Виды деятельности с практической (опытной) основой: 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды деятельности с практической (опытной) основой:



- Работа с раздаточным материалом (с помощью учителя, тьютора, другого ученика).

Формы учебной деятельности, применяемые на уроке: фронтальная работа, индивидуальная, групповая, погрупповая, работа в парах. При проведении фронтальной работы на уроке, ребенку с РАС может требоваться поддержка со стороны тьютора.

Виды учебной деятельности обучающихся и формы организации учебных занятий, применяемые в рамках конкретных дисциплин отбираются учителем исходя из индивидуальных возможностей ребенка к освоению конкретной темы в связи с чем не уточняются дополнительно в тематическом планировании программы.

 


            ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

 

 

 

 

Кол-во часов по теме

 

 

 

Тема урока

 Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС обучающихся с ОВЗ)

 

Коррекционная направленность. Виды деятельности обучающихся

 

 

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

 

Универсально учебные действия (УУД)

1. 1 час Природа. Ценность природы для людей. Урок введения в новую тему.  Живая и неживая природа. Биология-наука о живой природе. Ценность природы для людей.

Научатся

-отличать предметы живой природы от неживой природы;

-классифицировать объекты живой природы;

-находить взаимосвязи в природе.

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки; раскрывать ценность природы для человека и необходимость бережного отношения к ней. Коммуникативные: умение работать в парах, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, формировать собственное мнение и позицию. Ценностное отношение к природному миру.

Понимать учебные задачи урока, стремиться их выполнить; формулировать выводы; различать природу живую и неживую, уметь классифицировать.

 

2. 1 час Человек. Урок изучения нового материала. Человек – часть природы.

Научатся отличать человека от других живых существ; оценивать богатство внутреннего мира человека.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: сравнение, анализ информации, ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: ставить и отвечать на вопросы, формулировать выводы, оценивать достижения на уроке. Ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения.

Понимать учебные задачи урока, стремиться их выполнить; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения.

 

3. 1 час Проект «Богатства, отданные людям». Урок-проект. Природные богатства, их охрана.

Научатся

-использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации;

-соблюдать правила поведения в мире природы.

Регулятивные: самостоятельно планировать свои действия при выполнении проектной деятельности, освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. Коммуникативные: овладение способностью вести диалог, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природе и социальной среде.

распределять обязанности по выполнению проекта; собирать информацию о природных богатствах; проводить презентацию с демонстрацией фотографий, слайдов;

оценивать свои достижения.

 

4. 1 час Общество. Урок изучения нового материала. Человечество. Семья. Народ. Государство. Мы–граждане России.

Научатся определять человека в мире; характеризовать семью, народ, государство как части общества; сопоставлять формы правления в государствах мира.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: анализировать таблицу с целью извлечения необходимой информации; описывать по фотографиям достопримечательности разных стран; соотносить страны и народы, осуществлять самопроверку; рассуждать. Коммуникативные: работать в группе: координировать принимать различные позиции во взаимодействии, формулировать выводы и оценивать достижения на уроке. Формирование -основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, -осознание своей этнической и национальной принадлежности -ценностей многонационального российского общества; -уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире.

Понимать учебные задачи урока, стремиться их выполнить; уметь различать такие понятия как «семья», «народ», «государство», «человечество».

5. 1 час Что такое экология. Комбиниро ванный урок. Экология как наука о связях между живыми существами и окружающей средой, ее роль в жизни человека и общества. Экологические связи, их разнообразие.

Научатся

-устанавливать взаимосвязь между живыми существами и окружающей средой, взаимодействии человека с природой;

-правилам поведения в природе.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: анализировать текст и схемы учебника, анализировать экологические связи, приводить примеры, моделировать связи организмов с окружающей средой. Коммуникативные: умение работать в парах, координировать и оценивать процесс и результат деятельности. Осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.

Понимать учебные задачи урока, стремиться их выполнить; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения.

 

6. 1 час Природа в опасности! Урок исследование. Охрана природы. Заповедники и национальные парки.

Научатся

-устанавливать причинно-следственные связи между поведением людей, их деятельностью и состоянием окружающей среды; различать положительное и отрицательное влияние человека на природу; сравнивать заповедники и национальные парки как виды особо охраняемых территорий.

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия с поставленной задачей (разбор конкретных жизненных ситуаций, связанных с темой урока) и условиями ее реализации. Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задач; установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: строить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию. Самостоятельная и личная ответственность за свои поступки. Ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения.

Понимать учебные задачи урока, стремиться их выполнить; осознавать необходимость ответственного отношения к природе; понимать, как человек влияет на природу; учиться аргументированно отвечать, делать выводы.

7 1 час Обобщение знаний по теме «Как устроен этот мир». Контрольно-обобщаю щий урок. Изученные понятия.

Научатся применять свои знания на практике.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: рефлексия способов и условий действий, осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Выполнять тестовые задания учебника; оценивать свои достижения и достижения учащихся.

 

8. 1 час Тела, вещества, частицы. Урок - исследование. Тела, вещества, частицы. Естественные и искусственные тела. Твердые, жидкие, газообразные вещества.

Научатся

-характеризовать понятия «тела», «вещества», «частицы»;

-различать тела и вещества, классифицировать их.

 

Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: ставить и формулировать проблемы, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности (опыта); передача информации. Коммуникативные: стоить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию. Мотивация учебной деятельности.

Уметь классифицировать тела и вещества; выдвигать предположения; определять состояния частиц с помощью моделей.

9. 1 час Разнообразие веществ. Урок -исследова ние. Химия-наука о веществах. Вещества: соль, крахмал, сахар, кислота. Наиболее распространенные в быту вещества – соль, сахар, крахмал, кислоты.

Научатся

-определять свойства соли, сахара, крахмала, кислоты;

- различать сахар, соль, крахмал по характерным признакам.

Регулятивные: научатся ставить опыты, используя лабораторное оборудование. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; овладение логическими действиями сравнения, анализа. Коммуникативные: умение работать в паре, вести диалог, излагать свое мнение; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Формирование целостного взгляда на мир. Развитие мотивов учебной деятельности.

Учиться сравнивать и классифицировать вещества по основным признакам, бережно относиться к продуктам питания, аккуратности в быту.

развивать умения работать со схемами и таблицами, наблюдательность, познавательный интерес, внимательность, память.

10 1 час Воздух и его охрана. Урок – практика. Воздух – смесь газов. Источники загрязнения воздуха. Охрана чистоты воздуха.

Научатся исследовать с помощью опытов свойства воздуха, объяснять их, используя знания о частицах.

Регулятивные: научатся ставить опыты, используя лабораторное оборудование. Познавательные: фиксировать результаты исследования в рабочей тетради; различать цель опыта, ход опыта, вывод; извлекать из текста учебника информацию в соответствии с заданием; развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире. Коммуникативные: умение работать в паре и со взрослыми, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; интервьюировать взрослых о мерах охраны чистоты воздуха в родном городе. Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения.

Понимать учебные задачи урока, стремиться их выполнить; уметь работать в паре, делать выводы.

11 1 час Вода. Урок – практика. Вода как вещество. Значение воды для жизни на Земле. Свойства воды.

Научатся

практическим путем исследовать свойства воды;

-использовать тексты и иллюстрации учебника для поиска ответов на вопросы;

-рассказывать об использовании в быту воды как растворителя.

 

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений. Коммуникативные: умение работать в паре, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; проводить мини-исследование об использовании питьевой воды в семье. Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения.

Понимать учебные задачи урока, стремиться их выполнить; уметь различать основные физические и химические свойства воды; уметь устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы.

12. 1 час Превращения и круговорот воды. Урок – практика. Три состояния воды. Круговорот воды в природе.

Научатся

-различать три состояния воды,

-формулировать на основе наблюдения вывод о причинах образования облаков и выпадении дождя;

-моделировать круговорот воды;

-использовать тексты и иллюстрации учебника для поиска ответов на вопросы.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную в ходе учебного эксперимента. Познавательные: формулировать на основе наблюдения вывод о причинах образования облаков и выпадении дождя Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач: освоение деятельности моделирования.  Формирование целостного взгляда на мир. Развитие мотивов учебной деятельности.

Понимать учебные задачи урока, стремиться их выполнить; ориентироваться в учебнике.

13. 1 час Берегите воду! Урок - исследование. Использование воды человеком. Источники загрязнения воды. Меры по охране чистоты воды и ее экономному использованию.

 Научатся устанавливать источники загрязнения водоемов, бережному и экономному отношению к воде.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений. Коммуникативные: умение работать в паре, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; интервьюировать взрослых о мерах по охране чистоты воды в родном городе. Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения.

Понимать учебные задачи урока, стремиться их выполнить; устанавливать причинно-следственные связи, строить логические цепи;

рассуждать, доказывать.

14. 1 час Что такое почва. Урок – практика. Почва, ее состав, значение для живой природы и для хозяйственной жизни человека.

Научатся

- определять состав почвы;

-обсуждать вопрос о взаимосвязи живого и неживого в почве;

-характеризовать процессы образования и разрушения почвы, меры по ее охране.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную в ходе учебного эксперимента. Познавательные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений. Коммуникативные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Формирование целостного взгляда на мир. Развитие мотивов учебной деятельности.

Исследовать основные свойства почвы, выполнять задания поискового характера, выдвигать гипотезы и доказывать их, моделировать связи почвы и растений, работать в группах, делать выводы, контролировать и оценивать свою работу и её результат; будут развивать познавательный интерес к предмету, наблюдательность, аккуратность (в процессе опытов),

15. 1 час Разнообразие растений. Урок развития умений и навыков. Группы растений: водоросли,. Мхи, папоротники, хвойные, цветковые. Виды растений. Ботаника-наука о растениях.

Научатся классифицировать растения по группам, приводить примеры различных видов растений.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: изучение групп и видов растений. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения определенных задач. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решении. Формирование целостного взгляда на мир в его разнообразии природы, эстетических потребностей и чувств. Развитие мотивов учебной деятельности.

Понимать учебные задачи урока, стремиться их выполнить; вычленять главное, устанавливать причинно-следственные связи, систематизировать материал.

16. 1 час Солнце, растения и мы с вами. Урок изучения нового материала. Дыхание и питание растений. Связи между растениями и окружающей средой. Роль растений в жизни животных и человека.

Научатся

- устанавливать связь солнца, растений и людей;

-рассказывать о дыхании и питании растений;

-показывать роль растений в поддержании жизни на Земле.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий; использовать знаково-символические средства. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: участвовать в диалоге при выполнении заданий; оценивать действия одноклассников. Осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, правил поведения в природной среде.

Обнаруживать взаимосвязи между неживой и живой природой, растениями и человеком;

моделировать эти взаимосвязи и использовать для объяснения необходимости бережного отношения к растениям;

преобразовывать информацию из одной формы в другую.

17. 1 час Размножение и развитие растений. Комбинированный урок. Опыление.

Научатся

-характеризовать условия, необходимые для размножения растений;

-выявлять роль животных в размножении и развитии растений;

-характеризовать стадии развития растений из семени;

-работать с терминологичес

ким словариком.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений. Коммуникативные: участвовать в диалоге при выполнении заданий; оценивать действия одноклассников. Ценностное отношение к природному миру.

Понимать учебные задачи урока; объяснять особенности способов распространения семян, их роль в жизнедеятельности растения.

18. 1 час Охрана растений. Комбинированный урок. Факторы отрицательного воздействия человека на мир растений. Растения из Красной книги. Меры охраны растений. Правила поведения в природе.

Научатся

-характеризовать факторы отрицательного воздействия человека на мир растений;

-устанавливать взаимосвязи в природе;

-правилам поведения в природе;

объяснять экологические знаки.

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия с поставленной задачей (разбор конкретных жизненных ситуаций, связанных с темой урока) и условиями ее реализации. Познавательные: активное использование речевых и информационных средств для решения коммуникативных и познавательных задач; установление аналогий и причинно-следственных связей Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы, норм здоровьесберегающего поведения в природной среде.

Понимать учебные задачи урока; понимать значение растений в жизни животных и человека, основные экологические правила, которые для каждого человека должны стать нормой поведения в природе.

19. 1 час Разнообразие животных. Комбинированный урок. Зоология-наука о животных. Группы и виды животных.

Научатся

- классифицировать животных по группам, приводить примеры различных видов животных;

- работать с терминологическим словариком.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: изучение групп и видов животных. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения определенных задач. Коммуникативные: участвовать в диалоге при выполнении заданий; оценивать действия одноклассников. Формирование целостного взгляда на мир в его разнообразии природы, эстетических потребностей и чувств. Развитие мотивов учебной деятельности.

Понимать учебные задачи урока; классифицировать животных по группам и приводить примеры; находить в рассказах новую информацию о них, выступать с сообщением.

 

20. 1 час Кто что ест? Комбинированный урок.   Классификация животных по способу питания. Цепи питания. Приспособление животных к добыванию пищи, к защите от врагов.

Научатся

-классифицировать животных по способу питания; анализировать схемы цепей питания.

 

Регулятивные: определять цель и этапы работы; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты, выделять группы существенных признаков этих объектов с целью решения познавательных задач.  Коммуникативные: распределение функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль; готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, правил поведения в природной среде.

Осваивать понятие о пищевых цепях и сетях питания, животных, о взаимоотношениях в природе.

21. 1 час Проект «Разнообразие природы родного края». Урок-проект. Пройденные понятия.

Научатся составлять и презентовать «Книгу природы родного края».

 

 

Регулятивные: определять цель и этапы работы; преобразовывать практическую задачу в познавательную. составление «Книги природы родного края». Познавательные: использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение, соблюдать правила экологичного поведения в природной среде.  

Выполнять тестовые задания учебника; оценивать свои достижения и достижения учащихся.

 

22. 1 час Размножение и развитие животных. Комбинированный урок.   Размножение и развитие животных разных групп.

Научатся

-характеризовать животных разных групп по способу размножения;

-моделировать стадии размножения животных разных групп;

- работать с терминологическим словариком.

Регулятивные: определять цель и этапы работы; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения определенных задач. Коммуникативные: распределение функций и ролей в совместной деятельности; готовность слушать собеседника и вести диалог. Формирование целостного взгляда на мир в его разнообразии природы; освоение основ экологической грамотности, правил поведения в природной среде.

Понимать учебные задачи урока; различать группы животных по способу размножения; уметь самостоятельно работать со словарями.

23. 1 час Охрана животных. Урок–конференция Красная книга; исчезающие и редкие животные; воздействие человека на мир животных; меры по охране животного мира.

Научатся

- характеризовать факторы отрицательного воздействия человека на мир животных;

-работать с атласом-определителем и электронным приложением;

- устанавливать взаимосвязи в природе;

-правилам поведения в природе.

Познакомятся с мерами по охране животного мира.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задач; установление причинно-следственных связей; использование различных способов поиска, сбора, передачи информации. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формированиеоснов экологической грамотности, правил поведения в природной среде; выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.  

Понимать учебные задачи урока; уметь работать с атласом; устанавливать взаимосвязи в природе; приводить примеры по охране животного мира.

24. 1 час В царстве грибов. Комбиниро ванный урок.   Съедобные и несъедобные грибы. Правила сбора грибов.

Научатся характеризовать строение шляпочных грибов, их значение в природе и жизни людей, различать съедобные и несъедобные грибы, правильно собирать их.

 

Регулятивные: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результат действия с требованиями конкретной задачи. Познавательные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.   Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения.

Понимать учебные задачи урока и выполнять их; характеризовать строение шляпочных грибов, их значение в природе и жизни людей, различать съедобные и несъедобные грибы, правильно собирать их.

25. 1 час Великий круговорот жизни. Урок изучения нового материала. Производители, потребители и разрушители.

Научатся характеризовать организмы- производители, организмы- потребители и организмы- разрушители;

-обсуждать опасность исчезновения хотя бы одного из звеньев цепи круговорота веществ в природе.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задач; установление причинно-следственных связей; узнавать, называть и определять объекты, выделять группы существенных признаков этих объектов с целью решения познавательных задач. Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Формирование целостного взгляда на мир в его разнообразии природы; освоение основ экологической грамотности, правил поведения в природной среде.

Распознавать и характеризовать основные звенья круговорота жизни, его состав, их функциями;

 анализировать текст, делать обобщения, формулировать выводы.

26. 1 час Обобщение знаний по теме «Эта удивительная природа». Контрольно-обобщаю щий урок. Изученные понятия.

Научатся применять свои знания на практике.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: рефлексия способов и условий действий, осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Выполнять тестовые задания учебника; оценивать свои достижения и достижения учащихся.

 

27. 1 час Организм человека. Урок изучения нового материала.

Анатомия, физиология, гигиена. Система органов.

Научатся -характеризовать системы органов человека (их части и назначение); -показывать расположение внутренних органов на своём теле и теле собеседника; -измерять рост и вес человека; -работать с терминологическим словарём.  

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; установка на здоровый образ жизни.

Понимать учебные задачи урока и выполнять их; знать, различать и показывать внутренние и внешние органы человека; работать со словарем.

28. 1 час Органы чувств. Урок изучения нового материала.  

Орган зрения. Орган слуха. Орган обоняния. Орган вкуса. Орган осязания.

Научатся -самостоятельно изучать материал темы и готовить рассказы по предложенному плану; -распознавать предметы на ощупь и по запаху в ходе учебного эксперимента; -формулировать правила гигиены органов чувств.  

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.  

Понимать учебные задачи урока и выполнять их; самостоятельно находить нужную информацию, подготовить сообщение.

29. 1 час Надежная защита организма. Урок изучения нового материала.

Кожа как орган защиты от повреждений и внешних воздействий.

Первой помощи при повреждения кожи. Гигиена кожных покровов.

Научатся -готовить рассказ об уходе за кожей; -характеризовать средства гигиены и ухода за кожей; меры первой помощи при повреждениях кожи.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и выделение необходимой информации;

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание

Установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.

Понимать учебные задачи урока и выполнять их; подготовить сообщение; запомнить правила при оказании первой помощи.

30. 1 час Опора тела и движение. Урок изучения нового материала.

Опорно-двигательная система. Осанка.

Научатся характеризовать роль скелета и мышц в жизнедеятельности организма; раскрывать роль правильной осанки для здоровья человека, роль физической культуры в поддержании тонуса мышц.  

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; установка на здоровый образ жизни.

Понимать учебные задачи урока и выполнять их; осознавать значимость физической культуры.

31. 1 час Наше питание. Урок изучения нового материала.

Пищеварительная система.

Гигиена питания.

Научатся объяснять строение и принципы работы пищеварительной системы; выполнять правила рационального питания, понимать необходимость здорового образа жизни и соблюдать соответствующие правила.  

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Учебно-познават


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.004 с.)