Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Коммерческая тайна и способы её защитыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Коммерческая тайна - преднамеренно скрываемые по коммерческим соображениям экономические интересы и сведения о различных сторонах производственной, хозяйственной, управленческой, научно-технической, финансовой деятельности предприятия, охрана которых обусловлена интересами конкуренции и возможными угрозами их экономической безопасности. Формой проявления коммерческой тайны являются коммерческие секреты. Коммерческие секреты - сведения в виде документов, схем, изделий, которые относятся к коммерческой тайне предприятия и подлежат защите от хищения, выведывания или утечки. Носителями коммерческой информации являются руководители предприятий и служащие, допущенные к коммерческим секретам. Документы, которые содержат коммерческие секреты, могут иметь гриф " конфидициально". Защиты от утечки и хищения требуют: 1) Методы и способы управления маркетингом предприятия; 2) Методы управления финансами предприятия; 3) Сведения о финансовой деятельности предприятия; 4) Новые технологии, составляющие НОУ-ХАУ: 5) Прогноз доходов и расходов, прибыли; 6) Сведения о дебиторах и кредиторах; 7) Информация о сбыте, сведения о конкуренции на рынке; 8) Рационализаторское предложение, изобретение, находящееся на стадии разработки; 9) Поставщики товаров (сырья), закупочные цены, места закупки; Договора должны храниться в определенном месте у ответственного лица. Выдавать их следует под расписку с письменного разрешения руководителя предприятия. Для обеспечения защиты коммерческой тайны должны соблюдаться Следующие правила: 1) Необходим строгий контроль за допуском персонала к секретным документам; 2) Для контроля за секретным делопроизводством должны быть назначены ответственные лица, которых следует наделить соответствующими полномочиями; 3) Руководителем предприятия должна быть утверждена инструкция по работе с секретными документами, с которой следует ознакомить соответствующих сотрудников; 4) Необходим контроль за соблюдением служащими письменных обязательств о сохранении коммерческой тайны предприятия; 5) Желательно введение системы материального и морального стимулирования сотрудников, имеющих доступ к секретной информации; 6) Руководитель предприятия должен осуществлять личный контроль за службами внутренней безопасности и секретного делопроизводства.
Способы защиты информации, составляющей коммерческую тайну предприятия: 1) Подготовку документов, содержащих важные сведения, поручить наиболее проверенным работникам; 2) Количество экземпляров документа должно быть строго ограничено; 3) Число копий секретных документов должно строго учитываться, а копировальные машины снабжаться счетчиком копий и ключом, запускающим машину в действие; 4) Использованная копировальная бумага и красящая лента должны уничтожаться под контролем ответственных лиц; 5) Должен быть выбран надежный способ пересылки секретной информации. Для охраны информации от прямого хищения или уничтожения применяются меры: а) физической защиты (замки на дверях, решетки на окнах); б) административные меры (пропускной режим, режим секретности, в) новые средства защиты (электромеханические, акустические, Методы изучения спроса розничными торговыми предприятиями Реализованный - это спрос, который удовлетворен и в объеме ив ассортименте. Изучать его необходимо, чтобы определить количество товаров в ассортименте на следующий период. Неудовлетворенный - это спрос на товары отсутствующие в продаже или не удовлетворяющие покупателей по вкусовым, качественным признакам, оформлению. Изучать его необходимо, чтобы принять все меры, чтобы товары в требуемом ассортименте и количестве были в продаже. Формирующийся - это спрос на новые товары, способы употребления и питательные ценности которых еще малы или совсем не известны покупателям. В развитии этого спроса большая роль отводится работникам магазина, которые должны пропагандировать новые товары, объяснять их свойства, питательную ценность, способы приготовления различных блюд. Методы изучения покупательского спроса в розничной торговле Методы изучения реализованного спроса: ♦ Балансовый метод. Р = Зн + П - Зк - Др, где Р - реализация товаров за определенный период; Зн - запросы товаров на начало периода; П - поступление товаров за этот период; Зк - запас товаров на конец; Др - документированный расход и естественная убыль. ♦ Анализ товарных запасов ♦ По инвентаризационным описям ♦ По данным о среднем размере одной покупки Методы изучения неудовлетворенного спроса Изучение неудовлетворенного спроса должно быть подчинено решению следующих задач: 1. Выявить круг товаров, на которые спрос не удовлетворен; 2. Установить конкретные причины неудовлетворенного спроса; 3. Определить размер неудовлетворенного спроса. Методы изучения неудовлетворенного спроса: ♦ анкетный или устный опрос покупателей; ♦ изучение предложений по книге «Жалоб и предложений»; ♦ ведение книг неудовлетворенного спроса. Методы изучения формирующегося спроса: ♦ проведение выставок-продаж; ♦ демонстрация товаров в действии; ♦ покупательские конференции; устные и письменные опросы. Методы изучения спроса оптовыми предприятиями К работе по изучению конъюнктуры рынка и спроса привлекаются все коммерческие подразделения оптового предприятия. Координатором выступает отдел маркетинга или отдел изучения конъюнктуры и спроса. Основными целями изучения спроса для предприятий оптовой торговли являются:
Коммерческие наблюдения за удовлетворением спроса проводится по специальной программе и охватывают: ü анализ регулирующего воздействия государства на уровень цен и требования к качеству товаров; ü изучение объема и структуры предложения товаров промышленными предприятиями и иными поставщиками; ü определение общего объема и его структуры по группам товаров; изучение и прогноз структуры спроса в ассортименте; ü изучение спроса по видам (реализованный, неудовлетворенный, формирующийся); ü оценка степени удовлетворения спроса путем анализа сведений о производстве, ü поставке и продаже товаров. Помимо этого проводятся специальные мероприятия по изучению спроса: · выставки-продажи и выставки-просмотры; · покупательские конференции; · опросы покупателей и экспертов; · товароведческие экспертизы новых товаров и другие мероприятия. Они могут проводиться совместно с предприятиями промышленности и торговли и быть направлены на изучение спроса, как оптовых покупателей, так и населения (спрос предприятий розничной торговли определяется, в конечном счете, спросом населения). ТЕМА: СОСТОЯНИЕ РЫНКА ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ. ФАКТОРЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА ТОВАРОВ 1. Демографические: o Общая численность населения o Миграция населения o Половозрастной состав Зависят от: Ø Развития промышленности Ø Темпов жилищного строительства Ø Жизненного уровня населения 2. Экономические: o Денежные доходы и сбережения o Инфляционные процессы o Особенности экономического развития отдельных районов o Уровень соотношения цен Зависят от: Ø Развития производства Ø Политики государства 3. Научно-технические: o Достижения науки и техники o Мода Зависят от: Ø Развития производства Ø Научного потенциала страны Ø Ресурсов государства 4. Политико-правовые: o Экономическая политика государства o Законодательная база 5. Бытовая и потребительская культура: o Условия труда и жизни o Количество информации o Уровень культуры и образования o Отдых o Традиции и религиозные предпочтения 6. Социально-психологические: o Вкусы o Привычки o Традиции o Особенности характера o Предпочтения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 545; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.49 (0.01 с.) |