Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (11ч)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
| Повторение. Нумерация чисел. | Урок рефлексии 2 часа | Научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | Развивать: логическое мышление (анализ, синтез, сравнение, обобщение); зрительное и зрительно-пространственное восприятие; зрительно-моторные координации; зрительную память; устойчивое внимание; механизмы организации деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
| Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
| Выражение с переменной | Урок рефлексии 1 час | Научатся решать уравнения подбором числа; выполнять письменные вычисления в столбик, используя изученные приёмы. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение находить ответы, используя учебник. | Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения) | Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
| Решение уравнений. | Урок рефлексии 2 часа | Научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого; выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.
| Умение договариваться, находить общее решение.
| Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
| Выражение с переменной |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
| Решение уравнений. | Урок введения новых знаний 1 час | Научатся решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого; обозначать фигуры буквами. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.
| Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
| Обозначение геометрических фигур буквами | Урок введения новых знаний 1 час | Научатся обозначать фигуры буквами. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
| Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» | Урок-контроль 1 час | Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
| Анализ контрольной работы. | Урок рефлексии 1 час | Научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их. | Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. | Умение слушать и вступать в диалог. | Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
| Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание» | Урок рефлексии 1 час | Научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.
| Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
| Странички для любознательных. | Урок-игра 1 час | Научатся: -понимать закономерности, по которой составлены числовые ряды и ряды геометрических фигур; -выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы; -решать задачи разными способами. | Мотивация учебной деятельности. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач; сбор, систематизация и представление информации в табличной форме | Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.8.82 (0.011 с.) |