Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подробное изложение повествовательного текстаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(упр.213 с.120) |
Развивать умение излагать подробно содержание повествовательного текста, ставить к частям вопросы |
| Развивать умение излагать подробно содержание повествовательного текста, ставить к частям вопросы | Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | Адекватная мотивация | |||||||||||||||
151 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Работа над ошибками, допущенными в изложении | Познакомить учащихся с формами изменения глаголов в прошедшем времени |
| Познакомить учащихся с формами изменения глаголов в прошедшем времени | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила; Познавательные: узнавать, называть группы предметов по существенному признаку; Коммуникативные: анализинформации,аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров. | Осознание ответственности человека за общее благополучие, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | |||||||||||||||
152 | Упражнение в определении рода глагола в прошедшем времени. Составление текста из деформированных предложений. | Развивать умения определять род глагола в единственном числе прошедшего времени |
| Знания анализировать текст, отбирать содержание для выборочного изложения, составлять план предстоящего текста, выбирать опорные слова Умения грамотно излагать составленный текст Навыки запись и проверка написанного | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила; Познавательные: узнавать, называть группы предметов по существенному признаку; Коммуникативные: анализинформации,аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров. | Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивацией | |||||||||||||||
153 | Частица не с глаголами | Уточнить знания учащихся о написании глаголов с частицей не, развивать навык правильного произношения глагольных форм
|
| Знания глаголы прошедшего времени в единственном числе изменяются по родам Умения образовывать от глаголов неопределенной формы всех форм прошедшего времени Навыки составление нераспространенных предложений, работа со словарем синонимов и антонимов | Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач. | Выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов | |||||||||||||||
154 | Правописание не с глаголами | Совершенствовать умение правильно писать слова с приставками, частицей не и с другими орфограммами | Знания морфологический разбор глагола, пользуясь памяткой учебника умения правописание слов с приставками и предлогами, с частицей не, Навыки грамотное списывание | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила; Познавательные: узнавать, называть группы предметов по существенному признаку; Коммуникативные: анализинформации,аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||||||||||||||||
155-156 | Обобщение знаний о глаголе | Обобщить и систематизировать знания о глаголе как части речи |
| Знания систематизирование знаний о глаголе как части речи Умения писать слова с изученными орфограммами Навыки правильное произношение глаголов, работа со словарем | Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач. | Выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов | |||||||||||||||
157 |
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.151.112 (0.005 с.) |