Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды деятельности со словесной (знаковой) основой:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Слушание объяснений учителя. - Слушание и анализ выступлений одноклассников. - Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. - Программирование деятельности (с помощью учителя, тьютора, другого ученика). - Выполнение заданий по разграничению понятий. - Систематизация учебного материала (с помощью учителя, тьютора, другого ученика). Виды деятельности на основе восприятия элементов действительности: - Наблюдение за демонстрациями учителя. - Объяснение наблюдаемых явлений (с помощью учителя, тьютора, другого ученика). - Анализ проблемных ситуаций (с помощью учителя, тьютора, другого ученика). Формы контроля: - текущее оценивание; - тематическое оценивание; - индивидуальные задания; - учет личных достижений обучающихся с РАС. Формы учебной деятельности, применяемые на уроке: фронтальная работа, индивидуальная, групповая, погрупповая, работа в парах. При проведении фронтальной работы на уроке, ребенку с РАС может требоваться поддержка со стороны тьютора. Виды учебной деятельности обучающихся и формы организации учебных занятий, применяемые в рамках конкретных дисциплин отбираются учителем исходя из индивидуальных возможностей ребенка к освоению конкретной темы в связи с чем не уточняются дополнительно в тематическом планировании программы. тематическое планирование по ритмике КласС
П/п |
Тема урока. Виды деятельности обучающихся |
Кол – во часов по теме |
Дата проведения |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ) | |||||||
Личностные Результаты |
Метапредметные результаты | |||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве. Игры под музыку. | 2 | Познавательные результаты | Коммуникативные результаты | Регулятивные результаты | ||||||||
1. | Ходьба в соответствии с метрической пульсацией: чередование ходьбы с приседанием, со сгибанием коленей, на носках, широким и мелким шагом, на пятках, держа ровно спину. Самостоятельное ускорение и замедление темпа разнообразных движений. Подвижные игры с пением и речевым сопровождением. «Карусель». | 1 | Ориентировать на понимание и принятие инструкций и оценки учителя (возможно, с помощью тьютора). | Развивать мышечное чувство, пространственную ориентировку и координацию движений (возможно, с помощью тьютора).
Развивать умение распределять и переключать внимание (возможно, с помощью тьютора). | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы (возможно, с помощью тьютора). | Уметь выбирать и использовать средства для достижения цели деятельности (возможно, с помощью тьютора). | ||||||
2. | Передача в движениях частей музыкального произведения, чередование музыкальных фраз. Передача в движении динамического нарастания в музыке, сильной доли такта. Исполнение движений пружиннее, плавнее, спокойнее, с размахом, применяя для этого известные элементы движений и танца. Подвижные игры с пением и речевым сопровождением. «Третий лишний». | 1 | ||||||||||
Ритмико-гимнастические упражнения. Танцевальные упражнения. | 3 | Выражать положительное отношение к процессу познания (возможно, с помощью тьютора). | Формировать навык правильной осанки. Развивать чувство ритма, музыкальный слух.
Развивать координацию движений.
Создавать положительную мотивацию к занятиям, направленную на разгрузку и отдых (возможно, с помощью тьютора). | Уметь слушать и понимать учителя (возможно, с помощью тьютора). | Формировать целостное представление о физических упражнениях, физической культуре, ее возможностях в повышении работоспособности и улучшения состояния здоровья (возможно, с помощью тьютора). | |||||||
1. | Общеразвивающие упражнения. Наклоны, повороты и круговые движения головы. Движения рук в разных направлениях: отведение рук в стороны и скрещивание их перед собой с обхватом плеч; разведение рук в стороны с напряжением (растягивание резинки). Повторение элементов танца по программе 2 класса. | 1 | ||||||||||
2. | Упражнения на координацию движений. Взмахом отвести правую ногу в сторону и поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, повернуть голову в сторону, противоположную взмаху ноги. Круговые движения левой ноги в сочетании с круговыми движениями правой руки. Шаг на носках, шаг польки. | 1 | ||||||||||
3. | Упражнения на расслабление мышц. Выпрямление рук в суставах и напряжение всех мышц от плеча до кончиков пальцев; не опуская рук, ослабить напряжение, давая плечам, кистям, пальцам слегка пассивно согнуться (руки как бы ложатся на мягкую подушку). Широкий, высокий бег. Сильные поскоки, боковой галоп. | 1 | ||||||||||
Танец: «Русская хороводная пляска». «Попрыгунчики». | 4 | Проявлять дисциплинированность в достижении поставленных целей (возможно, с помощью тьютора). | Формировать навык выразительности танцевальных движений (возможно, с помощью тьютора). | Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации (возможно, с помощью тьютора). | Уметь организовать место занятий с сохранностью инвентаря и оборудования (возможно, с помощью тьютора). | |||||||
1. | Танец: «Русская хороводная пляска». «Попрыгунчики». | 4 | ||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве. Игры под музыку. | 2 | Уметь проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях (возможно, с помощью тьютора). | Развивать мышечное чувство, пространственную ориентировку и координацию движений.
Развивать умение распределять и переключать Внимание (возможно, с помощью тьютора). | Уметь согласованно выполнять совместную деятельность (возможно, с помощью тьютора). | Уметь активно включаться в коллективную деятельность (возможно, с помощью тьютора). | |||||||
1. | Построение в колонны по три. Подвижные игры с пением и речевым сопровождением. «Приглашение!». | 1 | ||||||||||
2. | Перестроение из одного круга в два, три отдельных маленьких круга и концентрические круги путём отступления одной группы детей на шаг вперёд, другой – на шаг назад. Подвижные игры с пением и речевым сопровождением: «Пляска с гостями». | 1 | ||||||||||
Ритмико-гимнастические упражнения. Танцевальные упражнения. | 2 | Уметь давать адекватную оценку своей учебной деятельности (возможно, с помощью тьютора). | Формировать навык правильной осанки. Развивать чувство ритма, музыкальный слух.
Создавать положительную мотивацию к занятиям, направленную на разгрузку и отдых (возможно, с помощью тьютора).
Совершенствовать технику выполнения элементов русской пляски.
Развивать координацию движений.
Совершенствовать технику выполнения элементов русской пляски.
| Уметь использовать методы социально-эстетической коммуникации, осваивать диалоговые формы общения взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей (возможно, с помощью тьютора). | Уметь оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами (возможно, с помощью тьютора). | |||||||
1. | Общеразвивающие упражнения. Повороты туловища в сочетании с наклонами; повороты туловища вперёд, в стороны с движениями рук. Неторопливые приседания с напряжённым разведением коленей в сторону, медленное возвращение в исходное положение. Упражнения на расслабление мышц. Выпрямление рук в суставах и напряжение всех мышц от плеча до кончиков пальцев; не опуская рук, ослабить напряжение, давая плечам, кистям, пальцам слегка пассивно согнуться (руки как бы ложатся на мягкую подушку). Элементы русской пляски: приставные шаги с приседанием, полуприседание с выставлением ноги на пятку, присядка и полуприсядка на месте и с продвижением. | 1 | ||||||||||
2. | Упражнения на координацию движений. Упражнения на сложную координацию движений с предметами (флажками, мячами, обручами, скакалками). Элементы русской пляски: приставные шаги с приседанием, полуприседание с выставлением ноги на пятку, присядка и полуприсядка на месте и с продвижением. | 1 | ||||||||||
Упражнения с музыкальными инструментами. | 1 | Объяснять самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, давать адекватную оценку своей учебной деятельности (возможно, с помощью тьютора). | Развивать мелкую моторику рук. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве (возможно, с помощью тьютора). | Уметь адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (возможно, с помощью тьютора). | |||||||
1. | Сгибание и разгибание кистей рук, встряхивание, повороты, сжимание пальцев в кулак и разжимание. Упражнения для кистей рук с барабанными палочками. Исполнение различных ритмов на барабане и бубне. | |||||||||||
Танец: «Дружные тройки. Полька». | 2 | Объяснять себе свои наиболее заметные достижения (возможно, с помощью тьютора). | Формировать навык выразительности танцевальных движений. | Уметь излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий (возможно, с помощью тьютора). | Уметь организовать место занятий с сохранностью инвентаря и оборудования (возможно, с помощью тьютора). | |||||||
1. | Дружные тройки. Полька. Музыка И. Штрауса. | 2 | ||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве. Игры под музыку. | 3 | Реализовать творческий потенциал в процессе коллективного занятия (возможно, с помощью тьютора). | Развивать мышечное чувство, пространственную ориентировку и координацию движений.
Развивать умение распределять и переключать внимание. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве (возможно, с помощью тьютора). | Уметь доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми (возможно, с помощью тьютора). | |||||||
1. | Перестроение из общего круга в кружочки по два, три, четыре человека и обратно в общий круг. Подвижные игры с пением и речевым сопровождением. «Ладушки». | 1 | ||||||||||
2. | Перестроение из общего круга в кружочки по два, три, четыре человека и обратно в общий круг. Подвижные игры с пением и речевым сопровождением. «Кто первый». | 1 | ||||||||||
3. | Перестроение из общего круга в кружочки по два, три, четыре человека и обратно в общий круг. Подвижные игры с пением и речевым сопровождением. «Танцевальная эстафета». | 1 | ||||||||||
Ритмико-гимнастические упражнения. Танцевальные упражнения. | 3 | Проявлять устойчивый интерес к выполнению физических упражнений (возможно, с помощью тьютора). | Формировать навык правильной осанки. Развивать чувство ритма, музыкальный слух.
Развивать прыгучесть.
Развивать координацию движений.
Создавать положительную мотивацию к занятиям, направленную на разгрузку и отдых.
Развивать прыгучесть. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве (возможно, с помощью тьютора). | Уметь находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления (возможно, с помощью тьютора). | |||||||
1. | Общеразвивающие упражнения. Поднимание на носках и полуприседание. Круговые движения ступни. Приседание с одновременным выставлением ноги вперед, в сторону. Перелезание через сцепленные руки, через палку. Движения парами: боковой галоп, поскоки. | 1 | ||||||||||
2. | Упражнения на координацию движений. Одновременное отхлопывание и протопывание несложных ритмических рисунков в среднем и быстром темпе с музыкальным сопровождением (под барабан, бубен). Движения парами: боковой галоп, поскоки. | 1 | ||||||||||
3. | Упражнения на расслабление мышц. Поднять руки вверх, вытянуть весь корпус – стойка на полупальцах, быстрым движением согнуться и сесть на корточки (большие и маленькие). Перенесение тяжести тела с ноги на ногу, из стороны в сторону. Движения парами: боковой галоп, поскоки. | 1 | ||||||||||
Упражнения с музыкальными инструментами. | 1 | Формировать навыки самостоятельной работы при выполнении учебных задач (возможно, с помощью тьютора). | Развивать мелкую моторику рук. | Уметь использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач, в том числе информационных (возможно, с помощью тьютора). | Уметь принимать цели и произвольно включаться в деятельность (возможно, с помощью тьютора). | |||||||
1. | Сгибание и разгибание кистей рук, встряхивание, повороты, сжимание пальцев в кулак и разжимание. Упражнения для кистей рук с барабанными палочками. Исполнение различных ритмов на барабане и бубне. | 1 | ||||||||||
Танец: «Танец с хлопками». | 3 | Выражать положительное отношение к процессу познания (возможно, с помощью тьютора). | Формировать навык выразительности танцевальных движений. | Уметь излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий (возможно, с помощью тьютора). | Уметь осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач (возможно, с помощью тьютора). | |||||||
1. | Танец с хлопками. Карельская народная мелодия. | 3 | ||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве. Игры под музыку. | 2 | Активно включаться в общеполезную социальную деятельность (возможно, с помощью тьютора). | Развивать мышечное чувство, пространственную ориентировку и координацию движений.
Развивать умение распределять и переключать внимание. | Осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека (возможно, с помощью тьютора). | Уметь взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей (возможно, с помощью тьютора). | |||||||
1. | Выполнение движений с предметами, более сложных, чем в предыдущих классах. Подвижные игры с пением и речевым сопровождением. «День и ночь». | 1 | ||||||||||
2. | Подвижные игры с пением и речевым сопровождением. «Ритмическая эстафета». | 1 | ||||||||||
Ритмико-гимнастические упражнения. Танцевальные упражнения. | 2 | Объяснять себе свои наиболее заметные достижения (возможно, с помощью тьютора). | Формировать навык правильной осанки. Развивать чувство ритма, музыкальный слух.
Создавать положительную мотивацию к занятиям, направленную на разгрузку и отдых (возможно, с помощью тьютора).
Развивать координацию движений. | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы (возможно, с помощью тьютора). | Уметь выбирать и использовать средства для достижения цели деятельности (возможно, с помощью тьютора). | |||||||
1. | Общеразвивающие упражнения. Упражнения на выработку осанки. Упражнения на расслабление мышц. Поднять руки вверх, вытянуть весь корпус – стойка на полупальцах, быстрым движением согнуться и сесть на корточки (большие и маленькие). Перенесение тяжести тела с ноги на ногу, из стороны в сторону. Элементы украинского танца: «бегунец», «верёвочка» | 1 | ||||||||||
2. | Упражнения на координацию движений. Протопывание того, что учитель прохлопал, и наоборот. Элементы украинского танца: «бегунец», «верёвочка». | 1 | ||||||||||
Упражнения с музыкальными инструментами. | 1 | Применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность (возможно, с помощью тьютора). | Развивать мелкую моторику рук. | Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации (возможно, с помощью тьютора). | Уметь адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (возможно, с помощью тьютора). | |||||||
1. | Сгибание и разгибание кистей рук, встряхивание, повороты, сжимание пальцев в кулак и разжимание. Упражнения для кистей рук с барабанными палочками. Исполнение различных ритмов на барабане и бубне. | 1 | ||||||||||
Танец: «Парная пляска». | 3 | Формировать навыки самостоятельной работы при выполнении учебных задач (возможно, с помощью тьютора). | Формировать навык выразительности танцевальных движений. | Уметь осуществлять взаимоконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (возможно, с помощью тьютора). | Уметь осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач (возможно, с помощью тьютора). | |||||||
1. | Парная пляска. Чешская народная мелодия | 3 | ||||||||||
Итого | 34 ч |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.228 (0.009 с.)