Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды осмотра и ремонта при простое в депоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Наиболее вероятные места трещинообразования.
1. Кронштейны АРС – трещины (рис. 96) образуются по сварному шву ребра жесткости с выходом на ребро и на тело кронштейна. Выявляются при визуальном осмотре с применением лупы и зеркала. Свежая трещина серебристого цвета, толщиной с волос. Старые трещины ржавеют, их можно обнаружить по ржавчине. Причиной повторных трещин в кронштейнах АРС является большая вибрация якоря ТЭД. 2. РСЧ – трещины (рис. 96) образуются в верхней части по сгибу и по сварным швам рёбер жесткости.
3.Кронштейн срывного клапана – (два типа: короткий для поводковых (рис. 98) тележек и длинный для шпинтонных (рис. 97)) – трещины образуются в местах соединения кронштейнов со срывным клапаном (в местах, где устанавливаются шпильки).
Рисунок 97. Срывной клапан Рисунок 98. Срывной клапан (шпинтонная рама) (поводковая рама)
4. Корпус редуктора – в ребрах жесткости половин редуктора (рис. 99). Трещины в корпусе обнаруживаются по утечке смазки. Вероятной причиной разрушения корпуса это попадание между зубьями шестерни и большим колесом постороннего предмета (отбуртовка лабиринта) 5. Балка подвески мотор-компрессора – трещина образуются в косынках с выходом на тело балки над главным резервуаром и у ящика с линейными контакторами и в средней части в местах крепления мотор-компрессора к балке. 6. Кронштейны крепления маслосборников – по сварным швам. 7. Радиант подвески автосцепки – трещины по сварному шву втулок и в средней части в местах соприкосновения радианта со скользуном.
8. Стаканы подвески автосцепки – трещины в нижней и верхней части корпуса стакана и излом пружины в стакане (рис. 101). 9. Излом пружины подвески ЭКК (рис. 101).
10. Башмаки токоприемников – трещины могут быть на башмаках, прошедших ремонт, по сварным швам накладок и по лапам около рабочей части. Трещины можно обнаружить только с применением зеркала и переносной лампы. 11. Трещины в брусе токоприемника.
12. Излом возвратных пружин башмака токоприемника. 13. Кронштейн бруса токоприемника (рис.103)– трещины в самом кронштейне определяются при осмотре с боков с применением лупы и зеркала. 14. Серьга подвески редуктора – трещина в нижней части серьги шарнирного соединения с редуктором (рис. 105). В проушине для валика подшипника ШС-40 сверху и сопряжение проушины с корпусом редуктора (рис. 104). 15. Колесная пара – трещина на оси, колесном центре и бандаже – не допускаются (рис. 106).
16. Излом витков пружин центрального и буксового подвешивания (рис. 108).
17. Трещины в шкворневых балках рамы кузова вагона (рис.109).
18.
Рама тележки – трещины образуются: - по сварному шву втулок под шпинтон (рис. 110, 111, 112), снизу и сверху балки с последующим развитием, снизу начального трещинообразования обнаружить нельзя, потому что мешают пружины буксового подвешивания (нижние трещины развиваются быстрее и являются наиболее опасными)
- по сварному шву наличников и плит (рис. 113), к которым они привариваются, центрального бруса и поперечных балок рамы тележки.
Рисунок 113. Возможные места образования трещин (центральное подвешивание)
по сварному шву окна серег центрального подвешивания и от окон вверх на тело поперечной балки. - по сварному шву модернизированного (усиленного) кронштейна подвески редуктора (рис. 114).
- в кронштейнах поводка по всем сварочных швам с выходом на тело кронштейна и на продольную балку рамы. - а прямых и угловых поводках по отверстиях в гребенке крепления и средней части (рис. 115).
- в тумбах крепления поводков с выходом на тело продольной балки (рис. 116, 117).
- по сварному шву кронштейна крепления гидроамортизатора на центральном брусе (обнаруживается визуально из канавы между пружинами центрального подвешивания) - в кронштейнах крепления предохранительных скоб центрального подвешивания (внутренних и наружных) (рис. 118)
- в накладках кронштейнов подвески стояночного тормоза и тормозных цилиндров (снизу) - по сварке кронштейна стояночного тормоза к торцу продольной балки (рис. 119).
Осмотр подвески электроаппаратов, ПТС, главного и запасного резервуаров, мотор – компрессора и остального оборудования. Качество крепления определяется отстукиванием, при этом обращать внимание на то, чтобы все болты подвески были чертежными (ПТС – М12, ЛК-М20, АБ-М16 и т.д.) При напылении и выработке кронштейнов и приливов букс нужно обязательно произвести замеры неравномерного проката этих колесных пар абсолютным шаблоном. Большая выработка (напыление) в РТП, при изломе регулировочных болтов, болтов крепления ТЭД и выдавливании, разрушение вкладышей подвески ТЭД необходимо проверить люфт подшипника заднего щита ТЭД. При осмотре труднодоступных мест применять зеркало (рис. 120) и лупу. Для проявления трещин применять керосин. Виды дефектоскопии В целях предупреждения крушений, аварий и неисправностей п/с на линиях московского метрополитена ответственные детали вагонов в процессе изготовления и ремонта проходят магнитный контроль, который обеспечивает своевременное изъятие из эксплуатации деталей, имеющих на поверхности трещины, угрожающих выходу из строя деталей или узлов.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 686; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.45 (0.008 с.) |