Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Языковые средства и навыки оперирования имиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Графика, каллиграфия, орфография Обучающийся научится: − пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; − воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов); − применять основные правила чтения и орфографии; − уметь читать знаки транскрипции и отличать их от букв; читать слова по транскрипции; Обучающийся получит возможность научиться: − писать транскрипционные знаки; − группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; − использовать словарь для уточнения написания слова. Фонетическая сторона речи Обучающийсянаучится: − произносить и различать на слух изученные звуки английского языка; − соблюдать правильное ударение в словах; − соблюдать особенности интонации основных типов предложений. Обучающийся получит возможность научиться: − читать изучаемые слова по транскрипции; − писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков; − соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Лексическая сторона речи Обучающийсянаучится: − употреблять в речи, изученные лексические единицы (слова, словосочетания); − понимать значение лексических единиц в устном и письменном тексте в пределах тематики 3 класса. Обучающийся получит возможность научиться: − догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам; − распознавать части речи по определённым признакам; − понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам). Грамматическая сторона речи Обучающийсянаучится: распознавать и употреблять в речи: − изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; − количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее употребительные предлоги; модальные глаголы (can; must); − структуру (have/has got), глаголы в Present Simple. Обучающийся получит возможность научиться: − понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли; − понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам; − дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы); − распознавать и употреблять в речи Количественные и порядковые числительные (до 100).
Контрольно-оценочные материалы и критерии оценок Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности. · Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал. · I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности. · Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля. · Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю. · Progress Check/ Modular Test/ Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Содержание обучения в начальных классах построено по концентрическому принципу и включает следующие разделы: Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). − Вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе – 2». Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. − Введение базовой лексики по теме (семейное древо, младшая сестра, младший брат, тётя, дядя и т.д.). Притяжательные местоимения. Вопрос: «Кто это?» и ответ на него. Особенности образования множественного числа имён существительных. Вопрос: «Как дела?» и ответ на него. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. − Введение базовой лексики по теме (хорошо проводить время, играть на пианино, смотреть телевизор, рисовать картину и т.д.). Особенности построения и употребления настоящего продолженного времени (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос). Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. − Введение лексики по теме (голова, ноги, тело, хвост, худой, толстый, длинный, короткий и т.д.). Особенности употребления глагола «иметь» в 3 лице единственном числе. Модальный глагол «мочь, уметь» в утвердительной и отрицательной форме. Числительные от 20 до 50. Вопрос: «Сколько лет…?» и ответ на него. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. − Введение базовой лексики по теме (ручка, линейка, карандаш, резинка, портфель и т.д.). Глагол «быть, являться, находиться» и особенности его употребления. Вопрос «Что это?» и ответ на него. Числительные от 11 до 20. − Знакомство с названиями школьных предметов. Вопрос: «Какой твой любимый предмет?» и ответ на него. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. − Введение лексики по теме (музыкальная шкатулка, аэроплан, слон, поезд, кукла и т.д.). Притяжательный падеж имени существительного (особенности строения и употребления). Употребление неопределённого артикля. Указательные местоимения в единственном и множественном числе. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). − Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). В результате изучения английского языка обучающийся должен; Знать/понимать · алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; · основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; · особенности интонации основных типов предложений; · название стран изучаемого языка; · имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка; Уметь · понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; · участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); · расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника; · кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни; · составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу; · читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; · читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; · списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; · писать короткие сообщения по образцу; · использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни: работать самостоятельно: · принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; · планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; · понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило с целью достижения успеха; · использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов; · использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; · применять различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей; · анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; · владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения; · передавать, фиксировать информацию в таблице; · опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке; · владеть навыком смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами; · слушать и слышать собеседника, вести диалог; · осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Основные виды учебной деятельности, применяемые на уроке: наблюдение, работа с книгой, систематизация знаний, решение познавательных задач (проблем) (совместно с учителем и другими обучающимися класса, возможно, в паре с другим учеником, не имеющим ОВЗ).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.69.109 (0.007 с.) |