Электромагнитная дефектоскопия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электромагнитная дефектоскопия



В качестве индикатора (указатель дефекта) при работе всех дефектоскопов применяют жидкость или порошок. Принцип работы дефектоскопа основан на том, что магнитный поток, создаваемый катушками прибора проходит проверяемую деталь и при встрече с поверхностной трещиной, расположенной перпендикулярно или косо к ней, образует местные магнитные полюса, собирающие около себя железные частицы магнитной смеси или порошка. Железный порошок с содержанием железа не менее 94%.Магнитная смесь для проверки деталей мокрым способом состоит из железного порошка в количестве 125-175 гр.на литр жидкостной основы (смесь керосина и трансформаторного масла или компрессионного масла). Сроки производства магнитного контроля установлены правилами заводского или деповского ремонтов. Каждую деталь предварительно очищают от загрязнений, смазки и краски. В зависимости от формы и размеров деталь проверяют в одном или нескольких положениях, обеспечивающих направление магнитного потока перпендикулярно возможным трещинам. После окончания проверки деталь должна быть размагничена. Для этого деталь пропускают через включенный дефектоскоп переменного тока.

УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ДЕФЕКТОСКОПИЯ

Дефектоскоп предназначен для обнаружения внутренних дефектов сварных швов (пор, трещин, несплавлений, шлаковых включений и др.) в металлах и некоторых пластмассах. Прибор позволяет определять, на какой глубине находится дефект в пределах 7...50 мм с точностью ±1 мм. Рабочая частота дефектоскопа - 2,5 МГц. Принцип работы дефектоскопа основан на свойстве ультразвуковых колебаний (УК) отражаться от внутренних дефектов материала, проводящего эти колебания. Короткий радиоимпульс преобразуется пьезопластинами искателя в импульс УК, которые через слой контактирующей жидкости (вода, масло или глицерин) распространяются в материале в виде расходящегося пучка поперечных волн. Ультразвуковые колебания, отраженные от дефекта, в свою очередь, воздействуют на пьезопластины, возбуждая в них ЭДС, которая усиливается, преобразуется и подается на сигнализатор дефектов. Для устранения ложных сигналов (отражений от валика усиления шва и др.) наличие дефектов сигнализатором определяется только в объеме сплавления шва - "зоне контроля". Дефектоскоп состоит из генератора радиоимпульсов, сигнализатора дефектов, широкополосного усилителя, устройства временного выравнивания амплитуды, стабилизатора напряжения питания и преобразователя.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ ВАГОНА, ПОДЛЕЖАЩИХ ДЕФЕКТОСКОПИИ.

МАГНИТНАЯ ДЕФЕКТОСКОПИЯ.

Колесная пара и редуктор (при разборке на ремонтном заводе):

1) Ось.

2) Удлиненная часть ступицы.

3) Зубчатое колесо.

4) Внутренние кольца буксового подшипника.

5) Стопорная планка.

6) Корпус буксы с кронштейном для срывного клапана.

7) Шестерня редуктора.

Срывной клапан автостопа:

1) Кронштейн.

2) Корпус.

3) Болты кронштейна.

4) Скоба.

Подвешивание редуктора:

1) Болт подвески.

2) Серьга подвески.

3) Валик подшипника ШС-40.

4) Гайка подвески верхняя и нижняя (при изготовлении).

5) Вилка комплексного предохранения.

Карданная муфта:

1) Болты призонные (короткие).

2) Колпачок кулачка.

3) Кулачок.

4) Вилка.

Надбуксовое подвешивание:

1) Шпинтон.

Центральное подвешивание:

1) Верхние и комбинированные валики.

2) Серьга.

3) Подвеска.

4) Поддоны нижние.

5) Предохранительные скобы.

6) Кронштейн гидроамортизатора и места приварки к центральной балке.

Подвешивание тягового двигателя:

1) Болты крепления.

2) Реактивная тяга.

3) Болт реактивной тяги.

Тормозная рычажная передача:

1) Наружные и внутренние затяжки.

2) Вертикальные, крайние и средние рычаги.

3) Траверсы.

Тяговый двигатель:

1) Вал якоря.

2) Внутренние кольца роликовых подшипников.

3) Болты крепления кронштейна щеткодержателя.

4) Пальцы крепления кронштейна щеткодержателя – при разборке.

5) Шпилька кронштейна щеткодержателя.

Рама тележки:

1) Кронштейны подвешивания редуктора и их места приварки.

2) Кронштейны подвешивания ТД и их места приварки.

3) Кронштейн крепления реактивной тяги и места приварки.

4) Кронштейн тормозной подвески и места приварки.

5) Кронштейн плиты авторежима и места приварки.

6) Кронштейны крепления гидроамортизатора и места приварки.

Токоприемник и его подвешивание:

1) Кронштейн бруса токоприемника.

2) Предохранители бруса.

3) Держатель башмака.

4) Башмак.

5) Корпус.

Привод авторежима:

1) Рычаг шариковой опоры.

Подвешивание резервуара:

1) Хомут.

Автосцепка:

1) Замок.

2) Серьга.

3) Валик соединения сцепного механизма с головкой автосцепки.

4) Валик соединения серьги с замком.

5) Головка автосцепки.

6) Разъемный хомут и болты.

7) Тяга блокировки.

8) Хомут ударно-тягового аппарата.

9) Водило.

10) Гайка водила – при новом изготовлении.

11) Валик хвостовика водила и гнезда.

12) Балансир подвески.

13) Стержни подвески балансира.

14) Рычаг привода

Подвешивание мотор-компрессора:

1) Болт крепления кронштейна башмака МК.

2) Болт подвесной.

3) Валик подвесного болта.

Пятниковый узел:

1) Шкворень.

2) Пятник.

3) Подпятник.

Подвешивание аппаратуры АРС:

1) Кронштейны подвески катушек.

 

УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ДЕФЕКТОСКОПИЯ.

 

1) Ось колесной пары.

2) Бандаж (обод) колеса.

Смазки, применяемые в механическом оборудовании

Наименование оборудования. Смазываемый узел Наименование смазки
Буксы колесных пар Роликовые подшипники ЛЗ-ЦНИИ или 1-13 (жировая)
Редуктор колесной пары Зубчатая передача ТАП-15В или ТСП-10
  Промывка редуктора АУ, И-20А, трансформаторное
  Подшипники ЛЗ-ЦНИИ или 1-13 (жировая)
  Уплотнение крышек Смазка бензиноупорная
Подвешивание редуктора ШС-40 Графитная УСсА или солидол Ж
Карданная муфта Внутренняя полость 2/3 ЛЗ-ЦНИИ и 1/3 ТАП-15В
  Игольчатые подшипники Компрессорное К-12 или КС-19
Центральное подвешивание Плоские скользуны Графитная УСсА или солидол Ж
  Валики и опоры подвесок Графитная УСсА или солидол Ж
Гидравлический гаситель Внутренняя полость Приборное МВП
  Шарнирное соединение Графитная УСсА или солидол Ж
Буксовое подвешивание Нижние опоры Графитная УСсА или солидол Ж
Шпинтонное подвешивание Шпинтон-стакан ЖТ-72, ЖТ-79Л
Пятниковый узел Рабочие поверхности И-30А, И-40А
  Шкворень Графитная УСсА или солидол Ж
Автосцепка Трущиеся поверхности Графитная УСсА или солидол Ж
Рельсосмазыватель Резервуар И-30А, И-40А, С, И-12А

Виды смазок

Солидол жировой

Пластичная водостойкая антифрикционная и консервационная смазка.

Применяется в качестве летней и зимней смазки почти во всех индустриальных механизмах, узлах трения шасси автомобилей, транспортных машин, ручном инструменте, в подшипниках качения и скольжения, в шарнирах, в винтовых и цепных передачах. Солидол Ж имеет ряд преимуществ и является более предпочтительной смазкой, чем солидол синтетический. Работоспособен при температуре от -25оС до +65оС.

 

Смазка графитная УССА

Смазка общего назначения; высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10% графита. Основные эксплуатационные характеристики графитной смазки УССА: работоспособна при температуре -20… +70°С; допускается к применению при температуре ниже -20…+176 ºС в рессорах и аналогичных устройствах. Область применения графитной смазки УССА: узлы трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, опоры буровых долот и т. п.

 

Масло веретенное АУ

получают из малосернистых и сернистых парафинистых нефтей с использованием процессов глубокой селективной очистки фенолом и глубокой депара-финизации. Содержит антиокислительную присадку. Масло обеспечивает работу гидроприводов в диапазоне температур от -(30—35) до +(90— 100) °С.

Масло МВП

нефтяное масло сернокислотной очистки, вырабатывают из низкозастывающих нефтяных фракций. Предназначено для смазывания контрольно-измерительных приборов, работающих при температурах -60…+110°С, наполнения масляно-пневматических амортизаторов и при изготовлении смазок.

ЛЗ-ЦНИИ Железнодорожная смазка

Антифрикционная железнодорожная смазка ЛЗ-ЦНИИ представляет собой маловязкое минеральное масло, загущенное натриево-кальциевыми мылами, и содержит антиокислительную и противоизносную присадки.

Смазка ЛЗ-ЦНИИ используется в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов при температуре от минус 60°С до плюс 100°С

Смазка ЛЗ-ЦНИИ нашего производства предупреждает заедание трущихся поверхностей торцов роликов и бортов колец. Загуститель - Натриево-кальциевое мыло кислот касторового масла

Компрессорное масло К-12

Вырабатывается из малосернистых нефтей.

Содержит композицию присадок, улучшающих моющие, противокоррозионные, противоизносные и антипенные свойства. (К-12, К-19, КС-19 и др.) предназначены для смазки деталей компрессоров (цилиндр, клапан и др.) и герметизации камер сжатия и используются в условиях высоких температур и давлений. Масло компрессорное должно обладать высокой термоокислительной и коррозионной стойкостью, хорошими вязкостно-температурными показателями.

Смазка 1-13 жировая

Разнообразные подшипники качения, реже – скольжения; подшипники электродвигателей, ступиц колёс устаревших автомобилей и т.п. Предназначена для смазывания узлов трения качения и скольжения механизмов и машин, работающих при температурах от минус 20С до 110С. В достаточно мощных механизмах сохраняет работоспособность при температурах до минус 40С. Водостойкость низкая, при контакте с водой эмульгируется и растворяется в ней.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 584; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.024 с.)