Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Пациент проявляет оптимизм, любознательность и силу воли, а так же готовность к сотрудничеству с врачом и медсестрой на пути укрепления своего здоровья.
Похожие статьи вашей тематики
\
Заключение
Нарушение потребности
| Проблемы пациента
| Дыхание
| 1)Одышка инспираторная;
2) надсадный кашель с трудноотделяемой мокротой;
| Питание и питье
| 3) неадекватное питье и питание;
4) необходимость соблюдать гипоаллергенную диету;
| Сон
| 5) нарушение сна;
| Гигиена и смена одежды
| 6) Частичный дефицит самоухода;
| Безопасность
| 7) Небрежное отношение к здоровью;
8) Дефицит знаний о заболевании;
| Движение
| 9) Снижение двигательной активности;
| Общение
| 10)Психоэмоциональный дискомфорт;
| Отдых и труд
| 11) Снижение трудоспособности.
|
Сестринский диагноз
Приоритетные проблемы:
1) одышка с затрудненным выдохом в следствии бронхоспазма.
Проблемы второго плана:
1) кашель с затрудноотделяемой мокротой;
2) неадекватное питание и питье, вследствие дефицита знаний о заболевании;
3) необходимость соблюдать гипоаллергенную диету;
4) нарушение сна, вызванное одышкой и вынужденным положением в постели;
5) частичный дефицит самоухода;
6) небрежное отношение к здоровью;
7) психоэмоциональный дискомфорт, вызванный обострением заболевания;
Потенциальные проблемы:
1) ХОБЛ;
2) Сердечной недостаточности;
3) Инвалидности.
ФИО(пациента)- Андрей Петрович
Отделение _7__________________________палата_10_Дата «»г.
Проблема: Одышка инспираторная, ЧДД 26
Цель сестринского вмешательства
| План сестринского вмешательства
| Результата
|
| зависимые
| взаимозависимые
| независимые
| Способствовать уменьшению ЧДД до 14016 к 304 дню.
| Беротек ингаляционно, Лазолван через небулайзер
| 1.Общий анализ крови.
| 1.Успокоить больного.
2.Помочь больному принять удобное положение.
3. Дать ингалятор, кислородную маску.
4.Горячее щелочное питье.
| 4 день ЧДД 16, цель достигнута полностью
|
Проблема: дефицит знаний о заболевании
Цель сестринского вмешательства
| План сестринского вмешательства
| Результата
| зависимые
| взаимозависимые
| независимые
| Пациент с помощью медсестры восполняет пробелы в своих знаниях о здоровье, он заинтересован в поиске и получении необходимой информации о заболевании. Понимает, что он несет ответственность за свое здоровье, и никто лучше него самого не сможет позаботиться об этом.
| Разъяснить пациенту важность рекомендованных лечащим врачом консультации специалистов – аллерголога, пульмонолога, дерматовенеролога. Посоветовать ему посещение астма школ в поликлинике по месту жительства.
| Разъяснить пациенту цель и значение диагностических вмешательств, которые ему назначены.
| Перед выпиской подготовить для пациента памятку, где он мог бы прочесть назначения врача (план своего дальнейшего лечения и профилактики – комплексы упражнений, описание питьевого режима, диеты, назначенной врачом, правила пользования ингалятором и т.д.
| Цель достигнута
|
Проблема: аллергические реакции на продуты питания и домашнюю пыль
Цель сестринского вмешательства
| План сестринского вмешательства
| Результата
| зависимые
| взаимозависимые
| независимые
| Пациент совместно с врачом – аллергологом нашли оптимальное решение этой проблемы и делают все необходимое для ее решения.
| В условиях стационара пациент получает по назначению врача антигистаминные препараты в виде инъекций. После выписки по назначению лечащего врача медицинская сестра рекомендует пациенту пройти консультацию аллерголога для проведения элиминационной терапии.
| По назначению врача медсестра даст пациенту направление на общий и иммуноферментный анализ крови для определения атопических маркеров (эозинофилы Lg E)
| Медицинская сестра учит пациента вести пищевой дневник, для определения индивидуальных аллергенов, составляет памятку, перечисляющую облигатные аллергены. Медсестра предоставляет пациенту схему ведения ежедневных кратких записей на карточках (основные события дня, прием лекарственных средств, аллергические реакции) и схему ведения дневника пикфлоуметрии обучает пациента пользоваться пикфлометром и правильно вести расчеты ПСВ для контроля над заболеванием и адекватного лечения.
| Положено начало для многолетнего сотрудничества пациента с врачом эффективного контроля над заболеванием.
|
Проблема: неадекватное питание и питье, необходимость соблюдать гипоаллергенную диету
Цель сестринского вмешательства
| План сестринского вмешательства
| Результата
| зависимые
| взаимозависимые
| независимые
| Восполнить недостаток знаний пациента о диетическом лечебном питании, необходимом для его здоровья к дню выписки.
|
| Консультация диетсестры.
| 1. Беседа с пациентом.
2. Обучить планировать лечение на 1-3 дня.
3. Беседа с родственниками о передаваемых продуктах.
4. Контроль передачи.
5. Контроль хранения продуктов.
| Пациент освоил знания о гипоаллергенных диетах, умет планировать меню. Результат достигнут полностью.
|
Проблема: кашель с трудноотделяемой мокротой
Цель сестринского вмешательства
| План сестринского вмешательства
| Результата
| зависимые
| взаимозависимые
| независимые
| Способствовать улучшению отхождению мокроты к 5-6 дню.
| Лазолван через небулайзер.
| Консультация инструктора ЛФК. Бронхоскопия.
| 1. Обеспечить плевательницей;
2. Контролировать выполнение элементов ДГ;
3. Контролировать количество и цвет мокроты.
| 6-й день мокрота отходит, кашель продуктивный. Цель достигнута.
|
Проблема: нарушение режима сна и бодрствования в настоящее время в связи болезнью, а дома в связи с работой
Цель сестринского вмешательства
| План сестринского вмешательства
| Результата
| зависимые
| взаимозависимые
| независимые
| Способствовать восстановлению полноценного сна к 304 дню.
| 1. Феназепам 0,005 за 1 час до сна.
2. Лазолван через небулайзер переел сном.
| Консультация психолога.
| 1. Постельный комфорт.
2. За 1 час до сна проветривание.
3. Прием теплого щелочного питья перед сном.
4. Занятия аутотренингом.
| Сон стал спокойным на 4-й день. Цель достигнута полностью.
|
Проблема: частичный дефицит самоухода
Цель сестринского вмешательства
| План сестринского вмешательства
| Результата
| зависимые
| взаимозависимые
| независимые
| Восполнить дефицит самоухода в лечении 4-5 дней.
|
|
| 1. Помощь при выполнении гигиенических процедур.
2. Прием пищи с прикроватным столиком.
3. Щадящая транспортировка.
| Пациент обслуживает себя сам без затруднений с 5 дней.
|
Проблема: небрежное отношение к здоровью, дефицит знаний о заболевании
Цель сестринского вмешательства
| План сестринского вмешательства
| Результата
| зависимые
| взаимозависимые
| независимые
| Обучении пациента по программе школа БА к дню выписки.
|
| Инструктор ЛФК
| 1. Беседа о школе БА.
2. Формирование мотивации к обучению.
3. Контроль посещения занятий.
4. Собеседование по тематике занятий.
| Пациент освоил программу школы БА. Результат достигнут.
|
Проблема: легочные и внелегочные осложнения заболевания
Цель сестринского вмешательства
| План сестринского вмешательства
| Результата
| зависимые
| взаимозависимые
| независимые
| Пациент ясно осознает значение профилактических мероприятий для своего здоровья и принимает их в свой распорядок дня.
| Осуществление контроля за выполнение врачебных назначений: режима двигательной, лечебной диеты, медикаментозной терапии.
| Осуществление контроля за своевременным и точным исполнением диагностических мероприятий, назначенных врачом. Аккуратный сбор результатов обследований в историю болезни, немедленное сообщениях состояния больного, если результаты исследований показывают ухудшение.
| Внимательное наблюдение медсестры за состоянием пациента. Соблюдение санэпидрежима. Беседа о профилактике осложнений бронхиальной астмы (режим двигательной активности, ЛФК, включая дыхательную гимнастику, специальные упражнения для пациентов с бронхиальной астмы, массаж, водные процедуры), о соблюдении лечебной диеты и питьевого режима.
| Цель достигнута.
|
Проблема: дефицит знаний о значении лечебного диетического питания для здоровья
Цель сестринского вмешательства
| План сестринского вмешательства
| Результата
| зависимые
| взаимозависимые
| независимые
| Восполнить недостаток знаний пациента о диетическом лечебном питании, необходимом для его здоровья.
| Медицинская сестра по назначению врача знакомит пациента с различными методиками лечебного питания, по назначению врача рекомендует пациенту лечебное диетическое питание с учетом его предпочтений и привычек (переход должен быть постепенным).
| Анализ кала на я/г, исследование на описторхоз.
| Медицинская сестра осуществляет контроль за питанием пациента, качеством продуктов, приносимых родственниками, правильным их хранением в холодильнике (наличие в подписи фамилии, палаты и даты приема передачи, если это продукты домашнего изготовления, или срока реализации продукта, если он из магазина). Медицинская сестра обучает пациента ведению пищевого дневника. Составляет примерное меню из полезных продуктов и обучает этому пациента, делится рецептами приготовления здоровой пищи, рекомендует пациенту необходимую литературу и другие источники.
| Пациент заинтересован в дальнейшем самостоятельном изучении и применении лечебного диетического питания.
|
|