Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сила трения. Коэффициент трения.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вт
к
Вт = к φ Вт – тормозная сила, кГс. К – сила нажатия колодки на колесо, кГс. φ – коэффициент трения между колодкой и колесом (Фи) φ=Вт/к
Сила трения (рис. 122) возникает при непосредственном соприкосновении 2 -х тел и всегда направлена вдоль поверхности соприкосновения. При торможении пневматическим тормозом между колодкой и колесом возникает сила трения, численно равная Вт. φк показывает во сколько раз Вт < к φк зависит от материала колодки, скорости движения, t нагрева, состояния трущихся поверхностей. При попадании между колодкой и колесом влаги φ уменьшается, что приводит к увеличению тормозных путей. Для эксплуатации φ = 0,28 - 0,4
Контрольные вопросы 1. Оси колесных пар вагонов Е, 81-717 (714), элементы оси. Нагрузки, испытываемые осями. Назначение керна. Клейма на оси. 2. Устройство дверного подвешивания. Неисправности. 3. Устройство пятниковой опоры кузова на тележку. Назначение боковых и плоских скользунов, регулировка зазора между ними. 4. Методы дефектоскопии деталей механического оборудования. 5. Конструкция подвески автосцепки. Почему нижние пружины заключены в стакан? Регулировка высоты головки автосцепки. 6. Назначение и конструкция карданной муфты. Какова величина разбега и чем она регулируется? Неисправности карданной муфты. 7. Устройство подвески тягового двигателя вагона 81-717 (714). Преимущества данной конструкции перед подвеской на вагонах Е. 8. Профиль бандажа Назначение конусной формы поверхности бандажа. Минимальная толщина бандажа. 9. Устройство тележки вагонов 81-717 (714). Неисправности в рамах. 10.Техническая характеристика вагонов 81-717 (714). 11.Классификация и конструкция колесных пар вагонов метрополитена. Где ставится номер колесной пары? 12.Устройство и принцип действия блок-тормоза на вагонах 81-717 (714).Управление блок- тормозом. 13.Что такое равномерный и неравномерный прокат колеса, допустимые величины. Какое влияние прокат оказывает на безопасность движения? 14.Достоинства и недостатки косозубых зубчатых передач. Неисправности зубчатой передачи. 15.Виды дефектоскопии деталей вагонного оборудования, применяемые при ремонтах вагонов. 16.Последовательность формирования колесных пар вагонов «Е». 17.Кузов вагона «Е», 81-717. Основные элементы кузова. 18.Устройство подвески тягового двигателя вагонов «Е». Неисправности подвешивания. 19.Основные размеры сформированной колесной пары вагонов. Основные документы на колесную пару, место их хранения. 20.Устройство и назначение оттормаживающего устройства, стабилизатора, антивибрационного устройства в рычажной тормозной передаче вагона 81-717. 21.Последовательность сборки сцепного механизма в головке автосцепки и ударно-тягового аппарата. 22.Устройство и работа стояночного (ручного) тормоза на вагонах «Е». Возможные неисправности. 23.Устройство подвески редуктора на вагонах «Е». Что такое несоосность валов и как производится регулировка несоосности на вагонах «Е»? С какой целью осевая линия подвески редуктора отклонена от вертикали? 24.Шпинтонное надбуксовое подвешивание вагонов 81-717, как передается тяговое усилие от буксы на раму тележки? 25.Устройство вентиляции вагонов «Е», 81-717. Недостатки существующей вентиляции. 26.Устройство и принцип действия рычажной тормозной передачи вагонов 81-717. Назначение стабилизатора и антивибрационного устройства, места их установки. 27.Что такое КПД рычажной передачи и какие факторы влияют на величину КПД. 28.Рельсосмазыватель РСЧ. Назначение, устройство и место установки. 29.Назаначение и устройство надбуксового подвешивания вагонов 81-717. Конструкция и работа поводков. 30.Последовательность сборки подрезиненного колеса. Неисправности подрезиненного колеса. 31.Принцип работы и устройство автосцепки вагонов «Е», 81-717. 32.Последовательность посадки кулачка карданной муфты на вал тягового двигателя и шестерни. Величина натяга. К чему может привести недостаточный натяг? 33.Перечислить предохранительные устройства в механическом оборудовании вагонов 81-717. 34.Назначение и работа карданной муфты. Как передается вращающий момент от тягового двигателя к колесной паре? Как определяется проворот кулачка на валу при работе на линии и в депо? 35.Каким образом передается усилие с маховика ручного тормоза на колодки? 36.Приборы и инструменты, применяемые при ремонте и содержании колесных пар в эксплуатации. 37.Устройство рамы тележки. Зоны возникновения трещин в элементах рамы. 38.Назначение регулировки рычажно-тормозной передачи. Как производится грубая и точная регулировка? 39.Работа ударно-тягового аппарата автосцепки при ударах и растяжениях. Показать последовательность передачи усилий от головки автосцепки до гнезда автосцепки. 40.Последовательность посадки бандажа на центральный диск. Что такое натяг и его величина на колесах вагонов «Е», 81-717. Признаки ослабления посадки бандажа. 41.Работа рычажно-тормозной передачи вагонов «Е». Силовое и кинематическое передаточное число. 42.Допустимые зазоры между ударными плоскостями головок автосцепок. От чего увеличивается зазор и к чему может привести? 43.Работа сцепного механизма автосцепки при сцеплении. Как проверить, что сцепной механизм находится в сцепленном положении? 44.Устройство подрезиненного колеса. Назначение вкладышей и их работа при движении. Неисправности колеса. 45..через какой пробег производится ремонт ТР-2? Объем работ при ремонте. 46.Технические данные зубчатой передачи редукторов вагонов 81-717. Преимущества и недостатки косозубых передач. Во сколько раз частота вращения колес меньше частоты вращения вала тягового двигателя. 47.Назначение и устройство центрального подвешивания вагонов 81-717. 48.Тормозные колодки. Конструкция и материал тормозных колодок вагонов «Е», 8-717. Коэффициент трения. 49.Конструктивные изменения отдельных узлов механического оборудования вагонов 81-717 по сравнению с вагонами «Е». 50.Устройство карданной муфты. Как регулируется величина разбега карданной муфты на вагонах 81-717? 51.Перечислить виды осмотра и ремонта вагонов. Через какие пробеги ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3? 52.Неисправности колесных пар, с которыми нельзя эксплуатировать вагоны. В каких местах оси возможны неисправности? 53.Устройство и работа дверного подвешивания вагонов. Неисправности дверного подвешивания. 54.Конструкция тормозных колодок, факторы, снижающие коэффициент трения. Устройство для регулирования зазора между колодкой и колесом на вагонах «Е». 55.Подвешивание тягового двигателя на вагонах 81-717. Назначение реактивной тяги. 56.Рама тележки вагона 81-717, основные элементы рам. Места трещинообразований в раме. 57.Назначение клейм на осях. Указать место клеймения осей. Место установки номера колесной пары. 58.Назначение, устройство и работа блок-тормоза. Возможные неисправности. 59.Какие детали механического оборудования определяют нижние точки габарита? Их величины. 60.Устройство буксы вагонов 81-717. Возможные неисправности и методы их определения. 61.Назначение и устройство редуктора вагона 81-717, смазка применяемая в редукторах. Назначение сапуна. 62.Работа ударно-тягового аппарата автосцепки вагонов 81-717 при ударных и тяговых усилиях. Как передается усилие от одного вагона к другому? 63.Неисправности на поверхности катания бандажа. Причины их образования, допустимые размеры. Влияние ползуна на безопасность движения. 64.Устройство ручного тормоза на вагонах «Е», передаточное число колонки тормоза и в целом от маховика до тормозных колодок. 65.Назначение и устройство гасителя колебаний, место его установки. Работа гасителя. Неисправности. 66.Как можно проверить высоту вагона и от чего она может изменяться? 67.Назначение рессорного подвешивания вагонов. Почему подвешивание называется двойным? 68.Последовательность формирования колесной пары вагонов 81-717 с цельнокатаными колесами. 69.Какие смазки применяются в механическом оборудовании вагонов 81-717 (редуктор, букса, рельсосмазыватель, карданная муфта)? 70.Что такое передаточное число рычажно-тормозной передачи? Величина передаточного числа. Что такое коэффициент трения тормозных колодок, от чего он зависит? 71.Инструмент для замера диаметра колеса, минимально допустимый диаметр колеса. К чему может привести эксплуатация колес с диаметрами меньше установленной нормы? 72.КПД рычажно-тормозной передачи. Величина КПД. Что влияет на КПД? 73.Допустимая разница диаметра колес одной колесной пары. Почему не разрешается большая разница? По каким признакам можно определить колесную пару с большой разницей диаметров колес? 74.Как передается нагрузка от кузова вагона на рельсы? 75.Объяснить основные условия торможения: влияние коэффициента трения тормозных колодок, величины нажатия тормозных колодок, влияние коэффициента сцепления. 76.Перечислить дефекты на поверхности катания колес, причины их образования. К чему может привести эксплуатация колес с большими размерами дефектов? 77.Работа сцепного механизма при сцепке и расцепке. Порядок расцепа на вагонах 81-717. 78.Как передаются динамические удары от колесных пар на кузов вагона 81-717? 79.Монтаж редукторного узла. Регулировка несоосности валов тягового двигателя и шестерни, допустимая величина несоосности. 80.Устройство кузовов вагона «Е», 81-717. Почему они названы цельнонесущими, достоинства этих кузовов. 81.Предохранение редуктора на вагонах 81-717. Назначение и устройство. 82.Как изменяется профиль бандажа в эксплуатации, к чему это приводит? Почему не допускается эксплуатация колесных пар с колесами меньше установленной нормы? 83.Предохранение редуктора на вагонах 81-717. Назначение и устройство. 84.Устройство и работа рычажно-тормозной передачи на вагонах «Е», 81-717. По каким признакам можно определить вагон, заторможенный пневмотормозом, а не блок-тормозом? 85.Как изменяется толщина гребня колеса в эксплуатации, инструмент для замера толщины гребня.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 640; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.96.163 (0.008 с.) |