Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перевод английских причастий на русский язык

Поиск

Present Participle Active – throwing – бросающий, бросавший, бросая, бросив.

Perfect Participle Active – having thrown – бросив.

Present Participle Passive – being thrown – бросаемый, так как был брошен, будучи брошен.

Perfect Participle Passive – having been thrown – так как был брошен, после того, как был брошен.

Функции причастия настоящего времени

1. Определение.

The rising sun – восходящее солнце.

The flying plane – летевший самолет.

2. После существительного в причастных оборотах, соответствующих определительным предложениям:

The man smoking a cigarette is my brother. – Человек, курящий сигарету, – мой брат.

I picked up the letter lying on the floor. – Я поднял письмо, лежавшее на полу.

3. В причастных оборотах для выражения обстоятельства времени:

While discharging the ship we found a few broken cases. – Разгружая судно, мы нашли несколько поломанных ящиков.

4. В причастных оборотах для выражения обстоятельства причины:

Knowing English well he translated the article without a dictionary. – Зная хорошо английский язык, он перевел статью без словаря.

5. В причастных оборотах для выражения обстоятельства образа действия или сопутствующих обстоятельств:

He sat in the armchair reading a newspaper. – Он сидел в кресле, читая газету.

 

Функции причастия прошедшего времени

1. Определение:

This film is interested in the purchase of cars produced by our country. – Эта фирма интересуется покупкой автомобилей, выпускаемых нашей страной.

2. Обстоятельство причины:

Packed in cases, the flowers were in good condition. – Упакованные в ящики, цветы были в хорошем состоянии.

3. Обстоятельства времени:

Asked he replied that he would return in 10 minutes. – Когда его спросили, он ответил, что вернется через 10 минут.

4. Именная часть сказуемого:

The letters were typed. – Письма были напечатаны.

 

Упражнения по теме «Причастие»

Упражнение 1. Образуйте видовременные формы причастия от данных глаголов:

To treat, to cure, to lose, to arrive, to offer, to choose, to fall, to fell, to overlook, to watch, to diagnose, to wave, to break, to writem to rise, to raise, to recover, to fill.

 

Упражнение 2. Прочитайте следующие предложения. Назовите функцию причастия.

1. He looked at the smiling children.

2. When playing tennis he slipped and broke his leg.

3. Entering the room he saw a letter on his desk.

4. John looked out of the window while waiting for her answer.

5. Not being able to read or think she phoned her brother and asked him to come.

6. The problem discussed at the meeting yesterday is very important.

7. The girl stopped before the closed door.

8. As a girl she was fond of tennis.

9. They were old friends having been at school together.

Упражнение 3. Переведите на английский следующие слова, словосочетания и предложения.

Нарисованная картина

Стоящая женщина

Играющий мальчик

Плывущие лодки

Письмо, полученное вчера

Просматривая журналы

Девочка, пишущая письмо

Читая английские книги, я всегда пользуюсь словарем.

Прочитав книгу, он отнес ее в библиотеку.

Книга, прочитанная мною вчера, очень неинтересна.

Упражнение 4. Сделай из двух предложений одно. Используй образец.

1. Jim was playing tennis. He hurt his arm. Jim hurt his arm playing tennis.

2. I was watching television. I fell asleep. …………….........…….

3. The man slipped. He was getting off a bus. ……………………

4. I was walking home in the rain. I got wet. ……………………..

5. Margaret was driving to work yesterday. She had an accident...

6. Two firemen were overcome by smoke. They were trying to put out the fire. ………………………………………...............................……...

Упражнение 5. Напишите предложения, начиная с having ….

1. She finished her work. Then she went home. Having finished her work, she went home.

2. We bought our tickets. Then we went into the theatre…………

3. They continued their journey after they`d had dinner. …………

4. After Lucy had done all her shopping, she went for a cup of coffee………………………………....................……………………………….

Упражнение 6. Образуйте предложения, начиная с ing или not ing. Некоторые предложения начните с having ….

1. I felt tired. So I went to bed early. Feeling tired, I went to bed early.

2. I thought they might be hungry. So I offered them something to eat. ……………………………………………………………………...........

3. She is a foreigner. So she needs a visa to stay in this country. ……………………………………………………………………..................

4. I didn`t know his address. So I wasn`t able to contact him. ……………………………………………………………………..................

5. Sarah has travelled a lot. So she knows a lot about other countries…………………………………………………………….......................

6. The man wasn`t able to understand English. So ha didn`t know what I wanted………………………………………………………...............

7. We had spent nearly all our money. So we couldn`t afford to stay in a hotel. …………………………………………………………..........

 

Упражнение 7. Заполните пропуски в предложениях подходящими по смыслу глаголами:

Blow call invite live offer read ring sit study work

1. I was woken up by a bell ringing.

2. A lot of the people invited to the party can not come.

3. Life must be very unpleasant for people …….near busy airports.

4. A few days after the interview, I received a letter…..me the job.

5. Somebody ……Jack phoned while you were out.

6. There was a tree……down in the storm last night.

7. When I entered the waiting room it was empty except for a young man………by the window………….a magazine.

8. Ian has got a brother…in bank in London and a sister……..economics at university in Manchester.

Упражнение 8. Используйте слова в скобках, чтобы записать предложения, начиная с there is/ there was.

1. That house is empty. (nobody/ live/ in it) There is nobody living in it.

2. The accident wasn`t serious. (nobody/ injure) There was nobody inured.

3. I can hear footsteps. (somebody/ come)………………………....

4. The train was full. (a lot of people/ travel)……………………...

5. We were the only guests at the hotel. (nobody else/ stay there)……

6. The piece of paper was blank. (nothing/ on it/ write)………….

7. There are regular English courses at the college. (a course/ begin/ next Monday)………………………………………………………......

 

ТАБЛИЦА НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ

1-я форма инфинитив 2-я форма прош. время 3-я форма Причастие II 4-я форма Причастие I перевод
To be was/ were been being быть, находиться
To bear bore born bearing нести
To beat beat bitten beating бить
To begin began begun beginning начинать
To bend bent bent bending гнуть
To bind bound bound binding переплетать
To bite bit bitten biting кусать
To blow blew blown blowing дуть
To break broke broken breaking ломать
To bring brought brought bringing приносить
To built built built building строить
To buy bought bought buying покупать
To catch caught caught catching хватать, ловить
To choose chose chosen choosing выбирать
To cut cut cut cutting резать
To dive dived/dove dived diving нырять
To do did done doing делать
To draw drew drawn drawing рисовать, тащить
To drink drank drunk drinking пить
To drive drove driven driving водить, вести
To eat ate eaten eating есть, кушать
To fall fell fallen falling падать
To feel felt felt feeling чувствовать
To feed fed fed feeding кормить
To fight fought fought fighting бороться
To find found found finding находить
To fly flew flown flying летать
To forbid forbade forbidden forbidding запрещать
To forget forgot forgotten forgetting забывать
To forgive forgave forgiven forgiving прощать
To freeze froze frozen freezing замораживать
To get got got getting получать, становиться
Продолжение таблицы
To give gave given giving давать
To go went gone doing идти, ехать
To grow grew grown growing расти, выращивать
To hang hung hung hanging висеть, вешать
To have had had having иметь
To hear heard heard hearing слышать
To hit hit hit hitting ударять
To hold held held holding держать
To hurt hurt hurt hurting ранить, повреждать
To know knew known knowing знать
To lay laid laid laying накрывать
To lead lead lead laying вести
To leap leapt/ leaped leapt/ leaped leaping прыгать, скакать
To leave left left leaving покидать, оставлять
To lend lent lent lending давать взаймы
To let let let letting получать
To lie lay lay lying лежать
To light lit lit lighting зажигать
To lose lost lost losing терять
To make made made making делать
To meet met met meeting встречать
To pay paid paid paying платить
To put put put putting класть, ставить
To read read read reading читать
To ride rode ridden riding ехать (верхом)
To ring rang rung ringing звонить
To rise rose risen rising поднимать
To run ran run running бежать
To say said said saying говорить, сказать
To see saw seen seeing видеть
To sell sold sold selling продавать
To send sent sent sending посылать, отправлять
To shake shook shaken shaking трясти
To shine shone shone shining светить
To shoot shot shot shooting стрелять
To show shown shown showing показывать
Продолжение таблицы
To sing sang sung singing петь
to sink sank sunk sinking тонуть
to sit sat sar sitting сидеть
to sleep slept slept sleeping спать
to speak spoke spoken speaking говорить, разговаривать
to spend spent spent spending тратить, проводить время
to stand stood stood standing стоять
to steal stole stolen stealing воровать, украсть
to stick stuck stuck sticking прилипать
to strike struck struck stircking бить, ударять
to swear swore sworn swearing клясться
to sweep swept swept sweeping мести, подметать
to swim swam swum swimming плавать
to take took taken taking брать, взять
to teach taught taught teaching учить, обучать
to tear tore torn tearing рвать
to tell told told telling сказать, сообщать
to think thought thought thinking думать
to throw threw thrown throwing бросать, кидать
to wake woke waken waking будить, просыпаться
to wear wore worn wearing носить
to weep wept wept weeping плакать
to win won won winning побеждать
to write wrote written writing писать

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вейзе, А. Английский язык для абитуриента /А. Вейзе, И. Панова. – Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992. – 128 с.

2. Гичева, Н. Г. 1200 тестов по английскому языку/ Н. Г. Гичева, О. Дворжец, Л. Черкашина. – М.: Айрис-пресс, 2010. – 56 с.

3. Кошманова, И. И. Тесты по английскому языку /И. И. Кошманова. – М.: Айрис-пресс, 2003. – 256 с.

4. Черненко, Д. В. Английский язык. Интенсивный курс обучения /Д. В. Черненко. – М.: Харьков, 2007. – 240 с.

5. Крылова, И. П. Сборник упражнений по грамматике английского языка /И. П. Крылова. – М.: КДУ, 2006. – 432 с.

6. Кульчицкая, О. И. Английская грамматика в таблицах и упражнениях /О. И. Кульчицкая, А. Н.Лысенко, Р. В. Сурьянинова. – М.: АСТ: Астрель, 2009. – 126 с.

7. Шах-Назарова, В. С. Английский для всех. В 2-х частях. Ч.2.М., «Международные отношения». – 1977. – 344 с.

8. Банкевич, Л. В. Практическое пособие по английскому языку /Л. В. Банкевич. – М.: Высшая школа, 1976. – 391с.

9. Ушакова, О. Д. Английская грамматика в таблицах и схемах /О. Д. Ушакова. – СПб.: Литера, 2009. – 224 с.

Для заметок

 

Для заметок

 

Для заметок

 

Учебное издание

Быкова Дарья Владимировна

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

учебно-методическое пособие

Печатается по решению редакционно-издательского совета НГИЭИ в авторской редакции

Старший редактор Н. А. Шуварина

Корректор Т. А. Быстрова

Сдано в набор _______ Подписано в печать __________

Формат _______ Бумага писчая. Гарнитура Times New Roman.

Усл. печ. л _____ Уч.–изд. л. ______Тираж ___ экз. Заказ ______

 


Отпечатано в типографии НГИЭИ в полном соответствии

с предоставленным оригинал-макетом

606340, Нижегородская область, г. Княгинино, ул. Октябрьская, 22



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1494; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.169 (0.008 с.)