Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источниковСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Учебное пособие. Характерные неисправности в электрических схемах дизель – поездов ДРБ-1, ДДБ-1. Крупеня С.А. Гомель. 2005. 2. Дизель поезд ДДБ. Руководство по эксплуатации. Рижский вагоностроительный завод. 1996.
30 водяного насоса (1 контур охлаждения) и создания им давления 0,5 кг/см2 замыкается контакт РДВ. При этом подготавливается цепь питания катушки РУ11. Через 12 сек. после начала проворота коленчатого вала дизеля контакт РВ2, разомкнувшись, обесточивает катушку РУ6. Замыкающий контакт РУ6 замыкается и создает цепь питания катушки РУ11. Размыкающий контакт РУ6 размыкается и обесточивает катушки РВ2, РВ1, РУ5, а также дублирует контакт РВ2 в цепи питания катушки РУ6. Замыкающий контакт РУ11 замыкается и создает цепь питания катушки МР6, а также от зажима 6/19,20 через штепсельное соединение получает питание лампочка «Работа дизеля» на табло ВКУ. Замыкающий контакт РУ11 замкнувшись, подготавливает цепь питания катушек РУ2 и РВ-3. Размыкаются контакты РУ11, в цепи катушки РВ1, РВ2, РУ6, РУ5. Размыкающий контакт РУ5 размыкается и обесточивает катушки Д1, Д2. Замыкающий контакт РУ5 замыкается, подготавливая цепь питания катушки РУ7 от КДМ. После запуска дизеля под питанием остаются катушки КТН, РУ11 РУ14 (прокачка масла после запуска). От клеммы 3/16 получает питание катушка РУ15, МР6, лампочка «Работа дизеля». Становится под питание катушка РУ25, включая в работу систему УСТА. Через замыкающий контакт РУ14 получают питание ВТН, БРН, обмотка возбуждения ВГ и К12. С целью улучшения очистки воздуха, подаваемого в дизель, устанавливается мультициклонный фильтр с отсосным вентилятором, приводимый во вращение от электродвигателя ЭМФ. Питание на электродвигатель подается непосредственно от вспомогательного генератора ВГ (при работающем дизеле) и включенном автомате А20. В случае отключения автомата А20 через его замыкающие контакты получает питание сигнальная лампа ЛФ «Мультициклонный фильтр отключен» на ПУ. Прокачка масла после остановки дизеля При выключении тумблера ТН1 теряет питание катушка КТН и МР6 – происходит остановка дизеля. Обесточивается катушка РУ14. Размыкающий контакт РУ14, замкнувшись, создаёт цепь питания катушки РВ4: «+»75В, клемма 3/18, размыкающий контакт РУ14, размыкающий контакт РУ15, катушка РВ4 «–». По параллельной цепи через замыкающий контакт РУ15 получает питание катушка КМН. В работу вступает маслопрокачивающий насос. Прокачка масла осуществляется в течение 40–60 с (выдержка времени обеспечивается РВ4). По истечении 40-60 с, контакт РВ4 с выдержкой времени разорвёт цепь питания катушки РУ15. Замыкающий контакт РУ15 разрывает цепь на катушку КМН. 11 Электрические цепи приведения тепловоза в Движение Для приведения тепловоза в движение необходимо: 1. включить тумблеры ОМ1 – ОМ6; 2. перевести реверсивную рукоятку КМ для движения в требуемом направлении; 3. включить автомат А2 «Возбуждение»; 4. включить тумблер УТ «Управление тепловозом»; 5. включить тумблер УП «Управление переходом»; 6. включить УСТА; 7. включить ЭПК; 8. проверить зарядное давление в ТМ; 9. набрать первую позицию КМ. При переводе контролера на первую позицию замыкаются 11-й, 3-й и 1-й контакты. Одиннадцатый контакт КМ, замкнувшись, создает цепь питания катушки РУ4. Замыкающий контакт РУ4, замкнувшись, подготавливает цепь питания катушек РУ2 и РВ-3. Первый, и третий контакты КМ, замкнувшись, создают цепь питания катушки вентиля реверсора «вперед» или «назад» по цепи: «+»75В, автомат А16, контакты 367 блокировки, контакты реверсивного барабана контролера машиниста, 3-й и 1-й контакт контроллера машиниста, контакт тумблера управления тепловозом, размыкающий контакт РРТ (реле разрыва тяги), контакт РД (контроль закрытия дверей), замыкающий контакт ЭПК, контакт реверсивного барабана КМ, катушка вентиля реверсора, «–». Вала реверсора разворачивается, замыкаются контакты реверсора в силовой цепи. Замыкающий контакт реверсора замыкается и создает цепь питания катушек КV11 и КТ1 по цепи: замыкающий контакт реверсора, контакты блокировки дверей ВВК БД2, БД1, размыкающий контакт Д2, размыкающий контакт РУ8 (блокировка первой позиции), размыкающий контакт РУ13 (холостой ход), размыкающий контакт РУ1 (РДВ, при экстренном торможенииразрывает цепь тяги), замыкающий контакт РУ4, катушки КV11 и КТ1. Контакты КV11 размыкаются к цепи питания катушек КВ и ВВ если включён тумблер «Отопление салонов». Контакт КТ1 с выдержкой времени 1,5 – 3 с замкнётся и создаст цепь питания катушки КV14. Замыкающие контакты КV14 замкнувшись создают цепь питания катушек РУ2, РВ3 по цепи: от клеммы 7/16, контакт датчика ДУВ (уровень воды в расширительномбаке), контакт датчика ТРВ, контакт датчика ТРМ, замыкающий контакт РУ11, катушки РУ2, РВ3, «–». Замыкающие контакты РУ2 замыкаются и подготавливают цепь питания катушек ВВ и КВ. Замыкающие контакты РВ-3, замкнувшись, создают цепь питания катушек П1 – П6 по цепи: «+», автомат А2, провод 221, контакты РВ3, зажим 9/2, контакты тумблеров ОМ1–ОМ6, катушки П1–П6, «–».
12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Учебное пособие по изучению электрической схемы позволяет полноценно освоить материал по электрическому оборудованию дизель – поезда ДДБ и приобрести знания, необходимые для качественного, безопасного обслуживания поездов данной серии в эксплуатации. Материал, собранный в учебном пособии, предназначен для изучения в группах машинистов и помощников машинистов дизель – поездов.
29 Через замыкающий контакт КV9 получит питание проводМ5 и включится лампочка HL3 «Торможение» ВКУ и с провода М5 лампочка HL10 «Торможение» секции тепловоза. При постановке ручки контроллера крана машиниста №395 в 6-е положение получает питание реле KV8. Замыкающий контакт KV8 замыкается в цепи питания реле РУ1, обеспечивая отключение электрических цепей тяги. Замыкающий контакт KV8, замкнувшись, обеспечивает подачу песка под колёсные пары тепловоза при экстренном торможении. Отключение электропневматического тормоза осуществляется выключением тумблера SA6 между проводами МЗА и МЗ (тумблер находится на пульте машиниста).
28 Замыкающие контакты П1 – П6 подключают обмотки ТЭД к ТГ. Замыкающие контакты П1–П6 подключают блок БДС к силовой цепи. Замыкающие контакты П1 – П6 создают цепь питания катушек КВ и ВВ по цепи: «+»75В, автомат А2, провод 221, размыкающий контакт РОП, провод 103, размыкающий контакт РЗ, провод 119, замыкающие контакты П1 – П6, провода 126, 140, замыкающие контакты РУ2, диод VD12, катушка КВ, и через размыкающий контакт РБ, диод VD 14, катушка ВВ. Сигнал о включении контакторов KB, BB поступает на модуль дискретных входов с клеммы 8/9, по проводу 5009 внешнего разъема блока регулирования. Замыкающий контакт КВ, замкнувшись, подключает обмотку независимого возбуждения ТГ к возбудителю. Замыкающий контакт КВ, замкнувшись, шунтирует контакт РУ8 в цепи питания катушек РУ2 и РВ-3. Размыкающий контакт КВ размыкается в цепи питания катушки Д1. Замыкающий контакт ВВ, замкнувшись, создает цепь питания на сток транзисторов силового ключа ШИМ по цепи: А2, провод 400, замыкающий контакт ВВ, провод 443, замыкающий контакт 4 аварийного переключателя АР (рабочий режим), провода 5000, 5001. Минус собирается с клеммы 8/18–20, провод 5002, Rд2, провод 5003. УСТА подаёт питание в обмотку независимого возбуждения возбудителя по цепи: провода 5004, 5005, клемма 4/15, провод 1134, шунт 116, провод 424, обмотка Н11–Н12, провод 425, клемма 4/16, провод 397, клемма 8/14–16, «–» цепей управления. Ток в обмотке возбуждения возбудителя Н11–HI2 регулируется системой УСТА (рабочий режим), которая поддерживает постоянство мощности тягового генератора для данной позиции (для данной частоты вращения вала дизеля). Кроме того, системой УСТА обеспечивается ограничение максимальных значений тока и напряжения генератора. Размыкающий контакт ВВ размыкается в цепи сигнальной лампы «Сброс нагрузки». Тепловоз приходит в движение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.241.235 (0.005 с.) |