Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для воспитателей школ-интернатовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Инструкция: Познакомьтесь с содержанием педагогической ситуации и предложите такой вариант реагирования на данную ситуацию, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Объясните Ваш выбор. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы. 1 Воспитатель после пропажи у себя на столе сотового телефона обвиняет ребенка. На все доводы отвечает отрицанием и недоверием. Предложите такой вариант реагирования на данную ситуацию, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Объясните Ваш выбор. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы
2 Воспитатель возмущается поведением ребенка: «Вечно от тебя одни беды, ты такой же хулиган весь в своих родителей. Государство тебя кормит, заботится, тратит деньги на твое обучение, а ты неблагодарен». Ребенок обзывает воспитателя и хлопает дверью со словами: «А мне это не нужно!» Предложите такой вариант реагирования на данную ситуацию, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Объясните Ваш выбор. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы
3 Шумный, активный, подвижный подросток часто является инициатором шалостей и слишком активной деятельности, которая приводит к поломке вещей в группе. Предложите такой вариант реагирования на данную ситуацию, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Объясните Ваш выбор. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы
4 Воспитатель во время самоподготовки домашнего задания делает замечание ребенку, который уроки готовить не хочет. В ответ на замечание нарушитель начинает ходить по классу и мешать остальным ребятам. Предложите такой вариант реагирования на данную ситуацию, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Объясните Ваш выбор. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы
5 Группа воспитанников вместе с воспитателем в выходной день отправилась в кино. По дороге одна из девочек оступилась и упала, испачкала одежду и больно ушиблась, а остальные ребята начали над ней смеяться. Предложите такой вариант реагирования на данную ситуацию, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Объясните Ваш выбор. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы
6 Группа младших воспитанников во время каникул в загородном лагере решили устроить бессонную ночь и шуметь, нарушая порядок. Воспитатель не дал нарушителям возможность покинуть помещение для сна, но уснули они только около 5 часов утра, когда уже утомились. Но ведь устал и воспитатель, а завтра рабочий день. Предложите такой вариант реагирования на данную ситуацию, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Объясните Ваш выбор. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы
7 Воспитанник, старший подросток, стал очень дерзко разговаривать с воспитателем и вести себя демонстративно вызывающе. Предложите такой вариант реагирования на данную ситуацию, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Объясните Ваш выбор. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы
8 Во время самоподготовки воспитанники 6 класса отказываются полностью выполнять задания по русскому языку, ограничиваясь только списыванием текста упражнения. Предложите такой вариант реагирования на данную ситуацию, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Объясните Ваш выбор. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы
9 Весной во время уборки территории школы один из воспитанников отказался работать вместе со всеми, объяснив свое поведение тем, что зимой он больше других убирал снег вокруг школы. Предложите такой вариант реагирования на данную ситуацию, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Объясните Ваш выбор. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы 10 На уроке с конца ряда передается записка. Ученики молча читают ее, смотрят на потолок и хихикают, после чего передают записку дальше, не особо скрывая ее от учителя. Учитель видит записку, забирает ее, разворачивает и видит сообщение «посмотри на потолок». Он смотрит на потолок, в это время класс разражается взрывом хохота. Предложите такой вариант реагирования на данную ситуацию, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Объясните Ваш выбор. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы
Методические рекомендации по разработке воспитательного мероприятия для воспитателей, инструкторов по физической культуре, музыкальных руководителей: подготовка конспекта любой формы организации непосредственно образовательной деятельности как форма квалификационного испытания педагогических работников ДОУ с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
Цель аттестационной процедуры: Оценка уровня сформированности профессиональных педагогических компетенций, на основе которой выносится суждение о соответствии педагога занимаемой должности. Задача педагога в ходе написания конспекта любой формы организации образовательной деятельности – показать владение содержанием дошкольных образовательных областей и достаточный уровень сформированности педагогических компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи при реализации образовательной программы. Общие требования к написанию конспекта: 1. Педагогу заранее предлагается определить форму организации образовательной деятельности, раздел основной образовательной программы дошкольного образования и общую тему, в рамках которой будет выполняться письменная работа. 2. При проведении письменного квалификационного испытания педагогу предлагается инструкция, тема организованного вида деятельности (одна из тем на выбор экспертов согласно перспективно-тематическому плану и образовательной программе ДОУ), по которой должен быть составлен конспект, критерии оценки. В случае необходимости, педагог имеет право исключить ряд тем, представленных в программе, и по субъективным причинам для него не желательных (не более пяти). 3. Время, предоставляемое аттестуемому педагогу на написание конспекта любой формы организации непосредственно образовательной деятельности, составляет 1,5 – 2 часа. 4. Педагогу должны быть заранее известны критерии, по которым будет оцениваться его работа. В ходе написания письменной работы педагогу предлагается раскрыть структуру и содержание формы организации непосредственно образовательной деятельности, сформулировать цели и задачи, продемонстрировать владение методами и приемами мотивации детей к освоению образовательного содержания, организации детской деятельности, проиллюстрировав это примерами учета индивидуальных особенностей дошкольников и конкретных характеристик возрастной группы. Схема конспекта организации образовательной деятельности и ее содержание представлены в предлагаемой схеме (таблица 1). Схема разработки конспекта по организации образовательной деятельности (ОД) Таблица 1
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.186.186 (0.01 с.) |