Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О нарушении конституционных прав граждан, в связи с принятием закона РБ от 21 июля 2008г. № 418-3 «о регистре населения» (на основании Конституции РБ: статей 2, 3, 7, 21, 31, 33, 37, 50)

Поиск

Обращение участников 4-го Всебелорусского народного собрания от 07.12.10г.: «Наша цель-построение государства для народа… с последовательным обеспечением прав и свобод граждан…»(Газета «Советская Белоруссия» от 08.12.2010г. №235).

  220016, г. Минск, ул.К.Маркса, д.32 Президенту Республики Беларусь А.Г. Лукашенко 220050, г. Минск, ул. Советская, д.11 Председателю Палаты Представителей национального Собрания РБ Депутату Палаты Представителей Национального Собрания РБ____________________________________________________   КОПИЯ: 220000, г. Минск, ул. Освобождения, д.10 Митрополиту Филарету Экзарху всея Беларуси РПЦ Московского Патриархата 115191, Москва, Даниловский вал, 22 Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу   220615, г. Минск, Городской Вал, д.4 Министру МВД РБ_____________________________   220004, г. Минск, Проспект Победителей, д.23, к.2 Министру Труда и Социальной защиты РБ ___________________________________________   220029,г. Минск, ул. Чичерина, д.21 Управляющему Фонда Социальной защиты населения РБ _______________________________________  

Статья 31 Конституции РБ гарантирует каждому гражданину право иметь религиозные убеждения.

Статья 33 Конституции РБ гарантирует свободу мнений, убеждений и их свободное выражение, и недопустимость принуждения человека в целях отказа от своих убеждений.

Статья 2 Конституции РБ устанавливает приоритет прав человека над всеми другими ценностями и возлагает на государство обязанность по их защите. Так, в соответствии с данной статьей «человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью общества и государства».

Статья 21 Конституции РБ говорит о том, что «обеспечение прав и свобод граждан РБ является высшей целью государства… Государство гарантирует права и свободы граждан Беларуси, закрепленные в Конституции, законах».

Статья 7 Конституции РБ определяет, что «в Республике Беларусь устанавливается принцип верховенства права. Государство, все его органы и должностные лица действуют в пределах Конституции и принятых в соответствии с ней актов законодательства. Правовые акты или их отдельные положения, признанные в установленном законом порядкепротиворечащими положениям Конституции, не имеют юридической силы…».

Это означает, что закрепленные в Конституции права и свободы граждан действуют непосредственно и не могут нарушаться законами и действиями органов государственной власти.

В соответствиисост. 25 Конституции РБ государство обеспечивает свободу, неприкосновенность и достоинство личности.

21 января 2011 г. А.Г.Лукашенко, вступая в должность Президента РБ, в соответствии со ст.83 Конституции РБ принес присягу народу Беларуси и обязательство, верно служить народу, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию.

В соответствии с Законом РБ от 21 июля 2008г. № 418-3 «О регистре населения» в нашем государстве предполагается присвоение идентификационных номеров и сбор персональных данных на человека с момента его рождения.

Данный закон противоречит нашим религиозным и иным убеждениям, а также действующей Конституции РБ.

Необходимо отметить, что сбор данных о человеке (в том числе и биометрических параметров о человеке) в базы данных для последующей автоматической идентификации и аутентификации напрямую попирают достоинство личности, права на свободу и личную неприкосновенность, права на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной жизни, право на свободу совести, право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними, право на защиту своей чести и доброго имени, а также ряд других конституционных норм (ст.ст. 2,7,8,21,22,24,25,28,31,37,41,45,47,50,53,58,59).

Таким образом, присвоение идентификатора человеку, внедрение биометрических документов и создание баз данных о законопослушных гражданах РБ практически является действием, направленным на ликвидацию самой Конституции РБ, на ликвидацию прав и свобод граждан РБ, которые являются базовой основой самого конституционного строя РБ. Грубейшим образом нарушается один из основополагающих принципов международного права – ПРЕЗУМЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ. Вместо него вводится принцип – ПРЕЗУМЦИЯ ВИНОВНОСТИ. Кроме того, международный военный трибунал 1946г. в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения номера человеку и клеймением этими номерами как преступление против человечности, не имеющим срока данности.

Идентификационный номер – это несменяемый, пожизненный и посмертный идентификатор личности, являющийся средством автоматической идентификации человека, позволяющий осуществлять тотальный контроль и превращать человека в объект машинного управления. Это противоречит нашим убеждениям и может в любой момент привести к ограничению наших прав и свобод.

Основами построения глобального информационного общества является автоматическая идентификация человека по его идентификационному номеру – это сбор, обработка и использование информации о человеке независимо от воли и желания самого человека. Человек даже не будет знать какая информация о нем собирается. При новейших современных технологиях можно не только собрать информацию, но и воздействовать на человека психологически и дать человеку соответствующие стереотипы поведения. Электронная система будет оценивать Ваши поступки, читать Ваши мысли и управлять Вашим поведением. Практически будут попраны Богоданные права и свободы человеческой личности. Это дает колоссальные возможности манипулировать людьми, причем совершенно анонимно и бесконтрольно, со стороны хозяев электронной системы. Более того, с нелояльными людьми «хозяину электронной системы» можно проводить профилактическую работу. Например, изолировать их от общества – превратив их в изгоев и пр… Именно управление поведением людей, полное лишение их Богоданной свободы является главной целью при построении Всемирной технотронной диктатуры.

Вместе с тем, ст.18 Гражданского Кодекса РБ под названием «Имя человека» говорит о том, что «гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию, собственное имя и отчество».

Закон РБ от 21 июля 2008г. № 418-3 «О регистре населения» разработан без участия граждан. Вместе с тем, ст.3 Конституции РБ говорит о том, что «единственным источником государственной власти и носителем суверенитета в Республике Беларусь является народ…», а в соответствии со ст.37 Конституции РБ «граждане Республики Беларусь имеют право участвовать в решении государственных дел как непосредственно, так и через свободно избранных представителей…».

В соответствии со ст.40 Конституции РБ и ст.7 Закона «О Конституционном Суде РБ» Конституционный Суд РБ решением от 15 апреля 2004г. №П-98/2004г. рекомендовал органам власти РБ, учитывая религиозные убеждения верующих, выдавать последним паспорта без указания в них идентификационного номера.

Выражая мнение множества верующих граждан РБ, обращаемся с требованием о недопустимости сбора сведений в государственном регистре населения РБ о законопослушных гражданах РБ, без их письменного согласия, внесения изменения в законе РБ «О регистре населения», допускающих освобождение граждан РБ по их письменному заявлению от присвоения идентификационного номера в документах и автоматического сбора данных о человеке.

Реализуя конституционное право участвовать в управлении делами государства, гарантированное ст.ст. 3 и 37 Конституции РБ, просим принять вышеперечисленные предложения.

Действия православных граждан, отстаивающих свои конституционные права, гарантированные статьями 2,3,7,21,31,33,37,40,50,58 Конституции РБ, находятся в соответствии и с официальными решениями Белорусского экзархата Русской Православной Церкви Московского Патриархата и всей Русской Православной Церкви.

11 октября 2004г. на встрече Президента страны с членами Синода Белорусского Экзархата Русской Православной Церкви Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси в своем обращении к государственным органам власти обратился с просьбой«найти альтернативу личному номеру, который указывается в паспорте…». В обращении отмечено, что «Развитие системы идентификации и учета не должно ущемлять мировоззренческую позицию граждан, а тем более служить ограничению их прав и свобод…».

17 сентября 2009г. в обращении на имя Главы Администрации Президента РБ Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси обратил внимание органов власти наследующие обстоятельства:«на протяжении последнего времени граждане все чаще доводят до священноначалия и пастырей церковных свою обеспокоенность активным внедрением в жизнь нововведений, позволяющих более эффективно и централизовано собирать и хранить информацию о каждом человеке. В связи с этим полагаем своевременным обратиться к представителям власти с просьбой вновь вернуться к рассмотрению данной проблемы. 21 июля 2008г. был принят закон Республики Беларусь «О регистре населения», который в немалой степени спровоцировал новую волну общественного смущения. Такое же действие возымела информация о введении биометрического контроля и усовершенствования паспорта… Основные опасения лежат, прежде всего, в сфере прав и свобод личности, защиты от тотального контроля и вторжения в личную жизнь граждан. По утверждению специалистов, существуют различные технические способы незаконного копирования данных о человеке, в том числе биометрических. Известно, что утечка информации из секретных баз данных стала обычным явлением. С учетом стремительного развития высоких технологий, в том числе цифровых, можно констатировать, что информационная безопасность является гарантией не только неприкосновенности личности, но и государственного суверенитета.

В заявлении Священного Синода Русской Православной Церкви от 07.03.2000г. содержится призыв к органам государственной власти о предоставлении возможности иметь альтернативную систему учета граждан с целью их доступа к социальным, медицинским, страховым и прочим услугам.

Из Церковного документа «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принятого 4 февраля 2013г. на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви МП усматривается: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации... Церковь осуществляет диалог по этим вопросам с органами власти Белоруси и др. стран…, добиваясь учета и понимания позиции верующих… При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации.

Уповая на поддержку и защиту Русской Православной Церкви, направляем копию обращения его Высокопреосвященству Митрополиту Филарету, экзарху всея Беларуси, Русской Православной Церкви и Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу.

С уважением, жители Республики Беларусь:

№п/п Ф.И.О. Адреса Подписи

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

ПОДПИСИ

под обращением на имя Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты Представителей Национального Собрания Республики Беларусь, Председателя Совета Республики Национального Собрания Республики Беларусь, Министра Внутренних Дел РБ, Министерства труда и социальной защиты РБ, Фонда социальной защиты населения РБ, а также на имя Митрополита Филарета, экзарха всея Беларуси Русской Православной Церкви Московского Патриархат и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла по вопросам нарушения конституционных прав граждан, в связи с принятием Закона РБ от 21 июля 2008г. № 418-3 «О регистре населения» (на основании Конституции РБ: статей 2, 3, 7, 21, 31, 33, 37, 50)

№п/п Ф.И.О. Адрес Подпись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

9. ЗАЯВЛЕНИЕ об отказе от регистра населения РБ, от присвоения идентификационного номера человеку в любых документах, и о ведении учета данных человека по традиционной системе (фамилия, имя, отчество) (на основании Конституции РБ: статей 2, 3, 7, 21, 31, 33, 37, 50)

 

 

_________г.____________ул._____________________д._ Мэру города(р-на)_________________________________   _________г.____________ул._____________________д._ Руководителю фонда социальной защиты населения гор-да(рна)__________________________________________   _________г.____________ул._____________________д._ Руководителю фонда социальной защиты населения ___________________области______________________ _________г.____________ул._____________________д._ Руководителю ЗАГСа гор-да(р-на) ________________________________________________ _________г.___________ул._____________________д.___ Начальнику УВД(ОВД) города(р-на)___________________ _____________________________________________________ЛИЧНО КОПИЯ: 220000, г. Минск, ул. Освобождения, д.10 Митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету Экзарху Всея Беларуси РПЦ МП _________г.____________ул.________________________д.__ Епископу _________________________________________________ от __________________________________________________ Адрес для ответа:__________________________________ ____________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

об отказе от регистра населения РБ, от присвоения идентификационного номера человеку в любых документах, и о ведении учета данных человека по традиционной системе (фамилия, имя, отчество) (на основании Конституции РБ: статей 2, 3, 7, 21, 31, 33, 37, 50)

Обращении участников 4-го Всебелорусского народного собрания от 07.12.10г.: «Наша цель-построение государства для народа… с последовательным обеспечением прав и свобод граждан…»(Газета «Советская Белоруссия» от 08.12.2010г. №235).

 

Статья 31 Конституции РБ гарантирует каждому гражданину право иметь религиозные убеждения.

Статья 33 Конституции РБ гарантирует свободу мнений, убеждений и их свободное выражение, и недопустимость принуждения человека в целях отказа от своих убеждений.

Статья 2 Конституции РБ устанавливает приоритет прав человека над всеми другими ценностями и возлагает на государство обязанность по их защите. Так, в соответствии с данной статьей «человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью общества и государства».

Статья 21 Конституции РБ говорит о том, что «обеспечение прав и свобод граждан РБ является высшей целью государства… Государство гарантирует права и свободы граждан Беларуси, закрепленные в Конституции, законах».

В соответствиисост.25 Конституции РБ государство обеспечивает свободу, неприкосновенность и достоинство личности. Ст.28 Конституции РБ гарантирует каждому право на защиту от незаконного вмешательства в его личную жизнь, в том числе от посягательств на его честь и достоинство.

Статья 7 Конституции РБ определяет, что «в Республике Беларусь устанавливается принцип верховенства права. Государство, все его органы и должностные лица действуют в пределах Конституции и принятых в соответствии с ней актов законодательства. Правовые акты или их отдельные положения, признанные в установленном законом порядкепротиворечащими положениям Конституции, не имеют юридической силы…». Это означает, что закрепленные в Конституции права и свободы граждан действуют непосредственно и не могут нарушаться законами и действиями органов государственной власти.

В соответствиисост.25 Конституции РБ государство обеспечивает свободу, неприкосновенность и достоинство личности.

21 января 2011 г. А.Г.Лукашенко, вступая в должность Президента РБ, в соответствии со ст.83 Конституции РБ принес присягу народу Беларуси и обязательство, верно служить народу, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию.

Положения Конституции РБ и присяга Президента в полной мере распространяются на свободу совести, вероисповедания, право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними, и право на свободу и неприкосновенность, гарантированное ст.25 Конституции РБ.

В соответствии с Законом РБ от 21.07.2008г. № 418-3 «О регистре населения» в нашем государстве предполагается присвоение идентификационных номеров и сбор персональных данных на человека с момента его рождения.

Данный закон противоречит моим религиозным и иным убеждениям, а также действующей Конституции РБ.

Необходимо отметить, что сбор данных о человеке (в том числе и биометрических параметров о человеке) в базы данных для последующей автоматической идентификации и аутентификации напрямую попирают достоинство личности, права на свободу и личную неприкосновенность, права на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной жизни, право на свободу совести, право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними, право на защиту своей чести и доброго имени, а также ряд других конституционных норм (ст.ст.2,7,8,21,22,24,25,28,31,37,41,45,47,50,53,58,59).

Таким образом, присвоение идентификатора человеку, внедрение биометрических документов и создание баз данных о законопослушных гражданах РБ практически является действием, направленным на ликвидацию самой Конституции РБ, на ликвидацию прав и свобод граждан РБ, которые являются базовой основой самого конституционного строя РБ. Грубейшим образом нарушается один из основополагающих принципов международного права – ПРЕЗУМЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ. Вместо него вводится принцип – ПРЕЗУМЦИЯ ВИНОВНОСТИ. Кроме того, международный военный трибунал 1946г. в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения номера человеку и клеймения этими номерами как преступление против человечности, не имеющее срока данности.

Идентификационный номер – это несменяемый, пожизненный и посмертный идентификатор личности, являющийся средством автоматической идентификации человека, позволяющий осуществлять тотальный контроль и превращать человека в объект машинного управления. Это противоречит нашим убеждениям и может в любой момент привести к ограничению наших прав и свобод.

Вместе с тем, статья 18 Гражданского Кодекса РБ под названием «Имя человека» говорит о том, что «гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию, собственное имя и отчество».

Закон РБ от 21.07.2008г. № 418-3 «О регистре населения» разработан без участия граждан. Вместе с тем, ст. 3 Конституции РБ говорит о том, что «единственным источником государственной власти и носителем суверенитета в Республике Беларусь является народ…», а в соответствии со ст.37 Конституции РБ «граждане Республики Беларусь имеют право участвовать в решении государственных дел как непосредственно, так и через свободно избранных представителей…».

Мое мнение не является единичным, многие православные граждане Республики Беларусь также не приемлют присвоение гражданам идентификационных номеров и сбора досье на человека.

В соответствии со ст.40 Конституции РБ и ст.7 Закона «О Конституционном Суде РБ» Конституционный Суд РБ решением от 15 апреля 2004г. №П-98/2004г. рекомендовал органам власти РБ, учитывая религиозные убеждения верующих, выдавать последним паспорта без указания в них идентификационного номера.

Выражая свое согласие с мнением множества верующих граждан Республики Беларусь, отказываюсь от передачи своих персональных данных в регистр населения РБ, от принятия идентификационного номера в любых документах, и прошу вести учет моих данных по традиционной системе (фамилия, имя, отчество).

Мои действия, отстаивающие свои конституционные права, гарантированные статьями 2,3,7,21,31,33,37,40,50,58 Конституции РБ, находятся в соответствии и с официальными решениями Белорусского экзархата Русской Православной Церкви Московского Патриархата и всей Русской Православной Церкви.

11 октября 2004г. на встрече Президента страны с членами Синода Белорусского Экзархата РПЦ Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси в своем обращении к государственным органам власти обратился с просьбой «найти альтернативу личному номеру, который указывается в паспорте…». В обращении отмечено, что «Развитие системы идентификации и учета не должно ущемлять мировоззренческую позицию граждан, а тем более служить ограничению их прав и свобод…».

17 сентября 2009г. в обращении на имя Главы Администрации Президента РБ Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси обратил внимание органов власти на следующие обстоятельства: «на протяжении последнего времени граждане все чаще доводят до священноначалия и пастырей церковных свою обеспокоенность активным внедрением в жизнь нововведений, позволяющих более эффективно и централизовано собирать и хранить информацию о каждом человеке. В связи с этим полагаем своевременным обратиться к представителям власти с просьбой вновь вернуться к рассмотрению данной проблемы. 21.07.2008г. был принят Закон Республики Беларусь «О регистре населения», который в немалой степени спровоцировал новую волну общественного смущения. Такое же действие возымела информация о введении биометрического контроля и усовершенствования паспорта… Основные опасения лежат, прежде всего, в сфере прав и свобод личности, защиты от тотального контроля и вторжения в личную жизнь граждан. По утверждению специалистов, существуют различные технические способы незаконного копирования данных о человеке, в том числе биометрических. Известно, что утечка информации из секретных баз данных стала обычным явлением… С учетом стремительного развития высоких технологий, в том числе цифровых, можно констатировать, что информационная безопасность является гарантией не только неприкосновенности личности, но и государственного суверенитета.

В заявлении Священного Синода Русской Православной Церкви от 07.03.2000г. содержится призыв к органам государственной власти о предоставлении возможности иметь альтернативную систему учета граждан с целью их доступа к социальным, медицинским, страховым и прочим услугам.

28 июля 2009 г. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к Уполномоченному по правам человека в РФ В.П.Лукину с выражением тревоги части гражданского общества по поводу технологических нововведений в области контроля: «…По сути, определенная часть нашего общества, которая включает пенсионеров, людей трудоспособного возраста и молодежь, оказывается выброшенной на обочину жизни. Большую часть этих людей составляют православные христиане, которые опасаются, что использование новых технологий может привести к тотальному идеологическому и иному контролю над личностью….».

Из Церковного документа «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принятого 4 февраля 2013г. на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви МП усматривается: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации... Церковь осуществляет диалог по этим вопросам с органами власти Белоруси и др. стран…, добиваясь учета и понимания позиции верующих… При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации.

Уповая на поддержку и защиту Русской Православной Церкви, направляю копию обращения его Высокопреосвященству Митрополиту Филарету, экзарху всея Беларуси Русской Православной Церкви.

С уважением, ___________(_______________________________) «___»________________201____г.

10. ЗАЯВЛЕНИЕ в интересах несовершеннолетнего об отказе от регистра населения РБ и присвоения идентификационного номера в любых документах, и о ведении учета данных человека по традиционной системе (фамилия, имя, отчество)( на основании Конституции РБ: ст. 2,3,7,21,31,33,37)

 

_______г._________ул.______________________д.__ Директору школы №____ _______г._________ул.______________________д.__ Руководителю детского сада №_____   ________г.__________ул._________________________д.___ Руководителю фонда социальной защиты района (города)_________________________ ________________________________________________________   КОПИЯ:220000, г. Минск, ул. Освобождения, д.10 Митрополиту Филарету Экзарху всея Беларуси Русской Православной Церкви МП ____________г.______________ул._____________________д.___ Начальнику УВД(ОВД) города(р-на)_______________________ ____________г.______________ул.____________________д___ Руководителю ЗАГСа гор(р-на)___________________________ (При рождении ребенка в роддоме, заявление адресуется на имя главврача роддома, а также руководителю ЗАГСА города(р-на)) от_____________________________________________________ (заявление направляется от имени законных представителей - родителей и родственников) Адрес для ответа: ______________________________________ _______________________________________________________ В интересах несовершеннолетнего(ей) сына,(дочери, внука, внучки)_________________________________________ (Ф.И.О., указать учебное заведение) Если новорожденный, то заявление адресуется в роддом на имя главврача.

ЗАЯВЛЕНИЕ

в интересах несовершеннолетнего об отказе от регистра населения РБ и присвоения идентификационногономера в любых документах, и о ведении учета данных человека по традиционной системе (фамилия, имя, отчество)( на основании Конституции РБ: ст. 2,3,7,21,31,33,37)

Обращение участников 4-го Всебелорусского народного собрания от 07.12.10г.: «Наша цель-построение государства для народа с последовательным обеспечением прав и свобод граждан…»(Газета «Советская Белоруссия» от 08.12.2010г. №235).

Статья 31 Конституции РБ гарантирует каждому гражданину право иметь религиозные убеждения.

Статья 33 Конституции РБ гарантирует свободу мнений, убеждений и их свободное выражение, и недопустимость принуждения человека в целях отказа от своих убеждений.

Статья 2 Конституции РБ устанавливает приоритет прав человека над всеми другими ценностями и возлагает на государство обязанность по их защите. Так, в соответствии с данной статьей «человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью общества и государства».

Статья 21 Конституции РБ говорит о том, что «обеспечение прав и свобод граждан РБ является высшей целью государства… Государство гарантирует права и свободы граждан Беларуси, закрепленные в Конституции, законах …».

В соответствиисост.25 Конституции РБ государство обеспечивает свободу, неприкосновенность и достоинство личности. Ст.28 Конституции РБ гарантирует каждому право на защиту от незаконного вмешательства в его личную жизнь, в том числе от посягательств на его честь и достоинство.

Статья 7 Конституции РБ определяет, что «в Республике Беларусь устанавливается принцип верховенства права. Государство, все его органы и должностные лица действуют в пределах Конституции и принятых в соответствии с ней актов законодательства. Правовые акты или их отдельные положения, признанные в установленном законом порядке противоречащими положениям Конституции, не имеют юридической силы…». Это означает, что закрепленные в Конституции права и свободы граждан действуют непосредственно и не могут нарушаться законами и действиями органов государственной власти.

В соответствиисост.25 Конституции РБ государство обеспечивает свободу, неприкосновенность и достоинство личности.

21 января 2011г. А.Г.Лукашенко, вступая в должность Президента РБ, в соответствии со ст.83 Конституции РБ принес присягу народу Беларуси и обязательство, верно служить народу, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию.

Положения Конституции РБ и присяга Президента в полной мере распространяются на свободу совести, вероисповедания, право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними, право на свободу и неприкосновенность, гарантированное ст25 Конституции РБ

В соответствии с Законом РБ от 21.07.2008г. № 418-3 «О регистре населения» в нашем государстве предполагается присвоение идентификационных номеров и сбор персональных данных на человека с момента его рождения.

Данный закон противоречит моим религиозным и иным убеждениям, а также действующей Конституции РБ.

Необходимо отметить, что сбор данных о человеке (в том числе и биометрических параметров о человеке) в базы данных для последующей автоматической идентификации и аутентификации напрямую попирают достоинство личности, права на свободу и личную неприкосновенность, права на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной жизни, право на свободу совести, право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними, право на защиту своей чести и доброго имени, а также ряд других конституционных норм (ст.ст. 2,7,8,21,22,24,25,28,31,37,41,45,47,50,53,58,59).

Таким образом, присвоение идентификатора человеку, внедрение биометрических документов и создание баз данных о законопослушных гражданах РБ практически является действием, направленным на ликвидацию самой Конституции РБ, на ликвидацию прав и свобод граждан РБ, которые являются базовой основой самого конституционного строя РБ. Грубейшим образом нарушается один из основополагающих принципов международного права – ПРЕЗУМЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ. Вместо него вводится принцип – ПРЕЗУМЦИЯ ВИНОВНОСТИ. Кроме того, международный военный трибунал 1946г. в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения номера человеку и клеймение этими номерами как преступление против человечности, не имеющее срока данности.

Идентификационный номер – это несменяемый, пожизненный и посмертный идентификатор личности, являющийся средством автоматической идентификации человека, позволяющий осуществлять тотальный контроль и превращать человека в объект машинного управления. Это противоречит нашим убеждениям и может в любой момент привести к ограничению наших прав и свобод.

Вместе с тем, статья 18 Гражданского Кодекса РБ под названием «Имя человека» говорит о том, что «гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию, собственное имя и отчество».

Закон РБ от 21.07.2008г. № 418-3 «О регистре населения» разработан без участия граждан. Вместе с тем, ст.3 Конституции РБ говорит о том, что «единственным источником государственной власти и носителем суверенитета в Республике Беларусь является народ…», а в соответствии со ст.37 Конституции РБ «граждане Республики Беларусь имеют право участвовать в решении государственных дел как непосредственно, так и через свободно избранных представителей…».

В соответствии со ст.40 Конституции РБ и ст.7 Закона «О Конституционном Суде РБ» Конституционный Суд РБ решением от 15 апреля 2004г. №П-98/2004г. рекомендовал органам власти РБ, учитывая религиозные убеждения верующих, выдавать последним паспорта без указания в них идентификационного номера.

В соответствии со ст.65 Кодекса РБ «О браке и семье» от 9 июля 1999г. (с последующими изменениями и дополнениями) под названием «Права и обязанности семьи» «Семья обязана содействовать реализации прав и законных интересов членов семьи, на нее возлагается ответственность за… их защиту…»

С учетом изложенного, я не даю согласия на передачу персональных данных моих(го) несовершеннолетних(его) детей __________________________________________________________(сына, дочери, внука, внучки) в регистр населения РБ, присвоения ему идентификационного номера в любых документах и прошу вести их учет по традиционной системе (фамилии, имени и отчеству).

Мои действия, отстаивающие конституционные права моих(его) несовершеннолетнего(их) детей (ребенка)_______________________________________________________, гарантированные статьями 2,3,7,21, 31,33,37,40,50,58 Конституции РБ, находятся в соответствии и с официальными решениями Белорусского экзархата РПЦ МП.

11 октября 2004г. на встрече Президента страны с членами Синода Белорусского Экзархата РПЦ Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси в своем обращении к государственным органам власти обратился с просьбой «найти альтернативу личному номеру, который указывается в паспорте…». В обращении отмечено, что «Развитие системы идентификации и учета не должно ущемлять мировоззренческую позицию граждан, а тем более служить ограничению их прав и свобод…».

17 сентября 2009г. в обращении на имя Главы Администрации Президента РБ Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси обратил внимание органов власти на следующие обстоятельства: «на протяжении последнего времени граждане все чаще доводят до священноначалия и пастырей церковных свою обеспокоенность активным внедрением в жизнь нововведений, позволяющих более эффективно и централизовано собирать и хранить информацию о каждом человеке. В связи с этим полагаем своевременным обратиться к представителям власти с просьбой вновь вернуться к рассмотрению данной проблемы. 21.07.2008г. был принят Закон Республики Беларусь «О регистре населения», который в немалой степени спровоцировал новую волну общественного смущения. Такое же действие возымела информация о введении биометрического контроля и усовершенствования паспорта… Основные опасения лежат, прежде всего, в сфере прав и свобод личности, защиты от тотального контроля и вторжения в личную жизнь граждан. По утверждению специалистов, существуют различные технические способы незаконного копирования данных о человеке, в том числе биометрических. Известно, что утечка информации из секретных баз данных стала обычным явлением…С учетом стремительного развития высоких технологий, в том числе цифровых, можно констатировать, что информационная безопасность является гарантией не только неприкосновенности личности, но и государственного суверенитета.

В заявлении Священного Синода Русской Православной Церкви от 07.03.2000г. содержится призыв к органам государственной власти о предоставлении возможности иметь альтернативную систему учета граждан с целью их доступа к социальным, медицинским, страховым и прочим услугам.

28 июля 2009 г. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к Уполномоченному по правам человека в РФ В.П.Лукину с выражением тревоги части гражданского общества по поводу технологических нововведений в области контроля: «…По сути, определенная часть нашего общества, которая включает пенсионеров, людей трудоспособного возраста и молодежь, оказывается выброшенной на обочину жизни. Большую часть этих людей составляют православные христиане, которые опасаются, что использование новых технологий может привести к тотальному идеологическому и иному контролю над личностью….».

Из Церковного документа «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принятого 4 февраля 2013г. на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви МП усматривается: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации... Церковь осуществляет диалог по этим вопросам с органами власти Белоруси и др. стран…, добиваясь учета и понимания позиции верующих… При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 524; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.110.182 (0.013 с.)