Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аварийная схема возбуждения возбудителяСодержание книги Поиск на нашем сайте
При выходе из строя системы автоматического регулирования возбуждения тягового генератора (блока регулирования) необходимо переключатель АР установить в положение «Аварийное». При этом собирается аварийная схема возбуждения возбудителя. В электрической схеме произойдут следующие переключения: – размыкается контакт 4 переключателя АР. Отключается питание на сток транзисторов силового ключа ШИМ1 и обесточивается намагничивающая обмотка H11–HI2 возбудителя; – размыкается контакт 6 переключателя АР, разрывая цепь между проводами 5040, 5041. Восстанавливается штатная схема сброса нагрузки тягового генератора при буксовании; – замыкаются контакты 1 и 3 переключателя АР, и подается питание на размагничивающую обмотку Н21– Н22 возбудителя по цепи: «+»75В, клемма 2/8–10, провод 400, замыкающий контакт ВВ, провод 443, переключатель АР(3), провод 420, клемма 4/19, провод 423, обмотка Н21–Н22, шунт 115, провод 1135, клемма 3/11, провод 421, сопротивление СВВ, провод 412, переключатель АР(1), провода 411, клеммы 4/21…30, «–». Для плавного трогания тепловоза, ступени резистора СВВ последовательно шунтируются замыкающими контактами РУ8 со второй позиции и РУ10 с четвертой позиции. На каждой позиции контроллера, начиная с 4-й, в аварийном режиме возбудитель получает постоянное по величине возбуждение и, следовательно, напряжение тягового генератора будет пропорционально частоте вращения коленчатого вала дизеля и достигает максимального значения на пятнадцатой позиции. Автоматическое ограничение максимального тока тягового генератора при аварийном возбуждении отсутствует, поэтому машинисту необходимо контролировать величину тока по килоамперметру на пульте. (Ток длительного режима 3570А, напряжение при длительном токе 356В, кратковременный ток не более 6000 А) Ослабление возбуждения тяговых Электродвигателей При увеличении скорости движения тепловоза сила тока в силовой цепи уменьшается, а напряжение увеличивается по гиперболической части внешней характеристики генератора. Для расширения диапазона скоростей тепловоза применяется двухступенчатое ослабление возбуждения тяговых электродвигателей (параллельное подключение резисторов к обмоткам возбуждения ТЭД). Подключение резисторов СШ1–СШ6 первой и второй ступеней ослабления
15 возбуждения происходит автоматически, с помощью групповых контакторов ВШ1 и ВШ2. Команда на включение контакторов ВШ1 и ВШ2 вырабатывается управляющей программой блока регулирования системы УСТА. Формирование управляющего сигнала перехода на ослабленное возбуждение происходит по величине напряжения тягового генератора. Включение контакторов ВШ1 и ВШ2 осуществляется при напряжении генератора, равном 7/8 напряжения ограничения для данной позиции контроллера. Питание на сток транзисторов выходных ключей УСТА подается по цепи: 1-й контакт контроллера машиниста, провод 259, клемма 2/9, провод 260, контакт тумблера ТУП, провод 262, провода 5033, 5010, блок регулирования УСТА. Катушки электропневматических вентилей контакторов ВШ1 и ВШ2 подключены к блоку регулирования по цепи: провод 5034, катушка ВШ1, провод 266, провод 267, «–» цепей управления тепловоза. Катушка ВШ2 получает питание по цепи: провод 5035, провод 267, «–» цепей управления тепловоза. Уменьшение скорости движения тепловоза приводит к увеличению тока и снижению напряжения тягового генератора. При снижении напряжения генератора до 5/8 напряжения ограничения для данной позиции происходит последовательное отключение контакторов ВШ2, ВШ1 и восстановление полного возбуждения тяговых электродвигателей. При отключении тумблера ТУП в блоке регулирования формируется команда на запрещение включения выходных ключей, управляющих контакторами ВШ1 и ВШ2.
Работа электрической схемы при отключенном Тяговом электродвигателе При отключении неисправного тягового двигателя тумблером ОМ1–ОМ6 (допустим, первого тягового электродвигателя), в электрической схеме произойдут следующие изменения: 1. разрывается цепь питания катушки поездного контактора П1; 2. шунтируется размыкающий контакт поездного контактора П1 в цепи питания контакторов KB и ВВ; 3. вводится информация в блок регулирования об отключении тумблера ОМ1 по цепи: плюс, клемма 1/1…3, провод 5039, клемма 9/16, размыкающие контакты ОМ6–ОМ1, клемма 9/1, провод 5015, блок регулирования. В блоке регулирования формируется сигнал, который устанавливает уровень мощности тягового генератора на каждой позиции не выше селективной, начиная с 4-й позиции КМ. Замыкающий контакт П1 между проводами 502, 509 отключает неисправный электродвигатель. Переключения в цепях при выходе из строя других тяговых электродвигателей аналогичны. Отключать более одного ТЭД на секции тепловоза запрещено. 16 Цепи интенсивного отопления Для повышения интенсивности отопления на холостых оборотах дизеля необходимо при включенном SA19 включить тумблер SA24, при этом получит питание электромагнит МР2, вызывая повышение оборотов дизеля. По проводу 5012 поступит сигнал в УСТА о включении МР2, что приведет к увеличению напряжения вырабатываемого ТГ примерно до 330 ÷ 350В. Цепь питания электромагнита МР2: КМ на нулевой позиции, контакты тумблера SA19, контакты тумблера SА24, диоды VD25, VD15, электромагнит МР2 «–». Для обеспечения плавности трогания при включенном отоплении в схеме предусмотрены реле времени КТ1 и реле KV14, которые обеспечивают включение цепи тяги только после сброса оборотов дизеля до холостого хода. При наборе 1–й позиции: 1. разрывается цепь питания на катушку МР2. 2. получает от 1го, 3го контакта КМ питание катушка реверсора, и через замыкающие контакты реверсора получает питание катушки КТ1 и КV11. 3. разомкнутся, размыкающие контакты КV11 обесточив катушки КВ и ВВ. 4. замкнётся через 1,5–3 с, замыкающий контакт КТ1 в цепи питания катушки КV14. Замыкающий контакт KV14 замкнётся и соберет цепь на катушки РУ2 и РВ3.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.129 (0.005 с.) |