Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сегодня важной проблемой, как было сказано,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
66 является выполнение религиозных предписаний. Для получения того, что принёс пророк (да благословит Аллах его и род его!), следует обращаться к непорочным имамам (да будет мир с ними!), и обращение к муджтехидам, не испившим чашу познания имамов и не осветившимся их светом, является отклонением с истинного пути. Следуя примеру подобных муджтехидов, человек не может быть уверенным в том, что исполнил все свои религиозные обязанности. Из-за наличия различных и порой противоречивых фетв и указов среди различных исламских сект человек никогда не сможет быть свободным в выборе религии, к которой стремится. Он должен после тщательных изучений найти для себя убедительный довод для выбора особой религии и быть уверенным, что с выбором этой религии он нашёл истинные исламские предписания и скинул с себя бремя ответственности, ибо уверенность в освобождении от ответственности является такой же необходимой, как и уверенность в религиозных предписаниях. По словам учёных, излагающих основные принципы ислама, "уверенность в том, что мы ответственны за предписания, требует столь точного выполнения своих обязанностей, чтобы увериться в их непременном выполнении". Кроме того, у нас есть неоспоримый довод для доказательства того, что в религиозных предписаниях следует обращаться к имамам (да будет мир с ними!), которые после пророка (да благословит Аллах его и род его!) являются разъяснителями предписаний Аллаха. Для этого достаточно указать на следующий 67 хадис великого пророка ислама (да благословит Аллах его и род его!): اني قد تركت فيكم ما ان تمسكتم به لن تضلوا بعدي ابدا الثقلين و احدهما اكبر من الاخر: كتاب الله حبل ممدود من السماء الي الارض و عترتي اهلبيتي, الا و انهما لن يفترقا حتي يردا علي الحوض. "Я оставляю вам на память две ценные вещи. Если вы обратитесь к ним, то никогда не впадёте в заблуждение после моей смерти. Одна из этих вещей ценнее другой. Это Книга Аллаха, которая протянулась от небес к земли подобно нити. Вторая вещь - моё семейство. Знайте, что эти две ценные вещи неотделимы друг от друга, пока не соединятся со мной рядом с райским источником Коусар." Внимательное изучение этого хадиса (признанного и шиитами, и суннитами) с его глубоким смыслом убеждает человека и даёт ему уверенность. И вправду, каков смысл предложения "Если вы обратитесь к ним, то никогда не впадёте в заблуждение после моей смерти"? Согласно этому хадису, пророк ислама (да благословит Аллах его и род его!) оставил нам на память две ценные вещи, которые неотделимы друг от друга. Пророк (да благословит Аллах его и род его!) не ограничил нас обращением к одной из них, а открыто сказал, что обращение к обеим этим вещам спасёт нас от заблуждения. Следующее предложение проясняет смысл сказанного (Эти две ценные вещи неотделимы друг от друга, пока не соединятся со мной рядом с райским источником Коусар). Из всего сказанного можно сделать вывод, что- тот, 68 кто обратится лишь к одной из ценных вещей, оставленных пророком нам на память, никогда не ступит на путь истины. Поэтому имамы охарактеризованы как "спасительный корабль" и "безопасность для людей". Нарушивший их приказы погрязнет в омуте заблуждения и не спасётся от несчастий. Тот, кто считает, что это высказывание пророка относится лишь к дружбе с имамами (да будет мир с ними!), а не следованию их пути, избегает истины. Причина тому заключается в невежестве и пристрастном толковании простого и ясного арабского изречения. ДРУЖБА С СЕМЕЙСТВОМ ПРОРОКА Всевышний Аллах в аяте 23 суры "Совет" повелевает: "Скажи: "Я не прошу у вас наград за то, любви лишь к ближним я прошу"." Мы убеждены в том, что любой мусульманин, помимо подчинения семейству пророка, должен любить его, ибо Аллах в вышеприведённом аяте называет любовь к имамам единственным требованием пророка (да благословит Аллах его и род его!) к людям. Великий пророк ислама (да благословит Аллах его и род его!) неоднократно повторял: "Дружба с семейством пророка - признак веры, а вражда с ним -признак двуличия. Любящий имамов любит Аллаха и Его пророка, а враждующий с ними враждует с Аллахом и его пророком."
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.111 (0.008 с.) |