Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Набор позиций контроллера машинистаСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте При перемещении штурвала контроллера по промежуточным позициям информация о включении электромагнитов MP1–MP4 ОРЧВ дизеля подается в блок регулирования УСТА. При получении питания электромагнитом МР1 сигнал с клеммы 6/6 по проводу 5011 приходит в блок регулирования УСТА. При получении питания электромагнитом МР2 сигнал с клеммы 6/5 по проводу 5012 приходит в блок УСТА. При получении питания электромагнитом МР3 сигнал с клеммы 6/4 по проводу 5013 приходит в блока УСТА, а при получении питания электромагнитом МР4 сигнал с клеммы 6/7 по проводу 5014 приходит на блок регулирования УСТА.
13 Задание мощности тягового генератора на 4…15–й позициях контроллера машиниста рассчитывается и поддерживается системой УСТА в соответствии с фактической частотой вращения коленчатого вала дизеля и по положению штока индуктивного датчика. На ВГ имеется два токосъемных кольца, с которых снимается напряжение переменного тока и по проводам 3044, 5045 подаётся в блок регулирования УСТА. Мощность тягового генератора с 1–й по 3–ю позиции контроллера машиниста задается системой УСТА таблично и не зависит от частоты вращения коленчатого вала дизеля. Темп наборамощности программно ограничен величиной 40 кВт/с. В таблице приведены тепловозные характеристики, реализуемые системой УСТА на тепловозах М62 с дизелем 12ЧН26/26 (дизель–генератором 5–26ДГ–01). Таблица 1. Тепловозные характеристики, реализуемые системой УСТА
14 В каждом прицепном вагоне, в наиболее пожароопасных местах на чердаках и в шкафах с электрооборудованием, установлены датчики SК1 – SK5. При включении рубильника АБ с провода М15Ф через автомат SF3, диод VD10 получает питание 67–й поездной провод. От провода 67 на каждом прицепном вагоне через датчики пожара SК1 – SК5 получает питание катушка KV3. В случае возникновения пожара перегорает один из датчиков и катушка KV3 теряет питание. Размыкающий контакт KV3, замкнувшись, подаёт питание на лампочку НL2, расположенную на шкафу вагона. Замыкающий контакт KV3 соединяет 67–й и 68–й провод. От провода 68 на пульте управления получает питание лампочка НL11 «Контроль чердаков и шкафов».
Электрические цепи ЭПТ Питание «+» цепей электропневматического тормоза осуществляется от отпайки аккумуляторной батареи напряжением 50В по проводу М85, автомат SF7, провод М85А, контакт переключателя SА7 (ПЭТ'), замкнутому на головной секции тепловоза в положение «Г» (голова), провод М7А. «–» схемы электропневматического тормоза поступает по цепи: провод М3 головной секции тепловоза, поездной провод М3, провод М3 ВКУ, контакты SА17 (ПЭТ) ВКУ, замкнутые в положении «хвост», провод М30, «–». На пульте машиниста секции тепловоза получает питание сигнальная лампа HL8 «Контроль схемы» от провода М74А. Лампа HL8 на ВКУ питание не получает При постановке ручки крана машиниста №395 в положение с 1 по 4 замкнут контакт контролера между проводами ХВ/1 – ХВ/3. В результате создаётся цепь питания катушки YА2 (срывной клапан ЭПК) по цепи: провод М74А, ХВ/1 контакт контролера машиниста, ХВ/3, диод VD4, провод М74Е, размыкающий контакт KV6, провод М74, катушка YА2, провод 30, «–». При переводе рукоятки КМ 395 в положение с 3 по 6, получает питание реле KV7 по цепи: провод М74А, контакты контролера машиниста, провод 9Е, катушка KV7, контакт тумблера SА6, провод М3, контакт переключателя SА17 в положении «хвост», провод 30,«–». Замыкающий контакт KV7, замкнувшись между проводами М74А и М9, создаёт цепь питания вентиля отпуска YА3 на головной секции тепловоза, а также от провода М9 вентили отпуска во всех прицепных вагонах и ВКУ. На пульте машиниста загорится сигнальная лампа HL9 «Отпуск». Одновременно с 9-го провода получает питание катушка промежуточного реле тормоза КV9 на ВКУ. Замыкающий контакт KV9 замыкается между проводами 7 и 5. При постановке ручки контроллера крана машиниста №395 в положение 5А–6 получит питание реле KV6. Замыкающий контакт KV6, замкнувшись, создаёт цепь питания вентиля торможения YA4 на головной секции тепловоза. От провода М7 получают питание вентили торможения во всех прицепных вагонах, и вентиль YA3 ВКУ, контакт переключателя SA17 в положении «хвост», провод30, «–».
27 М15П, лампочка HL7, провод М88А, контакт переключателя SA15 замкнутый в положении «голова», поездной провод М88, концевые выключатели SQ1 – SQ8 прицепных вагонов, провод М88 «хвоста», контакт переключателя SA15 замкнутый в положении «хвост», провод М30, «–». Катушка РД (контакт РД находится в цепи тяги) получит питание по цепи: «+» 75В, провод М15Ф, автомат SF4, провод М15П, катушка РД, провод М88А, контакт переключателя SA15, замкнутый в положении «голова», поездной провод М88, концевые выключатели SQ1 – SQ8, провод М88 «хвоста», контакт переключателя SA15, замкнутый в положении «хвост», провод М30, «–». При открытии дверей переключатель «Двери правые» необходимо поставить в положение «Открыты», при этом снимается питание с вентилей YA6 и YA7, а получают питание вентили YA4 и YA5, или YA10, YA11 в ВКУ.
Цепи контроля нагрева букс Каждый прицепной вагона оборудован термодатчиками перегрева букс (8 штук на вагон) и блоком контроля нагрева букс (БКНБ). Через блок подключено реле KV4. На пульте машиниста секции тепловоза и ВКУ имеется сигнальная лампа НL12 «Перегрев букс», а в шкафу прицепного вагона лампа HL1 для сигнализации о перегреве букс или обрыве цепей датчиков. Кроме этого, в прицепном вагоне имеются кнопки «Контроль ПБ» и «Сброс ПБ». Блок БКНБ получает питание от провода 15Ш через автомат SF1 и кнопку SB2. Блок контролирует величину сопротивления термодатчиков, которые подключены к вводам Б3, Б5 блока. При нормальной температуре буксы величина сопротивления термодатчиков не изменяется, а с увеличением температуры буксы значительно увеличивается. Блок БКНБ чувствует это и в результате: 1. получает кратковременно питание лампочка HL1 по цепи: провод 15Ш, автомат SF1, лампочка HL1, провод 30Р, ввод А3, ввод Б3, «–»; 2. получает кратковременно питание катушка KV4 по цепи: провод 15Ш, автомат SF1, катушка KV4, провод 30Р, ввод А3, ввод Б3, «–»; 3. замыкаясь контакт KV4, периодически создаёт цепь питания лампочки на пульте управления НL12 c 69 поездного провода. При обрыве цепи датчиков лампа на пульте управления и шкафу прицепного вагона будет получать питание постоянно. Для проверки работы блока имеется кнопка, имитирующая обрыв цепи термодатчиков (SB1).
Цепи пожарной сигнализации Тепловозная система сигнализации о пожаре укомплектована дополнительным датчиком SК1, установленным над СГ, включенным последовательно между датчиками ДТ14 и ДТ15
26
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.2 (0.008 с.) |