Цепи управления наружными дверьми вагонов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цепи управления наружными дверьми вагонов



Наружные двери прицепных вагонов имеют электропневматический привод. Для управления ими имеются по два вентиля с каждой стороны вагона для открытия: YA4, YA5, YA8, YA9 и по два вентиля для закрытия:YA6, YA7, YA10, YA11. На пульте машиниста находятся тумблеры «Питание правых дверей», «Питание левых дверей», «Управление правыми дверями» и «Управление левыми дверями» на два положения – «Управление с пульта» и «Управление кондуктор». Для управления дверьми помощником машиниста в дизельном помещении с правой стороны находится тумблер «Двери правые», а в кабине машиниста на левой стене тумблер «Двери левые».

Вентили на закрытие дверей правой стороны питаются по цепи: провод М15Ф, автомат SF6, провод М15Л, контакт тумблера SA7«Питание правых дверей», контакт тумблера SA9 «Управление правыми дверями» в положении «Управление с пульта», контакт тумблера SA11«Двери правые» в положении «Закрыты», провод М17. По 17–му проводу во всех прицепных вагонах получают питания вентили YA6 и YA7.С ВКУ вентили YA10 и YA11 получают питание с провода 19.

При закрытых наружных дверях в вагонах, на пульте машиниста получает питание лампочка HL7 по цепи: «+» 75, провод М15Ф, автомат SF6, провод

 

25

Замыкающий контакт KV5, замкнувшись, собирает цепь питания катушек КМ7 (с 15 провода). Замыкающие контакты КМ7, замкнувшись между проводами 130Ш и 130Р, собирают цепь со стороны «–». Замыкающий контакт КМ7, замкнувшись, собирает цепь питания катушек КМ1 (с 15 провода). Замыкающие контакты КМ1, замкнувшись между проводами 150Ш и 150Р, собирают цепь со стороны «+».

 

Замыкающий контакт КV5, замкнувшись, собирает цепь питания катушки KV9 через контакты тумблера SA1, автомат SF2, размыкающий контакт KV8, замыкающий контакт KV5, катушка KV9, минус схемы.

Замыкающие контакты KV9, замкнувшись, собирают цепь питания катушек KM5 (через переключатель SA3 и размыкающий контакт KV1), KM6 (через переключатель SA4). Катушка KV1 обесточена на всех вагонах, так каквцепи 74 провода на секции тепловоза размыкаются контакты KV12 (катушка подключена к МР6), КМ3, КМ4.

Замыкающие контакты КМ5, КМ6, замкнувшись через предохранители FU2, FU3, создают цепь питания печей отопления ЕК31 – ЕК34.

При достижении температуры 150С в салонах вагонов, контакты датчика SК15 замыкаются, подготавливая цепь питания катушки KV8. При увеличении температуры до 160С контакт датчика SK16, замкнувшись, создаёт цепь питания катушки KV8, при этом замыкающий контакт KV8, замкнувшись, ставит себя на самопитание от контактов датчика SK15, а размыкающий контакт KV8, разомкнувшись, обесточивает катушку KV9. Размыкающий контакт KV9 обесточивает контакторы KM5 и КМ6. Размыкающие контакты КМ5 и КМ, разомкнувшись, отключают цепи питания электропечей в вагоне.

 

 

Защита печей отопления вагонов

От перенапряжения

О превышении напряжения на тяговом генераторе выше 400 В сигнализирует реле напряжения KV 10, катушка которого подключается параллельно якорной обмотке ТГ.  При работе ТГ в режиме генератора создается цепь питания катушки КV10, но срабатывает реле только при напряжении 420–450В, при этом размыкающий контакт КV10 разомкнувшись, отключит отопление салонов, а вторым размыкающим контактом КV10 вводит в цепь питания катушки резисторы. Величина сопротивления рассчитана таким образом, что обесточится катушка КV10 только при снижении напряжения до 250В и автоматически подключится отопление салонов.

 

 

24

Электрические цепи защиты при пробое изоляции

Силовой цепи

При нарушении изоляции силовой цепи (замыкании на корпус) срабатывает реле заземления. Реле РЗ имеет две катушки: включающую и удерживающую. Включающая катушка подключена между корпусом тепловоза и «–» силовой цепи при помощи диодного моста БВ3, ножа выключателя ВР3-2 и резисторов СРЗ. Между «+» силовой цепи, и корпусом тепловоза при помощи диодного моста БВ-3, ножей выключателей ВР3-1и ВРЗ-2, резисторов СРЗ.

Удерживающая катушка реле Р3 находится постоянно под питанием по цепи: «+»75В, автомат А2, провода 221, 113, 108, резистор СР34, провод 109, катушка Р3, провода 112, 145, 148, «–».

В случае пробоя на корпус с минусовой стороны включающая катушка Р3 получает питание по цепи: «+» ТГ, провод 584, нож выключателя ВР3-1, провод 494, резистор СР 33, провод 617, резистор СР З2, нож выключателя ВРЗ-2, диод моста БВЗ, провода 622, 586, включающая катушка РЗ, провод 662, диод моста БВЗ, провод 585, корпус тепловоза, место пробоя изоляции, «–» ТГ.

В случае пробоя на корпус с плюсовой стороны включающая катушка Р3 получает питание по цепи: «+» ТГ, место пробоя изоляции, корпус тепловоза, провод 585, диод моста БВЗ, провод 659, резистор СР З5, провод 586 включающая катушка РЗ, провод 662, диод моста БВЗ, провод 618, нож выключателя ВР3-2, провод 587, резистор СР З1, провода 582, 493, «–» силовой цепи.

При повреждении изоляции силовой цепи включающая катушка РЗ получает питание по одной из выше указанных цепей. Замыкающий контакт РЗ, замкнувшись, создаст цепь питания лампочки «РЗ» и катушки КV18. Размыкающий контакт КV18 размыкается, обесточивая катушку КМ4 (происходит отключение отопления салонов вагонов). Размыкающий контакт РЗ размыкается в цепи тяги, снимая нагрузку с ТГ.

Для того, чтобы обесточить удерживающую катушку Р3 после срабатывания реле, необходимо выключить и снова включить автомат А2. При отключенном ноже выключателя ВР3-1 исключается защита силовой цепи при пробое на корпус со стороны плюса. При отключенном ноже выключателя ВР3-2 полностью исключается возможность подачи питания на включающую катушку реле Р3.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.005 с.)