Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы выхода на внешний рынокСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Внедряясь на зарубежный рынок, предприятия сталкиваются с необходимостью выбора способа выхода. При принятии такого решения фирмы руководствуются следующими критериями: 1) формой движения капитала (экспорт, кооперация, совместное предпринимательство, прямое инвестирование и др.); 2) уровнем и динамикой затрат, связанных с выходом на зарубежный рынок; 3) степенью привлекательности рынка (инвестирования). Сравним различные способы выхода на зарубежные рынки с позиции двух последних критериев (рис.1).
Привлекательность инвестирования
Затраты при вступ-
рынок Средние
Низкие
Рис.1 Матрица выбора способов выхода на зарубежные рынки
Далее рассмотрим основные способы выхода на внешние рынки, их важные характеристики (таб.1.4). Таблица 1 Характеристика способов выхода предприятия на внешние рынки
Рынки промышленных товаров
В отличие от товаров широкого потребления, продукция промышленно-производственного назначения приобретается предприятиями для использования в технологическом процессе либо для последующей обработки. К продуктам промышленного назначения можно отнести: · Сырье - продукты, продаваемые предприятиями первичной обработки согласно заранее определенным характеристикам и образцам; · Промежуточные продукты или полуфабрикаты - это товары широкого потребления, продаваемые непосредственно крупным потребителям и через оптовиков большому числу перерабатывающих предприятий; · Комплектующие узлы и детали, взаимодополняющие товары – продаются через посредников или посредством субподрядных договоров; · тяжелое оборудование – продаются крайне редко, так как требуют от покупателя серьезных капиталовложений на продолжительный период; · Легкое оборудование и комплектующие к нему – небольшие станки, оборудование для погрузочно-разгрузочных работ, мебель, офисное оборудование; · Предметы потребления для промышленности – это эксплуатационные материалы (горючее, канцтовары), или материалы для повседневного пользования (моющие средства, краски), разница с потребительским рынкам лишь в объеме покупаемых товаров; · Промышленные услуги – текущие услуги (уборка, ремонт), консультации, инжиниринг, лизинг, договоры страхования, транспортные договоры. Структура рынка такой продукции несколько отличается от структуры потребительского рынка. Промышленные рынки характеризуют следующие особенности: 1. Особая роль техники –как правило продукты производятся на основе стандартов, которые в свою очередь устанавливаются с учетом определенных потребностей (безопасность, вес, размеры); 2. Осуществление купли -продажи специалистами и в технике, и в коммерции; 3. Производность спроса – спрос на рынках производственного назначения определен спросом конечных продуктов; 4. Не эластичность спроса по цене – предприятие отразит повышение или понижение цены на сырье в своей отпускной цене, но не перестанет приобретать товар; 5. Разнородность спроса на продукцию – это зависит от потребностей клиентов и их разнородности; 6. Величина рабочего периода – может быть большой и это заставляет предприятия заниматься техническим и экономическим прогнозом; 7. Большое влияние на рынок научно -технического прогресса – решения о выпуске некоторых новых товаров зачастую принимается в условиях быстрого морального устаревания проектов, поэтому велика вероятность. Что к моменту вывода товара на рынок он не найдет применения; 8. Информированность промышленной клиентуры – товар унифицирован, хорошо изучен, на него имеются каталоги; 9. Продолжительность жизненного цикла товара промышленного назначения – подчас велика, 10-15-20 лет, это обусловливает меньшую потребность в них, иногда за период своего существования товары себя изживают, тогда предприятие должно реконструироваться или закрыться; 10. Различный уровень взаимозависимости клиентуры – Межотраслевые потоки имеют сложный характер, и некоторые их элементы искажают общую картину коммерческих сделок, существуют, например, договоры о взаимных поставках, внутренние трансферты, закрытые рынки (в условиях которых покупатель не может выбрать себе поставщика по причине существующих финансовых связей) или же договоры о стратегии группы, которые определяют деятельность любого из включенных предприятий, при этом общая коммерческая политика, которой придерживается группа, не является лучшей для каждого из участников.
|
|||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.009 с.) |