Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (11ч) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (11ч)



 

1

 

Повторение. Нумерация чисел.

Урок

рефлексии

2 часа

Научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.

Развивать: логическое мышление

(анализ, синтез, сравнение, обобщение);

 зрительное и зрительно-про­странственное восприятие;

зрительно-мо­торные коор­динации;

зрительную память;

устойчивое внимание;

механизмы ор­ганизации деятельности

2

 

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

3

 

Выражение с переменной  

Урок

рефлексии

1 час

Научатся решать уравнения подбором числа; выполнять письменные вычисления в столбик, используя изученные приёмы. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение находить ответы, используя учебник.

Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

4

 

Решение уравнений.

Урок

рефлексии

2 часа

Научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого; выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

 

Умение договариваться, находить общее решение.

 

Волевая саморегуляция.

Прогнозирование результата.

 

5

 

Выражение с переменной  

 

6

 

Решение уравнений.

Урок

введения новых знаний

1 час

Научатся решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого; обозначать фигуры буквами. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.

7

 

Обозначение геометрических фигур буквами

Урок введения новых знаний

1 час

Научатся обозначать фигуры буквами. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.

8

 

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»

Урок-контроль

1 час

Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

 

 

Умение слушать и понимать речь других.

 

 

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

9

 

Анализ контрольной работы.

Урок рефлексии 1 час

Научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Умение слушать и вступать в диалог.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

10

 

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание»

Урок рефлексии 1 час

Научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.

 

11

 

Странички для любознательных.

Урок-игра

1 час

Научатся: -понимать закономерности, по которой составлены числовые ряды и ряды геометрических фигур; -выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы; -решать задачи разными способами.   Мотивация учебной деятельности.

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач; сбор, систематизация и представление информации в табличной форме

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.8.82 (0.011 с.)