Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственный материальный резервСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Государственный материальный резерв - особый федеральный (общероссийский) запас материальных ценностей. Создание резерва, его формирование и обновление проводится в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2004года№ У9-ФЗ «О государственном материальном резерве» и др. нормативно- правовыми актами. Настоящий закон устанавливает общие принципы формирования, размещения, хранения, использования, пополнения и освежения запасов государственного материального резерва и регулирует отношения в данной области. В состав государственного материального резерва входят запасы материальных ценностей для мобилизационных нужд российской Федерации (палее — мобилизационный резерв), запасы стратегических материалов, запасы материальных ценностей для обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Государственный материальный резерв предназначен для: -обеспечения мобилизационных нужд российской Федерации; -обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; -оказания государственной поддержки различным отраслям народного хозяйства, организациям, субъектам Российской Федерации в целях стабилизации экономики при временных нарушениях снабжения важнейшими видами сырьевых и топливно-энергетических ресурсов, продовольствия в случае возникновения диспропорций между спросом и предложением на внутреннем рынке; -оказания гуманитарной помощи; -оказания регулирующего воздействия на рынок. Формирование, хранение и обслуживание запасов государственного резерва обеспечивается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющими управление государственным резервом, его территориальными органами и подведомственными организациями, которые образуют единую федеральную систему государственного резерва российской Федерации. Запасы государственного материального резерва независимо от места их размещения, здания, сооружения и другое имущество входящих в систему государственного резерва, организации, а также земельные участки, на которых эти организации расположены, участки недр являются федеральной собственностью и не могут быть использованы в качестве предмета залога. В соответствии с законодательством Российской Федерации государственный резерв не подлежит приватизации. Решения о создании, реорганизации, ликвидации организаций, входящих в систему государственного резерва, и закреплении за ними имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление принимаются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Управление системой государственного резерва относится исключительно к компетенции федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление государственным резервом. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также общественные и иные организации не вправе вмешиваться в деятельность организаций по формированию, хранению и обслуживанию запасов государственного материального резерва. Мобилизационный резерв здравоохранения - это резерв медицинского и санитарно-хозяйственного имущества, транспорта, личного состава, специалистов, формирований, учреждений в размерах - 25% от штатной численности, а для руководящего ядра - 100%, предназначенный для гарантированной организации медицинского обеспечения ВС и населения в период ВП или ЧС. Для медицинского обеспечения ВС РФ в каждом субъекте РФ (на территориях) из резерва или на базе учреждений здравоохранения планируется создание: - тыловых госпиталей (Т.Г.). Эти лечебные учреждения Минздрава РФ предназначены для оказания МП на последних этапах в системе ЛЭО войск. Их предназначение – оказание квалифицированной и специализированной медицинской помощи и реабилитация; - обсервационных пунктов, являющихся по своему предназначению барьером для распространения инфекций из ВС в тыл; - оперативных коек в местных больницах для стационарного лечения и обследования военнослужащих. Для медицинского обеспечения населения в военное время или в режиме ЧС на базе учреждений здравоохранения образуются формирования МСГО.
2.3.2. Воинский учет и бронирование медицинских работников. Воинский учет и бронирование медицинских работников в РФ осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами 1996 года №61-ФЗ "Об обороне", 1998 года №53 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", 1997 года №31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 года №1541 "Об утверждении Положения о воинском учете". Общие положения. Под воинским учетом в Российской Федерации понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов. Функционирование системы воинского учета в Российской Федерации обеспечивается Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Службой внешней разведки Российской Федерации, органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно-правовой формы. Основными требованиями предъявляемыми к воинскому учету, являются полнота и достоверность данных, характеризующих состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов. Координацию работы по ведению воинского учета граждан в организациях осуществляет Генеральный штаб Вооружённых Сил Российской Федерации, Граждане и должностные лица, виновные в невыполнении обязанностей по воинскому учету, установленных Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Воинская обязанность граждан Российской Федерации (далее — граждане) предусматривает: -воинский учет; -обязательную подготовку к военной службе; -призыв на военную службу; -прохождение военной службы по призыву; -пребывание в запасе; - призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе. В период мобилизации, в период военного положения и военное время воинская обязанность граждан предусматривает: - призыв на военную службу по мобилизации, и период военного положения и в военное время; -прохождение военной службы в период мобилизации, и период военного положения и в военное время; - военное обучение в период военного положения и в военное время. Граждане вправе исполнять конституционный долг по «защите Отечества путем добровольного поступления на военную службу. Граждане имеют право на замену военной службы альтернативной гражданской службой. Военная служба — особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами (иностранными гражданами) в Вооруженных Силах Российской Федерации, в других войсках, воинских формированиях и органах, а также в воинских подразделениях Государственной противопожарной службы МЧС России и создаваемых на военное время специальных формированиях. Прохождение военной службы осуществляется: -гражданами по призыву и в добровольном порядке (по контракту); -иностранными гражданами — по контракту. Граждане (иностранные граждане), проходящие военную службу, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации. Сведения о военнослужащих вносятся в их личные дела и документы воинского учета. От призыва на военную службу освобождаются граждане: - признанные негодными или ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья; - прошедшие военную службу в Российской Федерации или в другом государстве; - проходящие или прошедшие альтернативную гражданскую службу. Право на освобождение от призыва на военную службу имеют граждане: а) имеющие предусмотренную государственной системой аттестации ученую степень кандидата наук или доктора наук; б) являющиеся сыновьями (родными братьями) военнослужащих, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы, или граждан, проходивших военные сборы и погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военных сборов; в) являющиеся сыновьями (родными братьями) граждан, умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных в связи с исполнением ими обязанностей военной службы, после увольнения с военной службы либо после окончания военных сборов. Не подлежат призыву на военную службу граждане: а) отбывающие наказание в виде обязательных работ, исправительных работ, ограничения свободы, ареста или лишения свободы; б) имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления; в) в отношении которых ведется дознание либо предварительное следствие или уголовное дело в отношении которых передано в суд. Основными целями и задачами воинского учёта являются: -обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе " О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"; -документальное отражение сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на воинском учёте. Воинскому учёту подлежат граждане: - мужского пола, годные по состоянию здоровья к военной службе. Первоначальная постановка граждан мужского пола на воинский учёт осуществляется в год достижения ими 17 лет комиссией по постановке граждан на воинский учёт: - женского пола, годные по состоянию здоровья к военной службе, после получения ими военно-учётной специальности. Не подлежат воинскому учету граждане: - освобожденные от исполнения воинской обязанности: - проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу; - отбывающие наказание в виде лишения свободы; - женского пола, не имеющие военно-учетной специальности; - постоянно проживающие за пределами Российской Федерации. Воинский учет подразделяетсяна общий и специальный. На общем воинском учете состоят граждане, которые не забронированы за организациями на период мобилизации и на военное время. На специальном воинском учете состоят граждане, которые в установленном порядке бронируются за организациями на период мобилизации на военное время. Лицам, подлежащим призыву на военную службу, военными комиссариатами выдаютсяудостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, а гражданам, пребывающим в запасе,военные билеты. Граждане, пребывающие, в запасе и достигшие предельного возраста пребывания в запасе или не годными к военной службе по состоянию здоровья, переводятся военным комиссариатом, либо должностным лицом иного органа осуществляющего воинский учет, в отставку и снимаются с воинского учета.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 658; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.237 (0.006 с.) |