Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Употребление инфинитива без частицы toСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. После вспомогательных глаголов: do, does, have, has, had, will, shall, was, were and others. Don`t understand the meaning of this sentence. – Я не понимаю значения этого предложения. 2. После модальных глаголов (за исключением ought to, be to, be able to, be allowed to, have to). If one can`t have what one loves, One must love what one has. 3. После глаголов чувственного восприятия: To hear – слышать To see – видеть To feel – чувствовать I never saw you look so well before. – Я никогда раньше не видела тебя такой красивой. 4. После глагола to let Let us be the best friends. – Позволь нам быть лучшими друзьями. 5. После глагола to make в значении «заставлять», после глагола to have в значении «велеть, допускать, заставлять». What make you feel so? – Что заставило тебя чувствовать себя так? 6. После глаголов to hear, to see, to make, to know в страдательном залоге. It was heard to mention your name several times. – Было слышно, как твое имя упоминалось несколько раз. 7. После глагола to bid «предлагать». I thought she would bid me take a seat. – Я думала, она предложит мне сесть. 8. После выражений: Had better; Would rather; Would sooner; Can`t but; Do nothing but; Can`t choose but. I` d rathe r not speak upon the subject. I` d better go to bed. 9. В предложениях особого типа, начинающихся с why Why not come and talk to her yourself? Функции инфинитива в предложении 1. Подлежащего (стоит на первом месте в предложении) To study foreign languages is very interesting. – Изучать иностранные языки очень интересно. 2. Именной части сказуемого His intention was to help them. – Его намерением было помочь им. 3. Части составного глагольного сказуемого I can help you. В сочетании со многими глаголами, которые без инфинитива не имеют законченного значения: to like, to want, to begin, to hope, to promise, to decide, to try. We decided to spend summer in Italy. – Мы решили провести дето в Италии. 4. Прямого дополнения: употребляется только Indefinite Infinitive Active: He asked me to wait a little. – Он попросил меня подождать немного. 5. Определения: в функции определения инфинитив всегда стоит после определяемого существительного. We have no intention to order these goods. – Мы не намерены заказывать эти товары. Give me something to eat. – Дайте мне что-нибудь поесть. 6. Обстоятельства: a) для выражения цели: I stayed there to see what would happen. – Я остался там, чтобы посмотреть, что произойдет. b) для выражения следствия (со словами too – слишком, enough – достаточно): It is too cold to bathe. – Сегодня слишком холодно, чтобы купаться. Упражнения по теме «Инфинитив» Упражнение 1. Образуйте все видовременные формы инфинитива от данных ниже глаголов. To do, to curl, to break, to drive, to ruin, to rub, to land, to turn, to sleep, to get, to run, to read, to say, to arrive, to tell, to pay, to play. Упражнение 2. Переведите предложения на русский язык. Определите функцию инфинитива. 1. To know Russian literature is to know Pushkin, Tolstoy, Chekhov, and Gorky. 2. I`m happy to have met him. 3. The best way to learn about a country is to read a lot. 4. I understood you to have changed your mind. 5. I regret to say he thinks too much of himself. 6. I have a lot to do in this hall after last party. 7. In her situation was nothing to trouble about. 8. Mary has no time to lose. 9. Mike offered them a nice town to live in. 10. There was nobody to speak with.
Упражнение 3. Поставьте частицу to, где это необходимо. 1. The teacher made me ……repeat it all over again. 2. You needn`t ………ask for permission, I let you take my books when ever you like. 3. You had better…….make a note of it. 4. I heard the door …..open and saw a shadow. 5. There is nothing….do. 6. He told me ….try to do it once again. 7. I`d rather…..walk a little before going to bed. 8. Why not….wait a little longer? 9. What made you….deceive me? 10. I simply didn`t want ….read a lot.
Упражнение 4. Дополните предложения, используя what, how, whether и один из предложенных глаголов. Do, 1. Do you know how to get to John`s house? 2. Can you show me ………………..this washing machine? 3. Would you know……………if there was a fire in the building? 4. You will never forget ………..a bicycle once you have learnt. 5. I was really astonished. I didn`t know ……………………….. 6. I`ve been invited to the party but I don`t know…………..or not.
Упражнение 5. Напишите свои предложения о том, что ты любишь делать и не любишь делать, используя следующие глаголы. (don’t) like love hate enjoy don’t mind 1. (flying) I don’t like flying. 2. (playing cards)…………………………………. 3. (doing the ironing)……………………………… 4. (going to museum)……………………………... 5. (lying on the beach all day)…………………….
Упражнение 6. Дополните предложения самостоятельно. 1. ……………………………………was natural. 2. …………………………………….was possible for him. 3. ………………………………………was convenient. 4. ……………………………………….is always a pleasure. 5. ………………………………seemed a proper and natural thing. 6. It was interesting………………………………………………… 7. It was no easy matter …………………………………………… 8. It was awful………………………………………….
Упражнение 7. Заполните пропуски, подходящими по смыслу глаголами. To take to see off to buy to do to do to leave to sing to answer 1. My friends promised………me…….at the station. 2. The producer instructed the actor …… all instructions properly. 3. We were anxious …………………..my mother in England. 4. I forgot ……………….an umbrella with me. 5. We were lucky………………..a new recorder. 6. James watched her…………….her morning exercises. 7. She wanted him …………….. a song. 8. The teacher was really proud he……………..the questions.
Инфинитивные конструкции 1. Сложное дополнение (Complex object). 2. Сложное подлежащее (Complex subject). 3. For-to-infinitive конструкция. Сложное дополнение (Complex object) Это конструкция, в которой инфинитив находится с связи с существительным в именительном падеже или местоимении в винительном падеже. Сложное дополнение употребляется в следующих случаях: 1) после глаголов чувственного восприятия ¾ To hear ¾ To see ¾ To watch ¾ To feel ¾ To notice ¾ To observe I saw Mr.Brown enter the room. I felt blood rush into my checks; 2) после глаголов, обозначающих умственную активность ¾ To think ¾ To know ¾ To consider ¾ To believe ¾ To expect ¾ To imagine ¾ To trust I knew him to be the most honest creature. I found you to be an attentive listener; 3) после глаголов заявления ¾ To pronounce ¾ To declare ¾ To report The sergeant pronounced the wound to be a slight one; 4) после глаголов, обозначающих желание и намерение ¾ To wish ¾ To intend ¾ To desire ¾ To mean ¾ To choose I want you to come and dying with him; 5) после глаголов, обозначающих чувства и эмоции ¾ To like ¾ To dislike ¾ Can`t bear ¾ To love ¾ To hate I dislike you to talk like that. I can`t bear you to speak of that; 6) после глаголов, обозначающих приказы и разрешения (в данном случае сложное дополнение используется, если дополнение выражено неодушевленным существительным) ¾ To order ¾ To allow ¾ To suffer ¾ To have Mr.Smith ordered his carriage to be ready early in the morning; 7) после глаголов, обозначающих принуждение ¾ To make – заставлять ¾ To cause – распрощаться ¾ To get – добиться ¾ To have – заставить Light steps made him turn his head. The noise caused her to awake.
Сложное подлежащее (Complex subject) Сложное подлежащее используется со следующими группами глаголов в пассивном залоге. 1) после глаголов чувственного восприятия ¾ To see ¾ To hear Mr.Bob Soer was heard to love heartily; 2) после глаголов, обозначающих умственную деятельность ¾ To think ¾ To consider ¾ To know ¾ To expect ¾ To believe ¾ To suppose He was known to be honest and kind; 3) с глаголами to say, to report This medicine is said to be very effective; 4) с выражениями типа: to be likely, to be sure, to be certain He is sure (несомненно) to marry her; 5) со следующими парами синонимов ¾ To seem – appear (казаться). ¾ To happen – chance (случаться, случайно произойти). ¾ To prove – to turn out (обернуться). They seemed to had quite forgotten him already. Only yesterday we happened to see him.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 769; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.70.0 (0.011 с.) |