![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Коммерческая тайна и способы её защитыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Коммерческая тайна - преднамеренно скрываемые по коммерческим соображениям экономические интересы и сведения о различных сторонах производственной, хозяйственной, управленческой, научно-технической, финансовой деятельности предприятия, охрана которых обусловлена интересами конкуренции и возможными угрозами их экономической безопасности. Формой проявления коммерческой тайны являются коммерческие секреты. Коммерческие секреты - сведения в виде документов, схем, изделий, которые относятся к коммерческой тайне предприятия и подлежат защите от хищения, выведывания или утечки. Носителями коммерческой информации являются руководители предприятий и служащие, допущенные к коммерческим секретам. Документы, которые содержат коммерческие секреты, могут иметь гриф " конфидициально". Защиты от утечки и хищения требуют: 1) Методы и способы управления маркетингом предприятия; 2) Методы управления финансами предприятия; 3) Сведения о финансовой деятельности предприятия; 4) Новые технологии, составляющие НОУ-ХАУ: 5) Прогноз доходов и расходов, прибыли; 6) Сведения о дебиторах и кредиторах; 7) Информация о сбыте, сведения о конкуренции на рынке; 8) Рационализаторское предложение, изобретение, находящееся на стадии разработки; 9) Поставщики товаров (сырья), закупочные цены, места закупки; Договора должны храниться в определенном месте у ответственного лица. Выдавать их следует под расписку с письменного разрешения руководителя предприятия. Для обеспечения защиты коммерческой тайны должны соблюдаться Следующие правила: 1) Необходим строгий контроль за допуском персонала к секретным документам; 2) Для контроля за секретным делопроизводством должны быть назначены ответственные лица, которых следует наделить соответствующими полномочиями; 3) Руководителем предприятия должна быть утверждена инструкция по работе с секретными документами, с которой следует ознакомить соответствующих сотрудников; 4) Необходим контроль за соблюдением служащими письменных обязательств о сохранении коммерческой тайны предприятия; 5) Желательно введение системы материального и морального стимулирования сотрудников, имеющих доступ к секретной информации;
6) Руководитель предприятия должен осуществлять личный контроль за службами внутренней безопасности и секретного делопроизводства.
Способы защиты информации, составляющей коммерческую тайну предприятия: 1) Подготовку документов, содержащих важные сведения, поручить наиболее проверенным работникам; 2) Количество экземпляров документа должно быть строго ограничено; 3) Число копий секретных документов должно строго учитываться, а копировальные машины снабжаться счетчиком копий и ключом, запускающим машину в действие; 4) Использованная копировальная бумага и красящая лента должны уничтожаться под контролем ответственных лиц; 5) Должен быть выбран надежный способ пересылки секретной информации. Для охраны информации от прямого хищения или уничтожения применяются меры: а) физической защиты (замки на дверях, решетки на окнах); б) административные меры (пропускной режим, режим секретности, в) новые средства защиты (электромеханические, акустические, Методы изучения спроса розничными торговыми предприятиями Реализованный - это спрос, который удовлетворен и в объеме ив ассортименте. Изучать его необходимо, чтобы определить количество товаров в ассортименте на следующий период. Неудовлетворенный - это спрос на товары отсутствующие в продаже или не удовлетворяющие покупателей по вкусовым, качественным признакам, оформлению. Изучать его необходимо, чтобы принять все меры, чтобы товары в требуемом ассортименте и количестве были в продаже. Формирующийся - это спрос на новые товары, способы употребления и питательные ценности которых еще малы или совсем не известны покупателям. В развитии этого спроса большая роль отводится работникам магазина, которые должны пропагандировать новые товары, объяснять их свойства, питательную ценность, способы приготовления различных блюд. Методы изучения покупательского спроса в розничной торговле Методы изучения реализованного спроса: ♦ Балансовый метод. Р = Зн + П - Зк - Др, где Р - реализация товаров за определенный период; Зн - запросы товаров на начало периода; П - поступление товаров за этот период;
Зк - запас товаров на конец; Др - документированный расход и естественная убыль. ♦ Анализ товарных запасов ♦ По инвентаризационным описям ♦ По данным о среднем размере одной покупки Методы изучения неудовлетворенного спроса Изучение неудовлетворенного спроса должно быть подчинено решению следующих задач: 1. Выявить круг товаров, на которые спрос не удовлетворен; 2. Установить конкретные причины неудовлетворенного спроса; 3. Определить размер неудовлетворенного спроса. Методы изучения неудовлетворенного спроса: ♦ анкетный или устный опрос покупателей; ♦ изучение предложений по книге «Жалоб и предложений»; ♦ ведение книг неудовлетворенного спроса. Методы изучения формирующегося спроса: ♦ проведение выставок-продаж; ♦ демонстрация товаров в действии; ♦ покупательские конференции; устные и письменные опросы. Методы изучения спроса оптовыми предприятиями К работе по изучению конъюнктуры рынка и спроса привлекаются все коммерческие подразделения оптового предприятия. Координатором выступает отдел маркетинга или отдел изучения конъюнктуры и спроса. Основными целями изучения спроса для предприятий оптовой торговли являются:
Коммерческие наблюдения за удовлетворением спроса проводится по специальной программе и охватывают: ü анализ регулирующего воздействия государства на уровень цен и требования к качеству товаров; ü изучение объема и структуры предложения товаров промышленными предприятиями и иными поставщиками; ü определение общего объема и его структуры по группам товаров; изучение и прогноз структуры спроса в ассортименте; ü изучение спроса по видам (реализованный, неудовлетворенный, формирующийся); ü оценка степени удовлетворения спроса путем анализа сведений о производстве, ü поставке и продаже товаров. Помимо этого проводятся специальные мероприятия по изучению спроса: · выставки-продажи и выставки-просмотры; · покупательские конференции; · опросы покупателей и экспертов; · товароведческие экспертизы новых товаров и другие мероприятия. Они могут проводиться совместно с предприятиями промышленности и торговли и быть направлены на изучение спроса, как оптовых покупателей, так и населения (спрос предприятий розничной торговли определяется, в конечном счете, спросом населения). ТЕМА: СОСТОЯНИЕ РЫНКА ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ. ФАКТОРЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА ТОВАРОВ 1. Демографические: o Общая численность населения o Миграция населения o Половозрастной состав Зависят от: Ø Развития промышленности Ø Темпов жилищного строительства Ø Жизненного уровня населения
2. Экономические: o Денежные доходы и сбережения o Инфляционные процессы o Особенности экономического развития отдельных районов o Уровень соотношения цен Зависят от: Ø Развития производства Ø Политики государства 3. Научно-технические: o Достижения науки и техники o Мода Зависят от: Ø Развития производства Ø Научного потенциала страны Ø Ресурсов государства 4. Политико-правовые: o Экономическая политика государства o Законодательная база 5. Бытовая и потребительская культура: o Условия труда и жизни o Количество информации o Уровень культуры и образования o Отдых o Традиции и религиозные предпочтения 6. Социально-психологические: o Вкусы o Привычки o Традиции o Особенности характера o Предпочтения
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 554; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.65 (0.013 с.) |