Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Техника безопасности и культура поведения (12час)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
||||||||
1 | ПТБ на уроках СБО. Личная гигиена. Гигиена | 1 | Повт. | Рассматривать картинки из комплекта: «Правила техники безопасности» Запись слов и коротких предложений по ПТБ. Работа с социальными историями | Знать и выполнять ПТБ на уроках СБО; правила личной гигиены; правила поведения в гостях.
Уметь вручить подарок; соблюдать общепринятые нормы поведения. Уметь поздравить устно и письменно.
| Личностные действия: Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нём, принятие соответствующих возрасту ценностей, и социальных ролей (возможно, с помощью тьютора). Регулятивные действия: работать с учебными принадлежностями и организовывать своё рабочее место (возможно, с помощью тьютора). Коммуникативные действия: вступать и поддерживать коммуникацию. Познавательные действия: использовать логические действия: на наглядном и доступном вербальном материале (возможно, с помощью тьютора). Личностные действия: Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, занятиями, как члена семьи, одноклассника (возможно, с помощью тьютора). Коммуникативные действия: вступать в контакт и работать в коллективе (возможно, с помощью тьютора). Регулятивные действия: Передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения (возможно, с помощью тьютора). Познавательные действия: Воспринимать окружающий мир, его пространственную организацию (возможно, с помощью тьютора). | Наглядно-демонстрационные пособия. Шампунь, полотенце. Средства гигиены (зубная щетка, зубная паста, расческа, шампунь и др.). | ||
2 | Уход за волосами. Пользование шампунем. | 1 | Повт. | Отвечать на вопросы учителя по содержанию: уход за волосами, пользование шампунем. | |||||
3 | Культура поведения. Правила приёма приглашения в гости | 1 | Повт. | Соблюдать правила поведения в гостях. Рассмотреть виды подарков. Вручить подарок сверстнику в ходе ролевой игры. Просмотр мультфильмов и коротких фильмов с сюжетом «Приглашение в гости». Обсуждение поведения героев. | Сюжетные и предметные картинки, карточки; Образцы подарков.
Атрибуты для игры. | ||||
4 | Подготовка к поездке в гости | 1 | Повт. | Рассматривать иллюстрации из книги: «Ждём гостей». Отвечать на вопросы учителя. Решать проблемные ситуации. | |||||
5 | Подарки. Сюжетная игра «Примите мой подарок!» | 1 | Комб. | Вступать в диалог при проведении сюжетной игры: «примите мой подарок!» Принимать участие в ролевой игре. | |||||
6 | Культура поведения. Практическая работа: Изготовление сувенира | 1 | Практ. | Запись слов и коротких предложений по культуре поведения. Принимать участие в изготовлении сувенира. Обсуждать поведение героев мультфильмов, посещающих гости (например, Винни-Пух и др.). | Знать и выполнять правила поведения в гостях. | ||||
7 | Культура поведения. Сюжетная игра «Идём в гости…» | 1 | Повт. | Вступать в диалог при проведении сюжетной игры «Идём в гости» Принимать участие в ролевой игре. | |||||
8 | Семья. Помощь родителям по уходу за младшими детьми | 1 | Повт. | Отвечать на вопросы учителя по содержанию: помощь родителям по уходу за младшими детьми. Принимать посильное участие в помощи родителям. | Уметь оказывать помощь родителям по уходу за младшими детьми. | ||||
9 | Практическая работа: оказание помощи первоклассникам в одевании на прогулку. | 1 | Практ. | Выполнять совместно с учителем практическую работу. Вступать в диалог при оказании помощи первоклассникам в одевании на прогулку. | Уметь оказывать помощь первоклассникам в одевании на прогулку. | Тексты сказок, песенок. Сборник малоподвижных, подвижных игр. | |||
10 | Разучивание тихих игр. | 1 | Комб. | Прослушать содержание игр, принять участие в игре. | Иметь представление о спокойных играх, сказках, песенках для воспитания малышей. Принимать участие в постановке сказок. | ||||
11 | Сказки, песенки для воспитания малышей. | 1 | Комб. | Узнавать и называть сказки, песенки на иллюстрациях, фотографиях; Рассказывать сказки с помощью учителя и по картинкам, самостоятельно. | |||||
12 | Подвижные игры | 1 | Комб. | Принимать посильное участие в подвижных играх. | |||||
II. Одежда и обувь (9 часов) | |||||||||
13 | Мелкий ремонт одежды. ТБ при работе с ручной иглой, ножницами | 1 | Комб. | Запись слов и коротких предложений по ПТБ при работе с ручной иглой, ножницами. Принимать посильное участие при работе с ручной иглой, ножницами. | Иметь представление о мелком ремонте одежды. соблюдать ПТБ при работе. | Личностные действия: осознанно выполнять обязанности ученика (возможно, с помощью тьютора). Активно включаться в общеполезную, социальную деятельность (возможно, с помощью тьютора). Коммуникативные действия: использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем (возможно, с помощью тьютора). Регулятивные действия: принимать цели, следовать предложенному плану, работать в общем темпе (возможно, с помощью тьютора). Познавательные действия: использовать в жизни межпредметные знания (возможно, с помощью тьютора).
| Таблицы по соблюдению Т.Б. | ||
14 | Штопка одежды. Практическая работа. | 1 | Практ. | Выполнять практическую работу. Принимать посильное участие в штопке одежды. | |||||
15 | Практическая работа: пришивание пуговиц | 1 | Практ. | Выполнять практическую работу. Принимать участие в пришивании пуговицы; | Соблюдать правила безопасной работы с иглой, ножницами. Уметь пришивать пуговицы.
Уметь сдать обувь в ремонт. | Шкатулка для рукоделия, пуговицы, ножницы | |||
16 | Обобщение пройденного материала за четверть | 1 | Обобщ. | Узнавать и называть одежду и обувь на иллюстрациях. Подбирать одежду по сезону и объяснять свой выбор. Составление диалога по теме «Ремонт одежды и обуви». Принимать участие в ролевой игре «Посещение мастера по ремонту обуви». | |||||
II четверть (16 часов) | |||||||||
17 | Виды одежды и головных уборов | 1 | Комб. | Узнавать и называть виды одежды и головных уборов на иллюстрациях. Подбирать одежду и головные уборы по сезону, объяснять причины выбора. Запись слов и коротких предложений по видам одежды и головных уборов. | Иметь представление о видах одежды, обуви, головных уборов.
| Личностные действия: Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нём, принятие соответствующих возрасту ценностей, и социальных ролей (возможно, с помощью тьютора). Коммуникативные действия: сотрудничать с взрослыми и сверстниками (возможно, с помощью тьютора). Регулятивные действия: действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач. Познавательные действия: выделять отличительные свойства предметов (возможно, с помощью тьютора).
| Журналы, картинки. Виды одежды, обуви, головных уборов. | ||
18 | Значение одежды, обуви, головных уборов для сохранения здоровья человека. | 1 | Комб. | Отвечать на вопросы учителя по содержанию: значение одежды, обуви, головных уборов для сохранения здоровья человека. Объяснять особенности хранения неиспользуемой одежды и обуви, особенности ее утилизации при необходимости. | |||||
19 | Виды обуви, назначение. | 1 | Комб. | Отвечать на вопросы учителя по содержанию: виды обуви, назначение. | Знать правила ухода за обувью.
Уметь чистить кожаную обувь и тапки. Уметь мыть сланцы.
Знать правила поведения в магазине, правила примерки обуви. | ||||
20 | Практическая работа: Уход за кожаной обувью | 1 | Практ. | Выполнять практическую работу. Принимать посильное участие в уходе за кожаной обувью, тапками и сланцами. | Средства для ухода за обувью (губка, крем и др.). | ||||
21 | Экскурсия в магазин «Обувь» | 1 | Экск. | Наблюдать за выбором обуви покупателями. Соблюдать правила поведения в общественных местах. Вести диалог с продавцом о наличии своего размера обуви. | |||||
III. Питание (8 часов) | |||||||||
22 | Разнообразие продуктов питания | 1 | Комб. | Запись слов и коротких предложений по разнообразию продуктов питания. Знать о наличии диет и правилах приема продуктов, в случае, если необходимо придерживаться диеты. | Иметь представление о разнообразии продуктов питания, режиме питания, соблюдении диеты. | Личностные действия: Соблюдать правила безопасного поведения в обществе (возможно, с помощью тьютора). Положительное отношение к окружающей действительности (возможно, с помощью тьютора). Коммуникативные действия: слушать и принимать инструкцию к учебному заданию. Регулятивные действия: соотносить свои действия с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов (возможно, с помощью тьютора). Познавательные действия: выделять отличительные свойства предметов (возможно, с помощью тьютора).
Познавательные действия: использовать в жизни межпредметные знания (возможно, с помощью тьютора). Коммуникативные действия: обращаться за помощью и принимать помощь (возможно, с помощью тьютора). Регулятивные действия: принимать цели, следовать предложенному плану, работать в общем темпе (возможно, с помощью тьютора). | Плакаты, картинки с продуктами питания; | ||
23 | Режим и рациональное питание. | 1 | Нов. | Рассматривать иллюстрации из книги о режиме питания. Запись слов по режиму питания. | |||||
24 | Экскурсия в продуктовый магазин. Наблюдение за выбором продуктов. Самостоятельный выбор продуктов | 1 | Экск. | Соблюдать правила поведения в общественных местах. Наблюдать за выбором продуктов. Осуществлять самостоятельный выбор продуктов в соответствии со списком. | |||||
25 | Приготовление простейших блюд. ТБ при работе с ножом, горячими жидкостями | 1 | Комб. | Отвечать на вопросы учителя по содержанию: приготовление простейших блюд. Рассматривать картинки из комплекта: «Правила техники безопасности» Принимать участие в приготовлении простейших блюд в соответствии с режимом питания и диетой. | Знать и соблюдать правила безопасной работы на кухне.
| Правила ТБ (плакат)
| |||
26 | Бутерброды. Практическая работа: Приготовление бутербродов | 1 | Практ. | Рассматривать картинки на плакате: «Виды бутербродов» Выполнять практическую работу по приготовлению бутербродов. | |||||
27 | Отваривание овощей. Практическая работа: Варка картофеля | 1 | Практ. | Узнавать и называть на иллюстрациях овощи и фрукты. Принимать участие в варке картофеля, приготовлении пюре или картофельного салата. | Уметь готовить простые бутерброды, заваривать чай, отваривать овощи и др.
Уметь сервировать стол к завтраку. Уметь выбрать названный учителем или одноклассником вид чая. | Столовая посуда, столовые приборы, ножи, разделочные доски. Карточки. Салфетки, скатерть. | |||
28 | Горячие напитки. Практическая работа: приготовление чая. | 1 | Практ. | Различать натуральные виды горячих напитков. Принимать участие в приготовлении чая, выяснив предпочтения всех приглашенных на чаепитие. Участие в ролевой игре по теме. | |||||
29 | Сервировка стола. Практическая работа | 1 | Практ. | Рассматривать иллюстрации из журнала: «Ждём гостей» Запись слов по сервировке стола. Принимать участие в сервировке стола. | |||||
IV. Семья (3 часа) | |||||||||
30 | Домашний адрес | 1 | Комб. | Отвечать на вопросы учителя: называть домашний адрес, Ф.И.О и др. Запись слов и коротких предложений по ПТБ. | Уметь называть свой домашний адрес, день рождения, возраст (сколько лет), профессии и обязанности членов семьи. | Личностные действия: Уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности (возможно, с помощью тьютора). Включаться в общеполезную, социальную деятельность (возможно, с помощью тьютора). Коммуникативные действия: использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем (возможно, с помощью тьютора). | Карточки. Предметные и сюжетные картинки. Фотографии членов семьи. | ||
31 | Год рождения, день рождения | 1 | Комб. | Отвечать на вопросы учителя и одноклассников. Принимать участие в ролевой игре. | |||||
32 | Обобщающий урок по пройденным темам | 1 | Обобщ. | Вступать в диалог со сверстниками, членами семьи. Принимать участие в ролевых играх по теме. | |||||
III четверть (20 часов) | |||||||||
V. Торговля (6 часов) | |||||||||
33 | Специализированные магазины. | 1 | Комб. | Узнавать и называть на иллюстрациях специализированные магазины. Отвечать на вопросы учителя по теме. | Знать специализированные магазины; профессии работников магазинов.
Уметь вести себя культурно в магазинах, вести диалог с работниками зала. | Личностные действия: Уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности (возможно, с помощью тьютора). Познавательные действия: использовать логические действия: на наглядном и доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями (возможно, с помощью тьютора). Коммуникативные действия: вступать и поддерживать коммуникацию (возможно, с помощью тьютора). Регулятивные действия: осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач (возможно, с помощью тьютора). Познавательные действия: выделять отличительные свойства предметов (возможно, с помощью тьютора).
| Карточки Предметные и сюжетные картинки
Денежные знаки | ||
34 | Работники торговли | 1 | Комб. | Слушать учителя. Отвечать на вопросы. Узнавать и называть на иллюстрациях магазины и работников торговли. Ролевая игра по теме. Обсуждение проблемной ситуации «Обмен товара». | |||||
35 | Газетный киоск. Экскурсия | 1 | Экск. | Рассматривать виды товаров в киоске. Соблюдать правила поведения в общественных местах. Приобрести газету или журнал. | |||||
36 | Что продают в газетных киосках. Экскурсия | 1 | Экск. | Соблюдать правила поведения в общественных местах. Наблюдать за покупкой товаров в киоске. Самостоятельно осуществить покупку. | |||||
37 | Чтение вывесок магазинов и киосков. | 1 | Комб. | Читать вывески магазинов и киосков. Соблюдать правила поведения в общественных местах. | Иметь представление о товарах в газетных киосках. Уметь называть и различать назначение магазинов и киосков. | Денежные знаки Таблички» Газеты», «Продавец», «Магазин» | |||
38 | Практическая работа: покупка газеты, открыток, конвертов | 1 | Практ. | Вступать в диалог при покупке газеты, открыток, конвертов. Принимать посильное участие в покупке газеты, открыток, конвертов. | |||||
VI. Почта. Телеграф (6 часов) | |||||||||
39 | Почтовое отделение. Экскурсия | 1 | Экск. | Соблюдать правила поведения в общественных местах. | Иметь представление о назначении почтового отделения; о работе почтальона. | Регулятивные действия: действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач (возможно, с помощью тьютора). Личностные действия: Соблюдать правила безопасного поведения в обществе (возможно, с помощью тьютора). Положительное отношение к окружающей действительности (возможно, с помощью тьютора). Познавательные действия: использовать в жизни межпредметные знания (возможно, с помощью тьютора).
Коммуникативные действия: сотрудничать с взрослыми и сверстниками, обращаться за помощью и принимать помощь (возможно, с помощью тьютора). | Образцы почтовых отправлений
Бланки. Конверты. | ||
40 | Почтальон. Сюжетно-ролевая игра | 1 | Практ. | Принимать участие в сюжетно-ролевой игре, разборе проблемной ситуации. | |||||
41 | Почтовые ящики: индивидуальные, домовые. Экскурсия | 1 | Экск. | Слушать рассказ учителя о назначении почтового ящика. Соблюдать правила поведения в общественных местах. Вести простой диалог с доставщиком почты. | |||||
42 | Практическая работа: Подписание адреса школы на конвертах | 1 | Практ. | Выполнять практическую работу. Подписывать адрес школы на конвертах, адрес родственников, живущих в других городах и т.д. Ролевая игра «Принесли заказное письмо». | Уметь писать адрес на конверте; опускать конверт в ящик для писем, заполнять бланк телеграммы. | Предметные, сюжетные картинки – почта.
Предметные, сюжетные картинки: конверты, открытки. | |||
43 | Экскурсия на почту. Отправление писем в адрес школы. | 1 | Экск. | Соблюдать правила поведения в общественных местах. Отправить письмо в адрес школы и или родственникам. Знать как отследить местонахождение письма. | |||||
44 | Поздравительные телеграммы – СМС. Заполнение телеграммы. | 1 | Практ. | Отвечать на вопросы учителя по содержанию: поздравительные телеграммы – СМС. Заполнить телеграммы. | |||||
VII. Транспорт (3 часа) | |||||||||
45 | Виды транспорта | 1 | Комб. | Отвечать на вопросы учителя по содержанию: виды транспорта. Рассматривать картинки из комплекта: «Транспорт». Запись слов по видам транспорта. | Иметь представление о видах транспорта.
Уметь показать на картинках ж/д, автомобильный, воздушный и водный виды транспорта. Назвать правила поведения и отличия. | Познавательные действия: выделять отличительные свойства предметов (возможно, с помощью тьютора). Личностные действия: Уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности (возможно, с помощью тьютора). Включаться в общеполезную, социальную деятельность (возможно, с помощью тьютора). Коммуникативные действия: использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем (возможно, с помощью тьютора). Регулятивные действия: соотносить свои действия с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов (возможно, с помощью тьютора). | Сюжетные, предметные картинки –виды транспорта. | ||
46 | Транспорт железнодорожный, автомобильный | 1 | Нов. | Вступать в диалог при показе на картинках видов транспорта. Рассматривать картинки из комплекта: «Транспорт». Обсуждение назначения. | |||||
47 | Воздушный и водный транспорт | 1 | Нов. | Рассматривать картинки из комплекта: «Транспорт». Отвечать на вопросы учителя по содержанию: воздушный и водный транспорт. Отличия. ПТБ. | |||||
VIII. Служба быта (5 часов) | |||||||||
48 | Виды и назначение предприятий службы быта | 1 | Нов. | Отвечать на вопросы учителя по содержанию: назначение предприятий службы быта. | Иметь представление о предприятиях службы быта и видах услуг. Показывать на картинках: «Ремонт обуви», «Химчистка». Знать местонахождение ближайших к щколе. | Регулятивные действия: принимать цели, следовать предложенному плану, работать в общем темпе (возможно, с помощью тьютора). Личностные действия: Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нём, принятие соответствующих возрасту ценностей, и социальных ролей (возможно, с помощью тьютора). Коммуникативные действия: слушать и принимать инструкцию к учебному заданию (возможно, с помощью тьютора). Познавательные действия: использовать в жизни межпредметные знания (возможно, с помощью тьютора). | Предметные, сюжетные картинки – службы быта.
Таблички
Карточки: бытовые электроприборы. | ||
49 | Мастерская по ремонту обуви. Знакомство с профессией обувщика. Экскурсия. | 1 | Экск. | Соблюдать правила поведения в общественных местах. Слушать рассказ учителя о профессии обувщика. Наблюдать за работой обувщика. Вести с ним диалог и необходимости ремонта обуви. | |||||
50 | Мастерская по ремонту бытовых электроприборов Экскурсия. | 1 | Экск. | Слушать рассказ учителя о профессии мастера по ремонту бытовых электроприборов. Наблюдать за работой мастера. Соблюдать правила поведения в общественных местах, умение вести простой диалог. | |||||
51 | Прачечная. Виды работ. Экскурсия в школьную прачечную. | 1 | Экск. | Слушать рассказ учителя о работе прачечной. Наблюдать за работой стиральной машины. Соблюдать правила поведения в общественных местах. Умение вести диалог при необходимости. Посещение прачечных самообслуживания. | Уметь сдавать бельё в прачечную; обувь в ремонт. | Таблички: техника безопасности при работе с приборами. | |||
52 | Обобщающий урок по пройденным темам. | 1 | Обобщ. | Отвечать на вопросы учителя по содержанию: виды предприятий службы быта. Ролевые игры. Разыгрывание проблемных ситуаций «Потерялась вещь в прачечной». | |||||
IV четверть (16 часов) | |||||||||
IX. Личная гигиена (8 часов) | |||||||||
53 | Способы закаливания, его значение для здоровья | 1 | Нов. | Отвечать на вопросы учителя по содержанию: значение закаливания, для здоровья. Запись слов по способам закаливания. | Иметь представление о безопасном закаливании. Иметь представление об органах зрения. | Личностные действия: Соблюдать правила безопасного поведения в обществе (возможно, с помощью тьютора). Положительное отношение к окружающей действительности (возможно, с помощью тьютора). Регулятивные действия: действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач (возможно, с помощью тьютора). Коммуникативные действия: сотрудничать с взрослыми и сверстниками, обращаться за помощью и принимать помощь (возможно, с помощью тьютора). Познавательные действия: использовать в жизни межпредметные знания (возможно, с помощью тьютора).
Личностные действия: осознанно выполнять обязанности ученика (возможно, с помощью тьютора). Активно включаться в общеполезную, социальную деятельность (возможно, с помощью тьютора). Коммуникативные действия: использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем (возможно, с помощью тьютора). Регулятивные действия: принимать цели, следовать предложенному плану, работать в общем темпе (возможно, с помощью тьютора). | Сюжетные, предметные картинки: виды закаливания. Иллюстрации: органы зрения. | ||
54 | Органы зрения. Правила сохранения зрения | 1 | Комб. | Слушать рассказ учителя о правилах сохранения зрения. Рассматривать картинки из комплекта: «Органы чувств. Я познаю мир». Посещение офтальмологического салона. | |||||
55 | Практическая работа: установка настольной лампы. | 1 | Практ. | Выполнять практическую работу. Вступать в диалог при установке настольной лампы, знать правила ее расположения. | Правила ТБ Настольная лампа | ||||
56 | Органы слуха. Уход за органами слуха. | 1 | Комб. | Отвечать на вопросы учителя по содержанию: уход за органами слуха. Запись слов и коротких предложений по уходу за органами слуха. Работа с социальными историями. | Знать правила гигиены и ухода за органами зрения и слуха | Иллюстрации: органы слуха. Ушные палочки. | |||
57 | Практическая работа: мытьё и протирание ушных раковин | 1 | Практ. | Выполнять совместно с учителем практическую работу: мытьё и протирание ушных раковин. | |||||
58 | Уход за кожей рук, ногтями | 1 | Комб. | Рассматривать картинки из комплекта: «Личная гигиена» Записать слова об уходе за кожей рук, ногтей. | Уметь ухаживать за кожей рук и ногтями. | Мыло, полотенца, ножницы, крем для рук. | |||
59 | Средства для ухода за кожей рук, ногтей. Экскурсия в магазин «Косметика» | 1 | Экск. | Слушать рассказ учителя о средствах для ухода за кожей рук. Соблюдать правила поведения в общественных местах. | |||||
60 | Губительное влияние никотина, алкоголя, наркотиков. | 1 | Нов. | Слушать рассказ учителя о губительном влиянии никотина, алкоголя, наркотиков, вейпов и пр. Отвечать на вопросы учителя по содержанию: влияние никотина, алкоголя, наркотиков, вейпов и пр. | Иметь представление о губительном влиянии никотина, алкоголя и наркотиков, вейпов. | Картинки: вред курения, алкоголя. | |||
X. Больницы, поликлиники (8 часов) | |||||||||
61 | Больницы для детей и взрослых | 1 | Нов. | Отвечать на вопросы учителя по содержанию: больницы для детей и взрослых. | Иметь представление о поликлиниках и больницах. Показывать на картинках: «Поликлиника» и «Больница» | Личностные действия: Уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности (возможно, с помощью тьютора). Включаться в общеполезную, социальную деятельность (возможно, с помощью тьютора). Коммуникативные действия: сотрудничать с взрослыми и сверстниками (возможно, с помощью тьютора). Регулятивные действия: действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач (возможно, с помощью тьютора). Познавательные действия: использовать в жизни межпредметные знания (возможно, с помощью тьютора). | Предметные картинки: «Поликлиника и Больница» | ||
62 | Поликлиники для взрослых, для детей | 1 | Комб. | Отвечать на вопросы учителя по содержанию: поликлиники для взрослых, для детей. | |||||
63 | Экскурсия в ближайшую детскую поликлинику | 1 | Экск. | Слушать рассказ учителя о приёме детского врача в поликлинике. Соблюдать правила поведения в общественных местах, в очереди. | |||||
64 | Сюжетно-ролевая игра: запись в регистратуре, получение талона на приём к врачу | 1 | Практ. | Принимать участие в сюжетно-ролевой игре. Соблюдать правила поведения в общественных местах. Вести простой диалог «На приеме у врача». | Знать различие между детскими и взрослыми поликлиниками, название основных врачебных профессий. Уметь сообщить о том, что беспокоит. Уметь записаться на прием по телефону или через интернет. | Дидактический материал к игре. |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.124 (0.009 с.)