Комплексное предохранение редуктора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплексное предохранение редуктора



Называется комплексным (рис.69, 70), потому что предотвращается выход редуктора из нижнего габарита подвижного состава как в случае обрыва болта подвески, так и в случае излома несущего кронштейна. К поперечной балке рамы тележки приварен штампованный угольник с гребенчатой накладкой. В обеих деталях три отверстия под болты в вертикальном направлении. К гребенке крепится болтами вилка. Крышка подшипника 30-32315 имеет выступ, который с зазором входит в проем вилки. По нормам перекрытие вилки выступом крышки подшипника не менее 17 мм. Зазор между вилкой комплексного предохранения и выступом крышки подшипника в вертикальной плоскости 22 + 3 мм, в продольном направлении 6 – 18 мм. Кроме этого с обратной стороны кронштейна на балке тележки крепится уголок 100 × 100 мм. который предохраняет серьгу подвески от падения на путь.

 

Карданная муфта

Предназначена для передачи крутящего момента с вала якоря тягового на вал малой шестерни тягового редуктора.

Перемещение валов, возникающее при движении вагона, могут происходить одновременно в горизонтальной и вертикальной плоскостях: в горизонтальной плоскости – в результате разбега колесной пары, т.е. возможности ее движения относительно рамы тележки как в продольном, так и поперечном направлениях; в вертикальной - при просадке пружин буксового подвешивания, компенсирующие неровности рельсового пути и нагрузку от веса пассажиров.

Карданная муфта (рис. 71) представляет собой универсальный шарнир, который допускает параллельное смещение до 11 мм, угловое смещение до 2,5 º,смещение осей до 8 мм, состоящий из двух полумуфт.

Каждая полумуфта состоит:

1. Кулачок с двумя цапфами

2. Ролики

3. Колпачок

4. Пластинчатая шайба

5. Закрепительная гайка

6. Корпус-вилка

7. Стакан

8. Уплотнительный щит

9. Стяжные болты

 

 

Корпус – вилка (6) представляет собой с наружным диаметром 150 мм. и длинной 100 мм, имеет фланец для соединения со второй полумуфтой. На втором конце имеются два открытых выреза шириной 63,5 мм. и глубиной 70 мм. Места упора роликов (2) в вырезы наплавляют твердым сплавом сормайт и шлифуют. Стакан (7) имеет форму полого цилиндра с внутренним диаметром 150 мм. Он размещается на корпусе и перекрывает места раствора вилки. Имеется два отверстия для добавления смазки закрытые пробками. В карданной муфте применяется смешанный тип смазки 2/3 густой смазки ЛЗ-ЦНИИ и 1/3 жидкой ТАП-15. Устанавливается уплотнительный щит при помощи стяжных болтов (9) и закрепительного кольца (11). Между полумуфтами устанавливается прокладка и центрирующая шайба (12), и они соединяются между собой 4 призонными болтами (10).

Порядок посадки кулачка на вал

Кулачок (рис. 73) изготавливают из хромоникелевой стали 20ХН3А, и представляет собой втулку с конусным отверстием для горячей посадки на вал и две цапфы диаметром 37 мм. Для обеспечения плотности кулачок притирается на валу при помощи абразивного порошка до прилегания поверхностей 75 % которое проверяется синькой (рис. 74). Холодный кулачок сажают на вал и замеряют свес торца кулачка над концом конуса вала 2-5 мм. После кулачок нагревается в масленой ванне до 100-130 градусов и одевается на вал, после чего свес должен уменьшиться на 1,1-1,5 мм. Разница свесов называется линейным натягом. После чего одевается пластинчатая шайбу и закрепительную гайку.

Разбег карданной муфты 5-7 мм

Расстояние от закрепительной гайки первой полумуфты до центрирующей шайбы и от центрирующей шайбы до закрепительной гайки второй полумуфты. Регулируется перемещением в горизонтальной плоскости тягового двигателя на подвеске.

Несоосность валов тягового двигателя и вала малой шестерни 2 - 4 мм.

В порожнем состоянии вал тягового двигателя выше вала малой шестерни, при средних нагрузках валы сосны, а при полной загрузке вал тягового двигателя ниже вала шестерни. Это происходит из-за того что двигатель подрессорен относительно редуктора. И регулируется подвеской редуктора либо реактивной тягой на вагонах 81-717(714).

Работа карданной муфты

1. Вал тягового двигателя

2. Кулачок

3. Цапфа кулачка

4. Игольчатый подшипник

5. Сармайтовые наплавки

6. Корпус-вилка первой полумуфты

7. 4 призонных болта

8. Корпус-вилка второй полумуфты

9. Сармайтовые наплавки

10. Игольчатый подшипник

11. Цапфа кулачка

12. Кулачок

13. Вал малой шестерни редуктора



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 704; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.008 с.)