Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Об отказе от принятия «электронного браслета»

Поиск

 

Приговором суда города (р-на) _______________________ _________________области от «___»__________201__г. я осужден по ст.___ УК РБ в виде __________________________________________________ на ______год(а)_____месяцев.

Основываясь на Конституции РБ и действующем законодательстве РБ, прошу вас не применять ко мне т.н. «электронный браслет»

Я имею право просить Вас об этом, т.к. это основано на Конституции и действующем законодательстве РБ:

1. Резолютивная часть приговора суда не содержит указание на применение в отношении меня «электронного браслета». Указанное нововведение является незаконным, необоснованным и антигуманным по следующим основаниям.

2. В соответствии со ст. 3 УК РБ «Уголовная ответственность в РБ основывается на принципах законности, равенства граждан перед законом, неотвратимости ответственности, личной виновной ответственности, справедливости и гуманизма…Преступность деяния, его наказуемость и иные уголовно-правовые последствия определяются только настоящим Кодексом… Каждое лицо, признанное виновным в совершении преступления, подлежит наказанию или иным мерам уголовной ответственности. Освобождение от уголовной ответственности или наказания допускается лишь в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом… Наказание и иные меры уголовной ответственности должны быть справедливыми, то есть устанавливаться и назначаться с учетом характера и степени общественной опасности преступления, обстоятельств его совершения и личности виновного. Никто не может нести уголовную ответственность дважды за одно и то же преступление…Уголовный кодекс служит обеспечению физической, психической, материальной, экологической и иной безопасности человека. Лицу, совершившему преступление, должны быть назначены наказание или иная мера уголовной ответственности, необходимые и достаточные для его исправления. Наказание и иные меры уголовной ответственности не имеют своей целью причинение физических страданий или унижение человеческого достоинства, что имеет место при применении такого технического средства как «электронный браслет». Человек в этом случае уподобляется животному на поводке.

Глава 9 УК РБ в своих статьях (48-59) перечисляя исчерпывающий перечень видов наказания, не предусматривает применение к осужденным т.н. «электронных браслетов».

Ст. 80.УК РБ под названием: «Превентивный надзор» и ст. 81 «Профилактическое наблюдение за осужденным» перечисляет обязательства лица, за которым установлен превентивный надзор, соблюдать требования превентивного надзора, но при этом не предусматривает применение к осужденным т.н. «электронных браслетов».

3. В соответствии со ст. 2 УИК РБ «Уголовно-исполнительное законодательство Республики Беларусь в соответствии с целями уголовной ответственности имеет своими задачами регулирование исполнения и отбывания осужденными наказания и иных мер уголовной ответственности,… защиту прав и законных интересов осужденных».

Согласно ст. 8 УИК РБ «Государство гарантирует защиту прав, свобод и законных интересов осужденных, обеспечивает установленные законом условия применения наказания и иных мер уголовной ответственности в отношении осужденных, гарантии социальной справедливости, их социальную, правовую и иную защищенность.

При исполнении наказания и иных мер уголовной ответственности осужденным гарантируются права и свободы граждан РБ».

4. В соответствии со ст. 7 УПК РБ «Задачами уголовного процесса являются защита личности, ее прав и свобод, интересов общества и государства… Установленный…порядок производства по материалам к уголовному делу призван обезпечить законность и правопорядок, предупреждение преступлений, защиту от…незаконного ограничения прав и свобод человека и гражданина…».

5. Саму процедуру ношения т.н. «электронного браслета» для осужденных унижением чести и достоинства человека и гражданина. Так ст. 25 Конституции РБ гарантирует каждому гражданину РБ «свободу, неприкосновенность и достоинство личности…».

Намерение ввести для осужденных т.н. «электронный браслет», есть ни что иное как грубое вмешательство и в личную жизнь человека. Ст.28 Конституции РБ говорит, что «каждый имеет право на защиту от незаконного вмешательства в его личную жизнь, в том числе от посягательства на его честь и достоинство».

Органами власти проигнорированы и требования ст.ст. 3 и 37 Конституции РБ, согласно которым: «Единственным источником государственной власти и суверенитета в РБ является народ…»(ст.3). Граждане РБ имеют право участвовать в решении государственных дел как непосредственно, так и через свободно избранных представителей. Непосредственное участие граждан в управлении делами общества и государства обеспечивается проведением референдумов, обсуждением проектов законов…» (ст.37). Однако никакого референдума или обсуждения с участием народа предложения о введении для осужденных т.н. «электронных браслетов» в стране не происходило. И как результат – грубое нарушение Конституции РБ.

Ст. 31 Конституции РБ гарантирует каждому гражданину право иметь религиозные убеждения. Ст. 33 Конституции РБ гарантирует свободу мнений, убеждений и их свободное выражение, и недопустимость принуждения человека в целях отказа от своих убеждений. На основании ст.2 Конституции РБ «Человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью общества и государства». Ст. 21 Конституции РБ говорит о том, что «Обеспечение прав и свобод граждан Республики Беларусь является высшей целью государства… Государство гарантирует права и свободы граждан Беларуси, закрепленные в Конституции, законах …».

Ст. 7 Конституции РБ определяет, что «Государство, все его органы и должностные лица действуют в пределах Конституции и должностные лица действуют в пределах Конституции и принятых в соответствии с ней актов законодательства. Правовые акты или их отдельные положения, признанные в установленном законом порядке противоречащие положениям Конституции не имеют юридической силы…».

Многие осужденные по своему вероисповеданию являются православными христианами и в соответствии со своими религиозными убеждениями не могут допустить размещение на своем теле никаких технических средств, которые отслеживают их действия, частную жизнь в семье и «прослушивать» информацию, сообщаемую во время исповеди. Данное средство является прототипом начертания грядущего в мир антихриста, которая будет размещаться на теле человека, о чем сказано в Откровении (пророчество) апостола Иоанна Богослова.

Поэтому никакое постановление Совета Министров РБ или иной закон, кодекс РБ не может отменить неотчуждаемое право любого осужденного на достоинство личности, свободу совести, свободу вероисповедания, свободу на религиозные и иные убеждения и действия в соответствии с ними.

6. Не учтено влияние на осужденных вредных факторов с позиции медицины, связанных с радиоизлучением электронных браслетов, размещаемых на теле человека и как на них могут влиять посторонние предметы, излучающие и принимающие радиоволны. Многие осужденные имеют тяжелые хронические заболевания.

7. В пункте 54 Определения Архиерейского Собора 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности РПЦ» говорится: «…Недопустимы такие средства и методы электронного учета перемещений и действий людей, которые вторгались бы в их частную жизнь и делали бы возможным тотальный контроль над личностью и управление ею».

В «Основах учения РПЦ о достоинстве, свободе и правах человека» принятых в 2008г. на Архиерейском Соборе в г. Москве отмечено: «Частная жизнь, мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля. Для общества опасны манипуляции выбором людей и их сознанием со стороны властных структур, политических сил, экономических и информационных элит. Недопустимы также сбор, концентрация и использование информации о любых сторонах жизни людей без их согласия... Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею».

Из Церковного документа «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принятого 4 февраля 2013г. на Архиерейском Соборе РПЦ МП усматривается: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации.... Церковь осуществляет диалог по этим вопросам с органами власти Белорусии и др. стран…, добиваясь учета и понимания позиции верующих… При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации.

С учетом изложенного, руководствуясь ст. ст. 2,3,7,21,25,28,31,37 Конституции РБ, ст. ст. 3,47-59,80,81 УК РБ, ст.ст. 2 и 8 УИК РФ, cт. 7 УПК РБ прошу не применять в отношении меня «электронный браслет»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 759; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.95.197 (0.006 с.)