Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О нарушении конституционных прав граждан, в связи с принятием закона РБ от 21 июля 2008г. № 418-3 «о регистре населения» (на основании Конституции РБ: статей 2, 3, 7, 21, 31, 33, 37, 50)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Обращение участников 4-го Всебелорусского народного собрания от 07.12.10г.: «Наша цель-построение государства для народа… с последовательным обеспечением прав и свобод граждан…»(Газета «Советская Белоруссия» от 08.12.2010г. №235).
Статья 31 Конституции РБ гарантирует каждому гражданину право иметь религиозные убеждения. Статья 33 Конституции РБ гарантирует свободу мнений, убеждений и их свободное выражение, и недопустимость принуждения человека в целях отказа от своих убеждений. Статья 2 Конституции РБ устанавливает приоритет прав человека над всеми другими ценностями и возлагает на государство обязанность по их защите. Так, в соответствии с данной статьей «человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью общества и государства». Статья 21 Конституции РБ говорит о том, что «обеспечение прав и свобод граждан РБ является высшей целью государства… Государство гарантирует права и свободы граждан Беларуси, закрепленные в Конституции, законах». Статья 7 Конституции РБ определяет, что «в Республике Беларусь устанавливается принцип верховенства права. Государство, все его органы и должностные лица действуют в пределах Конституции и принятых в соответствии с ней актов законодательства. Правовые акты или их отдельные положения, признанные в установленном законом порядкепротиворечащими положениям Конституции, не имеют юридической силы…». Это означает, что закрепленные в Конституции права и свободы граждан действуют непосредственно и не могут нарушаться законами и действиями органов государственной власти. В соответствиисост. 25 Конституции РБ государство обеспечивает свободу, неприкосновенность и достоинство личности. 21 января 2011 г. А.Г.Лукашенко, вступая в должность Президента РБ, в соответствии со ст.83 Конституции РБ принес присягу народу Беларуси и обязательство, верно служить народу, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию. В соответствии с Законом РБ от 21 июля 2008г. № 418-3 «О регистре населения» в нашем государстве предполагается присвоение идентификационных номеров и сбор персональных данных на человека с момента его рождения. Данный закон противоречит нашим религиозным и иным убеждениям, а также действующей Конституции РБ. Необходимо отметить, что сбор данных о человеке (в том числе и биометрических параметров о человеке) в базы данных для последующей автоматической идентификации и аутентификации напрямую попирают достоинство личности, права на свободу и личную неприкосновенность, права на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной жизни, право на свободу совести, право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними, право на защиту своей чести и доброго имени, а также ряд других конституционных норм (ст.ст. 2,7,8,21,22,24,25,28,31,37,41,45,47,50,53,58,59). Таким образом, присвоение идентификатора человеку, внедрение биометрических документов и создание баз данных о законопослушных гражданах РБ практически является действием, направленным на ликвидацию самой Конституции РБ, на ликвидацию прав и свобод граждан РБ, которые являются базовой основой самого конституционного строя РБ. Грубейшим образом нарушается один из основополагающих принципов международного права – ПРЕЗУМЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ. Вместо него вводится принцип – ПРЕЗУМЦИЯ ВИНОВНОСТИ. Кроме того, международный военный трибунал 1946г. в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения номера человеку и клеймением этими номерами как преступление против человечности, не имеющим срока данности. Идентификационный номер – это несменяемый, пожизненный и посмертный идентификатор личности, являющийся средством автоматической идентификации человека, позволяющий осуществлять тотальный контроль и превращать человека в объект машинного управления. Это противоречит нашим убеждениям и может в любой момент привести к ограничению наших прав и свобод. Основами построения глобального информационного общества является автоматическая идентификация человека по его идентификационному номеру – это сбор, обработка и использование информации о человеке независимо от воли и желания самого человека. Человек даже не будет знать какая информация о нем собирается. При новейших современных технологиях можно не только собрать информацию, но и воздействовать на человека психологически и дать человеку соответствующие стереотипы поведения. Электронная система будет оценивать Ваши поступки, читать Ваши мысли и управлять Вашим поведением. Практически будут попраны Богоданные права и свободы человеческой личности. Это дает колоссальные возможности манипулировать людьми, причем совершенно анонимно и бесконтрольно, со стороны хозяев электронной системы. Более того, с нелояльными людьми «хозяину электронной системы» можно проводить профилактическую работу. Например, изолировать их от общества – превратив их в изгоев и пр… Именно управление поведением людей, полное лишение их Богоданной свободы является главной целью при построении Всемирной технотронной диктатуры. Вместе с тем, ст.18 Гражданского Кодекса РБ под названием «Имя человека» говорит о том, что «гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию, собственное имя и отчество». Закон РБ от 21 июля 2008г. № 418-3 «О регистре населения» разработан без участия граждан. Вместе с тем, ст.3 Конституции РБ говорит о том, что «единственным источником государственной власти и носителем суверенитета в Республике Беларусь является народ…», а в соответствии со ст.37 Конституции РБ «граждане Республики Беларусь имеют право участвовать в решении государственных дел как непосредственно, так и через свободно избранных представителей…». В соответствии со ст.40 Конституции РБ и ст.7 Закона «О Конституционном Суде РБ» Конституционный Суд РБ решением от 15 апреля 2004г. №П-98/2004г. рекомендовал органам власти РБ, учитывая религиозные убеждения верующих, выдавать последним паспорта без указания в них идентификационного номера. Выражая мнение множества верующих граждан РБ, обращаемся с требованием о недопустимости сбора сведений в государственном регистре населения РБ о законопослушных гражданах РБ, без их письменного согласия, внесения изменения в законе РБ «О регистре населения», допускающих освобождение граждан РБ по их письменному заявлению от присвоения идентификационного номера в документах и автоматического сбора данных о человеке. Реализуя конституционное право участвовать в управлении делами государства, гарантированное ст.ст. 3 и 37 Конституции РБ, просим принять вышеперечисленные предложения. Действия православных граждан, отстаивающих свои конституционные права, гарантированные статьями 2,3,7,21,31,33,37,40,50,58 Конституции РБ, находятся в соответствии и с официальными решениями Белорусского экзархата Русской Православной Церкви Московского Патриархата и всей Русской Православной Церкви. 11 октября 2004г. на встрече Президента страны с членами Синода Белорусского Экзархата Русской Православной Церкви Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси в своем обращении к государственным органам власти обратился с просьбой«найти альтернативу личному номеру, который указывается в паспорте…». В обращении отмечено, что «Развитие системы идентификации и учета не должно ущемлять мировоззренческую позицию граждан, а тем более служить ограничению их прав и свобод…». 17 сентября 2009г. в обращении на имя Главы Администрации Президента РБ Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси обратил внимание органов власти наследующие обстоятельства:«на протяжении последнего времени граждане все чаще доводят до священноначалия и пастырей церковных свою обеспокоенность активным внедрением в жизнь нововведений, позволяющих более эффективно и централизовано собирать и хранить информацию о каждом человеке. В связи с этим полагаем своевременным обратиться к представителям власти с просьбой вновь вернуться к рассмотрению данной проблемы. 21 июля 2008г. был принят закон Республики Беларусь «О регистре населения», который в немалой степени спровоцировал новую волну общественного смущения. Такое же действие возымела информация о введении биометрического контроля и усовершенствования паспорта… Основные опасения лежат, прежде всего, в сфере прав и свобод личности, защиты от тотального контроля и вторжения в личную жизнь граждан. По утверждению специалистов, существуют различные технические способы незаконного копирования данных о человеке, в том числе биометрических. Известно, что утечка информации из секретных баз данных стала обычным явлением. С учетом стремительного развития высоких технологий, в том числе цифровых, можно констатировать, что информационная безопасность является гарантией не только неприкосновенности личности, но и государственного суверенитета. В заявлении Священного Синода Русской Православной Церкви от 07.03.2000г. содержится призыв к органам государственной власти о предоставлении возможности иметь альтернативную систему учета граждан с целью их доступа к социальным, медицинским, страховым и прочим услугам. Из Церковного документа «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принятого 4 февраля 2013г. на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви МП усматривается: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации... Церковь осуществляет диалог по этим вопросам с органами власти Белоруси и др. стран…, добиваясь учета и понимания позиции верующих… При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации. Уповая на поддержку и защиту Русской Православной Церкви, направляем копию обращения его Высокопреосвященству Митрополиту Филарету, экзарху всея Беларуси, Русской Православной Церкви и Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу. С уважением, жители Республики Беларусь: №п/п Ф.И.О. Адреса Подписи _________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ ПОДПИСИ под обращением на имя Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты Представителей Национального Собрания Республики Беларусь, Председателя Совета Республики Национального Собрания Республики Беларусь, Министра Внутренних Дел РБ, Министерства труда и социальной защиты РБ, Фонда социальной защиты населения РБ, а также на имя Митрополита Филарета, экзарха всея Беларуси Русской Православной Церкви Московского Патриархат и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла по вопросам нарушения конституционных прав граждан, в связи с принятием Закона РБ от 21 июля 2008г. № 418-3 «О регистре населения» (на основании Конституции РБ: статей 2, 3, 7, 21, 31, 33, 37, 50)
9. ЗАЯВЛЕНИЕ об отказе от регистра населения РБ, от присвоения идентификационного номера человеку в любых документах, и о ведении учета данных человека по традиционной системе (фамилия, имя, отчество) (на основании Конституции РБ: статей 2, 3, 7, 21, 31, 33, 37, 50)
ЗАЯВЛЕНИЕ об отказе от регистра населения РБ, от присвоения идентификационного номера человеку в любых документах, и о ведении учета данных человека по традиционной системе (фамилия, имя, отчество) (на основании Конституции РБ: статей 2, 3, 7, 21, 31, 33, 37, 50) Обращении участников 4-го Всебелорусского народного собрания от 07.12.10г.: «Наша цель-построение государства для народа… с последовательным обеспечением прав и свобод граждан…»(Газета «Советская Белоруссия» от 08.12.2010г. №235).
Статья 31 Конституции РБ гарантирует каждому гражданину право иметь религиозные убеждения. Статья 33 Конституции РБ гарантирует свободу мнений, убеждений и их свободное выражение, и недопустимость принуждения человека в целях отказа от своих убеждений. Статья 2 Конституции РБ устанавливает приоритет прав человека над всеми другими ценностями и возлагает на государство обязанность по их защите. Так, в соответствии с данной статьей «человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью общества и государства». Статья 21 Конституции РБ говорит о том, что «обеспечение прав и свобод граждан РБ является высшей целью государства… Государство гарантирует права и свободы граждан Беларуси, закрепленные в Конституции, законах». В соответствиисост.25 Конституции РБ государство обеспечивает свободу, неприкосновенность и достоинство личности. Ст.28 Конституции РБ гарантирует каждому право на защиту от незаконного вмешательства в его личную жизнь, в том числе от посягательств на его честь и достоинство. Статья 7 Конституции РБ определяет, что «в Республике Беларусь устанавливается принцип верховенства права. Государство, все его органы и должностные лица действуют в пределах Конституции и принятых в соответствии с ней актов законодательства. Правовые акты или их отдельные положения, признанные в установленном законом порядкепротиворечащими положениям Конституции, не имеют юридической силы…». Это означает, что закрепленные в Конституции права и свободы граждан действуют непосредственно и не могут нарушаться законами и действиями органов государственной власти. В соответствиисост.25 Конституции РБ государство обеспечивает свободу, неприкосновенность и достоинство личности. 21 января 2011 г. А.Г.Лукашенко, вступая в должность Президента РБ, в соответствии со ст.83 Конституции РБ принес присягу народу Беларуси и обязательство, верно служить народу, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию. Положения Конституции РБ и присяга Президента в полной мере распространяются на свободу совести, вероисповедания, право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними, и право на свободу и неприкосновенность, гарантированное ст.25 Конституции РБ. В соответствии с Законом РБ от 21.07.2008г. № 418-3 «О регистре населения» в нашем государстве предполагается присвоение идентификационных номеров и сбор персональных данных на человека с момента его рождения. Данный закон противоречит моим религиозным и иным убеждениям, а также действующей Конституции РБ. Необходимо отметить, что сбор данных о человеке (в том числе и биометрических параметров о человеке) в базы данных для последующей автоматической идентификации и аутентификации напрямую попирают достоинство личности, права на свободу и личную неприкосновенность, права на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной жизни, право на свободу совести, право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними, право на защиту своей чести и доброго имени, а также ряд других конституционных норм (ст.ст.2,7,8,21,22,24,25,28,31,37,41,45,47,50,53,58,59). Таким образом, присвоение идентификатора человеку, внедрение биометрических документов и создание баз данных о законопослушных гражданах РБ практически является действием, направленным на ликвидацию самой Конституции РБ, на ликвидацию прав и свобод граждан РБ, которые являются базовой основой самого конституционного строя РБ. Грубейшим образом нарушается один из основополагающих принципов международного права – ПРЕЗУМЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ. Вместо него вводится принцип – ПРЕЗУМЦИЯ ВИНОВНОСТИ. Кроме того, международный военный трибунал 1946г. в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения номера человеку и клеймения этими номерами как преступление против человечности, не имеющее срока данности. Идентификационный номер – это несменяемый, пожизненный и посмертный идентификатор личности, являющийся средством автоматической идентификации человека, позволяющий осуществлять тотальный контроль и превращать человека в объект машинного управления. Это противоречит нашим убеждениям и может в любой момент привести к ограничению наших прав и свобод. Вместе с тем, статья 18 Гражданского Кодекса РБ под названием «Имя человека» говорит о том, что «гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию, собственное имя и отчество». Закон РБ от 21.07.2008г. № 418-3 «О регистре населения» разработан без участия граждан. Вместе с тем, ст. 3 Конституции РБ говорит о том, что «единственным источником государственной власти и носителем суверенитета в Республике Беларусь является народ…», а в соответствии со ст.37 Конституции РБ «граждане Республики Беларусь имеют право участвовать в решении государственных дел как непосредственно, так и через свободно избранных представителей…». Мое мнение не является единичным, многие православные граждане Республики Беларусь также не приемлют присвоение гражданам идентификационных номеров и сбора досье на человека. В соответствии со ст.40 Конституции РБ и ст.7 Закона «О Конституционном Суде РБ» Конституционный Суд РБ решением от 15 апреля 2004г. №П-98/2004г. рекомендовал органам власти РБ, учитывая религиозные убеждения верующих, выдавать последним паспорта без указания в них идентификационного номера. Выражая свое согласие с мнением множества верующих граждан Республики Беларусь, отказываюсь от передачи своих персональных данных в регистр населения РБ, от принятия идентификационного номера в любых документах, и прошу вести учет моих данных по традиционной системе (фамилия, имя, отчество). Мои действия, отстаивающие свои конституционные права, гарантированные статьями 2,3,7,21,31,33,37,40,50,58 Конституции РБ, находятся в соответствии и с официальными решениями Белорусского экзархата Русской Православной Церкви Московского Патриархата и всей Русской Православной Церкви. 11 октября 2004г. на встрече Президента страны с членами Синода Белорусского Экзархата РПЦ Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси в своем обращении к государственным органам власти обратился с просьбой «найти альтернативу личному номеру, который указывается в паспорте…». В обращении отмечено, что «Развитие системы идентификации и учета не должно ущемлять мировоззренческую позицию граждан, а тем более служить ограничению их прав и свобод…». 17 сентября 2009г. в обращении на имя Главы Администрации Президента РБ Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси обратил внимание органов власти на следующие обстоятельства: «на протяжении последнего времени граждане все чаще доводят до священноначалия и пастырей церковных свою обеспокоенность активным внедрением в жизнь нововведений, позволяющих более эффективно и централизовано собирать и хранить информацию о каждом человеке. В связи с этим полагаем своевременным обратиться к представителям власти с просьбой вновь вернуться к рассмотрению данной проблемы. 21.07.2008г. был принят Закон Республики Беларусь «О регистре населения», который в немалой степени спровоцировал новую волну общественного смущения. Такое же действие возымела информация о введении биометрического контроля и усовершенствования паспорта… Основные опасения лежат, прежде всего, в сфере прав и свобод личности, защиты от тотального контроля и вторжения в личную жизнь граждан. По утверждению специалистов, существуют различные технические способы незаконного копирования данных о человеке, в том числе биометрических. Известно, что утечка информации из секретных баз данных стала обычным явлением… С учетом стремительного развития высоких технологий, в том числе цифровых, можно констатировать, что информационная безопасность является гарантией не только неприкосновенности личности, но и государственного суверенитета. В заявлении Священного Синода Русской Православной Церкви от 07.03.2000г. содержится призыв к органам государственной власти о предоставлении возможности иметь альтернативную систему учета граждан с целью их доступа к социальным, медицинским, страховым и прочим услугам. 28 июля 2009 г. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к Уполномоченному по правам человека в РФ В.П.Лукину с выражением тревоги части гражданского общества по поводу технологических нововведений в области контроля: «…По сути, определенная часть нашего общества, которая включает пенсионеров, людей трудоспособного возраста и молодежь, оказывается выброшенной на обочину жизни. Большую часть этих людей составляют православные христиане, которые опасаются, что использование новых технологий может привести к тотальному идеологическому и иному контролю над личностью….». Из Церковного документа «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принятого 4 февраля 2013г. на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви МП усматривается: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации... Церковь осуществляет диалог по этим вопросам с органами власти Белоруси и др. стран…, добиваясь учета и понимания позиции верующих… При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации. Уповая на поддержку и защиту Русской Православной Церкви, направляю копию обращения его Высокопреосвященству Митрополиту Филарету, экзарху всея Беларуси Русской Православной Церкви. С уважением, ___________(_______________________________) «___»________________201____г. 10. ЗАЯВЛЕНИЕ в интересах несовершеннолетнего об отказе от регистра населения РБ и присвоения идентификационного номера в любых документах, и о ведении учета данных человека по традиционной системе (фамилия, имя, отчество)( на основании Конституции РБ: ст. 2,3,7,21,31,33,37)
ЗАЯВЛЕНИЕ в интересах несовершеннолетнего об отказе от регистра населения РБ и присвоения идентификационногономера в любых документах, и о ведении учета данных человека по традиционной системе (фамилия, имя, отчество)( на основании Конституции РБ: ст. 2,3,7,21,31,33,37) Обращение участников 4-го Всебелорусского народного собрания от 07.12.10г.: «Наша цель-построение государства для народа с последовательным обеспечением прав и свобод граждан…»(Газета «Советская Белоруссия» от 08.12.2010г. №235). Статья 31 Конституции РБ гарантирует каждому гражданину право иметь религиозные убеждения. Статья 33 Конституции РБ гарантирует свободу мнений, убеждений и их свободное выражение, и недопустимость принуждения человека в целях отказа от своих убеждений. Статья 2 Конституции РБ устанавливает приоритет прав человека над всеми другими ценностями и возлагает на государство обязанность по их защите. Так, в соответствии с данной статьей «человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью общества и государства». Статья 21 Конституции РБ говорит о том, что «обеспечение прав и свобод граждан РБ является высшей целью государства… Государство гарантирует права и свободы граждан Беларуси, закрепленные в Конституции, законах …». В соответствиисост.25 Конституции РБ государство обеспечивает свободу, неприкосновенность и достоинство личности. Ст.28 Конституции РБ гарантирует каждому право на защиту от незаконного вмешательства в его личную жизнь, в том числе от посягательств на его честь и достоинство. Статья 7 Конституции РБ определяет, что «в Республике Беларусь устанавливается принцип верховенства права. Государство, все его органы и должностные лица действуют в пределах Конституции и принятых в соответствии с ней актов законодательства. Правовые акты или их отдельные положения, признанные в установленном законом порядке противоречащими положениям Конституции, не имеют юридической силы…». Это означает, что закрепленные в Конституции права и свободы граждан действуют непосредственно и не могут нарушаться законами и действиями органов государственной власти. В соответствиисост.25 Конституции РБ государство обеспечивает свободу, неприкосновенность и достоинство личности. 21 января 2011г. А.Г.Лукашенко, вступая в должность Президента РБ, в соответствии со ст.83 Конституции РБ принес присягу народу Беларуси и обязательство, верно служить народу, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию. Положения Конституции РБ и присяга Президента в полной мере распространяются на свободу совести, вероисповедания, право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними, право на свободу и неприкосновенность, гарантированное ст25 Конституции РБ В соответствии с Законом РБ от 21.07.2008г. № 418-3 «О регистре населения» в нашем государстве предполагается присвоение идентификационных номеров и сбор персональных данных на человека с момента его рождения. Данный закон противоречит моим религиозным и иным убеждениям, а также действующей Конституции РБ. Необходимо отметить, что сбор данных о человеке (в том числе и биометрических параметров о человеке) в базы данных для последующей автоматической идентификации и аутентификации напрямую попирают достоинство личности, права на свободу и личную неприкосновенность, права на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной жизни, право на свободу совести, право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними, право на защиту своей чести и доброго имени, а также ряд других конституционных норм (ст.ст. 2,7,8,21,22,24,25,28,31,37,41,45,47,50,53,58,59). Таким образом, присвоение идентификатора человеку, внедрение биометрических документов и создание баз данных о законопослушных гражданах РБ практически является действием, направленным на ликвидацию самой Конституции РБ, на ликвидацию прав и свобод граждан РБ, которые являются базовой основой самого конституционного строя РБ. Грубейшим образом нарушается один из основополагающих принципов международного права – ПРЕЗУМЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ. Вместо него вводится принцип – ПРЕЗУМЦИЯ ВИНОВНОСТИ. Кроме того, международный военный трибунал 1946г. в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения номера человеку и клеймение этими номерами как преступление против человечности, не имеющее срока данности. Идентификационный номер – это несменяемый, пожизненный и посмертный идентификатор личности, являющийся средством автоматической идентификации человека, позволяющий осуществлять тотальный контроль и превращать человека в объект машинного управления. Это противоречит нашим убеждениям и может в любой момент привести к ограничению наших прав и свобод. Вместе с тем, статья 18 Гражданского Кодекса РБ под названием «Имя человека» говорит о том, что «гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию, собственное имя и отчество». Закон РБ от 21.07.2008г. № 418-3 «О регистре населения» разработан без участия граждан. Вместе с тем, ст.3 Конституции РБ говорит о том, что «единственным источником государственной власти и носителем суверенитета в Республике Беларусь является народ…», а в соответствии со ст.37 Конституции РБ «граждане Республики Беларусь имеют право участвовать в решении государственных дел как непосредственно, так и через свободно избранных представителей…». В соответствии со ст.40 Конституции РБ и ст.7 Закона «О Конституционном Суде РБ» Конституционный Суд РБ решением от 15 апреля 2004г. №П-98/2004г. рекомендовал органам власти РБ, учитывая религиозные убеждения верующих, выдавать последним паспорта без указания в них идентификационного номера. В соответствии со ст.65 Кодекса РБ «О браке и семье» от 9 июля 1999г. (с последующими изменениями и дополнениями) под названием «Права и обязанности семьи» «Семья обязана содействовать реализации прав и законных интересов членов семьи, на нее возлагается ответственность за… их защиту…» С учетом изложенного, я не даю согласия на передачу персональных данных моих(го) несовершеннолетних(его) детей __________________________________________________________(сына, дочери, внука, внучки) в регистр населения РБ, присвоения ему идентификационного номера в любых документах и прошу вести их учет по традиционной системе (фамилии, имени и отчеству). Мои действия, отстаивающие конституционные права моих(его) несовершеннолетнего(их) детей (ребенка)_______________________________________________________, гарантированные статьями 2,3,7,21, 31,33,37,40,50,58 Конституции РБ, находятся в соответствии и с официальными решениями Белорусского экзархата РПЦ МП. 11 октября 2004г. на встрече Президента страны с членами Синода Белорусского Экзархата РПЦ Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси в своем обращении к государственным органам власти обратился с просьбой «найти альтернативу личному номеру, который указывается в паспорте…». В обращении отмечено, что «Развитие системы идентификации и учета не должно ущемлять мировоззренческую позицию граждан, а тем более служить ограничению их прав и свобод…». 17 сентября 2009г. в обращении на имя Главы Администрации Президента РБ Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси обратил внимание органов власти на следующие обстоятельства: «на протяжении последнего времени граждане все чаще доводят до священноначалия и пастырей церковных свою обеспокоенность активным внедрением в жизнь нововведений, позволяющих более эффективно и централизовано собирать и хранить информацию о каждом человеке. В связи с этим полагаем своевременным обратиться к представителям власти с просьбой вновь вернуться к рассмотрению данной проблемы. 21.07.2008г. был принят Закон Республики Беларусь «О регистре населения», который в немалой степени спровоцировал новую волну общественного смущения. Такое же действие возымела информация о введении биометрического контроля и усовершенствования паспорта… Основные опасения лежат, прежде всего, в сфере прав и свобод личности, защиты от тотального контроля и вторжения в личную жизнь граждан. По утверждению специалистов, существуют различные технические способы незаконного копирования данных о человеке, в том числе биометрических. Известно, что утечка информации из секретных баз данных стала обычным явлением…С учетом стремительного развития высоких технологий, в том числе цифровых, можно констатировать, что информационная безопасность является гарантией не только неприкосновенности личности, но и государственного суверенитета. В заявлении Священного Синода Русской Православной Церкви от 07.03.2000г. содержится призыв к органам государственной власти о предоставлении возможности иметь альтернативную систему учета граждан с целью их доступа к социальным, медицинским, страховым и прочим услугам. 28 июля 2009 г. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к Уполномоченному по правам человека в РФ В.П.Лукину с выражением тревоги части гражданского общества по поводу технологических нововведений в области контроля: «…По сути, определенная часть нашего общества, которая включает пенсионеров, людей трудоспособного возраста и молодежь, оказывается выброшенной на обочину жизни. Большую часть этих людей составляют православные христиане, которые опасаются, что использование новых технологий может привести к тотальному идеологическому и иному контролю над личностью….». Из Церковного документа «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принятого 4 февраля 2013г. на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви МП усматривается: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации... Церковь осуществляет диалог по этим вопросам с органами власти Белоруси и др. стран…, добиваясь учета и понимания позиции верующих… При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 524; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.110.182 (0.013 с.) |