (ОМОК) не приводит к перекрытию светофора или отмене авторежима.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.006 с.)