Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О регулирующих принципах и лжесадхуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Как-то Сарасвати Тхакура присутствовал на публичном собрании, состоявшемся около железнодорожной станции на западе округа Джайпур в Ориссе. Он говорил о "даса-видха нама апарадхе". Местный царь утверждал, что при повторении святых имен не нужно беспокоиться об оскорблениях, потому что святое имя можно повторять как угодно (иногда люди выдвигают такой аргумент; они ссылаются на слова Господа Чайтаньи о том, что для повторения святого имени строгих правил не существует, и потому, говорят они, об оскорблениях беспокоится не нужно, раз об этом говорит сам Господь Чайтанья). Сарасвати Тхакура процитировал отрывок из Падма-пураны о 10 оскорблениях. Присутствующие там садху выступали за повторение святых имен без оглядки на десять оскорблений и усомнились в приведенной Сарасвати Тхакуром цитате. Тогда Сарасвати Тхакур сказал сомневающемуся царю: "Я докажу тебе свою правоту". Собрание должно было продлиться с 4 до 7 часов вечера, и Сарасвати Тхакура сказал, чтобы садху не покидали собрание в промежутке между 5 и 7 часами (это время вечерней сандхьи, время приема марихуаны и опиума). Сарасвати Тхакура сказал, что все садху должны остаться и совершать санкиртан и хари-катху. На этом собрании были тысячи садху, но к 6 часам многие из них ушли, так как у них была привычка курить в это время марихуану, табак или пить чай. Они не смогли высидеть 2 часов Хари катхи. Сарасвати Тхакур указал на это царю, говоря: "Вот видишь, что происходит. Из-за своей привязанности к опиуму, гандже, чаю, сигаретам и т.д. они не могут остаться слушать святые имена. Что, как не оскорбления, виной этому?" Тогда царь понял его. И Сарасвати Тхакура сказал, что те, кто хочет повторять святое имя серьезно, должны отказаться от пяти вещей: мяса, азартных игр, незаконного секса, интоксикаций и гонки за деньгами, потому что именно в них и проживает Кали. Царь принял это утверждение и стал его учеником, получил харинама-инициацию.
***
Ректор чистит параферналии История из биографии Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура
"Ректор Бенаресского университета, очень известный в свое время человек по имеи Мадан Мохан Малавия, приехал в Гаудия Матха, желая задать Сарасвати Тхакуру несколько очень сложных философских вопросов. Сарасвати Тхакура сказал, "Я не стану тебе отвечать. Но ты должен задать вопрос преданным, которые моют парафеналии для арати". Ученый ответил: "Нет. У меня очень сложные вопросы по Веданте - они не смогут ответить!" Однако Сарасвати Тхакур настоял, чтобы ученый обратился со своими вопросами к пуджари, которые в тот момент мыли парафеналии Божеств; подчинившись воле Сарасвати Тхакура, он пошел к ним. Пуджари ответили: "Вообще-то сейчас мы заняты, моем подносы, так что ты, пожалуйста, помоги нам, а когда мы закончим, то решим твои вопросы." Хотя ученый был очень известным и почтенным человеком, он согласился присоединиться к ним и помочть выполнять это смиренное служение. После того, как вся медь была вычищена, он вернулся к Сарасвати Тхакуру, так ничего и не спросив у пуджари. Сарасвати Тхакур спросит его: "Ты получил ответы на свои вопросы?" Мадан Мохан Малавия ответил: "Да, получил, даже не начав разговор. Ответ сам проявился в моем уме, когда я помогал чистить парафеналии." И Сарасвати Тхакур сказал: "Да. Философию сознания Кришны можно понять благодаря желанию служить, а не интеллекту. "Севонмукхе хи джихвадо..." Недостаточно читать книги и цитировать шлоки. Служение Богу даст нам все ответы на вопросы шастр. Мой гуру, Гаура Кишора дас Бабаджи, не имел образования, не был пандитом, но все шлоки и сиддханты сами нисходили из его уст - потому, что он был севонмукхой, тем, кто желает служить Кришне."
***
Сокровище бхакти
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.196 (0.007 с.) |