Контрольная работа №2 по теме: «умножение и деление на 2 и на3». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольная работа №2 по теме: «умножение и деление на 2 и на3».



Урок – контроль

1 час

 Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Умение слушать и вступать в диалог.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

22

 

Анализ контрольной работы. Таблица умножения с числом 4.

Урок введения новых знаний

1 час

Научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

 

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

23

 

Закрепление изученного.

Урок рефлексии

1 час

 Научатся пользоваться таблицей умножения и деления; выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения.

Умение в предложенных педагогом ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение добывать новые знания:

находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт

Умение слушать и понимать речь

других.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

24

 

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Урок

введения новых знаний

1 час

 Научатся решать задачи на увеличение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение слушать и понимать речь других.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

25

 

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Урок

введения новых знаний

1 час

 Научатся решать задачи на уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 

 

Умение делать выводы в результате совместнойработы класса и учителя.

 

 

Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.

 

Целеполагание как постановка учебной задачи.

 

 

26

 

Решение задач.

Урок

введения новых знаний

1 час

Научатся решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления.

27

 

Таблица умножения и деления с числом 4.

Урок

введения новых знаний

1 час

 Научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею.

28

 

Задачи на кратное сравнение.

Уроки

введения новых знаний

1 час

 Научатся решать задачи на кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления;

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

 

Умение слушать и вступать в диалог.

 

 

Прогнозирование результата.

 

29

 

 

 

Решение задач.

Урок

введения новых знаний

1 час

 Научатся решать задачи на разностное и кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления;

30

 

Таблица умножения и деления с числом 6.

Урок

введения новых знаний

1 час

 Научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 6 и пользоваться ею; решать задачи на разностное и кратное сравнение.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник,

иллюстрации

Умение договариваться, находить общее решение.

 

 

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

 

31

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.011 с.)