Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна-лебедь» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна-лебедь»



Составление научного (или художественного текста-описания растения

Развивать умение составлять описание выбранного предмета (растения) по вопросам учителя

 

Знание обсуждение выбранного предмета описания, задача авторов, распознавание научного и художественного описания

Умение наблюдать над употреблением имен прилагательных в таких текстах, составление текста-описания в научном стиле

Навык написание текста, проверка написанного

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила  Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.  

118

Изменение имен прилагательных по родам

Словарный диктант№ 6

Ознакомить учащихся с изменением имен прилагательных по родам, развивать умение определять род имен существительных и прилагательных

Знание как определить род имен прилагательных в единственном числе,

Умение установить зависимость рода имени прилагательного от рода имени существительного

Навык работа с таблицами учебника, составление и запись словосочетаний

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач. Участвовать в совместной работе, выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов  

119

Изменение имен прилагательных по родам. Правописание родовых окончаний имен прилагательных

Развивать умения изменять имя прилагательное по родам (в единственном числе) в зависимости от рода имени существительного

 

Знания классификация имен прилагательных по роду, признаки имен прилагательных для определения рода

Умения ставить вопросы от имен существительных к именам прилагательных для правильной записи окончания

Навыки составление и запись словосочетаний и предложений с именами прилагательными

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.  

120

Правописание родовых окончаний имен прилагательных

Развивать умение правильно писать родовые окончания имен прилагательных

 

Знания родовые окончания имен прилагательных,

Умения правильно писать окончания имен прилагательных

Навыки написание слов с пропущенными орфограммами, разбор предложений по членам предложения, по частям речи

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила  Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль. Адекватная мотивация  

121

Изменение имен прилагательных по числам

Развивать умения писать родовые окончания имен прилагательных, изменять имена прилагательные по числам

Знания определять форму числа имени прилагательного

Умения правильно писать родовые окончания имен прилагательных, изменять имен прилагательные по числам

Навыки составление и запись предложений

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей   Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения. Стремление к познанию нового, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.  

122

Изменение имен прилагательных по числам

Дать учащимся представление о том, что имена прилагательные во множественном числе по родам не изменяются

 

Знания зависимость числа имени прилагательного от числа имени существительного

Умения развивать умения писать родовые окончания имен прилагательных

Навыки признаки имен прилагательных, нахождение имен прилагательных в тексте

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.  

123

Изменение имен прилагательным по падежам (общее представление)

Познакомить учащихся с изменением имен прилагательных по падежам

 

Знания осознавать, что падеж имени прилагательного определяется по падежу имени существительного

Умения ставить вопрос от имени существительного к имени прилагательному

Навыки работа с таблицей учебника

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила; Познавательные: использовать знаково- символические средства; Коммуникативные: анализинформации,аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров. Осознание ответственности человека за общее благополучие, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.  

124

Упражнение в определении падежа имен прилагательных

Развивать умения распознавать род, число имен прилагательных, ставить вопрос к именам прилагательным, познакомить с начальной формой имен прилагательных

Знания зависимость падежа имен прилагательных от падежа имен существительных

Умения ставить вопрос от имени существительного к имени прилагательному

Навыки определение вида предложений по цели высказывания, письмо по памяти

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила  Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль. Участвовать в совместной работе, выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов  

125

Упражнение в выделении признаков имени прилагательного как части речи

Учить выделять признаки имени прилагательного как части речи, развивать умение правильно писать окончания имен прилагательных в форме единственного и множественного числа

 

Знания работа с памяткой учебника «Порядок разбора имени прилагательного»

Умения распознавать род, число, падеж имени прилагательного,

Навыки разбор слов по составу и подбор слов по заданной схеме

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Находить выходы из спорных ситуаций

 

126

Обобщение знаний об имени прилагательном

 

127



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.125.80 (0.015 с.)