Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ответ за обращение просим направить в наши адреса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
С уважением граждане Республики Беларусь: №п.п. Ф.И.О. адрес подпись
ПОДПИСИ под обращением на имя Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты Представителей Национального Собрания Республики Беларусь, Председателя Совета Республики Национального Собрания Республики Беларусь, Министра Внутренних Дел РБ, а также на имя Митрополита Филарета, экзарха всея Беларуси Русской Православной Церкви Московского Патриархат по вопросам отзыва дачи согласия на дактилоскопирование, уничтожении дактилокарт и внесения изменения в законодательство о государственной дактилоскопической регистрации населения (на основании Конституции РБ: ст. ст. 2, 3, 7, 21, 31, 33, 40, 50, 58).
19. Коллективное обращение об отказе от использования в отношениях с фондами социальной защиты населения РБ страхового номера (идентификационного номера) индивидуального лицевого счета застрахованного лица, при оформлении и выплате пенсии и иных пособий по традиционной системе учета данных (фамилия, имя, отчество) (на основании Конституции РБ: ст.ст. 2, 3, 7, 21, 31, 33, 37, 40, 47, 58)
КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ об отказе от использования в отношениях с фондами социальной защиты населения РБ страхового номера (идентификационного номера) индивидуального лицевого счета застрахованного лица, при оформлении и выплате пенсии и иных пособий по традиционной системе учета данных (фамилия, имя, отчество) (на основании Конституции РБ: ст.ст. 2, 3, 7, 21, 31, 33, 37, 40, 47, 58)
Обращение участников 4-го Всебелорусского народного собрания от 07.12.10г.: «Наша цель-построение государства для народа… с последовательным обеспечением прав и свобод граждан…»(Газета «Советская Белоруссия» от 08.12.2010г. №235). Мы являемся пенсионерами Республики Беларусь. По религиозным убеждениям мы отказываемся от страхового (личного) номера, поскольку он является несменяемым, пожизненным и посмертным цифровым идентификатором личности. Однако этот номер используется для начисления пенсий, пособий и др. выплат Так из закона от 6 января 1999г. №230-3 «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного социального страхования» (с изменениями) усматривается: … Статья 6. Индивидуальный лицевой счет. «На каждое застрахованное лицо органы, осуществляющие персонифицированный учет, открывают индивидуальный лицевой счет, который содержит страховой номер…». Из постановления Совета Министров РБ от 08.07.1997г. №837 «Правила индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в системе государственного социального страхования» (в ред. от 13.04.2000г. №502, с последующими изменениями и дополнениями): П.14. Индивидуальный лицевой счет идентифицируется страховым номером. Страховой номер соответствует личному номеру гражданина, указанному в его паспорте… Для верующего человека неприемлемо по религиозным убеждениям согласиться с приобретением своих прав и обязанностей не от своего имени, а по какому-либо идентификатору. Это равносильно отказу от своего святого имени, поскольку для православных христиан Таинство Святого Крещения имеет первостепенное значение. В нем человек получает имя, соединяющее его с Богом, Церковью Небесной и земной, и Святым покровителем, именем которого он назван. Православные верующие считают, что человек по имени, данному во Святом Крещении, уникален перед Богом и находится под защитой Святого, именем которого назван. Однако отказ от присвоения идентификационного номера не является основанием для дискриминации путем лишения человека заработанной пенсии. Ст. 47 Конституции РБ гарантирует каждому гражданину социальное обеспечение в старости, в случае болезни, инвалидности, утраты трудоспособности, потери кормильца и в других случаях, предусмотренных законом. Право на социальное обеспечение по указанным основаниям не обусловлено наличием у гражданина документов определенного образца или обязательным присвоением гражданину идентификационного номера (страхового номера). Закон РБ от 17 апреля 1992г. «О пенсионном обеспечении» не устанавливает в качестве обязательного условия назначения пенсии – присвоение гражданина идентификатора – страхового номера или личного номера. Ст.ст. 2, 25, 28 Конституции РБ гарантирует в числе прочих прав каждому человеку право на имя, которое раскрыто более подробно в ст.18 Гражданского Кодекса РБ, согласно которой «гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию, собственное имя и отчество…». 21 января 2011г. А.Г.Лукашенко, вступая в должность Президента РБ, в соответствии со ст.83 Конституции РБ принес присягу народу Беларуси и обязательство, верно служить народу, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию. Положения Конституции РБ и присяга Президента в полной мере распространяются на свободу совести, вероисповедания, право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними, и право на социальное обеспечение, гарантированное статьей 47 Конституции РБ. Статья 31 Конституции РБ гарантирует каждому гражданину право иметь религиозные убеждения; Ст.33 Конституции РБ гарантирует свободу мнений, убеждений и их свободное выражение, и недопустимость принуждения человека в целях отказа от своих убеждений; Ст. 2 Конституции РБ устанавливает приоритет прав человека над всеми другими ценностями и возлагает на государство обязанность по их защите. Так, в соответствии с данной статьей «человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью общества и государства»; Ст. 21 Конституции РБ говорит о том, что «обеспечение прав и свобод граждан Республики Беларусь является высшей целью государства… Государство гарантирует права и свободы граждан Беларуси, закрепленные в Конституции, законах …»; Ст. 7 Конституции РБ определяет, что «государство, все его органы и должностные лица действуют в пределах Конституции и принятых в соответствии с ней актов законодательства. Правовые акты или их отдельные положения, признанные в установленном законом порядке противоречащими положениям Конституции, не имеют юридической силы…». Это означает, что закрепленные в Конституции РБ права и свободы граждан действуют непосредственно и не могут нарушаться законами и действиями органов государственной власти. На Нюрнбергском процессе, проходившем с 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 года, Международный военный трибунал, в числе прочих преступлений фашизма, признал практику присвоения людям обезличивающих номеров и клеймение этими номерами преступлением против человечности, не имеющим срока давности. Предвидя сегодняшнюю ситуацию, Священный Синод РПЦ, еще в 2000 году в Заявлении от 7 марта, отметил: «… Вскоре люди, не имеющие налогового кода или пластиковой карточки, могут оказаться практически лишены возможности получать социальную и даже медицинскую помощь. Если подобное произойдет, возникнут все основания усомниться в принципах равноправия граждан и свободы совести − принципах, которые так активно пропагандирует современная цивилизация. Именно поэтому мы настаиваем на необходимости иметь альтернативную систему учета граждан и предоставления им социальных, медицинских, страховых и прочих услуг…». В Обращении Священного Синода Русской Православной Церкви от 6 октября 2005 года говорится: «…Наконец – и это главное, – недопустимо, чтобы люди, по разным причинам отказывающиеся от участия в новой идентификационной системе, были оттеснены на обочину жизни, существенно поражены в правах, подвергнуты дискриминации при приеме на работу, распределении социальной помощи и так далее. Для таких граждан должна быть предусмотрена альтернатива, позволяющая полноценно жить в обществе, не препятствующая осуществлению их прав и свобод, пользованию законными льготами независимо от тех или иных форм идентификации личности…». 17 сентября 2009 г. в обращении на имя Главы Администрации Президента РБ Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси обратил внимание органов власти на следующие обстоятельства: «на протяжении последнего времени граждане все чаще доводят до священноначалия и пастырей церковных свою обеспокоенность активным внедрением в жизнь нововведений, позволяющих более эффективно и централизовано собирать и хранить информацию о каждом человеке. В связи с этим полагаем своевременным обратиться к представителям власти с просьбой вновь вернуться к рассмотрению данной проблемы. 21 июля 2008г. был принят Закон Республики Беларусь «О регистре населения», который в немалой степени спровоцировал новую волну общественного смущения. Такое же действие возымела информация о введении биометрического контроля и усовершенствования паспорта… Основные опасения лежат, прежде всего, в сфере прав и свобод личности, защиты от тотального контроля и вторжения в личную жизнь граждан. По утверждению специалистов, существуют различные технические способы незаконного копирования данных о человеке, в том числе биометрических. Известно, что утечка информации из секретных баз данных стала обычным явлением… С учетом стремительного развития высоких технологий, в том числе цифровых, можно констатировать, что информационная безопасность является гарантией не только неприкосновенности личности, но и государственного суверенитета…». 28 июля 2009 г. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к Уполномоченному по правам человека в РФ В.П.Лукину с нижеследующим: «…По сути, определенная часть нашего общества, которая включает пенсионеров, людей трудоспособного возраста и молодежь, оказывается выброшенной на обочину жизни. Большую часть этих людей составляют православные христиане, которые опасаются, что использование новых технологий может привести к тотальному идеологическому и иному контролю над личностью….» Из Церковного документа «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принятого 4 февраля 2013г. на Архиерейском Соборе РПЦ МП усматривается: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации… В связи с тем, что обладание персональной информацией создает возможность контроля и управления человеком через различные сферы жизни (финансы, медицинская помощь, семья, социальное обеспечение, собственность и другое), возникает реальная опасность не только вмешательства в повседневную жизнь человека, но и внесения соблазна в его душу. Церковь разделяет опасения граждан и считает недопустимым ограничение их прав в случае отказа человека дать согласие на обработку персональных данных. Церковь осуществляет диалог по этим вопросам с органами власти…Беларуси, и других стран, добиваясь учета и понимания позиции верующих. Особенно важным Собор считает соблюдение принципа добровольности при принятии любых идентификаторов, предполагающего возможность выбора традиционных методов удостоверения личности. Собор призывает власти государств канонического пространства нашей Церкви придерживаться данного принципа. При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации. Присоединяясь к мнению верующих граждан нашего государства, обращаемся с требованием: - сохранения для верующих граждан традиционного способа учета данных человека по фамилии, имени и отчеству для получения пенсии и др. выплат; - сохранения традиционной формы документа (пенсионного удостоверения), дающего нам право на получение пенсии, надбавок к пенсии, пособия без применения страхового номера индивидуального лицевого счета или личного номера. Уповая на поддержку и защиту Русской Православной Церкви, направляем копию своего обращения Митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, Экзарху всея Беларуси РПЦ МП и Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу. С уважением жители Республики Беларусь: №п.п. Ф.И.О. адрес подпись ПОДПИСИ под обращением на имя: Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты Представителей Национального Собрания Республики Беларусь, членов Совета Республики Национального Собрания Республики Беларусь, Министра Труда и Социального развития РБ, Управляющего фонда Социальной защиты РБ, руководителей областных и районных фондов соцзащиты населения РБ, а также на имя: Митрополита Минского и Слуцкого Филарета, экзарха всея Беларуси Русской Православной Церкви Московского Патриархата и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла по вопросам: отказа от использования в отношениях с фондами социальной защиты населения РБ страхового номера (личного номера) индивидуального лицевого счета застрахованного лица, при оформлении и выплате пенсии и иных пособий по традиционной системе учета данных (фамилии, имени, отчеству) на основании Конституции РБ: статей 2, 3, 7, 21, 31, 33, 37, 40, 47, 58.
20. Заявление об отказе от использования в отношениях с Фондом Социальной защиты населения РБ страхового номера (личного номера) индивидуального лицевого счета застрахованного лица и оформлении пенсии, выплате пенсии и иных пособий по традиционной системе учета данных (фамилия, имя, отчество) (на основании Конституции РБ: статей 2, 3, 7, 21, 31, 33, 37, 40, 47, 58)
ЗАЯВЛЕНИЕ об отказе от использования в отношениях с Фондом Социальной защиты населения РБ страхового номера (личного номера) индивидуального лицевого счета застрахованного лица и оформлении пенсии, выплате пенсии и иных пособий по традиционной системе учета данных (фамилия, имя, отчество) (на основании Конституции РБ: ст.ст. 2, 3, 7, 21, 31, 33, 37, 40, 47, 58) Обращение участников 4-го Всебелорусского народного собрания от 07.12.10г.: «Наша цель-построение государства для народа… с последовательным обеспечением прав и свобод граждан…»(Газета «Советская Белоруссия» от 08.12.2010г. №235). Статья 31 Конституции РБ гарантирует каждому гражданину право иметь религиозные убеждения. Статья 33 Конституции РБ гарантирует свободу мнений, убеждений и их свободное выражение, и недопустимость принуждения человека в целях отказа от своих убеждений. Статья 2 Конституции РБ устанавливает приоритет прав человека над всеми другими ценностями и возлагает на государство обязанность по их защите. Так, в соответствии с данной статьей «человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью общества и государства». Статья 21 Конституции РБ говорит о том, что «обеспечение прав и свобод граждан Республики Беларусь является высшей целью государства… Государство гарантирует права и свободы граждан Беларуси, закрепленные в Конституции, законах …». Статья 7 Конституции РБ определяет, что «государство, все его органы и должностные лица действуют в пределах Конституции и принятых в соответствии с ней актов законодательства. Правовые акты или их отдельные положения, признанные в установленном законом порядкепротиворечащими положениям Конституции, не имеют юридической силы…». Это означает, что закрепленные в Конституции права и свободы граждан действуют непосредственно и не могут нарушаться законами и действиями органов государственной власти. Статья 47 Конституции РБ гарантирует каждому социальное обеспечение в старости, в случае болезни, инвалидности, утраты трудоспособности, потери кормильца и в других случаях, предусмотренных законом. Право на социальное обеспечение по указанным основаниям не обусловлено наличием у гражданина документов определенного образца или обязательным присвоением гражданину идентификационного номера (страхового номера). Закон Республики Беларусь от 17 апреля 1992г. «О пенсионном обеспечении» не устанавливает в качестве обязательного условия назначения пенсии – присвоение гражданина идентификатора – страхового номера или личного номера. Статьи 2, 25, 28 Конституции РБ гарантирует в числе прочих прав каждому человеку право на имя, которое раскрыто более подробно в статье 18 Гражданского Кодекса РБ, согласно которой «гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию, собственное имя и отчество…». 21 января 2011г. А.Г.Лукашенко, вступая в должность Президента РБ, в соответствии со ст. 83 Конституции РБ принес присягу народу Беларуси и обязательство, верно служить народу, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию. Положения Конституции РБ и присяга Президента в полной мере распространяются на свободу совести, вероисповедания, право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними, и право на социальное обеспечение, гарантированное статьей 47 Конституции РБ. Я являюсь пенсионером_____________________________________________________________________________ (по возрасту, инвалидности, указать наличие наград, заболеваний, иждивенцев и другие обстоятельства) По религиозным убеждениям отказался(ась) от страхового (личного) номера. Однако этот номер используется__________________________________________________________________________________________ (привыдачи пенсии, пособия, др. выплатах) Из-за наличия страхового (личного) номера, я ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ (вынужденно отказался(ась) от получения пенсии, пособия, др., или мне отказали в выплате пенсии, пособия и др.) Присвоение человеку идентификатора - страхового номера противоречит моим религиозным убеждениям. Страховой номер, он же личный номер – это несменяемый, пожизненный и посмертный цифровой идентификатор личности. Из закона от 6 января 1999г. №230-3 "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного социального страхования" (с изменениями). … Статья 6. Индивидуальный лицевой счет. На каждое застрахованное лицо органы, осуществляющие персонифицированный учет, открывают индивидуальный лицевой счет, который содержит страховой номер…». Из постановления Совета Министров РБ от 8 июля 1997г. №837 «Правила индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в системе государственного социального страхования» (в ред. от 13 апреля 2000г. №502, с последующими изменениями и дополнениями): П.14. Индивидуальный лицевой счет идентифицируется страховым номером. Страховой номер соответствует личному номеру гражданина, указанному в его паспорте… Для верующего человека неприемлемо по религиозным убеждениям согласиться с приобретением своих прав и обязанностей не от своего имени, а по какому-либо идентификатору. Это равносильно отказу от своего святого имени, поскольку для православных христиан Таинство Святого Крещения имеет первостепенное значение. В нем человек получает имя, соединяющее его с Богом, Церковью Небесной и земной и Святым покровителем, именем которого он назван. Православные верующие считают, что человек по имени, данному во Святом Крещении, уникален перед Богом и находится под защитой Святого, именем которого назван. Однако отказ от присвоения идентификационного номера не является основанием дискриминации путем лишения человека заработанной пенсии. Русская Православная Церковь говорит о недопустимости дискриминации верующих, не приемлющих электронные технологии для осуществления своих конституционных, социальных и других прав. В частности, в Обращении Священного Синода Русской Православной Церкви от 6 октября 2005 года говорится: «…Наконец – и это главное, – недопустимо, чтобы люди, по разным причинам отказывающиеся от участия в новой идентификационной системе, были оттеснены на обочину жизни, существенно поражены в правах, подвергнуты дискриминации при приеме на работу, распределении социальной помощи и так далее. Для таких граждан должна быть предусмотрена альтернатива, позволяющая полноценно жить в обществе, не препятствующая осуществлению их прав и свобод, пользованию законными льготами независимо от тех или иных форм идентификации личности…». 17 сентября 2009г. в обращении на имя Главы Администрации Президента РБ Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси обратил внимание органов власти на следующие обстоятельства: «на протяжении последнего времени граждане все чаще доводят до священноначалия и пастырей церковных свою обеспокоенность активным внедрением в жизнь нововведений, позволяющих более эффективно и централизовано собирать и хранить информацию о каждом человеке. В связи с этим полагаем своевременным обратиться к представителям власти с просьбой вновь вернуться к рассмотрению данной проблемы. 21 июля 2008 г. был принят Закон Республики Беларусь «О регистре населения», который в немалой степени спровоцировал новую волну общественного смущения. Такое же действие возымела информация о введении биометрического контроля и усовершенствования паспорта… Основные опасения лежат, прежде всего, в сфере прав и свобод личности, защиты от тотального контроля и вторжения в личную жизнь граждан. По утверждению специалистов, существуют различные технические способы незаконного копирования данных о человеке, в том числе биометрических. Известно, что утечка информации из секретных баз данных стала обычным явлением… С учетом стремительного развития высоких технологий, в том числе цифровых, можно констатировать, что информационная безопасность является гарантией не только неприкосновенности личности, но и государственного суверенитета…».В заявлении Священного Синода Русской Православной Церкви от 7 марта 2000 г. содержится призыв к органам государственной власти о предоставлении возможности иметь альтернативную систему учета граждан с целью их доступа к социальным, медицинским, страховым и прочим услугам…». Из Церковного документа «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принятого 4 февраля 2013г. на Архиерейском Соборе РПЦ МП усматривается: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации… В связи с тем, что обладание персональной информацией создает возможность контроля и управления человеком через различные сферы жизни (финансы, медицинская помощь, семья, социальное обеспечение, собственность и другое), возникает реальная опасность не только вмешательства в повседневную жизнь человека, но и внесения соблазна в его душу. Церковь разделяет опасения граждан и считает недопустимым ограничение их прав в случае отказа человека дать согласие на обработку персональных данных. Церковь осуществляет диалог по этим вопросам с органами власти…Беларуси, и других стран, добиваясь учета и понимания позиции верующих. Особенно важным Собор считает соблюдение принципа добровольности при принятии любых идентификаторов, предполагающего возможность выбора традиционных методов удостоверения личности. Собор призывает власти государств канонического пространства нашей Церкви придерживаться данного принципа. При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации. На Нюрнбергском процессе, проходившем с 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 года, Международный военный трибунал, в числе прочих преступлений фашизма, признал практику присвоения людям обезличивающих номеров и клеймение этими номерами преступлением против человечности, не имеющим срока давности. Присоединяясь к мнению верующих граждан нашего государства, обращаюсь с требованием: - сохранения для верующих граждан традиционного способа учета данных человека по фамилии, имени и отчеству для получения пенсии и др. выплат; - сохранения традиционной формы документа (пенсионного удостоверения), дающего мне право на получение пенсии, надбавок к пенсии, пособия без применения страхового номера индивидуального лицевого счета или личного номера. С уважением, __________________(____________________________) «____»____________ 201 __ г. 21. ЗАЯВЛЕНИЕ о принятии на работу без свидетельства государственного социального страхования с присвоенным в нем страховым (личным) номером и учете работающего по традиционной системе учета данных (фамилия, имя, отчество) (на основании Конституции РБ: статей 2, 3, 7, 21, 31, 33, 37, 40, 41, 47, 58)
ЗАЯВЛЕНИЕ о принятии на работу без свидетельства государственного социального страхования с присвоенным в нем страховым (личным) номером и учете работающего по традиционной системе учета данных (фамилия, имя, отчество) (на основании Конституции РБ: статей 2, 3, 7, 21, 31, 33, 37, 40, 41, 47, 58) Обращение участников 4-го Всебелорусского народного собрания от 07.12.10г.: «Наша цель-построение государства для народа… с последовательным обеспечением прав и свобод граждан…»(Газета «Советская Белоруссия» от 08.12.2010г. №235). Статья 31 Конституции РБ гарантирует каждому гражданину право иметь религиозные убеждения. Статья 33 Конституции РБ гарантирует свободу мнений, убеждений и их свободное выражение, и недопустимость принуждения человека в целях отказа от своих убеждений. Статья 2 Конституции РБ устанавливает приоритет прав человека над всеми другими ценностями и возлагает на государство обязанность по их защите. Так, в соответствии с данной статьей «человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью общества и государства». Статья 21 Конституции РБ говорит о том, что «обеспечение прав и свобод граждан Республики Беларусь является высшей целью государства… Государство гарантирует права и свободы граждан Беларуси, закрепленные в Конституции, законах …». Статья 7 Конституции РБ определяет, что «государство, все его органы и должностные лица действуют в пределах Конституции и принятых в соответствии с ней актов законодательства. Правовые акты или их отдельные положения, признанные в установленном законом порядкепротиворечащими положениям Конституции, не имеют юридической силы…». Это означает, что закрепленные в Конституции права и свободы граждан действуют непосредственно и не могут нарушаться законами и действиями органов государственной власти. Статья 41 гражданам Республики Беларусь гарантирует право на труд. Право на труд по указанным основаниям не обусловлено наличием у гражданина документов определенного образца или обязательным присвоением гражданину идентификатора в виде страхового (личного) номера. Статья 47 Конституции РБ гарантирует каждому социальное обеспечение в старости, в случае болезни, инвалидности, утраты трудоспособности, потери кормильца и в других случаях, предусмотренных законом. Право на социальное обеспечение по указанным основаниям не обусловлено наличием у гражданина документов определенного образца или обязательным присвоением гражданину идентификационного номера (страхового номера). Закон Республики Беларусь от 17 апреля 1992г. «О пенсионном обеспечении» не устанавливает в качестве обязательного условия назначения пенсии – присвоение гражданину идентификатора – страхового номера или личного номера. Статьи 2, 25, 28 Конституции РБ гарантирует в числе прочих прав каждому человеку право на имя, которое раскрыто более подробно в ст.18 Гражданского Кодекса РБ, согласно которой «гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию, собственное имя и отчество…». 21 января 2011г. А.Г.Лукашенко, вступая в должность Президента РБ, в соответствии со ст. 83 Конституции РБ принес присягу народу Беларуси и обязательство, верно служить народу, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию. Положения Конституции РБ и присяга Президента в полной мере распространяются на свободу совести, вероисповедания, право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними, и право на труд, гарантированное статьей 41 Конституции РБ. В настоящее время я устраиваюсь на работу. При поступлении впервые на работу от граждан РБ требуют оформления свидетельства социального страхования с присвоенным в нем страховым (личным) номером. По религиозным убеждениям я отказываюсь от присвоения страхового (личного) номера. Однако этот номер используется при выплате заработной платы. Присвоение человеку идентификатора - страхового номера противоречит моим религиозным убеждениям. Страховой номер, он же личный номер – это несменяемый, пожизненный и посмертный цифровой идентификатор личности. Из закона от 6 января 1999г. №230-3 «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного социального страхования» (с изменениями). … Статья 6. Индивидуальный лицевой счет. На каждое застрахованное лицо органы, осуществляющие персонифицированный учет, открывают индивидуальный лицевой счет, который содержит страховой номер…». Из постановления Совета Министров РБ от 8 июля 1997г. №837 «Правила индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в системе государственного социального страхования» (в ред. от 13 апреля 2000г. №502, с последующими изменениями и дополнениями). П.14. Индивидуальный лицевой счет идентифицируется страховым номером. Страховой номер соответствует личному номеру гражданина, указанному в его паспорте… Для верующего человека неприемлемо по религиозным убеждениям согласиться с приобретением своих прав и обязанностей не от своего имени, а по какому-либо идентификатору. Это равносильно отказу от своего святого имени, поскольку для православных христиан Таинство Святого Крещения имеет первостепенное значение. В нем человек получает имя, соединяющее его с Богом, Церковью Небесной и земной и Святым покровителем, именем которого он назван. Православные верующие считают, что человек по имени, данному во Святом Крещении, уникален перед Богом и находится под защитой Святого, именем которого назван. Вынужденно предъявляя идентификатор, человек реализует свои гражданские права и обязанности не от своего имени, как это гарантируют Конституция и Гражданский Кодекс РБ, а по идентификационному номеру, который в этом случае становится одновременно именем и человека, и его файла-досье. Управляющая система оперирует файлами, но конечным объектом управления является человек, отождествленный (идентифицированный) с соответствующим ему файлом. Русская Православная Церковь говорит о недопустимости дискриминации верующих, не приемлющих электронные технологии для осуществления своих конституционных, социальных и других прав. В частности, в Обращении Священного Синода Русской Православной Церкви от 6 октября 2005 года говорится: «…Наконец – и это главное, – недопустимо, чтобы люди, по разным причинам отказывающиеся от участия в новой идентификационной системе, были оттеснены на обочину жизни, существенно поражены в правах, подвергнуты дискриминации при приеме на работу, распределении социальной помощи и так далее. Для таких граждан должна быть предусмотрена альтернатива, позволяющая полноценно жить в обществе, не препятствующая осуществлению их прав и свобод, пользованию законными льготами независимо от тех или иных форм идентификации личности…». 17 сентября 2009г. в обращении на имя Главы Администрации Президента РБ Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси обратил внимание органов власти наследующие обстоятельства:«на протяжении последнего времени граждане все чаще доводят до священноначалия и пастырей церковных свою обеспокоенность активным внедрением в жизнь нововведений, позволяющих более эффективно и централизовано собирать и хранить информацию о каждом человеке. В связи с этим полагаем своевременным обратиться к представителям власти с просьбо
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.139 (0.014 с.) |