Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инфинитив. Сложное дополнениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
УРОВЕНЬ Задание 1. Вставьте частицу “to” перед инфинитивом, где необходимо 1. I like... dance. 2. I shall do all I can... help you. 3. She made me... repeat my words several times. 4. I saw him... enter the room. 5. She did not let her mother... go away. 6. That funny scene made me... laugh. 7. My brother can... speak French. 8. We had... put on our overcoats because it was cold. 9. They wanted... cross the river. 10. It is high time for you... go to bed. 11. May I... use your telephone? 12. They heard the girl... cry out with joy. 13. I would rather... stay at home today. 14. You look tired. You had better... go home. 15. I wanted... speak to Nick, but could not... find his telephone number. Задание 2. Переведите на русский язык, обращая внимание на Active Infinitive, Passive Infinitive и Perfect Infinitive 1. То play chess was his greatest pleasure. 2. The child did not like to be washed. 3. The child was happy to have been brought home. 3. Isn't it natural that we like to be praised and don't like to be scolded? 5. Jane remembered to have been told a lot about Mr. Rochester. 6. Which is more pleasant: to give or to be given presents? 7. The children were delighted to have been brought to the circus. 8. Nature has many secrets to be discovered yet. 9. I am sorry to have spoilt your mood. 10. To improve your pronunciation you should record yourself and analyse your speech. 11. Maggie was very sorry to have forgotten to feed the rabbits. 12. This is the book to be read during the summer holidays. УРОВЕНЬ Задание 1. Раскройте скобки, употребляя требующуюся форму инфинитива 1. Не seems (to read) a lot. 2. Не seems (to read) now. 3. He seems (to read) since morning. 4. He seems (to read) all the books in the library. 5. I want (to take) you to the concert. 6. I want (to take) to the concert by my father. 7. She hoped (to help) her friends. 8. She hoped (to help) by her friends. 9. I hope (to see) you soon. 10. We expect (to be) back in two days. 11. He expected (to help) by the teacher. 12. The children seem (to play) since morning. 13. I am glad (to do) all the homework yesterday. 14. She seems (to work) at this problem ever since she came here. 15. I am sorry (to break) your pen. УРОВЕНЬ Задание 1. Переведите на английский язык, употребляя требующуюся форму инфинитива 1. Я рад, что рассказал вам эту историю. 2. Я рад, что мне рассказали эту историю. 3. Я рад, что встретил ее на станции. 4. Я рад, что меня встретили на станции. 5. Мы очень счастливы, что пригласили его на вечер. 6. Мы очень счастливы, что нас пригласили на вечер. 7. Он будет счастлив, посетить эту знаменитую картинную галерею. 8. Он был счастлив, что посетил эту знаменитую картинную галерею. 9. Дети любят, когда им рассказывают сказки. 10. Я не ожидал, что меня остановят. 11. Я вспомнил, что уже встречал это слово в какой-то книге. 12. Мне очень жаль, что я пропустил эту интересную лекцию. 13. Она счастлива, что слышала концерт известного итальянского дирижера. 14. Она рада, что присутствовала на лекции. 15. Он очень доволен, что закончил свою книгу. ОБУЧАЮЩИЙ МОДУЛЬ 5.3 Герундий УРОВЕНЬ Задание 1. Переведите предложения и определите функции герундия 1. She enjoys reading English books. 2. I am sorry of being late. 3. Swimming in the river is a great pleasure. 4. This place is worth seeing and visiting. 5. After saying it he left the room. 6. I thank you for coming. 7. On arriving to Moscow he went to see his friend. 8. He is sorry for forgetting to fetch the dictionary. 9. We improved our pronunciation by reading aloud every day. 10. He went to the Institute without waiting for me. Задание 2. Переведите на русский язык, обращая внимание на разные формы герундия 1. The place is worth visiting. 2. Watching football matches may be exciting enough, but of course it is more exciting playing football. 3. She stopped coming to see us, and I wondered what had happened to her. 4. Can you remember having seen the man before? 5. She was terrified of having to speak to anybody, and even more, of being spoken to. 6. He was on the point of leaving the club, as the porter stopped him. 7. I wondered at my mother's having allowed the journey. УРОВЕНЬ Задание 1. Раскройте скобки, употребляя герундий в активной или пассивной форме 1. Why do you avoid (to speak) to me? 2. She tried to avoid (to speak) to. 3. The doctor insisted on (to send) the sick man to hospital. 4. The child insisted on (to send) home at once. 5. Do you mind him (to examine) by a heart specialist? 6. He showed no sign of (to recognize) me. 7. She showed no sign of (to surprise). 8. He had a strange habit of (to interfere) in other people's business. 9. I was angry at (to interrupt) every other moment. 10. He is good at (to repair) cars. 11. He was very glad of (to help) in his difficulty. 12. On (to allow) to leave the room, the children immediately ran out into the yard and began (to play). 13. In (to make) this experiment, they came across some very interesting phenomena. 14. The results of the experiment must be checked and rechecked before (to publish). УРОВЕНЬ Задание 1. Переведите на английский язык, употребляя герундий 1. Перестаньте разговаривать. 2. Мы уже закончили чтение этой книги. 3. Продолжайте петь. 4. Вы не против того, чтобы открыть окно? 5. Он отрицал, что совершил преступление. 6. Я очень люблю рисовать. 7. Мы получили удовольствие от плавания. 8. Я не могла не согласиться с ним. 9. Он рассмеялся. 10. Она бросила курить. 11. Она избегала встречи с ним. 12. Мы отложим обсуждение доклада. 13. Наконец, они перестали смеяться. 14. Она отрицала, что украла деньги. 15. Нам пришлось отложить поездку на дачу до следующей субботы. ОБУЧАЮЩИЙ МОДУЛЬ 5.4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.188.166 (0.008 с.) |