Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Наблюдение за демонстрациями учителя. - Объяснение наблюдаемых явлений (с помощью учителя, тьютора, другого ученика). - Анализ проблемных ситуаций (с помощью учителя, тьютора, другого ученика). Формы учебной деятельности, применяемые на уроке: фронтальная работа, индивидуальная, групповая, погрупповая, работа в парах. При проведении фронтальной работы на уроке, ребенку с РАС может требоваться поддержка со стороны тьютора. Виды учебной деятельности обучающихся и формы организации учебных занятий, применяемые в рамках конкретных дисциплин отбираются учителем исходя из индивидуальных возможностей ребенка к освоению конкретной темы в связи с чем не уточняются дополнительно в тематическом планировании программы.
тематическое планирование по физической культуре
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ) |
Вид контроля |
Кол-во часов по теме | ||||||||||
№п/п | Предметные результаты | Личностные результаты | Метапредметные результаты | ||||||||||
Легкая атлетика (12 ч.) | |||||||||||||
1 | Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики и подвижных игр | умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий.
| Формирование: положительного отношения к урокам физкультуры, к школе; интереса к новому учебному материалу; ориентация на понимание причины успеха в учебной деятельности; навыков оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности; овладение практическими бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни (ловля, метание предмета; ползание, подтягивание руками и др); развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| П ознавательные: планировать и контролировать учебные действия. Регулятивные: понимать смысл различных учебных задач, вносить в них свои коррективы; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; различать способы и результат действия; принимать активное участие в групповой и коллективной работе; адекватно воспринимать оценку учителей, товарищей, других людей.
| 1 час | ||||||||
2 | Л/а – освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей. | Преодоление 2-3 препятствий по разметкам на правильность на пятках, на носках, в полуприсяде с различным положением рук. | Корректировка техники бега | 1 час | |||||||||
3 | Урок-игра. Игры для формирования правильной осанки. | Игры:«Замри», «Исправь осанку». | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
4 | развитие навыков бега. Развитие скоростных способностей, способностей к ориентированию в пространстве | Игры: «Пятнашки», «К своим флажкам» (кеглям) | Корректировка техники бега | 1 час | |||||||||
5 | развитие навыков бега. Развитие скоростных способностей, способностей к ориентированию в пространстве | Игры: «Пятнашки», «К своим флажкам» (кеглям) | Корректировка техники бега | 1 час | |||||||||
6 | Урок-игра. Игры со скакалками. | Игры:«Зеркало», «Алфавит» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
7 | П.и.-развитие навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей. Ориентирование в пространстве. | Игры: «Воробьи -вороны», «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». | Фиксирование результата | 1 час | |||||||||
8 | П.и.- закрепление и совершенствование навыков в прыжках скоростно-силовых способностей. Ориентирование в пространстве. | Игры: «Прыгающие воробушки», «У медведя во бору», «Кто сказал мяу?» | Корректировка техники Фиксирование результата | 1 час | |||||||||
9 | Урок-игра. Игры для подготовки к строю. | Игры: «Построение в шеренгу» «Быстро встань в колонну» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
10 | П.и.-обучение техники метания на дальность и точность. Развитие совершенствования способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | Игры: «Стрелок», «Попробуй, попади», «Собери урожай». | Фиксирование результата | 1 час | |||||||||
11 | П.и.-закрепление и совершенствование, развитие техники метания на дальность и точность. Развитие совершенствования способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | Игры: «Стрелок», «Попробуй, попади», «Собери урожай». | Фиксирование результата | 1 час | |||||||||
12 | Урок-игра. Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики. | Игры:«Считалки»; «Горелки». | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
Подвижные игры (15 ч.)
| |||||||||||||
13 | Овладение элементарными умениями при ловле и бросках мяча. | Игры: «Играй, играй, мяч не теряй», «Мяч водящему». |
| Формирование: положительного отношения к урокам физкультуры, к школе; интереса к новому учебному материалу; ориентация на понимание причины успеха в учебной деятельности; навыков оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности; овладение практическими бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни (ловля, метание предмета; ползание, подтягивание руками и др); развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| П ознавательные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; -участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций
Регулятивные: понимать смысл различных учебных задач, вносить в них свои коррективы; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; различать способы и результат действия; принимать активное участие в групповой и коллективной работе; адекватно воспринимать оценку учителей, товарищей, других людей.
| Следить за выполнением правил игры | 1 час | ||||||
14 | Овладение и развитие элементарных умений и навыков при ловле, бросках и передаче мяча | Игры: «Метко в цель», «У кого меньше мячей» или «Самый ловкий». | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
15 | Урок-игра. Игры со скакалками. | Игры:«Забегалы», «Люлька» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
16 | П.и.-развитие и совершенствование элементарных умений и навыков при ловле и бросках мяча на месте и в движении шагом и бегом. | Игры: «Школа мячей», «Копилка» или «У кого больше мячей», «Играй, играй, мяч не теряй». | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
17 | Закрепление и совершенствование движения ловли и бросков мяча. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений и ориентированию в пространстве. | Игры: «Школа мячей», «Метко в цель», «Попади в обруч». | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
18 | Урок-игра. Игры для подготовки к строю. | Игры: «Построимся», «Быстро встань в колонну» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
19 | Совершенствование движения, ловли и бросков мяча. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений и ориентированию в пространстве. | Игры: «Охотники и утки», «Выбивало», «Казаки разбойники» с элементами игры в волейбол. | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
20 | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей. Овладение технико-тактическими взаимодействиями | Игры: «Борьба за мяч», «Перестрелка», «Охотники и утки». | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
21 | Урок-игра. Игры с прыжками. | Игры:«Прыжки по кочкам», «Волк во рву» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
22 | Комплексное развитие и совершенствование координационных и кондиционных способностей. Овладение технико-тактическими взаимодействиями | Игры: «Борьба за мяч», «Перестрелка», «Охотники и утки». | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
23 | Совершенствование технико-тактических взаимодействий игроков в команде. Развитие игровых способностей и навыков. | Игры: «Перестрелка», «Мини-баскетбол», (элементы игры в баскетбол) | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
24 | Урок-игра. Игры для подготовки к строю. | Игры:«Класс, смирно», «Кто быстрее встанет в круг» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
25 | Знание о физической культуре в спорте. | Игры: «Перестрелка», «Мини-баскетбол», (элементы игры в баскетбол), «Охотники и утки». | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
26 | Самостоятельные занятия. Закрепление двигательных и игровых навыков, умений и способностей, координационных и кондиционных. | На выбор учащихся в соответствии с изученным материалом. | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
27 | Урок-игра. Игры с метанием, передачей и ловлей мяча. | Игры: «Метко в цель», «Гонка мячей» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
Гимнастика (18 ч.)
| |||||||||||||
28 | Техника безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики Знания о физической культуре | Название снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий, признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки, значение напряжения и расслабления мышц, личная гигиена, режим дня, закаливание. | .умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости); - планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий.
|
Личностные мотивационная основа на занятия гимнастикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики.
| П ознавательные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств.
Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; -участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций
Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости); - планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий.
уметь слушать и вступать в диалог; -участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций | Корректировка движений, страховка | 1 час | ||||||
29 | Изучение и освоение общеразвивающих упражнений (ОРУ) с предметами, развитие координационных, силовых способностей и гибкости. | ОРУ с большими и малыми мячами, гимнастической палкой, набивным мячом (1 кг), обручем флажками. | Корректировка движений, страховка | 1 час | |||||||||
30 | Урок-игра. Игры лазанием и перелезанием. | Игры:«Поезд», «Быстро шагай» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
31 | Изучение и освоение акробатических упражнений, развитие координационных способностей | Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на лопатках согнув ноги, перекат вперёд в упор присев; кувырок в сторону. | Корректировка движений, страховка | 1 час | |||||||||
32 | Освоение и совершенствование элементов акробатических упражнений, развитие координационных способностей. | Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой; 2-3 кувырка вперёд; стойка на лопатках (с поддержкой учителя), мост из положения лежа на спине (с поддержкой учителя). | Корректировка движений, страховка | 1 час | |||||||||
33 | Урок-игра. Игры с прыжками. | Игры:«Прыжок под микроскопом», «Прыгающие воробышки» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
34 | Освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей. | Упражнения в висе стоя и лёжа; в висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног; вес на согнутых руках; подтягивание в висе лёжа, согнувшись, то же из седа ноги врось и в висе на канате; упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, гимнастической скамейке. | Корректировка движений, страховка | 1 час | |||||||||
35 | изучение и освоение навыков лазанья и перелезания, развитие силовых и координационных способностей, формирование правильной осанки. | Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе подтягиваясь руками; по гимнастической стенки с одновременным перехватом рук и перестановкой ног; перелезание через гимнастическое бревно (высота 60 см.); лазанье по канату. | Корректировка движений, страховка | 1 час | |||||||||
36 | Урок-игра. Игры на развития внимания | Игры:«Правильно-неправильно», «Быстро шагай» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
37 | Изучение и освоение навыков в опорных прыжках, развитие силовых и координационных способностей. | Перелезание через гимнастического коня, козла | Корректировка движений, страховка | 1 час | |||||||||
38 | Освоение и закрепление навыков в опорных прыжках, развитие силовых и координационных способностей. | Перелезание через гимнастического коня, козла | Корректировка движений, страховка | 1 час | |||||||||
39 | Урок-игра. Игры лазанием и перелезанием. | Игры:«Поезд», «Альпинисты» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
40 | Освоение навыков равновесия. | Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами; на бревне (высота 60 см.) на одной и двух ногах; ходьба по рейке, гимнастической скакалки и по бревну; перешагивание через набивные мячи и их переноска; повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки. | Корректировка движений, страховка | 1 час | |||||||||
41 | Освоение строевых упражнений | Размыкание и смыкание приставными шагами; перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две; передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры; команда: «на два, четыре шага разомкнись!» | Корректировка движений, страховка | 1 час | |||||||||
42 | Урок-игра. Игры на развитие внимания. | Игры: «Копна-тропинка-кочка», «Двенадцать палочек» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
43 | ОРУ без предметов, развитие координационных способностей, силы, гибкости и правильной осанки. | Основные положения и движения рук, ног, туловища, выполнение на месте и в движении; сочетание движений ног, туловища с одноименными и разноименными движениями рук. Координации (комплексы) ОРУ различной координационной сложности. | Корректировка движений, страховка | 1 час | |||||||||
44 | ОРУ без предметов, развитие координационных способностей, силы, гибкости и правильной осанки. | Основные положения и движения рук, ног, туловища, выполнение на месте и в движении; сочетание движений ног, туловища с одноименными и разноименными движениями рук. Координации (комплексы) ОРУ различной координационной сложности. | Корректировка движений, страховка | 1 час | |||||||||
45 | Урок-игра. Игры с метанием, передачей и ловлей мяча. | Игры:«Бегуны и метатели», «Передал – садись» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
Лыжная подготовка(27 ч.) | |||||||||||||
46 | Инструктаж по ТБ Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Переноска лыж способом под руку; надевание лыж. | Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
| Формирование: положительного отношения к урокам физкультуры, к школе; интереса к новому учебному материалу; ориентация на понимание причины успеха в учебной деятельности; навыков оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности; овладение практическими бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни (ловля, метание предмета; ползание, подтягивание руками и др); развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| П ознавательные: планировать и контролировать учебные действия. Регулятивные: понимать смысл различных учебных задач, вносить в них свои коррективы; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; различать способы и результат действия; принимать активное участие в групповой и коллективной работе; адекватно воспринимать оценку учителей, товарищей, других людей. Коммуникативн ые: умение слушать, задавать вопросы. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
| Корректировка движений | 1 час | |||||||
47 | Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. Передвижение скользящим шагом без палок. | Переноска и надевание лыж. | Корректировка движений | 1 час | |||||||||
48 | Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время. | Игры:«Знак качества», «По местам», «Попади снежком в цель» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
49 | Передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг. Игра «Шире шаг». | Переноска и надевание лыж. | Корректировка движений | 1 час | |||||||||
50 | Ступающий шаг с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега ступающим шагом | Переменный двухшажный ход без палок и с палками. Подьём «лесенкой» | Корректировка движений | 1 час | |||||||||
51 | Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время. | Игры: «Лисёнок-медвежонок», «Кто быстрее?» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
52 | Передвижение скользящим шагом без палок-30 м, с палками по кругу, обгоняя с переходом на соседнюю лыжню. | Переменный двухшажный ход без палок и с палками. Подьём «лесенкой». Спуски с пологих склонов. Торможение «плугом»и упором | Корректировка движений | 1 час | |||||||||
53 | Передвижение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. | Игра – эстафета «Кто самый быстрый?» | Корректировка движений | 1 час | |||||||||
54 | Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время. «День и ночь». | Игры:«День и ночь», «Не задень» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
55 | Подъем ступающим шагом. Повороты переступанием вокруг носков. | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойках. | Корректировка движений | 1 час | |||||||||
56 | Повороты переступанием. Подвижная игра «По местам». | передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью | Корректировка движений | 1 час | |||||||||
57 | Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время. | Игры:«Быстрый лыжник», «Попади | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
58 | Подъем «лесенкой». Подвижная игра «Слушай сигнал» | передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью | Корректировка движений | 1 час | |||||||||
59 | Спуски в низкой стойке. | передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью п/и «Слушай сигнал». | Корректировка движений | 1 час | |||||||||
60 | Урок-игра. Эстафеты с мячами. | Игры:«Кому на снежный ком?» «Снежком по мячу! | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
61 | Попеременный двухшажный ход без палок. П/и «Шире шаг». | передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью | Корректировка техники Фиксирование результата | 1 час | |||||||||
62 | Подъемы и спуски с небольших склонов | передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью | Корректировка техники Фиксирование результата | 1 час | |||||||||
63 | Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время | Игры:«Биатлон», «Догонялки по кругу» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
64 | Попеременный двухшажный ход с палками под уклон. Подвижная игра «Накаты». | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойках. | Корректировка движений | 1 час | |||||||||
65 | Попеременный двухшажный ход с палками под уклон. | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойках. | Корректировка движений | 1 час | |||||||||
66 | Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время. | Игры«По местам», «Попади снежком в цель» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
67 | Повороты переступанием | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойках. | Корректировка движений | 1 час | |||||||||
68 | Попеременный двухшажный ход с палками. | Игры: «Тройка», «Совушка», «Третий лишний», «Змейка» | Корректировка движений | 1 час | |||||||||
69 | Урок-игра. Эстафеты с мячами. | Игры:«Лисёнок-медвежонок», «Кто быстрее?» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
70 | Переноска лыж на плече. Игры на лыжах. | передвижение на лыжах до 2 км, с равномерной скоростью. | Корректировка движений | 1 час | |||||||||
71 | Передвижение на лыжах до 1,5 км Подвижная игра «Снежные снайперы». | передвижение на лыжах до 2 км, с равномерной скоростью. | Корректировка техники Фиксирование результата | 1 час | |||||||||
72 | Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время. | Игры:«День и ночь», «Не задень» | 1 час | ||||||||||
Подвижные игры (11 ч.)
| |||||||||||||
73 | П.и – развитие и совершенствование основных физических качеств | Подвижные игры: «Борьба за мяч», «Перестрелка», «Охотники и утки» | -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий.
| Формирование: положительного отношения к урокам физкультуры, мотивационная основа занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям. -учебно-познавательный интерес к подвижным играм ориентация на понимание причины успеха в учебной деятельности; навыков оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности; овладение практическими бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни (ловля, метание предмета; ползание, подтягивание руками и др); развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| -осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий; - выражать творческое отношение к выполнению заданий с мячом П ознавательные: осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий; - выражать творческое отношение к выполнению заданий с мячом
Регулятивные: понимать смысл различных учебных задач, вносить в них свои коррективы; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; различать способы и результат действия; принимать активное участие в групповой и коллективной работе; адекватно воспринимать оценку учителей, товарищей, других людей. Коммуникативн ые: умение слушать, задавать вопросы. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
| Следить за выполнением правил игры | 1 час | ||||||
74 | П.и – развитие и совершенствование основных физических качеств | Подвижные игры | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
75 | Урок-игра. Игра с элементами баскетбола «Выбивалы» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | ||||||||||
76 | П.и – развитие и совершенствование основных физических качеств | Подвижные игры: «Борьба за мяч», «Перестрелка», «Охотники и утки» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
77 | П.и – развитие и совершенствование основных физических качеств | Подвижные игры | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
78 | Урок-игра. Игра с элементами баскетбола «Круговая лапта» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | ||||||||||
79 | П.и – воспитание чувства команды | Подвижные игры |
| Следить за выполнением правил игры | 1 час | ||||||||
80 | П.и – воспитание чувства команды | Подвижные игры | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
81 | Урок-эстафета. Эстафеты «Забрось мяч в кольцо» «Борьба за мяч» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | ||||||||||
82 | П.и – комплексное развитие и совершенствование координационных и кондиционных способностей. Овладение технико-тактическими взаимодействиями | Игры: «Мяч ловцу», «Перестрелка», «Охотники и утки», «Быстро и точно», «Снайпер», «Мини баскетбол» | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
83 | П.и- совершенствование технико - тактических взаимодействий игроков в команде. Комплексное развитие игровых способностей и навыков. | Игры: «Перестрелка», «Мини-баскетбол», (элементы игры в футбол) | Следить за выполнением правил игры | 1 ча | |||||||||
Легкая атлетика (19 ч.) | |||||||||||||
84 | Урок-игра. Игры для формирования правильной осанки | умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту; | Формирование: положительного отношения к урокам физкультуры, интереса к легкой атлетике; ориентация на понимание причины успеха в учебной деятельности; навыков оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности; овладение практическими бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни (ловля, метание предмета; ползание, подтягивание руками и др.); развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Познавательные: уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.
Регулятивные: организация рабочего места. Коммуникативные: умение слушать, договариваться, задавать вопросы.
| Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||
85 | Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры. | Преодоление 2-3 препятствий по разметкам на правильность на пятках, на носках, в полуприсяде с различным положением рук. |
- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; - оценивать правильность выполнения двигательных действий
умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту; - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; - оценивать правильность выполнения двигательных действий |
.
| Корректировка техники бега | 1 час | |||||||
86 | Виды ходьбы с различным положением рук под счет. | Бег с изменением направлений движения («змейка», «восьмерка», «паровозик»), в чередовании с ходьбой, челночный бег 3*5м. | Корректировка техники бега | 1 час | |||||||||
87 | Урок-игра. Эстафеты с мячами. | Следить за выполнением правил игры | 1 час | ||||||||||
88 | Техника безопасности при беге, метаниях и прыжках. Прыжки через скакалку. | Бег с изменением направлений движения («змейка», «восьмерка», «паровозик»),по размеченным участкам дорожки, челночный бег 3*5м, эстафета с бегом на скорость. | Корректировка техники Фиксирование результата | 1 час | |||||||||
89 | Бег на 30м с высокого старта; поднимание и опускание туловища за 30секунд | Бег в коридорчике 30-40 см из различных и. п. с максимальной скоростью до 60м, с изменением скорости, с прыжками через условные рвы под звуковые и световые сигналы. Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах. | Корректировка техники Фиксирование результата | 1 час | |||||||||
90 | Урок-игра. Игры -испытания. | «Круговая эстафета» (15-30м), «Встречная эстафета» (20-30м). | Следить за выполнением правил игры | 1 час | |||||||||
91 | Челночный бег 3х10 м. Прыжок в длину с места. «Рыбаки и рыбки», «Невод». | Метание мяча с места из положения стоя грудью в направлении метания на дальность; отскокам от пола и стены. | Корректировка техники бега | 1 час | |||||||||
92 | Подскоки с ноги на ногу. Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения сед на полу | Прыжки на одной и двух ногах с поворотом на 180 по разметкам, в длину с места и с разбега, в высоту, через скакалку. | Корректировка техники бега | 1 час | |||||||||
93 | Урок-игра. Подвижные игры | Следить за выполнением правил игры | 1 час | ||||||||||
94 | Бег 30 м. Прыжки в длину с разбега (отталкиваться одной, приземляться на обе ноги). «Пятнашки», «Попрыгунчики-воробушки». | Прыжки на одной и двух ногах с поворотом на 180 по разметкам, в длину с места и с разбега с зоны отталкивания 60-70 см, с высоты до 40 см; в высоту с 4-5 шагов с разбега с доставанием подвижных предметов; через вращающуюся скакалку (до 8-ми прыжков). | Фиксирование результата | 1 час | |||||||||
95 | Прыжки в длину с разбега (обратить внимание на отталкивание одной ногой). Подвижная игра «Круг-кружочек». | Фиксирование результата | 1 час | ||||||||||
96 | Урок-эстафета. | Следить за выполнением правил игры | 1 час | ||||||||||
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.130.228 (0.008 с.)