Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сложное подлежащее, сложное дополнениеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(А) Упражнение 1. Найдите предложения, содержащие абсолютный причастный оборот. Переведите их на русский язык. 1) Students writing their course papers (курсовая работа) work in the library. 2) I know many students writing their course papers. 3) After fertilizers are used, soil fertility improves. 4) When the work was finished, the students returned home. 5) When the plan was discussed, many workers were taking part in the discussion.
(А) Упражнение 2. Выберите правильный вариант перевода подчеркнутого фрагмента. 1) The engineer was seen testing the new device. a) и нженер видел, как тестировали b) видели как инженер тестировал c) инженер видел тестирование 2) He was heard controlling the quality of the materials. a) он слышал про контроль b) слышно было, как он контролировал c) слышали, что он контролирует 3) We see the farmer using many types of tractors: wheeled and track-laying. a) мы видели, что у фермера есть b) видели, что у фермера есть c) видно было, что у фермера есть 4) I would like to have the crawler repaired. a) чтобы чинили гусеничный трактор b) чтобы он починил гусеничный трактор c) чтобы мне починили гусеничный трактор 5) My group mate is seen working in the lab. a) мой одногруппник работает b) мой одногруппник видел работу c) видели, что мой одногруппник работает. (В) Упражнение 3. Переведите предложения, содержащие объектный причастный оборот, обращая внимание на способы его перевода. Какая форма причастия употреблена в предложениях. 1) I saw the manager discussing the delivery. 2) I would like to have the engine stopped. 3) I saw him reading an article on the British educational system. 4) When I called on the manager I found him gone. 5) I want the land used for breeding animals.
(В) Упражнение 4. Переведите слова, данные в скобках, используя объектный причастный оборот (причастие I или II). 1) I would like to have the crawler (починить). 2) I see the engineers (как они используют) a new electronic system. 3) They wish the crop yields (улучшить). 4) I saw the mechanical engineer (как он помогал) the farm machinery mechanic. (В) Упражнение 5. Переведите слова, данные в скобках, используя субъектный причастный оборот. Помните, что в данном обороте используется только причастие I. 1) (Известно, что фермеры используют - know, use) many agricultural implements. 2) (Видели, как водитель измерял – measure - see) the pressure in the wheels. 3) (Слышали, что рабочие работают - heard) with metal. 4) (Считается, что ученый применяет - apply, scientist, consider) advanced methods of research. 5) (Видели, как механик ремонтирует - repair, mechanic) the engine.
(В, С) Упражнение 6. Переведите предложения, обращая внимание на субъектный причастный оборот и способы его перевода. 1) They were heard discussing the new methods of ploughing. 2) The engineers were seen showing the new types of machinery. 3) The student was seen talking with the rector. 4) The plant is known for developing the new types of machines. Перевод инфинитивных конструкций (А) Упражнение 1. Прочтите следующие предложения. Укажите предложения, которые содержат инфинитив. Определите его форму и функцию. 1) We decided to get our education at the Belarusian State Agrarian and Technical University. 2) Agriculture can provide us with many products. 3) They prepare students for some specific work. 4) With the Internet farmers may use data provided by agricultural colleges. 5) The filter is used for cleaning petrol. (А) Упражнение 2. Выберите правильный перевод для подчеркнутых фрагментов, содержащих сложное подлежащее с инфинитивом. 1) The scientists are said to be developing new kinds of wheat and barley. a) говорят, что ученые разрабатывают b) ученые говорят, что разрабатывают c) ученым говорят разрабатывать 2) They seem to have improved previous results. a) они кажется улучшат b) кажется, они улучшили c) им кажется, что они улучшили 3) The yields of grain crops are estimated to be increasing. a) по оценкам, урожайность зерновых увеличивается b) оценивали, что урожайность увеличивается c) урожайность оценили для увеличения 4) Electric motorsare likely ( вероятно ) to be used to run milking machines. a) электрические моторы используются b) электрические моторы вероятны к использованию c) вероятно, что электрические моторы используются (В, С) Упражнение 3. Переведите предложения, содержащие инфинитив в различных функциях. Если возможно, дайте несколько вариантов перевода. 1) в функции подлежащего: a) To find the necessary information is important. b) To destroy weeds is desirable. 2) в функции сказуемого: a) The aim of the paper is to describe the properties of new materials. b) I can play chess. 3) в функции дополнения: a) I want to change my job. b) The chairman ordered the field to be plowed. 4) в функции определения: a) There are good facilities to study at the university. b) The work to be done is difficult. 5) в функции обстоятельства: a) To increase the yields farmers must use fertilizers. b) Farmers use lime to make the soil less acidic. Перевод инфинитивных оборотов: Сложное подлежащее, сложное дополнение (В) Упражнение 1. Найдите предложение, содержащее сложное дополнение с инфинитивом и переведите его на русский язык. Замените инфинитив в найденном предложении на другой инфинитив, используя активный словарь модуля. 1) His aim is to till the soil. 2) He wants to till the soil. 3) We know that he will till the soil. 4) We know him to till the soil.
(В) Упражнение 2. Переведите предложения, содержащие сложное дополнение с инфинитивом. 1) придаточным предложением с союзом чтобы: We want them to mechanize all the processes on the farm. 2) придаточным предложением с союзом как: They saw the tractor cross the field. 3) придаточным предложением с союзом что: We know plants to provide us with food, clothing, and shelter. 4) инфинитивом в действительном залоге: You can’t make him use this machinery on his field.
(В) Упражнение 3. Переведите предложения, содержащие сложное подлежащее с инфинитивом. 1) сложноподчиненным предложением: a) Mr Frolov is said to be a good engineer. b) Most farmers are supposed to have mixed crop and livestock farming. c) The republic is known to be a traditional exporter of meat. 2) простым предложением с вводным неопределенным оборотом: a) The results of the experiment are known to be good. b) This practice is believed to help raise soil fertility c) The cultivation machinery produced in Belarus is known to be of good quality.
(В) Упражнение 4. Переведите предложения, содержащие инфинитивную конструкцию с предлогом for. 1) инфинитивом: a) It is important for agriculture to solve this problem now. b) It is important for the farmer to sow in time. 2) существительным: a) This was for him to repair the tractor. b) Much moisture is necessary for crops to grow well. 3) придаточным предложением: a) For people to work better they should be interested in the results of their labor. b) The farmers decided to build a new school for children to study in better conditions.
(В) Упражнение 5. Переведите предложения, содержащие инфинитив и инфинитивные обороты на русский язык. 1) For the experiment to be finished in time, the students must work hard. 2) To know how a plant grows, you must study botany. 3) Many animals are known to feed on plants. 4) For the plants to grow well they must also be well protected against pests and diseases. 5) We know the harrow to be used for eliminating weeds.
(В, С) Упражнение 6. Соедините два предложения в одно, используя инфинитив. Переведите предложения 4, 5, используя несколько способов перевода. 1) The students carry out research work. They want to be better prepared. 2) They study a lot of subjects. They want to have a basic knowledge of the sciences. 3) Wind, water, and animals were used. They provided energy for many devices. 4) A moldboard plow helped the farmers. The farmers used it to eliminate weeds. 5) Tractors and combines permit it. The time required for agricultural work is reduced.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 475; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.4.52 (0.008 с.) |